Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Может это из-за того,что чей то Форик-девочка? :DБыла когда-то такая тема. :D

Да, у меня - девочка!И только из-за этого я и стал править ей морду после мимолетной встречи кронштейном задних фонарей грузовика, не дело девочке с битой мордой ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет нам 2.5ХТ, и ТТХ будет нормальным, и даже вес 1.5 тонны сохранится.Изменения чисто внешние и в размерах. Так что здесь плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, лишаться последних клиентов, которые начнут покупать Х-Трейлы,и ХЛ, и не выживут на рынке.

Почему? Зачем покупать XL, если есть мега-рулезный смазливенький субару форестер, который стоит не дороже, но имеет "симметричный постоянно-подключаемый полный привод проверенный годами раллийных побед"?Это же чисто маркетинг, блин. Думаете, большое кол-во народа знают разницу между постоянным и подключаемым полным приводом? Да в салоне манагер скажет, что "наш симметричный привод - самый постоянный из подключаемых, у конкурентов такого симметричного нет", ему и поверяит :)

И новая Импреза, тоже как не крути, а стала хуже только внешне.А хуже ли, может просто другой стала? Чисто субъективное мнение.

Атмо импреза - не хуже даже внешне. WRX? WRX-а больше нет, IMHO. Достаточно на тормоза посмотреть :)

Будет нам 2.5ХТ, и ТТХ будет нормальным, и даже вес 1.5 тонны сохранится.Изменения чисто внешние и в размерах. Так что здесь плохого?

Вот я не понимаю, как может сохраниться масса при увеличении размеров и отказе от алюминия? Я думаю, будет +100 кг минимум. :)И "комфортную подвеску" с увеличенной высотой и увеличенной базой никто не отменит :)Новый атмофор - зер гуд, наверное. Новый турбофор - думаю, одна большая лажа, к сожалению :(Все IMHO.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же чисто маркетинг, блин. Думаете, большое кол-во народа знают разницу между постоянным и подключаемым полным приводом?

Для этого и существуют форумы, такие как у нас.Нужно знать что покупаешь, чтобы не остаться в дураках.Кто владеет информацией, тот владеет миром, знаете ведь... :super_smilies017:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раллийные победы тут не причем.Машины там несколько иные. :D Думаю ,что не многие покупают Субару,ведясь на раллийные дела.Это у меня приятель когда-то покупал Рено Меган.Спрашиваю,а чего ты Меган решил прикупить?А Рено были чемпионами мира,а на масле Эльф выигрывали чемпионат Ф-1 6 раз.Во логика,мля. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош ФЛУДИТЬ. :D

untitled.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законченной для Субару, т.к. лишится изюменки, которая их держит на рынке.

Но этого не будет, т.к. в ФХИ не идиоты работают.

Вот и мне кажется, что не идиоты и быстро осознают, что если сделать подключалку и обозвать ее "симметричной постоянно-подключаемой системой полного привода", то машина станет сильно дешевле в производстве и сопровождении, станет легче масса, побочный эффект - можно улучшить экологические показатели. А значит, станет лучше продаваться и приносить больше денюжек :)

 

Я действительно думаю, что на форе до сих пор нет подключалки только из-за того, что надо вложить бабла в ее разработку. Но FHI очень-очень скоро допетрит, что вложиться все-таки в это надо, дабы выжить на рынке...

 

Стоп стоп, на АКПП с 1997по 2001 модельный год, используется именно подключалка...

с 03 модельного года от неё избавились, точнее поработали над ней и она стала более сжата..

так что вот..

 

Хорош ФЛУДИТЬ. :D

Кто то просто не умеет шопить :)

На красном по ходу диски R30.......

 

 

gallery_2_8_22920.jpg

gallery_2_8_864.jpg

gallery_2_8_4496.jpg

 

 

 

 

И ещё целая куча фоток нового Субару Форестер в нашей галереи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я даже порадовался что не успел 2007, буду в новом заказывать, меня все устраивает, пускай даже чуть хуже ехать будет, мне легче (сравнивать не с чем :rolleyes: )Кстати когда заказы будут принимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...• The Active Torque Split AWD system is mounted on AT models. MT models come with the center differential AWD system with viscous LSD (limited slip differential). Both AWD systems distribute optimal power to the wheels with the firm grip and traction, providing unrivalled vehicle stability..."

 

Вот такой вот вам привод :P

 

 

Вот тут ещё прошлись по премьере форьки: Drive.ru

 

 

"Автомобиль делит платформу с новой Импрезой, сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод, но теперь управиться с ним помогут система контроля тяги и система динамической стабилизации — последняя у Subaru называется VDC (Vehicle Dynamics Control). Эта «фишка» входит теперь в стандартное оснащение."

если одним словом, то <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2007/12/25/subaru/http://www.subaru.jp/forester/forester/уже видели? Изменено пользователем ГАлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАлексей, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал ещё раз все 19 страниц данной темы, посмотрел ещё раз фотографии...

М-да... Можете назвать меня ретроградом, но... Полностью согласен с мнением gvk - дизайн "Форестера"-2004 - "самое оно"!.. :rolleyes:

Изменено пользователем Black Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

3) У XL есть режим - 4WD Lock, который включает "постоянный полный".

...

Подключалка в режиме 4WD Auto. А в режиме 4WD Lock? Что-то мне подсказывает, что там - постоянный полный.

Vi,

ИМХО, просто вам не понравился новый Форь чисто внешне, поэтому вы утрируете.

На самом деле вы сами знаете, что постоянный полный привод более устойчив и предсказуем

в любых дорожных условиях, и более проходим в условиях относительного бездорожья,

чем любая подключалка.

...

А в менее экстремальных условиях все таки постоянный полный лучше, чем подключалка, в этом я уверен!

Подключалка лучше исключительно по обще-потребительским качествам, а в новом форе потребительские качества явно имеют приоритет над "спортивностью" :)

Господа, называйте вещи своими именами. Подключалка - это Part-Time. Жесткое подключение второго моста. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ! Управляемость соответственно хуже, но на бездорожье огромный плюс.

То, что вы пытаетесь назвать подключалкой - это либо электромуфта, что на самом деле скорее относится к постоянному ПП или как иногда говорят "псевдопостоянному ПП", либо та же электромуфта, но с возможностью блокировки. ЭТО НЕ ПОДКЛЮЧАЛКА! По большому счету, это различные реализации Full-Time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, у тя настоящая ПОДКЛЮЧАЛКА - знаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На льду Форик 2.0,АКПП,на "3" и "Power",с папком в пол-гребет одновременно всеми 4 колесами,абсолютно с одинаковыпи следами пробуксовки.До этого пробовал,гребли 3 колеса-2 задних и одно переднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы такой сделали.

http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2007/12/09forester_jdm_74.jpg

http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2007/12/09forester_jdm_73.jpg

Для кого вообще дизайнеры все это рисуют? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да о чём спор-то? Постоянный полный привод может быть только с межосевым дифференциалом.

На Форестерах он ставиться только на механике, с делением момента 50х50 и турбоавтомате - 45%перед, 55%зад. Вязкомуфта стоит параллельно приводу, мягко его блокируя и переводя момент к 50х50.

На 2х литровом автомате стоит гидротрансформатор, деление момента 95% перед, 5% зад. В зависимости от нагрузки, момент плавно переходит на заднюю ось до 45%.

На Аутлендере XL стоит муфта Халдекс, подключаемая электричеством. При интенсивной эксплуатации с повышеной нагрузкой она просто отключается и авто становится переднеприводным. Очень актуально на говнолине :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчара, ты сам то ездил на атмоавтомате и вроде в говне не застревал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчара, ты сам то ездил на атмоавтомате и вроде в говне не застревал?)))

Застревал конечно, но колёса все крутились полюбому, а с подключалкой погазуешь пару раз, на третий задний привод и вырубиться может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээх... шоб не завтревать надо чероки покупать (не гранд) дизельный - супер тачанка - я вот присматриваю для охоты... на ниву как то не стоит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для охоты пикапы с открытым кузовом рулят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам куча фоток о предмете обсуждения ! http://www.autoblog.com/gallery/2009-subaru-foresterлично мне уже вроде и нравицца начинает ... :mellow: смотря правда сколько денег просить будут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было уже.Денег за полтос,в турбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег за полтос,в турбе.

Это ПРИГОВОР

post-5-1198748598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...