Gnom Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 Viktor_Zh, очень любопытно с чего это 170 лошадей? Так там мотор один и тот же 2.5.Только атмо должен быть 173 силы,а турбо-230. Не фиг гадать.Нужно ждать оф.информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 (изменено) так получилось, что по английски я только одно слово знаю, угадайте с трех разА вообще меня интересует:-момент-лошади-динамикаи главное эластичность Изменено 23 Января 2008 пользователем Тринадцатый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 Похоже, что в статье характеристика 7,5сек до сотни для дизеля на ручке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 момент: у атмо - 230.5 Ньютон-метр, у турбо -306.4"лошади" 170 и 224 соответственноБольше ничего такогоКлиренс 220 ммМоторы бензиновые :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 ISe, ежели момент вниз сместят, може и поживее турба будет до 100. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 gvk, ага, я обязательно им об этом скажу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 ISe, Спасибо Эластичность с 80 до 120 тоже показатель важный, но мало кто его обнародует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 24 Января 2008 Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 свежеевот из свеженького нарыл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
barabashka Опубликовано 24 Января 2008 Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 Да простят меня завсегдатае форума, выскажу своё мнение.По поводу внешности:Лично мне новый форик внешне понравился ОЧЕНЬ. На мой взгляд, он не потерял фирменного стиля SUBARU и при этом остался узнаваемым фориком. Особенно пикантно смотрится дополнительное зеркало, которое покроет мёртвую зону около заднего правого крыла (для модели с левым рулём) и сделает авто ещё безопаснее.Рассуждения о достоинствах машины без тест драйва считаю преждевременными Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 24 Января 2008 Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 barabashka, Рассуждения о достоинствах машины без тест драйва считаю преждевременными+1 прощаем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Января 2008 Поделиться Опубликовано 26 Января 2008 а вот, кстати, каим мог стать Форик http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/752503.jpeg или вот таким http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/752506.jpeg но мне больше нравится вот такой http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/752509.jpeg Смесь Аутлендера и Трайбеки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Из того, что успел увидетьДвери, сука, с рамкамиРуль двигается и по горизонталиДве выхлопные трубы... понт или необходимость?Навигация и поддержка АйПодаСтрелки делают "скачёк" при зажигании (фигня, но красиво)Приборная доска, вроде, оптитронная (светодиодная)Сзади подлокотник и подстаканникиЗадние сидения складываются кнопкойИ вроде у них регулируется наклон..."Ноздря" маленькаяПротивотуманки уродские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Из того, что успел увидетьгде увидеть то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Егор, например в ролике, где малюсенький япошка рассказывает о том, какой большой Форестер ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 не живьем,это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Интересно, а STI возмётся за этот форик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Orange Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 А заводится с таким же звуком как и старый, прям родной такой звук ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Kowex, ну, а почему, нет? я думаю, да там большое поле не только для обвеса, но и для тюнинга ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 (изменено) А ещё передняя панель от Нью Санта-Фе Изменено 28 Января 2008 пользователем Sopel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legion Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...так это,к слову- "новая" 3бека очень на нонешнего форика смахивает...На кого, на кого смахивает? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Kowex, ну, а почему, нет? я думаю, да там большое поле не только для обвеса, но и для тюнинга ;) Страшно представить даже, что это будет...она же выше и длинее..и убогая.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Да хрен его знает, полюбасу симпотичней остальных, но вот вкусность в управлении??? Да, кста, всё говорили, что у последних Форей капоты железные, а вот и нет - люминиевые, а вот в 2009 году точно железа напихают, да ещё и рамки с увеличеным клиренсом и высотой..... :(Всё тоже, что и с жЫпами происходит: уходят мосты, рамы...Так и в Фореге: кому нужна управляемость?? Получите размеры и стандартизацию дизайна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legion Опубликовано 30 Января 2008 Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 увеличение размеров должно быть на пользу потребителя,ну а управляемость..? Как я понимаю центр тяжести играет далеко не последнюю роль, а он не очень то изменился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти