Народ, надежда только на вас!Проблема старая. Обсуждалась много раз. 2006гв. Атмо 2.0 МКПП.В диапазоне 1500-3000 об. под нагрузкой (нулевой или небольшой подъем, т.е. не под горку, немного газу) двигатель начинает тупить. После 3500 выстреливает как из катапульты.Как следствие, при переключениях дерготня и рывки. Нормально ездить можно только если постоянно держаться выше 3500. Напрягает, расход не радует.Был в Плеяде, покатались, признали косяк. Диагностировали, нашли пропуски зажигания. Полезли за свечами и нашли там отсоединенную трубку воздухозаборника (Усеру неуд за такое ТО-60тык!). Сам не видел, но, со слов, эта трубка в р-не воздушного фильтра, которая, в результате сосала воздух в обход ДМРВ (или как он тут зовется). Для протокола глянули пару свечей и признали их здоровыми (пробег свечей 9000).Порадовался, комп обнулили, прокатились, косяк пропал. Заодно уменьшилась (оп)па(ра)зитная вибрация на ХХ. Подцепленная трубка "увеличила угол опережения зажигания на 1град" (если я это правильно запомнил). Ну и фиг с ней.Поехал домой, заправился 95м Лукойлом (в Плеяде посоветовали избегать ЭКТО и прочий моющих...).На следующее утро провалы вернулись с прежней силой и даже поболее. Весь в расстройстве вечером уехал к семье на дачу. Отпилил все 60 км на 130-160 (на 100-110 тяга на 5й ~ 0). И, О ЧУДО!!!, съехав с трассы машину как будто подменили! Никаких провалов, на 3й можно ехать с 30ти кмч даже в горку. Ну, думаю, прочухалась! Пока утром не доехал до Москвы, всё было отлично.И снова здорова... Ну что за ёпрст!Вот и вся история. Звонил в Ус. С моего описания по телефону сделали предположение, что это что-то в дросселе, какой-то датчик - "если значение ближе к 3, то ок, если к 1, то плохо...". Может наоборот.Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой.Что посоветуете? Ехать в Ус на диагностику, которую уже в Плеяде сделали? Продолжать перебирать заправки? Не верю! Надо ехать за город - там воздух чище и машина едет лучше!PS. Прошу прощения за много букв.
Вопрос
avl4x
Народ, надежда только на вас!Проблема старая. Обсуждалась много раз. 2006гв. Атмо 2.0 МКПП.В диапазоне 1500-3000 об. под нагрузкой (нулевой или небольшой подъем, т.е. не под горку, немного газу) двигатель начинает тупить. После 3500 выстреливает как из катапульты.Как следствие, при переключениях дерготня и рывки. Нормально ездить можно только если постоянно держаться выше 3500. Напрягает, расход не радует.Был в Плеяде, покатались, признали косяк. Диагностировали, нашли пропуски зажигания. Полезли за свечами и нашли там отсоединенную трубку воздухозаборника (Усеру неуд за такое ТО-60тык!). Сам не видел, но, со слов, эта трубка в р-не воздушного фильтра, которая, в результате сосала воздух в обход ДМРВ (или как он тут зовется). Для протокола глянули пару свечей и признали их здоровыми (пробег свечей 9000).Порадовался, комп обнулили, прокатились, косяк пропал. Заодно уменьшилась (оп)па(ра)зитная вибрация на ХХ. Подцепленная трубка "увеличила угол опережения зажигания на 1град" (если я это правильно запомнил). Ну и фиг с ней.Поехал домой, заправился 95м Лукойлом (в Плеяде посоветовали избегать ЭКТО и прочий моющих...).На следующее утро провалы вернулись с прежней силой и даже поболее. Весь в расстройстве вечером уехал к семье на дачу. Отпилил все 60 км на 130-160 (на 100-110 тяга на 5й ~ 0). И, О ЧУДО!!!, съехав с трассы машину как будто подменили! Никаких провалов, на 3й можно ехать с 30ти кмч даже в горку. Ну, думаю, прочухалась! Пока утром не доехал до Москвы, всё было отлично.И снова здорова... Ну что за ёпрст!Вот и вся история. Звонил в Ус. С моего описания по телефону сделали предположение, что это что-то в дросселе, какой-то датчик - "если значение ближе к 3, то ок, если к 1, то плохо...". Может наоборот.Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой.Что посоветуете? Ехать в Ус на диагностику, которую уже в Плеяде сделали? Продолжать перебирать заправки? Не верю! Надо ехать за город - там воздух чище и машина едет лучше!PS. Прошу прощения за много букв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.