AndrewK Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Его не то, что проблематично будет слить, как факт, а слить по достойной цене. С появлением новой модели, предидущая модель сильно теряет в цене, это закон рынка, а не для кого не новость.С учетом того, что турбофорестер, это не массовая модель, а занимает довольно узкий сегмент рынка (это не форд фокус, который в лет слить можно, и даже не атмофорь) , то и ликвидность ее не столь высока. Собственно возникает вопрос, у многих: Нафига мне в турбу вкладываться, если вот вот новая модель на подходе, да и на 2-м рынке с выходом новой модели тут же ценник и припадет, поскольку много желающих будет пересесть на новую модель ( имидж, новые впечатления, друзей/подруг удивить, потестдрайвить)Собственно салоны это понимают, у них там эмоций нет, голый расчет. То то ценник вниз пошел.. http://www.kupchino.subaru.ru/lineup/forester/price/2.5xtАга-Ага! То-то я и гляжу, что предпоследнюю Витару бесплатно раздают! Хорошую 2х-3х летку парят дороже, чем она стоила! Чего это вдруг? Наверное просто новая слишком ох-енная получилась! У старой был свой покупатель и у новой есть, но это разные машины. У трех моих приятелей старые Витары, и все трое в один голос говорят, что будем беречь и чинить до последнего. Для своего ценника и класса была великолепная машинка. То же и с Форем. Уверен, что у нового найдется масса почитателей. Например мне грядущие изменения не кажутся плохими. Просто будет другая машина и все. И она найдет своего покупателя. При этом "старый" Форь еще очень долго будет востребован. Т.к. это "имиджевый" автомобиль, как и вся предыдущая история Субару. Можно за 5 лет сменить 10 машин и если среди них была Субару, то она запомнится однозначно. А всякие Тойоты, Форды и иже с ними промелькнут, как кадр фильма. пы.сы.Мнение высказано сугубо личное. Без претензий на истину. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Тут немного разные критерии. Витара олд - это рамник и практически другая машина. Охотники, рыболовы, и проч. ее клиент. Ибо дешего и сердито.Олд версию я бы никогда не взял бы себе, ибо мне эта рама ехала болела..Ибо не рыболов и не охотник.Новая витара дизайн уже поинтереснее ибо Фроги над ним работали, и имхо вполне не плохо. Приборка имхо очень даже не плохо, выглядит В старом форе, нет тех приятных мелочей, которые хотелось бы видеть, в новом они есть и это радует.А про Форь, чего особо то поменялось ? Если бы вы сказали, что у него подключалка появилась как у равчика, или аута, я бы с вами согласился. Что новая машина, совершенно другая. А тут глобальных и радикальных решений я не вижу, которые испортили машину. Защитников дизайна, я тоже не особо понимаю. Чего он такой офигенный прям чтоль ? имхо сугубо на любителя. Новый конечно не суперский, но все же вполне нормальный, если не придираться.Да в любом случае, новая модель вышла - старая теряет в цене. Не я это придумал, это законы рынка. (я не говорю, что невозможно слить машину, я говорю, что это будет сделать сложнее) Ибо пойдет реклама "Новый форестер, это круто ! Это жизнь ! Это стиль! Мы впендюрили туда то, мы впендюрили туда это ! Мы лучшие там то, мы выиграли этот конкурс. Эта блондинка хочет новый форестер, Краш тест - супер результат ! итд итп ) Потом тесты в газетах, фотографии итд. Этого достаточно, что сформировать общественное мнение. Ну чего я прописные истины объясняю, в самом деле. Пиар формирует спрос. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Тут немного разные критерии. Витара олд - это рамник и практически другая машина. Охотники, рыболовы, и проч. ее клиент. Ибо дешего и сердито.Олд версию я бы никогда не взял бы себе, ибо мне эта рама ехала болела..Ибо не рыболов и не охотник.Новая витара дизайн уже поинтереснее ибо Фроги над ним работали, и имхо вполне не плохо. Приборка имхо очень даже не плохо, выглядит В старом форе, нет тех приятных мелочей, которые хотелось бы видеть, в новом они есть и это радует.А про Форь, чего особо то поменялось ? Если бы вы сказали, что у него подключалка появилась как у равчика, или аута, я бы с вами согласился. Что новая машина, совершенно другая. А тут глобальных и радикальных решений я не вижу, которые испортили машину. Защитников дизайна, я тоже не особо понимаю. Чего он такой офигенный прям чтоль ? имхо сугубо на любителя. Новый конечно не суперский, но все же вполне нормальный, если не придираться.Да в любом случае, новая модель вышла - старая теряет в цене. Не я это придумал, это законы рынка. (я не говорю, что невозможно слить машину, я говорю, что это будет сделать сложнее) Ибо пойдет реклама "Новый форестер, это круто ! Это жизнь ! Это стиль! Мы впендюрили туда то, мы впендюрили туда это ! Мы лучшие там то, мы выиграли этот конкурс. Эта блондинка хочет новый форестер, Краш тест - супер результат ! итд итп ) Потом тесты в газетах, фотографии итд. Этого достаточно, что сформировать общественное мнение. Ну чего я прописные истины объясняю, в самом деле. Пиар формирует спрос.Если это приборка СГНВн, то зачем наспидометре 2 последних числа? :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Уважаемый eRiver, мы Вам про Фому, Вы нам про Ерёму ! Идёт глобализация !!!! Ответьте - чем новый Форь будет отличаться от других, аутлендера, рав 4, НИЧЕМ. Разве что оппозитом. Новых покупателей будет не исключаю много. Но они так же потом продадут и не вспомнят что у них был Субару. Ну не будет он запоминаться - НЕ БУДЕТ. Не будет безрамочных дверей, не будет узнаваемого кузова. Импрезу испортили ! Технически. Посмотрите видео на СТИ клубе- тест-драйв новой Импрезы. Не едет она так как ехала предидущая, просто позорище, а не представление новой модели ! Для широкого круга покупателей, новый хорош. Но думаю настоящих приверженцев и поклонников этой марки станет значительно меньше. Будет ширпотреб. Которым Субару никогда не был, а сейчас к сожелению станет :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Дело в том, что на витарах наверное не только двигатели двухлитровые идут, есть еще 2,7L =)В любом случае это вопрос к проектировщикам, я всего лишь потребитель, поэтому точный ответ дать не могу, что там, как и почему. Уважаемый eRiver, мы Вам про Фому, Вы нам про Ерёму ! Идёт глобализация !!!! Ответьте - чем новый Форь будет отличаться от других, аутлендера, рав 4, НИЧЕМ. Разве что оппозитом. Новых покупателей будет не исключаю много. Но они так же потом продадут и не вспомнят что у них был Субару. Ну не будет он запоминаться - НЕ БУДЕТ. Не будет безрамочных дверей, не будет узнаваемого кузова. Импрезу испортили ! Технически. Посмотрите видео на СТИ клубе- тест-драйв новой Импрезы. Не едет она так как ехала предидущая, просто позорище, а не представление новой модели ! Для широкого круга покупателей, новый хорош. Но думаю настоящих приверженцев и поклонников этой марки станет значительно меньше. Будет ширпотреб. Которым Субару никогда не был, а сейчас к сожелению станет :(Я согласен с Вами, но исходить нужно из того, что есть. Можно было конечно дизайн (внешний) сделать по индивидуальнее, а на практике получилась унификация. Вопросов нет. Но изменения внутри, порадовали в лучшую сторону. Я надеюсь, все же что форестер не потеряет своих качеств, в новом кузове, если вы говорите что с импрезой все плохо. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Дело в том, что на витарах наверное не только двигатели двухлитровые идут, есть еще 2,7L =)В любом случае это вопрос к проектировщикам, я всего лишь потребитель, поэтому точный ответ дать не могу, что там, как и почему. Уважаемый eRiver, мы Вам про Фому, Вы нам про Ерёму ! Идёт глобализация !!!! Ответьте - чем новый Форь будет отличаться от других, аутлендера, рав 4, НИЧЕМ. Разве что оппозитом. Новых покупателей будет не исключаю много. Но они так же потом продадут и не вспомнят что у них был Субару. Ну не будет он запоминаться - НЕ БУДЕТ. Не будет безрамочных дверей, не будет узнаваемого кузова. Импрезу испортили ! Технически. Посмотрите видео на СТИ клубе- тест-драйв новой Импрезы. Не едет она так как ехала предидущая, просто позорище, а не представление новой модели ! Для широкого круга покупателей, новый хорош. Но думаю настоящих приверженцев и поклонников этой марки станет значительно меньше. Будет ширпотреб. Которым Субару никогда не был, а сейчас к сожелению станет :(Я согласен с Вами, но исходить нужно из того, что есть. Можно было конечно дизайн (внешний) сделать по индивидуальнее, а на практике получилась унификация. Вопросов нет. Но изменения внутри, порадовали в лучшую сторону. Я надеюсь, все же что форестер не потеряет своих качеств, в новом кузове, если вы говорите что с импрезой все плохо.Порадовали кого ? Вас - да. Нам лично по барабану что там внутри, стало лучше - хорошо. Лишь бы не испортили технические показатели (управляемость, динамику,надёжность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Пиар к счастью не все решает. Ситроены млять, уж и пиарят и скидки делают и ЧМ по ралли выигрывают, а покупателю они все равно нах. не нужны.У меня лично к моему Форю тоже есть масса вопросов, но я отдаю себе отчет в том, что "ответы" на эти вопросы стоят 30-35 т уев. и это минимум. Но при этом я не вижу,пока, конкурентов в данном ценовом сегменте и это объективная реальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Пиар к счастью не все решает. Ситроены млять, уж и пиарят и скидки делают и ЧМ по ралли выигрывают, а покупателю они все равно нах. не нужны.У меня лично к моему Форю тоже есть масса вопросов, но я отдаю себе отчет в том, что "ответы" на эти вопросы стоят 30-35 т уев. и это минимум. Но при этом я не вижу,пока, конкурентов в данном ценовом сегменте и это объективная реальность.Согласен на все 100.А по поводу Форя 2009, давайте все-же дождемся его "живьем", а не будем обсуждать что придумывают журналюги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 В той статье, которую я запостил, основной минус то, что турба 230 сил будет 2-х литровоой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Если это приборка СГНВн, то зачем наспидометре 2 последних числа? :D :D :DПро Витару,так это точно.В субботу,на покатухах (на полигоне)был Витарист-нью.Рассказал,что Витара комфортно едет до 120.Дальше взлетает,а больше 160 вообще не едет.Сказал,что на форуме Витаристов собрались друзья по несчастью.Улыбнуло.Поюзал турбоФорик,а я его кружек по горно-ледяной прокатил.Дал визитку,может тут появится.Парень адекватный и любит поговнолинить.Я ему сказал,что уму надо сразу к Ксафу обращаться. :lol: Изменено 5 Февраля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Бускермолену :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) А ты до работы 140-180 гоняешь, в повседневной жизни ? Имхо мой скоростной режим, к примеру на трассе 90-120 км/ч. Сидит жена, ребенок, ты значит загрузил снаряжение и втопил 180км/ч... =) До первого поста ДПС.. Из практики, когда еду до Залива, разогнатся то можно только на одном участке, а так просто негде этого делать, кругом нас пункты, где скоростной режим 60 км/ч + менты с радаром и сплошная + Докучи наши дороги не предсказуемы, частенько после шторма поваленные деревья на дороге, ямы всевозможные, задымление в связи с лесными пожарами, к примеру в Усть-Луге да все что угодно. Это не автобан немецкий.. В Карелии так вобще, дороги в основном грунтовки, по которым грейдер прошелся в лучшем случае..У друга Ауди Олл Роад 270 лс, идем в ровень, когда едем в Карелию или до Залива не потому, что он втопить не может, просто негде.. :D Зато налог 18 000 тыс руб исправно платит. Единственное чего в Витаре на мой взгляд плохо, это неудобства на обгонах, ибо 2.0 действительно слабоват, но осенью 2,4 л поставки, кому надо больше, тот пересядет. Она не идеал машина, со своими косяками и недостатками, но имхо вполне свои деньги 33 000 тыс отрабатывает.Как альтернативу форестеру в моем случае можно еще, вольво кросс кантри рассмотреть. Изменено 5 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Как альтернативу форестеру в моем случае можно еще, вольво кросс кантри рассмотреть. Я бы уж тогда сразу Рэйндж Ровер Спорт Суперчарджет рассмотрел! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Как альтернативу форестеру в моем случае можно еще, вольво кросс кантри рассмотреть. Я бы уж тогда сразу Рэйндж Ровер Спорт Суперчарджет рассмотрел! :) Да зачем тяжелое что-то, Субару Аутбэк смотрел, по комфорту очень нра, но база длинновата имхо и низкая. Форестер наверное всеж будет, ( если мну на свою трайбеку 2 годовалую сосед по офису не уболтает) :D вольво хоть и комфортнее, имхо дороговато. Изменено 5 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) А ты до работы 140-180 гоняешь, в повседневной жизни ? Имхо мой скоростной режим, к примеру на трассе 90-120 км/ч. Сидит жена, ребенок, ты значит загрузил снаряжение и втопил 180км/ч... =) До первого поста ДПС.. Из практики, когда еду до Залива, разогнатся то можно только на одном участке, а так просто негде этого делать, кругом нас пункты, где скоростной режим 60 км/ч + менты с радаром и сплошная + Докучи наши дороги не предсказуемы, частенько после шторма поваленные деревья на дороге, ямы всевозможные, задымление в связи с лесными пожарами, к примеру в Усть-Луге да все что угодно. Это не автобан немецкий.. В Карелии так вобще, дороги в основном грунтовки, по которым грейдер прошелся в лучшем случае..У друга Ауди Олл Роад 270 лс, идем в ровень, когда едем в Карелию или до Залива не потому, что он втопить не может, просто негде.. :D Зато налог 18 000 тыс руб исправно платит. Единственное чего в Витаре на мой взгляд плохо, это неудобства на обгонах, ибо 2.0 действительно слабоват, но осенью 2,4 л поставки, кому надо больше, тот пересядет. Она не идеал машина, со своими косяками и недостатками, но имхо вполне свои деньги 33 000 тыс отрабатывает.Как альтернативу форестеру в моем случае можно еще, вольво кросс кантри рассмотреть.Я всего лишь процитировал человека с вашего Форума Витар.Писал уже мульен раз-мне по барабану кто и на чем ездит.Хоть на Оке,хоть на Феррари.Во всяком случае он интересовался Фориками,а мы почему-то Витарами-нет.Про Ауди Урода правильно пиши.Там никогда не было мотора в 270 сил.Был 2.7 битурбо 250,сейчас 3.2-255 сил.Это по бензину. Изменено 5 Февраля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Проблема всех новых машин неизвестно что-там улучшили, а что накосячили. Как он себя новый форик поведет? никто толком не знает хочется быть пионером так вперед, что народ баломутить. По мне так новый кузов всегда успеешь обкатать, скоро только он продаваться и будет, лучше уж пусть кто другой его тестит да запчасти через знакомых заказывает. Возьми короллу в новом кузове коробка мультироб то еще г... врагу не пожелаешь, панель на 10 000 км заскрепела :o теперь многие локти покусывают надо было старый кузов брать на обычном автомате. Возможно с форестером это не повторится хз.хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Был 2.7 битурбо 250,сейчас 3.2-255 сил.Это по бензину.угу 2,7 у него битурбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Во всяком случае он интересовался Фориками,а мы почему-то Витарами-нет.И не только Витарами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Во всяком случае он интересовался Фориками,а мы почему-то Витарами-нет.И не только Витарамипотому что форестоводы упёртые маньяки, не способные принимать что-либо новое :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Во всяком случае он интересовался Фориками,а мы почему-то Витарами-нет.И не только Витарамипотому что форестоводы упёртые маньяки, не способные принимать что-либо новое :DДа не в этом дело.Если за эти деньги сделают что-то лучшее Форика,то что тогда будет что обсуждать.А пока лучшего ничего нет,то о чем тогда говорить?Или может я что-то пропустил? Изменено 5 Февраля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Во всяком случае он интересовался Фориками,а мы почему-то Витарами-нет.И не только Витарамипотому что форестоводы упёртые маньяки, не способные принимать что-либо новое :DДа не в этом дело.Если за эти деньги сделают что-то лучшее Форика,то что тогда будет что обсуждать.А пока лучшего ничего нет,то о чем тогда говорить?Или может я что-то пропустил?а мне кажется именно в этом =)что обсуждать то, если критерий самой лучшей машины у каждого свой и у каждого он очень субьективен ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Во всяком случае он интересовался Фориками,а мы почему-то Витарами-нет.И не только Витарамипотому что форестоводы упёртые маньяки, не способные принимать что-либо новое :DДа не в этом дело.Если за эти деньги сделают что-то лучшее Форика,то что тогда будет что обсуждать.А пока лучшего ничего нет,то о чем тогда говорить?Или может я что-то пропустил?а мне кажется именно в этом =)что обсуждать то, если критерий самой лучшей машины у каждого свой и у каждого он очень субьективен ? :)Ясен перец.Для меня главный критерий-это управляемость.Естественно в высоком кузове и за эти деньги.За эти деньги это лучшее авто.Х-5 и Финик стоят уже других денег.А так можно и на Оке ездить и радоваться жизни. Изменено 5 Февраля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Где то что то прочел про дизельный дрыгатель от Субару. Не слышали? Вроде на Аутбек собираются ставить. А оппозитные у кого то есть дизельные ыщо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Fel, смотри в статьях на этом сайте, есть про дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 6 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2008 Где то что то прочел про дизельный дрыгатель от Субару. Не слышали? Вроде на Аутбек собираются ставить. А оппозитные у кого то есть дизельные ыщо?У Икаруса мля!!! Народ бакланил, что опозитники были!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.