Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

можно крутить и вертеть вопрос по разному...лично мое мнение - проблема все же есть.по мне, на скорости и на волнах, форь опасен. наблюдение мое, жены и отца. на трассе были непонятные движения кормой, все это заметили, а так же ощутили состояние неустойчивости авто.на скоростях до 100 на форе лично мне ехать оч.нравится - плывешь по дороге, неровности малозаметны, как будто где-то снизу что-то шмякает.а вот выше 120 - засада. если бы не ощущал проблему собственной жопой - не говорил бы.по мне, однозначно нужно подвеску делать более жесткой.

Интересно! Видимо, всё таки, у авто с 2,0 и 2,5 двигунами настройка аммортизаторов разная! Сегодня ехал 140 (больше пока стараюсь не давать - обкатка) и ни каких таких проблем не заметил, хотя и дорога была не фонтан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, мб.показательно е место - дорога на лаишево с оренбуржского тракта. там есть хорошая волна посередь ровного асфальта. вот я чуть на ней не слетел на 120. конечно, тоже ездил по трассе, когда 1600 накатывал, с пассажирами и без, не замечал. может не попадал на плохие участки. а потом чего-то они стали чаще попадаться...Лефон, кстати мыл отправил

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, мб.показательно е место - дорога на лаишево с оренбуржского тракта. там есть хорошая волна посередь ровного асфальта. вот я чуть на ней не слетел на 120. конечно, тоже ездил по трассе, когда 1600 накатывал, с пассажирами и без, не замечал. может не попадал на плохие участки. а потом чего-то они стали чаще попадаться...Лефон, кстати мыл отправил

Чего то ни разу там не пробывал, надо будет испытать. По крайней мере, в городе и на просёлке подвеска мне очень нравится, а на трассе пока толком не ездил (максимум 20 км. до дачи и обратно), как куда-нибудь смотаюсь по дальше, то отпишу.На письмо ответил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140 тоже ездил (обороты ~3500) машина нормально рулится, хотя если будут амортизаторы, а я думаю судя по отзывам будут, сразу поменяю на более жесткие. Мне управление дороже комфорта. Хотя по проселку сейчас машина прикольно мягко едет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей бы сторонние производители АМО подсуетились, остальное не проблемы! :D

амортизаторы согласен - можно заминить и всё будет гут (возможно даже какой-нибудь пакет по подвеске будет создан самой субару)но что делать с говенным ЛКП?! - через год будешь весь щербатый. Есть какие-либо варианты по защите ЛКП? Я нашел вот такой вариант - возможно это панацея: http://mrcap-marcus.ru/static/FormulaU.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей бы сторонние производители АМО подсуетились, остальное не проблемы! :D

амортизаторы согласен - можно заминить и всё будет гут (возможно даже какой-нибудь пакет по подвеске будет создан самой субару)
Конечно этот дефект устранят,сомнений нет.Только когда?Тогда Форик и ехать будет как надо.Совершенно не хотелось быть первопроходцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно крутить и вертеть вопрос по разному...лично мое мнение - проблема все же есть.по мне, на скорости и на волнах, форь опасен. наблюдение мое, жены и отца. на трассе были непонятные движения кормой, все это заметили, а так же ощутили состояние неустойчивости авто.на скоростях до 100 на форе лично мне ехать оч.нравится - плывешь по дороге, неровности малозаметны, как будто где-то снизу что-то шмякает.а вот выше 120 - засада. если бы не ощущал проблему собственной жопой - не говорил бы.по мне, однозначно нужно подвеску делать более жесткой.

Интересно! Видимо, всё таки, у авто с 2,0 и 2,5 двигунами настройка аммортизаторов разная! Сегодня ехал 140 (больше пока стараюсь не давать - обкатка) и ни каких таких проблем не заметил, хотя и дорога была не фонтан.
Lefon, а у Вас Фор 2,0 или 2,5 ? Стою перед выбором между этими объёмами (на ручке - принципиально) - что посоветуете ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно крутить и вертеть вопрос по разному...лично мое мнение - проблема все же есть.по мне, на скорости и на волнах, форь опасен. наблюдение мое, жены и отца. на трассе были непонятные движения кормой, все это заметили, а так же ощутили состояние неустойчивости авто.на скоростях до 100 на форе лично мне ехать оч.нравится - плывешь по дороге, неровности малозаметны, как будто где-то снизу что-то шмякает.а вот выше 120 - засада. если бы не ощущал проблему собственной жопой - не говорил бы.по мне, однозначно нужно подвеску делать более жесткой.

Интересно! Видимо, всё таки, у авто с 2,0 и 2,5 двигунами настройка аммортизаторов разная! Сегодня ехал 140 (больше пока стараюсь не давать - обкатка) и ни каких таких проблем не заметил, хотя и дорога была не фонтан.
Lefon, а у Вас Фор 2,0 или 2,5 ? Стою перед выбором между этими объёмами (на ручке - принципиально) - что посоветуете ?
2.5 поинтереснее будет.Поездишь на 2.0,потом будет не хватать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я брал 2,5 исходя из расчета килограмм/лошадьто есть сколько кило веса машины везет одна кобылапонятно, что чем меньше, тем ей (кобыле) легче, и машинка едет живее+ 2,5 меньшую работу совершает для достижения мной комфортной скорости пример. если астру (1,8 140 лошадей) я пинаю чтоб она ехала, то форь как-то легче катится, достаточно его чуть ускоритькак-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 Т на обкатке,в режиме до 3000 об.,т.е. турбина еще не дует и это считай атмо 2.5,едет гораздо легче 2.0 атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати моё субъективное впечатление. приехал как то на тест ф2009 2,0 на ручке на форике жены (2008 158 л/с). Проехал по городу и по шоссе. мой вывод по динамике - 2009 легче сцепление, динамика на скоростях до 90 км/ч сопоставима с 2008 - не хуже не лучше, лучше токо то, что на низах веселее тянет. на шоссе динамика уже падает - со 100-110 ускоряется заметно медленнее, чем 2008 на ручке. до для города и неспешного перемещения в рамках ПДД по трассе 2,0 новый на ручке достаточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей бы сторонние производители АМО подсуетились, остальное не проблемы! :D

амортизаторы согласен - можно заминить и всё будет гут (возможно даже какой-нибудь пакет по подвеске будет создан самой субару)
Конечно этот дефект устранят,сомнений нет.Только когда?Тогда Форик и ехать будет как надо.Совершенно не хотелось быть первопроходцем.
Есть такая контора koni-service. Про коней, думаю, все слышали. Репутацию они себе заработали неплохую. Спортсмены на конях до 3 лет ездят. Себе поставил KONI Heavy Track, эмоции самые положительные. За Форик пока браться боюсь, а то опять начнется.... :) Мне легко подобрали "по месту" под лифтованную машину, выбор там достаточно большой. Так что мало ли, пригодится кому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно крутить и вертеть вопрос по разному...лично мое мнение - проблема все же есть.по мне, на скорости и на волнах, форь опасен. наблюдение мое, жены и отца. на трассе были непонятные движения кормой, все это заметили, а так же ощутили состояние неустойчивости авто.на скоростях до 100 на форе лично мне ехать оч.нравится - плывешь по дороге, неровности малозаметны, как будто где-то снизу что-то шмякает.а вот выше 120 - засада. если бы не ощущал проблему собственной жопой - не говорил бы.по мне, однозначно нужно подвеску делать более жесткой.

Интересно! Видимо, всё таки, у авто с 2,0 и 2,5 двигунами настройка аммортизаторов разная! Сегодня ехал 140 (больше пока стараюсь не давать - обкатка) и ни каких таких проблем не заметил, хотя и дорога была не фонтан.
Lefon, а у Вас Фор 2,0 или 2,5 ? Стою перед выбором между этими объёмами (на ручке - принципиально) - что посоветуете ?
Взял имено 2.0. Причины:- разница в л.с. не велика - двигатель 2,5 одновальный, "устаревший"- расход меньше у 2,0- разницы в динамике в городе вообще не заметно (только на больших скоростях, что нужно не так уж и часто)- налоги, страховка значительно меньше- цена автомобиля заметно меньше- в последнее время в инете большинство нареканий по управляемости именно на авто с двигателями 2,5 и 2,5 турбо (на мой взгляд, это может быть связано с увеличенным клиренсом и другой настройкой подвески у этих авто)Моё личное мнение (без претензий на истину) - если уж выбирать, то выбирать между 2,0 и 2,5 турбо. Если авто нужен для семьи (поездок на работу, на дачу, на рыбалку, по магазинам и т.п.), важна экономия топлива, нет лишних денег на налоги+страховка, то бери 2,0. Если любишь погонять, тебе очень важно всегда уходить со светофора первым и тебе в первую очередь важны скоростные возможности автомобиля, то бери 2,5 турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но что делать с говенным ЛКП?! - через год будешь весь щербатый. Есть какие-либо варианты по защите ЛКП? Я

Воск из карнаубы нанеси, раз в 3 месяца. (япы рекомендуют раз в полгода) Он ядерный. Только он чета пропал с прилавков. Выпускала его японская фирма "soft99"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет ЛКП "обернуть" в это http://mrcap.ru/technology/mastertreatment.html

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! Видимо, всё таки, у авто с 2,0 и 2,5 двигунами настройка аммортизаторов разная! Сегодня ехал 140 (больше пока стараюсь не давать - обкатка) и ни каких таких проблем не заметил, хотя и дорога была не фонтан.

то, что подвеска разная - это скорее всего. В Германии, например. продаются Форестеры с бензиновыми двигателями объёмом ТОЛЬКО 2.0л, двигателей 2.5 и 2.5Т в линейке нет. В Штатах и Канаде, наоборот - двигатели 2.5 и 2.5Т, двигателей с объёмом 2.0 л не продаётся. С очень большим процентом вероятности на Форах с 2.0 ставится более жёсткая "европейская" подвеска, отсюда и мЕньший клиренс, и поведение на дороге; а машины с объёмом двигателей 2.5 идут с более мягкой "американской" подвеской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет ЛКП "обернуть" в это http://mrcap.ru/technology/mastertreatment.html

:D :D :D :D я уже писал об этом выше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет ЛКП "обернуть" в это http://mrcap.ru/technology/mastertreatment.html

:D :D :D :D я уже писал об этом выше ;)
Видимо совсем выше аж найти не могу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял имено 2.0. Причины:- разница в л.с. не велика - двигатель 2,5 одновальный, "устаревший"- расход меньше у 2,0- разницы в динамике в городе вообще не заметно (только на больших скоростях, что нужно не так уж и часто)- налоги, страховка значительно меньше- цена автомобиля заметно меньше- в последнее время в инете большинство нареканий по управляемости именно на авто с двигателями 2,5 и 2,5 турбо (на мой взгляд, это может быть связано с увеличенным клиренсом и другой настройкой подвески у этих авто)Моё личное мнение (без претензий на истину) - если уж выбирать, то выбирать между 2,0 и 2,5 турбо. Если авто нужен для семьи (поездок на работу, на дачу, на рыбалку, по магазинам и т.п.), важна экономия топлива, нет лишних денег на налоги+страховка, то бери 2,0. Если любишь погонять, тебе очень важно всегда уходить со светофора первым и тебе в первую очередь важны скоростные возможности автомобиля, то бери 2,5 турбо.

кстати, сколько 2 литра жруть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY

:)

в любом случае мне тоже этот MrCap кажется выходом из положения - ребята из астраклуба делали такую вещь - говорят зело хорошо получается )))

так что получается:

1. MrCap - этим лечим ЛКП

2. Того кого не устраивает подвеска со временем меняет аммо (ну может еще пружины - хз) - панацея для подвески

в итоге имеем безразрывное авто :super_smilies048:

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[кстати, сколько 2 литра жруть

У меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.Расход более чем приятный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно крутить и вертеть вопрос по разному...

лично мое мнение - проблема все же есть.

по мне, на скорости и на волнах, форь опасен. наблюдение мое, жены и отца. на трассе были непонятные движения кормой, все это заметили, а так же ощутили состояние неустойчивости авто.

на скоростях до 100 на форе лично мне ехать оч.нравится - плывешь по дороге, неровности малозаметны, как будто где-то снизу что-то шмякает.

а вот выше 120 - засада.

если бы не ощущал проблему собственной жопой - не говорил бы.

по мне, однозначно нужно подвеску делать более жесткой.

Интересно! Видимо, всё таки, у авто с 2,0 и 2,5 двигунами настройка аммортизаторов разная! Сегодня ехал 140 (больше пока стараюсь не давать - обкатка) и ни каких таких проблем не заметил, хотя и дорога была не фонтан.

 

Lefon, а у Вас Фор 2,0 или 2,5 ? Стою перед выбором между этими объёмами (на ручке - принципиально) - что посоветуете ?

 

Взял имено 2.0. Причины:

- разница в л.с. не велика

- двигатель 2,5 одновальный, "устаревший"

- расход меньше у 2,0

- разницы в динамике в городе вообще не заметно (только на больших скоростях, что нужно не так уж и часто)

- налоги, страховка значительно меньше

- цена автомобиля заметно меньше

- в последнее время в инете большинство нареканий по управляемости именно на авто с двигателями 2,5 и 2,5 турбо (на мой взгляд, это может быть связано с увеличенным клиренсом и другой настройкой подвески у этих авто)

 

Моё личное мнение (без претензий на истину) - если уж выбирать, то выбирать между 2,0 и 2,5 турбо. Если авто нужен для семьи (поездок на работу, на дачу, на рыбалку, по магазинам и т.п.), важна экономия топлива, нет лишних денег на налоги+страховка, то бери 2,0. Если любишь погонять, тебе очень важно всегда уходить со светофора первым и тебе в первую очередь важны скоростные возможности автомобиля, то бери 2,5 турбо.

 

Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[кстати, сколько 2 литра жруть

У меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.Расход более чем приятный.
Расход хороший.А в реале проверял?В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15.Проверь,может рано радуешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :D

во всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!!

 

[кстати, сколько 2 литра жруть

У меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.

Расход более чем приятный.

 

Расход хороший.А в реале проверял?

В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15.

Проверь,может рано радуешься.

 

мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5

по трассе не более 10: где-то 9-10

это если катиться 120-130

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет ЛКП "обернуть" в это http://mrcap.ru/technology/mastertreatment.html

Я в нескольких местах видел предлагают услугу, которая называется "жидкое стекло" - типа бронирования ЛКП. Стоит от 2 до 3тыс. руб. Говорят, что гарантия от мелких царапин на 8 мес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...