Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Viktor_Zh, очень любопытно

с чего это 170 лошадей?

Так там мотор один и тот же 2.5.

Только атмо должен быть 173 силы,а турбо-230.

Не фиг гадать.Нужно ждать оф.информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так получилось, что по английски я только одно слово знаю, угадайте с трех разА вообще меня интересует:-момент-лошади-динамикаи главное эластичность

Изменено пользователем Тринадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в статье характеристика 7,5сек до сотни для дизеля на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

момент: у атмо - 230.5 Ньютон-метр, у турбо -306.4"лошади" 170 и 224 соответственноБольше ничего такогоКлиренс 220 ммМоторы бензиновые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ежели момент вниз сместят, може и поживее турба будет до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, ага, я обязательно им об этом скажу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Спасибо

Эластичность с 80 до 120 тоже показатель важный, но мало кто его обнародует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свежеевот из свеженького нарыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простят меня завсегдатае форума, выскажу своё мнение.По поводу внешности:Лично мне новый форик внешне понравился ОЧЕНЬ. На мой взгляд, он не потерял фирменного стиля SUBARU и при этом остался узнаваемым фориком. Особенно пикантно смотрится дополнительное зеркало, которое покроет мёртвую зону около заднего правого крыла (для модели с левым рулём) и сделает авто ещё безопаснее.Рассуждения о достоинствах машины без тест драйва считаю преждевременными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

barabashka,

Рассуждения о достоинствах машины без тест драйва считаю преждевременными

+1

 

прощаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот, кстати, каим мог стать Форик

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/752503.jpeg

 

или вот таким

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/752506.jpeg

 

но мне больше нравится вот такой

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/752509.jpeg

 

Смесь Аутлендера и Трайбеки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что успел увидетьДвери, сука, с рамкамиРуль двигается и по горизонталиДве выхлопные трубы... понт или необходимость?Навигация и поддержка АйПодаСтрелки делают "скачёк" при зажигании (фигня, но красиво)Приборная доска, вроде, оптитронная (светодиодная)Сзади подлокотник и подстаканникиЗадние сидения складываются кнопкойИ вроде у них регулируется наклон..."Ноздря" маленькаяПротивотуманки уродские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что успел увидеть

где увидеть то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, например в ролике, где малюсенький япошка рассказывает о том, какой большой Форестер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а STI возмётся за этот форик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заводится с таким же звуком как и старый, прям родной такой звук ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну, а почему, нет?

я думаю, да

там большое поле не только для обвеса, но и для тюнинга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё передняя панель от Нью Санта-Фе

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...

На кого, на кого смахивает? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну, а почему, нет?

я думаю, да

там большое поле не только для обвеса, но и для тюнинга ;)

Страшно представить даже, что это будет...она же выше и длинее..

и убогая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает, полюбасу симпотичней остальных, но вот вкусность в управлении??? Да, кста, всё говорили, что у последних Форей капоты железные, а вот и нет - люминиевые, а вот в 2009 году точно железа напихают, да ещё и рамки с увеличеным клиренсом и высотой..... :(Всё тоже, что и с жЫпами происходит: уходят мосты, рамы...Так и в Фореге: кому нужна управляемость?? Получите размеры и стандартизацию дизайна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увеличение размеров должно быть на пользу потребителя,ну а управляемость..? Как я понимаю центр тяжести играет далеко не последнюю роль, а он не очень то изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...