Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Garfield, ща начнется... и чем это он лучше для среднестатистиеского водителя? типа постоянным полным приводом?

мицу ацт ХЛ 2.4 вариантов в топе стоит 1060000. у мицу более приятный дизайн салона (но это на любителя), качесвто салона получше, музыка не в пример лучше субаровской. динамика одинаковая с 2.5. разница в цене почти сотка.

новый форик как раз имеет одного прямого конкурента - аутландер ХЛ.

Subaru и этим всё сказано! Какие ещё могут быть варианты, вы о чем форумчане? :super_smilies003:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, при таком ценнике вариантов много.И Субара, не факт что оптимальный вариант.Сегодня внес 50%Остальное попробую через кредит, чтобы % по депозитам не терять...Форестер 2009 2,5т с люком но без кожи.Обещают в конце апреля уже....Жаль, что из ХТ навигацию штатную выковыряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, при таком ценнике вариантов много.

И Субара, не факт что оптимальный вариант.

 

Сегодня внес 50%

Остальное попробую через кредит, чтобы % по депозитам не терять...

Форестер 2009 2,5т с люком но без кожи.

Обещают в конце апреля уже....

Жаль, что из ХТ навигацию штатную выковыряли

MrPegge,так что ...при всем богатстве выбора-другой альтернативы нет?© :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот я о том же подумал!Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что за одни и теже деньги, новый атмо лучше старого турбо!!!! :P :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот я о том же подумал!Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что за одни и теже деньги, новый атмо лучше старого турбо!!!! :P :super_smilies007:
для меня лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield проще - успел нахвастаться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield проще - успел нахвастаться ))

Так я же только за.Поздравляю :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот я о том же подумал!Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что за одни и теже деньги, новый атмо лучше старого турбо!!!! :P :super_smilies007:
для меня лучше
И это правильно-каждому свое :rolleyes: Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня лучше

И это правильно-каждому свое :rolleyes: Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.
Спасибо за поддержку :) Я думал меня за это на гражданский флаг порвут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня лучше

И это правильно-каждому свое :rolleyes: Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.
Спасибо за поддержку :) Я думал меня за это на гражданский флаг порвут :)
Да нет там сумашедшей динамики.Просто скорость увеличивается очень быстро. :D Мне после 158 сил брать 170,это изврат.Шило на мыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.

Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.

Субару - это прежде всего динамика и управляемость.

Если этого не надо, то вариантов очень много и новый Форестер, особенно атмо, не сильный игрок на этом поле.

Вот например New Santa-Fe от нового Форестера просто не отличить,

post-5-1206857147.jpg

post-5-1206857178.jpg

 

при этом у корейца есть очень много преимуществ перед Форестером:

-гораздо лучше шумоизоляция

-лучше отделка кожей, видно, что дороже

-отличные материалы салона, мягкие

post-5-1206857767.jpg

post-5-1206857832.jpg

 

-двигатель V6/2.7л-190л.с.

-колёса больше

-топливный бак больше, 75л

-2х зонный климат

-заводская тонировка

-сетка в багажнике

-спойлер

-система контроля качества воздуха в салоне

-ящик - холодильник

-ТО дешевле и где хочешь - диллеров полно.

-Санта больше, выше и шире

-и наверное много ещё чего накопать можно

-цена 1 166 900 руб. в полном фарше.

http://www.hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/?ver23=3

 

А вообще, если абстрагироваться от того, что это корейская машина (кстати, на сегодняшний день, я не вижу в этом ничего плохого, наша Соната с 2005-го ездиет - ноль проблем!), то New Santa Fe выглядет гораздо дороже нового Форестера, а стоит дешевле.

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санта-Фе что ли взять?Сопел,нафуя запостил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что эти две АТМОСФЕРНЫЕ машины похоже не только внешне, у них и ценник на полный фарш одинаковый = 1 166 100 и 1 166 900 руб.

 

Но если их поставить рядом, Форестер сольёт вчистую и никакие понты с отношением к звёздочкам не помогут!

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про полный фарш не въехал.Форик стоит 1 303 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про полный фарш не въехал.Форик стоит 1 303 600.

Сравниваются Форик 2.5-атмо и Санта V6/2.7-атмо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю, на сколько подешевеет форрестер 2009 за три года после того, как начнется поток бушных трехлеток из США, учитывая, что в США он изначально дешевле... я так понимаю, что только из-за разницы цены здесь и в пендосии -20%, так еще + износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что эти две АТМОСФЕРНЫЕ машины похоже не только внешне, у них и ценник на полный фарш одинаковый = 1 166 100 и 1 166 900 руб.

 

Но если их поставить рядом, Форестер сольёт вчистую и никакие понты с отношением к звёздочкам не помогут!

Sopel,+100 Субару Форестер -это прежде всего динамика и управляемость+ИМХО универсальность.

Поэтому скажи пожалуйста,где это у Санты соответствующая динамика ( разгон до сотни - 11.4 сек по паспорту,реально ИМХО еще медленнее)

Форик 09 2.5 атм на ручке полюбому из 10сек выедет, на автомате из 11.

Управляемость ИМХО вообще не сопоставима :huh:Санту плотно юзал знаю

Универсальность- вне дорог Санту не пробовал, но судя по отзывам хуже.

Ну а салон мягкий,выглядит дороже-это все ИМХО и для меня не особо и важно.

Да..и понтамами в отношении к звездочкам никогда не страдал..(а может все еще впереди :D :D )

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ценообразованием разобрался - у нас двувалютная корзина, рубль к ней стоит, и при падении доллара ко всем валютам йена начинает вести себя как евро - расти по отношению к рублю.От минимумов 07-2007 порядка 15% уже дала, соответственно и машины у нас подорожали.В штатах вроде продаются форестеры местного производства, а у нас - японские.Кстати, корейцы вроде к доллару привязаны, и дешеветь должны, по идее.Скоро на один форестер 2 санты купить можно будет, при том что санта больше и выглядит солиднее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форики делают в Японии. все.американцы - они привлекательный рынок, а мы... базар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel,+100 Субару Форестер -это прежде всего динамика и управляемость+ИМХО универсальность.

Поэтому скажи пожалуйста,где это у Санты соответствующая динамика ( разгон до сотни - 11.4 сек по паспорту,реально ИМХО еще медленнее)

А я вот, в последнее время понял, что Субару - это прежде всего ТУРБО!!!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна мне турба, хоть убейте, а новый кузов как по мне шили... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна мне турба, хоть убейте, а новый кузов как по мне шили... B)

Все так думают... сначала :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна мне турба, хоть убейте, а новый кузов как по мне шили... B)

max603 , ой! не связывайся с ним... :D :D :D

Предложит же вместо Форика взять что нибудь эдакое, мол какая разница на чем тощнить за "Камазами" на поворотах притормаживая... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю,но как можно брать авто за 55,5 тыс. в слепую?Живьем не видели,не трогали,не тестили-как можно говорить,что по мне сшит?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...