Vi Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Может это из-за того,что чей то Форик-девочка? :DБыла когда-то такая тема. :DДа, у меня - девочка!И только из-за этого я и стал править ей морду после мимолетной встречи кронштейном задних фонарей грузовика, не дело девочке с битой мордой ездить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Будет нам 2.5ХТ, и ТТХ будет нормальным, и даже вес 1.5 тонны сохранится.Изменения чисто внешние и в размерах. Так что здесь плохого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Неа, лишаться последних клиентов, которые начнут покупать Х-Трейлы,и ХЛ, и не выживут на рынке.Почему? Зачем покупать XL, если есть мега-рулезный смазливенький субару форестер, который стоит не дороже, но имеет "симметричный постоянно-подключаемый полный привод проверенный годами раллийных побед"?Это же чисто маркетинг, блин. Думаете, большое кол-во народа знают разницу между постоянным и подключаемым полным приводом? Да в салоне манагер скажет, что "наш симметричный привод - самый постоянный из подключаемых, у конкурентов такого симметричного нет", ему и поверяит :)И новая Импреза, тоже как не крути, а стала хуже только внешне.А хуже ли, может просто другой стала? Чисто субъективное мнение.Атмо импреза - не хуже даже внешне. WRX? WRX-а больше нет, IMHO. Достаточно на тормоза посмотреть :)Будет нам 2.5ХТ, и ТТХ будет нормальным, и даже вес 1.5 тонны сохранится.Изменения чисто внешние и в размерах. Так что здесь плохого?Вот я не понимаю, как может сохраниться масса при увеличении размеров и отказе от алюминия? Я думаю, будет +100 кг минимум. :)И "комфортную подвеску" с увеличенной высотой и увеличенной базой никто не отменит :)Новый атмофор - зер гуд, наверное. Новый турбофор - думаю, одна большая лажа, к сожалению :(Все IMHO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Это же чисто маркетинг, блин. Думаете, большое кол-во народа знают разницу между постоянным и подключаемым полным приводом?Для этого и существуют форумы, такие как у нас.Нужно знать что покупаешь, чтобы не остаться в дураках.Кто владеет информацией, тот владеет миром, знаете ведь... :super_smilies017: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Раллийные победы тут не причем.Машины там несколько иные. :D Думаю ,что не многие покупают Субару,ведясь на раллийные дела.Это у меня приятель когда-то покупал Рено Меган.Спрашиваю,а чего ты Меган решил прикупить?А Рено были чемпионами мира,а на масле Эльф выигрывали чемпионат Ф-1 6 раз.Во логика,мля. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Хорош ФЛУДИТЬ. :D untitled.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Законченной для Субару, т.к. лишится изюменки, которая их держит на рынке. Но этого не будет, т.к. в ФХИ не идиоты работают. Вот и мне кажется, что не идиоты и быстро осознают, что если сделать подключалку и обозвать ее "симметричной постоянно-подключаемой системой полного привода", то машина станет сильно дешевле в производстве и сопровождении, станет легче масса, побочный эффект - можно улучшить экологические показатели. А значит, станет лучше продаваться и приносить больше денюжек :) Я действительно думаю, что на форе до сих пор нет подключалки только из-за того, что надо вложить бабла в ее разработку. Но FHI очень-очень скоро допетрит, что вложиться все-таки в это надо, дабы выжить на рынке... Стоп стоп, на АКПП с 1997по 2001 модельный год, используется именно подключалка...с 03 модельного года от неё избавились, точнее поработали над ней и она стала более сжата.. так что вот.. Хорош ФЛУДИТЬ. :DКто то просто не умеет шопить :)На красном по ходу диски R30....... И ещё целая куча фоток нового Субару Форестер в нашей галереи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max63 Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 А я даже порадовался что не успел 2007, буду в новом заказывать, меня все устраивает, пускай даже чуть хуже ехать будет, мне легче (сравнивать не с чем :rolleyes: )Кстати когда заказы будут принимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёма Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 "...• The Active Torque Split AWD system is mounted on AT models. MT models come with the center differential AWD system with viscous LSD (limited slip differential). Both AWD systems distribute optimal power to the wheels with the firm grip and traction, providing unrivalled vehicle stability..." Вот такой вот вам привод :P Вот тут ещё прошлись по премьере форьки: Drive.ru "Автомобиль делит платформу с новой Импрезой, сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод, но теперь управиться с ним помогут система контроля тяги и система динамической стабилизации — последняя у Subaru называется VDC (Vehicle Dynamics Control). Эта «фишка» входит теперь в стандартное оснащение." если одним словом, то <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГАлексей Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) http://auto.lenta.ru/news/2007/12/25/subaru/http://www.subaru.jp/forester/forester/уже видели? Изменено 25 Декабря 2007 пользователем ГАлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 ГАлексей, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Перечитал ещё раз все 19 страниц данной темы, посмотрел ещё раз фотографии... М-да... Можете назвать меня ретроградом, но... Полностью согласен с мнением gvk - дизайн "Форестера"-2004 - "самое оно"!.. :rolleyes: Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Black Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 ... 3) У XL есть режим - 4WD Lock, который включает "постоянный полный". ... Подключалка в режиме 4WD Auto. А в режиме 4WD Lock? Что-то мне подсказывает, что там - постоянный полный. Vi, ИМХО, просто вам не понравился новый Форь чисто внешне, поэтому вы утрируете. На самом деле вы сами знаете, что постоянный полный привод более устойчив и предсказуем в любых дорожных условиях, и более проходим в условиях относительного бездорожья, чем любая подключалка. ... А в менее экстремальных условиях все таки постоянный полный лучше, чем подключалка, в этом я уверен! Подключалка лучше исключительно по обще-потребительским качествам, а в новом форе потребительские качества явно имеют приоритет над "спортивностью" :)Господа, называйте вещи своими именами. Подключалка - это Part-Time. Жесткое подключение второго моста. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ! Управляемость соответственно хуже, но на бездорожье огромный плюс.То, что вы пытаетесь назвать подключалкой - это либо электромуфта, что на самом деле скорее относится к постоянному ПП или как иногда говорят "псевдопостоянному ПП", либо та же электромуфта, но с возможностью блокировки. ЭТО НЕ ПОДКЛЮЧАЛКА! По большому счету, это различные реализации Full-Time. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Alexander, у тя настоящая ПОДКЛЮЧАЛКА - знаем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 На льду Форик 2.0,АКПП,на "3" и "Power",с папком в пол-гребет одновременно всеми 4 колесами,абсолютно с одинаковыпи следами пробуксовки.До этого пробовал,гребли 3 колеса-2 задних и одно переднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 http://www.autoblog.com/photos/2009-subaru-forester/545230/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 http://www.autoblog.com/photos/2009-subaru-forester/545230/Лучше бы такой сделали. http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2007/12/09forester_jdm_74.jpg http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2007/12/09forester_jdm_73.jpg Для кого вообще дизайнеры все это рисуют? :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Да о чём спор-то? Постоянный полный привод может быть только с межосевым дифференциалом. На Форестерах он ставиться только на механике, с делением момента 50х50 и турбоавтомате - 45%перед, 55%зад. Вязкомуфта стоит параллельно приводу, мягко его блокируя и переводя момент к 50х50. На 2х литровом автомате стоит гидротрансформатор, деление момента 95% перед, 5% зад. В зависимости от нагрузки, момент плавно переходит на заднюю ось до 45%. На Аутлендере XL стоит муфта Халдекс, подключаемая электричеством. При интенсивной эксплуатации с повышеной нагрузкой она просто отключается и авто становится переднеприводным. Очень актуально на говнолине :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Волчара, ты сам то ездил на атмоавтомате и вроде в говне не застревал?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Волчара, ты сам то ездил на атмоавтомате и вроде в говне не застревал?)))Застревал конечно, но колёса все крутились полюбому, а с подключалкой погазуешь пару раз, на третий задний привод и вырубиться может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 ээх... шоб не завтревать надо чероки покупать (не гранд) дизельный - супер тачанка - я вот присматриваю для охоты... на ниву как то не стоит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Для охоты пикапы с открытым кузовом рулят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 вот вам куча фоток о предмете обсуждения ! http://www.autoblog.com/gallery/2009-subaru-foresterлично мне уже вроде и нравицца начинает ... :mellow: смотря правда сколько денег просить будут ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Было уже.Денег за полтос,в турбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Денег за полтос,в турбе.Это ПРИГОВОР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.