Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

ОФФТОП

 

ave123, а ссылочку кинь. А какое количество мануалов можно скачать бесплатно? ;)

 

AndreyG, ну, наверно кто-то наверняка из програмёров, но в большинстве своём, здесь весёлые и общительные люди ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, просто скинуться и скачать максимум всего с оффсайта

А на оффсайте всё наверное на английском языке? Кто переводить то будет на русский? А на Форестере предыдущего поколения тоже не было зажигалки и пепельницы в машине? А то на моей нету, хотя может из-за комплектации у меня минимум, хотя с другой стороны розеток 12вольтовых аж 3 штуки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TOY, нет, это они с 2007 года борятся с курением (продают пепельницу и прикуриватель отдельно ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, а ссылочку кинь. А какое количество мануалов можно скачать бесплатно? ;)

Бесплатно - только некоторые мануалы по установке допов.

 

:(

 

Ссылка

 

Регистрируешься - и вперёд ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу заранее купить диски на 2,5хs 2009, кто знает размерность штатных дисков, вылет итд, заранее спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чё то, даже зарегистрировавшись, ничего не дали скачать, типа "деньги давай" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чё то, даже зарегистрировавшись, ничего не дали скачать, типа "деньги давай" :(

ну почему же ... Вот тебе список мануалов по установке допов, которые можно бесплатно скачать с указанного сайта. Всё остальное (самое интересное) - за деньги ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, это я понял

Но нужны то были именно "юзер мануалы", а не по установке допов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Сегодня "протест-драйвил" Форестер 2009 МКП, 2.0. В общем, мне машина очень понравилась. Сел и поехал, как буд-то уже на ней ездил. Понравились педали (упругость и расположение), правда тормоза более ватные, нежели на том, на чем я ездил до того. Но это - вопрос привычки.Несколько смутил тугой хор ручки переключения передач, но, думаю, это разработается. Из серьезных минусов "для меня" - очень выдающийся вперед подголовник, плечи висели в воздухе. За 20 минут тестирования заболела спина (увы, остеохондроз). Потом еще долго уже в салоне пытался устроиться удобно, но не уверен, что получилось Надо будет еще раз в салоне посидеть, сравнить с текущей машиной - посадкой.В общем, вывод - машина хорошая, очень хорошая. Буду ли я ее брать - пока не знаю....Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Сегодня "протест-драйвил" Форестер 2009 МКП, 2.0. В общем, мне машина очень понравилась. .... Из серьезных минусов "для меня" - очень выдающийся вперед подголовник, плечи висели в воздухе. За 20 минут тестирования заболела спина ....

Кстати, господа счастливые обладатели 2009-го, подскажите, пжл - передние и задние подголовники заменяемы по посадочным местам? Это может решить проблему, а в салоне не догадался посмотреть.АндрейPS А есть тут еще народ 190-195 см? Как в машине - нет проблем с усталостью при длительном управлении, затекании ног и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как известно новый трубофор2009 едет слалом хуже витары

потому в топку новый трубофор2009

а также

при таких ценах на тигуан базовые атмофорестеры2009 2.0 и 2.5 становятся неинтересны

 

Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. МКП Track&Field 904 000 руб. - 9.7 до сотни

Tiguan 2.0 TSI, 170 л.с. 6-ступ. АКП Track&Field 1 053 550 руб. - 9.9 до сотни

Я добавил необходимые мне опции и получилось около 1180000... и это без люка и круиз-контроля...

незнаю... я свой выбор на ближайшие пару - тройку лет сделал... и пока очень доволен...

 

че ты добавил кожу и ксенон ?

мля качество базовой тряпки на тигуане лучше чем греющийся дермантин на новом форе

ксенон поставить стоит 5т р

 

фор 2.5 акпп без люка и кожи стоит 1089т против 1053т тигуан

за че платить сверху 35 штук - за пластиковую форепогремушку с шансами на переворот как у рамного авто?

 

или ты ради круиза авто берешь?

лучше хорошо едущий 2л акпп тигуан без этой шняги, зато с теми опциями которых нет у пластикового неедущего 2.5л педального велосипеда от субару

 

ТИГУАН 2.0 акпп

Углы въезда-выезда 28-25

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Электронный пакет `Offroad` (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора, АКП и ABS)

Защита двигателя снизу и антигравийная защита

2-зонный климат-контроль Climatronic

Индикатор контроля давления в шинах

Компас

Складная спинка переднего пассажирского сиденья

Складные столики на спинках передних сидений

Выдвижные ящики под передними сиденьями

Датчики парковки сзади

 

как известно новый трубофор2009 едет слалом хуже витары

потому в топку новый трубофор2009

 

а также

при таких ценах на тигуан базовые атмофорестеры2009 2.0 и 2.5 становятся неинтересны

 

Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. МКП Track&Field 904 000 руб. - 9.7 до сотни

Tiguan 2.0 TSI, 170 л.с. 6-ступ. АКП Track&Field 1 053 550 руб. - 9.9 до сотни

Бред какой-то!

А чего, мы теперь SUV выбираем по показателям прохождения слалома??? Тогда, придется в топку отправить и Тураег и Х3 и иже с ними. Вы для чего покупаете автомобили этого класса, что бы на нем слалом быстрее всех проходить? А теперь дайвайте сравним их хотя бы на небольшом бездорожье!

 

там где витара проедет слалом на 61.5 миль ч новый турбофор по тестам окажется в кювете

этого достаточно чтобы послать в топку этот турбоперевертыш для подростков-переростков

 

Lefon, это Антон нас опять выбрал :D

Антон выбрал фрил2

лучший авто

 

CheGeVara, Слышь, чувак! Тоби откуда выперли вчера, если не секрет?

Походу с форума любителей ВАЗ-2103, ну накрайняк Москвич-412. Или я ошибаюсь?

чувак

ты кроме вазов, москвичей и прочих форестеров нормальные авто видел вообще?

зайди если тебя пустят в салон лендровера

и погляди на фрил2

токо потом смотри не пизданись от счастья что тебе дали рядом с этим охренительным авто постоять

 

Для Антона теперь очень важен слалом,т.к. вспучен он был на нем и понял,

что Витара не едет вообще.Теперь все авто выбираются по слалому. :D

не знаю четы ты там гном себе все пучишь

но то что витара тебя порвала на лоскуты в грязи, на старте, по кругу и есть причина брожения твоего мозга уже второй год

тебе даже пришлось турбофор купить чтобы хотябы с помощью турбомотора2.5 обогнать овощную витару 2.0

 

для Антона очень важна именно проходимость кроссоверов

и тут Антоновские кроссоверы всегда намбер ван

а на слаломе на кую антоновской ауди крутятся почти все машины с просветом 20см, в том числе разные сараи, пикапы, грузовики, фуры и прочие форестеры

 

Я так и не понял остался ли полный привод на новом форе прежним - постоянным?

Может счастливые(надеюсь) владельцы нового форя проведут тест в говнолине или песке, подъем в горку по грязи. Сравнить проходимость с предыдущим, по геометрии новый понятно лучше, а вот техническая сторона интересует. Если сильно обороты не поднимать, то обкатка по идее не важна, может ошибаюсь...

как была у фора на акпп подключалка так и осталась - не переживайте

хотите настойщий фултайм и лазить в грязи - берите витару 3.2 акпп :super_smilies007:

а самый лучший авто - фрил2 :super_smilies008:

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao, фтопку !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao

ты прав - форестер гавно !!!! повторяй это как мантру вместе со мной ;)

только жалко что про форестер мало знаешь... противника надо изучать тщательно - для того что бы валить его быстро и грамотно :)

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на борьбу с КЛОНАМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao

ты прав - форестер гавно !!!! повторяй это как мантру вместе со мной ;)

а почему вы владелец опеля-универсала так уверенно заявляете что форестер гавно? :o

 

Mao

только жалко что про форестер мало знаешь)

я мало знаю ОКУЕТЬ

мля я несколько лет ездил на атмо и турбо

СЕКТА МЛЯ

в это как вы изволите выражаться ГАВНО вложены несоразмерные бабки

накуй не нужна такая машина

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao, насчет секты - в точку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, расскажите про полный привод у нового форестера. Интересует конкретно 2,5 турбо автомат.Как он реализован? То что он разный у автомата и механики уже выяснил, И то что разный с предыдущим аналогичным форестером тоже выяснил. Теперь осталось выяснить только конструкцию.

а че тут выяснять те че мало того что новый турбофор конусы на слаломе не может обьехать на той скорости на которой их проезжает новая витара?или тебе мало того что у нового фора риск переворота по тестам почти как у трейлблейзера?или тебе мало того что по сравнению с предыдущим турбо привод нового турбо полная шняга? Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Обладатели фориков - народ достаточно взрослый и вменяемый. Форь в подарок не дарят и мажоры его не покупают. Выбор - сознательный. Так-что ты бабло наше не считай. Уж сами как-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"я мало знаю ОКУЕТЬ" - если бы знал то не говорил таких вещей, как :"как была у фора на акпп подключалка так и осталась"или не знаешь что такое подключаемый полный привод или путаница с понятиями.То что у форестера на акпп электронно-управляемая муфта стоит это не означает, что форестер преимущественно только передне или заднее приводная машина и одна из осей подключается только в случае пробуксовывания - привод там всегда постоянный - вопрос всего лишь в распределении момента и в том что схема полного привода у акпп отличная от мкпп.Если ты это знаешь, то , плз, выражайся четче иначе проиходит недопонимание.

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, Для Антохи понятия драйв не существует. Тигуана он только в журналах видел, как и мы (кстати -симпотная с виду тача).

 

Фрил надо брать, ёптыть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, Фрил надо брать, ёптыть :D

конечно фрил2 надо брать

лучший авто

ни единого разрыва ©

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao

 

когда этот самый Тигуан будет регулярно "сыпаться" не хуже Пассата, то владельцы этого будущего ломучего "ведра с гайками" будут слезами умываться за эти самые деньги ...

 

Чтобы не быть голословным, советую для начала посетить как минимум сайт российского клуба любителей пассатов и поинтересоваться результатами проведенного там опроса с голосованием: более 70% проголосовавших обращались в сервис с гарантийными проблемами Passat B6, которые были куда как серьёзны: типа массового незавода двигателей в холода, массовый выход из строя стоек (VAG решил проэкономить на комплектующих и закупал их у какого-то турецкого производителя ....) и т.п.

 

Пусть на этой фигне ездят такие же гарантийные "маньяки", у которых, как и на Фриле2 постоянные "разрывы с сервисом" .... :p

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao

то что ты умеешь *издеть громко и не по делу я уже выяснил... вдобавок ни хера не зная о собеседнике - уж прости за прямоту

"научись ездить" - ты что ясновидящий? можешь видеть на расстоянии? или ты так - гонщик по переписке?

а мож чемпион России по ралли? или может чем я обидел тебя что ты на такой тон переходишь? хочешь погоняться и узнать кто лучший - давай : картдром в Икше - покажи насколько ты крут ;)

давай по пунктам:

1. на форе предыдущем 2,5 трубо я поездил более чем достаточно

2. Когда одна из осей не может забрать 100% крутящего момента целиком и момент ВСЕГДА идет на обе оси этот привод называется ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ.

3. на жопель нехер пинять - кроме поговорки о том что "каждая машина со временем становится опелем" и знакомства с древним опелем кадетом ты про него мало чего знаешь походу. Опель совершил колосальный качественный скачок вперед и отказываться замечать это может только закостенелый упрямец.

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, не вступай в дискуссию, ща польются тонны воды инетовской инфы..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao

то что ты умеешь *издеть громко и не по делу я уже выяснил... вдобавок ни хера не зная о собеседнике - уж прости за прямоту

"научись ездить" - ты что ясновидящий? можешь видеть на расстоянии? или ты так - гонщик по переписке?

а мож чемпион России по ралли? или может чем я обидел тебя что ты на такой тон переходишь? хочешь погоняться и узнать кто лучший - давай : картдром в Икше - покажи насколько ты крут ;)

давай по пунктам:

1. на форе предыдущем 2,5 трубо я поездил более чем достаточно

2. Когда одна из осей не может забрать 100% крутящего момента целиком и момент ВСЕГДА идет на обе оси этот привод называется ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ.

3. на жопель нехер пинять - кроме поговорки о том что "каждая машина со временем становится опелем" и знакомства с древним опелем кадетом ты про него мало чего знаешь походу. Опель совершил колосальный качественный скачок вперед и отказываться замечать это может только закостенелый упрямец.

ага, чемпион

 

1. на данный момент твоя машина опель

2. не ипи мозги себе и окружающим - настоящий фултайм на новой витаре акпп3.2 и старом турбофоре акпп2.5 - на всех остальных форах с акпп подключалка

3. жопель в колоссальном рывке это круто

 

P/S

на новом турбофоре2009 акпп гнусная подключалка

до старого турбо2008 ему как до луны

любой понимающий человек поездивший на 2.5 турбо2008 не поменяет его на 2.5 турбо2009

 

KrassV, не вступай в дискуссию, ща польются тонны воды инетовской инфы..........

верно говоришь

держите меня трое - двое не удержите

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...