Перейти к контенту
  • 0

Где купить контрактный АВТОМАТ на SG-5?


Артем

Вопрос

Ув.Члены клуба! Помогите пожалуйста найти автомат на Форика. 2002,EJ20,2.0(turbo),SG5-012037,трансмиссия-TZ1B5LBZAA.Может быть он находится именно в вашем городе.Поиски по моим каналам результатов не принесли.Остро нуждаюсь в вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ты погоь покупать, может ремонтом обойёшься то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал,что автоматы после ремонта долго не живут. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотря какой ремонт и наскоко он убит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал,что автоматы после ремонта долго не живут. ???

Да это ерунда, хотя кто делать будет.Скорей всего тебе просто надо её вымать всю, поменять фрикционы, ну я бы ещё сменил все солиноиды, могли забиться. Это тебе обойдётся малой кровью.А какая хоть стружка то была? Сам лично видел её? Стружка это понятие относительное и у всех отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мелький,серебристый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покупать б/у коробку имеет смысл только если ее продают за очень дешево и в старой чинить нечего (все в труху). В противном случае надо ремонтировать ибо-после ремонта АКПП будет почти новая, т.к. все изнашиваемые элементы будут заменены.-Любая б\у коробка это кот в мешке, ее по хорошему надо вскрывать и смотреть, никто точно не скажет без вскрытия что у нее внутри. Соответственно мы получаем разницу только равную стоимости деталей, потому как перечень работ по монтажу/демонтажу и сборке/разборке одинаковый. Имхо-снять АКПП и отвезти в контору по ремонту. Или приехать к ним сразу на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покупать б/у коробку имеет смысл только если ее продают за очень дешево и в старой чинить нечего (все в труху). В противном случае надо ремонтировать ибо-после ремонта АКПП будет почти новая, т.к. все изнашиваемые элементы будут заменены.-Любая б\у коробка это кот в мешке, ее по хорошему надо вскрывать и смотреть, никто точно не скажет без вскрытия что у нее внутри. Соответственно мы получаем разницу только равную стоимости деталей, потому как перечень работ по монтажу/демонтажу и сборке/разборке одинаковый. Имхо-снять АКПП и отвезти в контору по ремонту. Или приехать к ним сразу на машине.

+1 ! Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал обратное,что ремонтный автомат-это чисто базарный вариант.Короче невывезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свою историю с автоматом на американца 2,5 литра Атмосфера Прошел и сделал вывод либо ремонт своей но с гарантией не меньше полгода или 30тыс, либо новую (если ценник не пугает). Ставить Б/у 50на 50.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал обратное,что ремонтный автомат-это чисто базарный вариант.Короче невывезет.

Это точка зрения либо далеких от этого людей, либо продавцов б,у коробок. Так можно дойти до рассуждения что мотор не ремонтировать а менять в сборе надо, а там и замена машины не за горами. :D Надо коробку разбирать и смотреть что внутри. Далее принимать какое то решение. Без видимости картины дальнейшие разговоры ИМХО беспредметны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток.Пару месяцев назад стал владельцем Форика 2005 года с АКПП. Дня 3 назад уже вез ее на эвакуаторе: встал утром, завелся, поехал. Приехал к офису, попил кофе, при попытке уехать, а именно при включении любой передачи машинка со стуком и скрежетом глохла. Увез на эвакуаторе на СТО, сделали комп. диагностику - все ОК, слили масло - черное и с гарью, поменяли масло - машина завелась и без проблем поехала. На следующее утро так же без проблем уехал на работу - но уехать с оной уже не смог - те же симптомы - при переводе рычага на любое положение движения - скрип стуки и глохла. Увез на ту же СТО, разобрали коробку - показали что с ней стало - гидромуфту заклинило(не провернуть вал) и почти все фрикционы стерты до железа. Контрактая коробка с СТО не подошла. Сумму ремонта назвали 95 т.р. - что по мне как-то многова-то. Одна гидромуфта 35т.р. и фрикционы 15т.р. ну и сам ремонт 25т.р. + по мелочи.Стоит ли делать АКПП за такую сумму или все-таки взять контрактную?(хотя на нее дают гарантию месяц). И возможно в Питере где-нить достать б/у АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
У них машинка и стоит =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SpyCoder, Что то крутовато за 95 ремонт коробки, проще бу найти за треть и не думать..

 

Что же можно было сделать с коробкой, что на 05 годе она померла...

Кстати новую коробку продали в плеяду за 35, ну не новую, с пробегом где то 30т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу коробки могу помочь, информационно-человек занимается профессионально я его клиент 4год он "тянет" зч с Владивостока и Хабаровска,но это получается дешевле чем с разбора в Мск.Его реклама висит на Дроме.Подробности в личку.

Изменено пользователем abolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коробку нашли б.у.(с пробегом около 40тыс. вроде) До сих пор все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток. Контрактая коробка с СТО не подошла. Сумму ремонта назвали 95 т.р. - что по мне как-то многова-то. Одна гидромуфта 35т.р. и фрикционы 15т.р. ну и сам ремонт 25т.р. + по мелочи.Стоит ли делать АКПП за такую сумму или все-таки взять контрактную?(хотя на нее дают гарантию месяц). И возможно в Питере где-нить достать б/у АКПП?

Месяц назад делал тоже на Импрезе 05 г.У них это болезнь вроде.В конечном итоге,после поиска б\у,борьбы с жабой,коробка была починена.На круг получилось 120кр.Гарантия 6 месяцев.Можно было скроить 20.Но снова лазить туда мне уже неохота.До лета сын докатается,и надо в сборе с коробкой менять.Б\у коробка стоила 70 и 20 снять поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во Владике типтроник можно взять за 12 тыс.р. Яндексом нужно попользоваться. Здесь ищите http://avalonauto.ru/index.php?categoryID=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошел ровно год...и походу опять попал...ехал сегодня с работы - вдруг по машине пошла вибрация...доехал до ближайшей СТО - левый шрус вылетел из коробки, тобишь свободно ходит...у правого люфт( При установке его на место...машинка едет без шумов и передачи переключаются без проблем.В понедельник поеду к субаровцам... Повезет если только кольцо слетело и не рассыпалось в коробку(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем вынули шрусы, поменяли стопорные кольца - итог один: все-равно шрусы не держатся в редукторе( Коробка работает нормально(без стуков и дерганий), масло на уровне.1. Кто-нибудь сталкивался?2. ремонтируют ли редуктор отдельно от акп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...