Kuzya Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Так случилось, что в эти майские праздники довелось мне опробовать понижающую передачу на Форике - сразу появилось много вопросов, вот и прошу знающих людей помочь разобраться (прошу к "яндексу" на посылать :D ).вопрос первый и, наверное, основной, как и в каких условиях предполагается использование LO? В инструкции написано - движение по склону, песку.. но как раз именно в этих условиях и попыталась применить..вариант 1 - стою на песке с участками травы, уклон ~25 градусов, носом вниз, задача была выехать назад. Включила понижающую - Форик вообще не поехал назад, стоял как вкопанный, ни на малых оборотах (скатывается еще дальше вниз, по ходу движения), ни на средних (раскручивала до 3000). На обычной задней - выехала без вопросов.вариант 2 - те же условия, задача - наоборот забраться на этот склон - на обычной первой заглохла на середине, включила понижающую - спокойно въехала.что не так делала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABDULA Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Так случилось, что в эти майские праздники довелось мне опробовать понижающую передачу на Форике - сразу появилось много вопросов, вот и прошу знающих людей помочь разобраться (прошу к "яндексу" на посылать :D ). вопрос первый и, наверное, основной, как и в каких условиях предполагается использование LO? В инструкции написано - движение по склону, песку.. но как раз именно в этих условиях и попыталась применить.. вариант 1 - стою на песке с участками травы, уклон ~25 градусов, носом вниз, задача была выехать назад. Включила понижающую - Форик вообще не поехал назад, стоял как вкопанный, ни на малых оборотах (скатывается еще дальше вниз, по ходу движения), ни на средних (раскручивала до 3000). На обычной задней - выехала без вопросов. вариант 2 - те же условия, задача - наоборот забраться на этот склон - на обычной первой заглохла на середине, включила понижающую - спокойно въехала. На сколько я понимаю понижающая не влияет на заднюю передачу. По крайней мере я разницы при движении задним ходом с понижающей или без нее не ощутил. П.С. Чем смог тем помог что не так делала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 На сколько я понимаю понижающая не влияет на заднюю передачу. По крайней мере я разницы при движении задним ходом с понижающей или без нее не ощутил.Получается, что в трудных условиях только вперед и ни шагу назад? странно это как-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 У меня и на заднюю влияет. Не думаю, что на форике по-другому. Пользуюсь понижайкой когда хочу :) На паркинге очень удобно на 2й пониженой ехать например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.JOHN Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Включила понижающую - Форик вообще не поехал назад, стоял как вкопанный, ни на малых оборотах (скатывается еще дальше вниз, по ходу движения), ни на средних (раскручивала до 3000).может просто не воткунла рычаг "хай/ло" в нужное положение?я видел такое:тест-драйв, форь 09, ручная коробка.садимся с менеджером в машину, я пассажир, он за руль.он включил первую, газует, машина ревет, но стоит и даж не дергается!он пробует втыкать разные передачи, но связи колес с двигателем как небыло, так и нет.потом он догадалмя проверить этот рычаг,рычаг просто болтался посередине, не был воткнут ни в положение "хай", ни в положение "ло" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Странно действительно :huh: Может на новых какой алгоритм новый придумали? Я на своей по разным говенам ежели лазаю то на понижайке. И передом и задом без проблем :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 может просто не воткунла рычаг "хай/ло" в нужное положение?Мне тоже так подумалось...а там ведь написано, нельзя оставлять его в промежуточном положении :) Наверно всё же "недовоткнули". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 может просто не воткунла рычаг "хай/ло" в нужное положение?Наверх до предела + появилась индикация на приборной панели "LO". 2 раза пыталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Kuzya, приезжай 16ого на встречу - посмотрим ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Kuzya, приезжай 16ого на встречу ... Safro, спасибо за приглашение - я работаю над этим вопросом, очень хотелось бы, но пока точно не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Kuzya, надо-надо, даже не спорь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Archy Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Странно действительно :huh: Может на новых какой алгоритм новый придумали? Я на своей по разным говенам ежели лазаю то на понижайке. И передом и задом без проблем :pardon:На форе 09 года также, ничего не поменялось, действует назад и вперед. А если по теме - в эти праздники также ездил на перешеек с палатками. Потребовалось переставить машину, хочу сдать задом - стоит, на передачи не реагирует. Ручка HI/LOW была предварительно дернута вверх (про лампочку не помню, горела или нет, ибо был немного навеселе уже :) ). Но оказалось, не до конца она была поднята. Дернул еще вверх, она вошла в зацеление и машинка замечательно отъехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Kuzya, Понижайка , говоря простым языком, снижает скорость вращения колес и одновременно увеличивает мощность, передаваемую на колеса. А одно из главных причин застревания в снеге, песке и просто грязи - это пробуксовка колес и их закапывание. Чтобы машинка не буксовала, а медленно и уверенно выехала, нужна понижайка. (и хороший протектор! :D А то, что пониженная передача работает одинаково и вперед. и назад- это 100 процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Наверно, действительно я не до конца рычаг включила (хотя специально потом смотрела, индикация включается только если рычаг воткнут до конца) или просто Форик капризничал - молодой еще :D Радует, что точно работает задняя понижайка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Kuzia вы невключили до конца рычаг. Вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frans333 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Всем приветы! Очень хочется посмотреть на рычаг понижающей передачи ниразу не видел. Если есть фото выложите плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuKa Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Всем приветы! Очень хочется посмотреть на рычаг понижающей передачи ниразу не видел. Если есть фото выложите плиз!1. Общий вид.2. В положении "High"3. В положении "Low" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.