Перейти к контенту
  • 0

Help! Провалы


avl4x

Вопрос

Народ, надежда только на вас!Проблема старая. Обсуждалась много раз. 2006гв. Атмо 2.0 МКПП.В диапазоне 1500-3000 об. под нагрузкой (нулевой или небольшой подъем, т.е. не под горку, немного газу) двигатель начинает тупить. После 3500 выстреливает как из катапульты.Как следствие, при переключениях дерготня и рывки. Нормально ездить можно только если постоянно держаться выше 3500. Напрягает, расход не радует.Был в Плеяде, покатались, признали косяк. Диагностировали, нашли пропуски зажигания. Полезли за свечами и нашли там отсоединенную трубку воздухозаборника (Усеру неуд за такое ТО-60тык!). Сам не видел, но, со слов, эта трубка в р-не воздушного фильтра, которая, в результате сосала воздух в обход ДМРВ (или как он тут зовется). Для протокола глянули пару свечей и признали их здоровыми (пробег свечей 9000).Порадовался, комп обнулили, прокатились, косяк пропал. Заодно уменьшилась (оп)па(ра)зитная вибрация на ХХ. Подцепленная трубка "увеличила угол опережения зажигания на 1град" (если я это правильно запомнил). Ну и фиг с ней.Поехал домой, заправился 95м Лукойлом (в Плеяде посоветовали избегать ЭКТО и прочий моющих...).На следующее утро провалы вернулись с прежней силой и даже поболее. Весь в расстройстве вечером уехал к семье на дачу. Отпилил все 60 км на 130-160 (на 100-110 тяга на 5й ~ 0). И, О ЧУДО!!!, съехав с трассы машину как будто подменили! Никаких провалов, на 3й можно ехать с 30ти кмч даже в горку. Ну, думаю, прочухалась! Пока утром не доехал до Москвы, всё было отлично.И снова здорова... Ну что за ёпрст!Вот и вся история. Звонил в Ус. С моего описания по телефону сделали предположение, что это что-то в дросселе, какой-то датчик - "если значение ближе к 3, то ок, если к 1, то плохо...". Может наоборот.Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой.Что посоветуете? Ехать в Ус на диагностику, которую уже в Плеяде сделали? Продолжать перебирать заправки? Не верю! Надо ехать за город - там воздух чище и машина едет лучше!PS. Прошу прощения за много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ты ж сам себе ответил:"Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой."если машин без турбы, то лей второй и не будет горя. а если свято веришь в предписания инструкций, то для получения 95-го попробуй залить 50/50 92 и 98. много раз от разных людей (в т.ч. связанных с заправками), что 95-го в этой стране не существует ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты ж сам себе ответил:"Чего делать - не знаю. На бензин грешить устал. Перепробовал всё в округе. Помогает только 92, причем почти любой."если машин без турбы, то лей второй и не будет горя. а если свято веришь в предписания инструкций, то для получения 95-го попробуй залить 50/50 92 и 98. много раз от разных людей (в т.ч. связанных с заправками), что 95-го в этой стране не существует ))))

Я бы рад, только мне кажется, что это не решение проблемы. Думаю, что что-то в машине неисправно. Тем более, весь прошлый год, до ТО60, после чего всё началось, я ездил на 95м с почти любой заправки и проблем с тягой не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вполне возможно есть проблема с датчиком детонации. На 2.0 атмо почему то не редко встречается. Подкинуть можно с другого авто, эт не сложно. Да и стоит он не дорого. На моем авто чек загорался периодически, новый датчик помог... :D диагностику делал сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же хрень была(тьфу! тьфу! тьфу!) Заправлялса в основном на ВР. Вытрахал весь мозх Усеру! Их комп показывал что херня по "топливу"(жаль не сохранил диагностический листок. Сначала лечил скидыванием клеммы. Потом сменил заправку. Сейчас 95%- Лукойл на Олимпийском, экто-95. Больше года полет нормальный.Да чуть не забыл, в усере на башиловке мне заливали "новую прогу" в мозг форика. Мож конечно они и пургу мне прогнали, но сразу после этого я перешел на описанный выше бензус. Теперь все гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Страшно представить, сколько фориков пасется на Олимпийском :) Надо съездить - попробовать.Мои последние наблюдения за машиной: провалы появились на 92м. Появляются строго до 3500 и только если тапку придавить неадекватно оборотам - 2000 об, газ придавил на 50% + небольшая горка = тупит. Чуть отпустил, нажал помягче - не тупит.Думаю на дроссель. Может какой датчик положения дроссельной заслонки? А может просто дроссельную заслонку помыть стоит.Главное - проблема локализовалась и вполне контролируема. Хотя, всё равно, иногда попадаю впросак на перестроениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Страшно представить, сколько фориков пасется на Олимпийском :) Надо съездить - попробовать.Мои последние наблюдения за машиной: провалы появились на 92м. Появляются строго до 3500 и только если тапку придавить неадекватно оборотам - 2000 об, газ придавил на 50% + небольшая горка = тупит. Чуть отпустил, нажал помягче - не тупит.Думаю на дроссель. Может какой датчик положения дроссельной заслонки? А может просто дроссельную заслонку помыть стоит.Главное - проблема локализовалась и вполне контролируема. Хотя, всё равно, иногда попадаю впросак на перестроениях.

Попробуй! ;) "Попытка -не пытка! Правда товарищь Берия?!"©На олимпийском "очередь" из фориков постоянная! :D :D :D зы. Дроссель помыть еще ни кому не вредило! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На олимпийском "очередь" из фориков постоянная! :D :D :D

Почему бы там клубную встречу не проводить? :) Удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что, был я на Олимпийском. Видел там СТИху одну из Субарей. Заправка как заправка, чувствуется, что сервис там никакой - мужик на MLке встал у колонки, воткнул пистолет, пошел планить, отстоял очередь, а ему на кассе сообщили, что колонка не работает. И это при том, что у колонок стояло человек 6 заправщиков. Им бы только барыши собирать.Итог заправки такой - если я не конченый неудачник и специально для меня не завезли туда отстойного 95ЭКТО, то проблема моя не в бензине. Я вам больше скажу - тупить стала больше, чем после обычного 95 с франшизной Лукойловской станции под Чеховым. В диапазоне 1500-3000 об ускориться просто невозможно. Только ползти.Хочу грамотного диагноста. Комп ошибку не показывает. Скидывать клемму после каждой заправки надоело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форик такой же. 2 литра, 2006 год, механика......

 

Проблемы такие же. ВОт только кажется мне этот плавающий глюк отловить нереально. Тоже много мучался.

 

Единственное адекватное наблюдение - чаще всего вылазиет при езде с почти пустым баком - половина нижней четверти. и после долгой езды внатяг на 2-3 тыс оборотов.

 

Выполняя эти нехитрые условия ошибка вылазиет редко, о случая к случаю. Мда. Бесит конечно, но чтож делать....

 

В итоге забил.

Лечится сбрасыванием клеммы с батареи на несколько минут. Вылазиет как то неровно. То через 100 км, то через 1000 или 2000... от бензина мало зависит. От промывки дросселя зависит косвенно, так как при ней (промывке) снимают Акк ))))))

 

Вообщем у меня в кармашке двери лежит ключ на 10 и я не парюсь.

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где-то читал про то, что датчик детонации входит в резонанс с какой-то частотой двигателя и на определённых оборотах происходит небольшой "затык" при разгоне. Именно на Форике. Вроде в Авторевю, там человек на нём ездит. Писал, что болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форик такой же. 2 литра, 2006 год, механика......

 

Проблемы такие же. ВОт только кажется мне этот плавающий глюк отловить нереально. Тоже много мучался.

 

Единственное адекватное наблюдение - чаще всего вылазиет при езде с почти пустым баком - половина нижней четверти. и после долгой езды внатяг на 2-3 тыс оборотов.

 

Выполняя эти нехитрые условия ошибка вылазиет редко, о случая к случаю. Мда. Бесит конечно, но чтож делать....

 

В итоге забил.

Лечится сбрасыванием клеммы с батареи на несколько минут. Вылазиет как то неровно. То через 100 км, то через 1000 или 2000... от бензина мало зависит. От промывки дросселя зависит косвенно, так как при ней (промывке) снимают Акк ))))))

 

Вообщем у меня в кармашке двери лежит ключ на 10 и я не парюсь.

Похоже, что оно. Началось именно после езды на полупустом баке, только было это пол года назад. Теперь кол-во бензина в баке не влияет. Странно, что всё прошлое лето отъездил без проблем.

И всё же, как время будет, поеду в У-Сер. По телефону они что-то умное сказали и есть надежда, что что-то предложат поменять.

Либо окончательно перейду на 92й.

Отпишу.

 

ЗЫ Клемму скидывать не радует - настройки FM скидываются, а автонастройка в форе просто отстой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форик такой же. 2 литра, 2006 год, механика......

 

Проблемы такие же. ВОт только кажется мне этот плавающий глюк отловить нереально. Тоже много мучался.

 

Единственное адекватное наблюдение - чаще всего вылазиет при езде с почти пустым баком - половина нижней четверти. и после долгой езды внатяг на 2-3 тыс оборотов.

 

Выполняя эти нехитрые условия ошибка вылазиет редко, о случая к случаю. Мда. Бесит конечно, но чтож делать....

 

В итоге забил.

Лечится сбрасыванием клеммы с батареи на несколько минут. Вылазиет как то неровно. То через 100 км, то через 1000 или 2000... от бензина мало зависит. От промывки дросселя зависит косвенно, так как при ней (промывке) снимают Акк ))))))

 

Вообщем у меня в кармашке двери лежит ключ на 10 и я не парюсь.

Похоже, что оно. Началось именно после езды на полупустом баке, только было это пол года назад. Теперь кол-во бензина в баке не влияет. Странно, что всё прошлое лето отъездил без проблем.

И всё же, как время будет, поеду в У-Сер. По телефону они что-то умное сказали и есть надежда, что что-то предложат поменять.

Либо окончательно перейду на 92й.

Отпишу.

 

ЗЫ Клемму скидывать не радует - настройки FM скидываются, а автонастройка в форе просто отстой!

 

УСер тебя на промывку дросселя направит и всё. Я бы не рассчитывал......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

УСер тебя на промывку дросселя направит и всё. Я бы не рассчитывал......

По телефону мне другое говорили. Посмотрим. Отказаться от их услуг всегда можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же, добрался я до У-Сервиса. Видимо, хорошо, что в Крылатское поехал. Есть ощущение, что там более здоровое отношение к клиенту.Итак, ездить со мной не стали, сказали, что проблему знают и попробуют ее полечить.Через 45 минут вернули помытую машину. Сказали, что есть небольшие замечания по комп диагностике на дроссельную заслонку, но не критично.Сообщили, что залили другую прошивку, которая лечит данную проблему и отпустили кататься.Денег не взяли :huh: . Был удивлен, т.к. на Башиловке предлагали сделать эту диагностику за денежку.В итоге. Машина, чувствуется, едет немного иначе. Может это настройки скинутые или прошивка, но на низах стало чуть получше.Пока затыки не возвращались. Буду продолжать наблюдения B) PS. После прошивки уже несколько раз уходил в ограничитель оборотов. Раньше не замечал за собой такое... :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, как "полёт" после прошивки? Поделись наблюдениями с общественностью... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот интересные изыскания на эту тему --->"Тупит машина когда прогретая при резком нажатии на газ" http://forums.drom.ru/subaru/t1151154446-p6.html , пост от 01.06.2009, 21:04

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, как "полёт" после прошивки? Поделись наблюдениями с общественностью... :)

Полет отличный! Ни разу после прошивки не испытывал проблем, которые были раньше. Доволен на 100%. Жду осени и следующего ТО - у меня в прошлый раз косяки после этого начались. Видимо, они автоматом "новую" прошивку залили на ТО. Надо напомнить им, что в этот раз так делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

та же проблемма - 2000 - 2500 оборотов а потом выстреливает!попробую советы - отпишусь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...