Артем Опубликовано 11 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 Ув.Члены клуба! Помогите пожалуйста найти автомат на Форика. 2002,EJ20,2.0(turbo),SG5-012037,трансмиссия-TZ1B5LBZAA.Может быть он находится именно в вашем городе.Поиски по моим каналам результатов не принесли.Остро нуждаюсь в вашей помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 11 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 ты погоь покупать, может ремонтом обойёшься то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 11 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 Слышал,что автоматы после ремонта долго не живут. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 11 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2007 смотря какой ремонт и наскоко он убит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 12 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Слышал,что автоматы после ремонта долго не живут. ???Да это ерунда, хотя кто делать будет.Скорей всего тебе просто надо её вымать всю, поменять фрикционы, ну я бы ещё сменил все солиноиды, могли забиться. Это тебе обойдётся малой кровью.А какая хоть стружка то была? Сам лично видел её? Стружка это понятие относительное и у всех отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 12 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Мелький,серебристый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V12 Опубликовано 12 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Покупать б/у коробку имеет смысл только если ее продают за очень дешево и в старой чинить нечего (все в труху). В противном случае надо ремонтировать ибо-после ремонта АКПП будет почти новая, т.к. все изнашиваемые элементы будут заменены.-Любая б\у коробка это кот в мешке, ее по хорошему надо вскрывать и смотреть, никто точно не скажет без вскрытия что у нее внутри. Соответственно мы получаем разницу только равную стоимости деталей, потому как перечень работ по монтажу/демонтажу и сборке/разборке одинаковый. Имхо-снять АКПП и отвезти в контору по ремонту. Или приехать к ним сразу на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 12 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Покупать б/у коробку имеет смысл только если ее продают за очень дешево и в старой чинить нечего (все в труху). В противном случае надо ремонтировать ибо-после ремонта АКПП будет почти новая, т.к. все изнашиваемые элементы будут заменены.-Любая б\у коробка это кот в мешке, ее по хорошему надо вскрывать и смотреть, никто точно не скажет без вскрытия что у нее внутри. Соответственно мы получаем разницу только равную стоимости деталей, потому как перечень работ по монтажу/демонтажу и сборке/разборке одинаковый. Имхо-снять АКПП и отвезти в контору по ремонту. Или приехать к ним сразу на машине.+1 ! Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 13 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Слышал обратное,что ремонтный автомат-это чисто базарный вариант.Короче невывезет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СЭН Опубликовано 13 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Свою историю с автоматом на американца 2,5 литра Атмосфера Прошел и сделал вывод либо ремонт своей но с гарантией не меньше полгода или 30тыс, либо новую (если ценник не пугает). Ставить Б/у 50на 50.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V12 Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Слышал обратное,что ремонтный автомат-это чисто базарный вариант.Короче невывезет.Это точка зрения либо далеких от этого людей, либо продавцов б,у коробок. Так можно дойти до рассуждения что мотор не ремонтировать а менять в сборе надо, а там и замена машины не за горами. :D Надо коробку разбирать и смотреть что внутри. Далее принимать какое то решение. Без видимости картины дальнейшие разговоры ИМХО беспредметны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SpyCoder Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Всем доброго времени суток.Пару месяцев назад стал владельцем Форика 2005 года с АКПП. Дня 3 назад уже вез ее на эвакуаторе: встал утром, завелся, поехал. Приехал к офису, попил кофе, при попытке уехать, а именно при включении любой передачи машинка со стуком и скрежетом глохла. Увез на эвакуаторе на СТО, сделали комп. диагностику - все ОК, слили масло - черное и с гарью, поменяли масло - машина завелась и без проблем поехала. На следующее утро так же без проблем уехал на работу - но уехать с оной уже не смог - те же симптомы - при переводе рычага на любое положение движения - скрип стуки и глохла. Увез на ту же СТО, разобрали коробку - показали что с ней стало - гидромуфту заклинило(не провернуть вал) и почти все фрикционы стерты до железа. Контрактая коробка с СТО не подошла. Сумму ремонта назвали 95 т.р. - что по мне как-то многова-то. Одна гидромуфта 35т.р. и фрикционы 15т.р. ну и сам ремонт 25т.р. + по мелочи.Стоит ли делать АКПП за такую сумму или все-таки взять контрактную?(хотя на нее дают гарантию месяц). И возможно в Питере где-нить достать б/у АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Тут гляньте http://www.spbsubaru.ru/p27/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SpyCoder Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Тут гляньте http://www.spbsubaru.ru/p27/index.htmlУ них машинка и стоит =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 SpyCoder, Что то крутовато за 95 ремонт коробки, проще бу найти за треть и не думать.. Что же можно было сделать с коробкой, что на 05 годе она померла... Кстати новую коробку продали в плеяду за 35, ну не новую, с пробегом где то 30т.км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abolit Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) По поводу коробки могу помочь, информационно-человек занимается профессионально я его клиент 4год он "тянет" зч с Владивостока и Хабаровска,но это получается дешевле чем с разбора в Мск.Его реклама висит на Дроме.Подробности в личку. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем abolit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SpyCoder Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Коробку нашли б.у.(с пробегом около 40тыс. вроде) До сих пор все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lark Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Всем доброго времени суток. Контрактая коробка с СТО не подошла. Сумму ремонта назвали 95 т.р. - что по мне как-то многова-то. Одна гидромуфта 35т.р. и фрикционы 15т.р. ну и сам ремонт 25т.р. + по мелочи.Стоит ли делать АКПП за такую сумму или все-таки взять контрактную?(хотя на нее дают гарантию месяц). И возможно в Питере где-нить достать б/у АКПП?Месяц назад делал тоже на Импрезе 05 г.У них это болезнь вроде.В конечном итоге,после поиска б\у,борьбы с жабой,коробка была починена.На круг получилось 120кр.Гарантия 6 месяцев.Можно было скроить 20.Но снова лазить туда мне уже неохота.До лета сын докатается,и надо в сборе с коробкой менять.Б\у коробка стоила 70 и 20 снять поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uka Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Во Владике типтроник можно взять за 12 тыс.р. Яндексом нужно попользоваться. Здесь ищите http://avalonauto.ru/index.php?categoryID=2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SpyCoder Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 прошел ровно год...и походу опять попал...ехал сегодня с работы - вдруг по машине пошла вибрация...доехал до ближайшей СТО - левый шрус вылетел из коробки, тобишь свободно ходит...у правого люфт( При установке его на место...машинка едет без шумов и передачи переключаются без проблем.В понедельник поеду к субаровцам... Повезет если только кольцо слетело и не рассыпалось в коробку((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SpyCoder Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Вобщем вынули шрусы, поменяли стопорные кольца - итог один: все-равно шрусы не держатся в редукторе( Коробка работает нормально(без стуков и дерганий), масло на уровне.1. Кто-нибудь сталкивался?2. ремонтируют ли редуктор отдельно от акп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Артем
Ув.Члены клуба! Помогите пожалуйста найти автомат на Форика. 2002,EJ20,2.0(turbo),SG5-012037,трансмиссия-TZ1B5LBZAA.Может быть он находится именно в вашем городе.Поиски по моим каналам результатов не принесли.Остро нуждаюсь в вашей помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти