Перейти к контенту
  • 0

Где купить контрактный АВТОМАТ на SG-5?


Артем

Вопрос

Ув.Члены клуба! Помогите пожалуйста найти автомат на Форика. 2002,EJ20,2.0(turbo),SG5-012037,трансмиссия-TZ1B5LBZAA.Может быть он находится именно в вашем городе.Поиски по моим каналам результатов не принесли.Остро нуждаюсь в вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ты погоь покупать, может ремонтом обойёшься то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал,что автоматы после ремонта долго не живут. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотря какой ремонт и наскоко он убит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал,что автоматы после ремонта долго не живут. ???

Да это ерунда, хотя кто делать будет.Скорей всего тебе просто надо её вымать всю, поменять фрикционы, ну я бы ещё сменил все солиноиды, могли забиться. Это тебе обойдётся малой кровью.А какая хоть стружка то была? Сам лично видел её? Стружка это понятие относительное и у всех отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мелький,серебристый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покупать б/у коробку имеет смысл только если ее продают за очень дешево и в старой чинить нечего (все в труху). В противном случае надо ремонтировать ибо-после ремонта АКПП будет почти новая, т.к. все изнашиваемые элементы будут заменены.-Любая б\у коробка это кот в мешке, ее по хорошему надо вскрывать и смотреть, никто точно не скажет без вскрытия что у нее внутри. Соответственно мы получаем разницу только равную стоимости деталей, потому как перечень работ по монтажу/демонтажу и сборке/разборке одинаковый. Имхо-снять АКПП и отвезти в контору по ремонту. Или приехать к ним сразу на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покупать б/у коробку имеет смысл только если ее продают за очень дешево и в старой чинить нечего (все в труху). В противном случае надо ремонтировать ибо-после ремонта АКПП будет почти новая, т.к. все изнашиваемые элементы будут заменены.-Любая б\у коробка это кот в мешке, ее по хорошему надо вскрывать и смотреть, никто точно не скажет без вскрытия что у нее внутри. Соответственно мы получаем разницу только равную стоимости деталей, потому как перечень работ по монтажу/демонтажу и сборке/разборке одинаковый. Имхо-снять АКПП и отвезти в контору по ремонту. Или приехать к ним сразу на машине.

+1 ! Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал обратное,что ремонтный автомат-это чисто базарный вариант.Короче невывезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свою историю с автоматом на американца 2,5 литра Атмосфера Прошел и сделал вывод либо ремонт своей но с гарантией не меньше полгода или 30тыс, либо новую (если ценник не пугает). Ставить Б/у 50на 50.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал обратное,что ремонтный автомат-это чисто базарный вариант.Короче невывезет.

Это точка зрения либо далеких от этого людей, либо продавцов б,у коробок. Так можно дойти до рассуждения что мотор не ремонтировать а менять в сборе надо, а там и замена машины не за горами. :D Надо коробку разбирать и смотреть что внутри. Далее принимать какое то решение. Без видимости картины дальнейшие разговоры ИМХО беспредметны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток.Пару месяцев назад стал владельцем Форика 2005 года с АКПП. Дня 3 назад уже вез ее на эвакуаторе: встал утром, завелся, поехал. Приехал к офису, попил кофе, при попытке уехать, а именно при включении любой передачи машинка со стуком и скрежетом глохла. Увез на эвакуаторе на СТО, сделали комп. диагностику - все ОК, слили масло - черное и с гарью, поменяли масло - машина завелась и без проблем поехала. На следующее утро так же без проблем уехал на работу - но уехать с оной уже не смог - те же симптомы - при переводе рычага на любое положение движения - скрип стуки и глохла. Увез на ту же СТО, разобрали коробку - показали что с ней стало - гидромуфту заклинило(не провернуть вал) и почти все фрикционы стерты до железа. Контрактая коробка с СТО не подошла. Сумму ремонта назвали 95 т.р. - что по мне как-то многова-то. Одна гидромуфта 35т.р. и фрикционы 15т.р. ну и сам ремонт 25т.р. + по мелочи.Стоит ли делать АКПП за такую сумму или все-таки взять контрактную?(хотя на нее дают гарантию месяц). И возможно в Питере где-нить достать б/у АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
У них машинка и стоит =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SpyCoder, Что то крутовато за 95 ремонт коробки, проще бу найти за треть и не думать..

 

Что же можно было сделать с коробкой, что на 05 годе она померла...

Кстати новую коробку продали в плеяду за 35, ну не новую, с пробегом где то 30т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу коробки могу помочь, информационно-человек занимается профессионально я его клиент 4год он "тянет" зч с Владивостока и Хабаровска,но это получается дешевле чем с разбора в Мск.Его реклама висит на Дроме.Подробности в личку.

Изменено пользователем abolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коробку нашли б.у.(с пробегом около 40тыс. вроде) До сих пор все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток. Контрактая коробка с СТО не подошла. Сумму ремонта назвали 95 т.р. - что по мне как-то многова-то. Одна гидромуфта 35т.р. и фрикционы 15т.р. ну и сам ремонт 25т.р. + по мелочи.Стоит ли делать АКПП за такую сумму или все-таки взять контрактную?(хотя на нее дают гарантию месяц). И возможно в Питере где-нить достать б/у АКПП?

Месяц назад делал тоже на Импрезе 05 г.У них это болезнь вроде.В конечном итоге,после поиска б\у,борьбы с жабой,коробка была починена.На круг получилось 120кр.Гарантия 6 месяцев.Можно было скроить 20.Но снова лазить туда мне уже неохота.До лета сын докатается,и надо в сборе с коробкой менять.Б\у коробка стоила 70 и 20 снять поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во Владике типтроник можно взять за 12 тыс.р. Яндексом нужно попользоваться. Здесь ищите http://avalonauto.ru/index.php?categoryID=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошел ровно год...и походу опять попал...ехал сегодня с работы - вдруг по машине пошла вибрация...доехал до ближайшей СТО - левый шрус вылетел из коробки, тобишь свободно ходит...у правого люфт( При установке его на место...машинка едет без шумов и передачи переключаются без проблем.В понедельник поеду к субаровцам... Повезет если только кольцо слетело и не рассыпалось в коробку(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем вынули шрусы, поменяли стопорные кольца - итог один: все-равно шрусы не держатся в редукторе( Коробка работает нормально(без стуков и дерганий), масло на уровне.1. Кто-нибудь сталкивался?2. ремонтируют ли редуктор отдельно от акп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...