Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Garfield, ща начнется... и чем это он лучше для среднестатистиеского водителя? типа постоянным полным приводом?

мицу ацт ХЛ 2.4 вариантов в топе стоит 1060000. у мицу более приятный дизайн салона (но это на любителя), качесвто салона получше, музыка не в пример лучше субаровской. динамика одинаковая с 2.5. разница в цене почти сотка.

новый форик как раз имеет одного прямого конкурента - аутландер ХЛ.

Subaru и этим всё сказано! Какие ещё могут быть варианты, вы о чем форумчане? :super_smilies003:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, при таком ценнике вариантов много.И Субара, не факт что оптимальный вариант.Сегодня внес 50%Остальное попробую через кредит, чтобы % по депозитам не терять...Форестер 2009 2,5т с люком но без кожи.Обещают в конце апреля уже....Жаль, что из ХТ навигацию штатную выковыряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, при таком ценнике вариантов много.

И Субара, не факт что оптимальный вариант.

 

Сегодня внес 50%

Остальное попробую через кредит, чтобы % по депозитам не терять...

Форестер 2009 2,5т с люком но без кожи.

Обещают в конце апреля уже....

Жаль, что из ХТ навигацию штатную выковыряли

MrPegge,так что ...при всем богатстве выбора-другой альтернативы нет?© :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот я о том же подумал!Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что за одни и теже деньги, новый атмо лучше старого турбо!!!! :P :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот я о том же подумал!Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что за одни и теже деньги, новый атмо лучше старого турбо!!!! :P :super_smilies007:
для меня лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield проще - успел нахвастаться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield проще - успел нахвастаться ))

Так я же только за.Поздравляю :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал, 2.5л., АКП, с люком, без кожи, цена вопроса 1112, придет в июне первой поставкой... B)

А "старичек" турбо в полном фарше -1 118 000.
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот я о том же подумал!Вот пусть мне кто-нибудь скажет, что за одни и теже деньги, новый атмо лучше старого турбо!!!! :P :super_smilies007:
для меня лучше
И это правильно-каждому свое :rolleyes: Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня лучше

И это правильно-каждому свое :rolleyes: Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.
Спасибо за поддержку :) Я думал меня за это на гражданский флаг порвут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня лучше

И это правильно-каждому свое :rolleyes: Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.
Спасибо за поддержку :) Я думал меня за это на гражданский флаг порвут :)
Да нет там сумашедшей динамики.Просто скорость увеличивается очень быстро. :D Мне после 158 сил брать 170,это изврат.Шило на мыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня например совершенно не важна сумашедшая динамика турбы, 2.5 атмосферника с МКПП хватит за глаза и в городе, и на трассе ,и грязи.

Ну а за салон (размеры :D )моя семья только спасибо скажет.

Субару - это прежде всего динамика и управляемость.

Если этого не надо, то вариантов очень много и новый Форестер, особенно атмо, не сильный игрок на этом поле.

Вот например New Santa-Fe от нового Форестера просто не отличить,

post-5-1206857147.jpg

post-5-1206857178.jpg

 

при этом у корейца есть очень много преимуществ перед Форестером:

-гораздо лучше шумоизоляция

-лучше отделка кожей, видно, что дороже

-отличные материалы салона, мягкие

post-5-1206857767.jpg

post-5-1206857832.jpg

 

-двигатель V6/2.7л-190л.с.

-колёса больше

-топливный бак больше, 75л

-2х зонный климат

-заводская тонировка

-сетка в багажнике

-спойлер

-система контроля качества воздуха в салоне

-ящик - холодильник

-ТО дешевле и где хочешь - диллеров полно.

-Санта больше, выше и шире

-и наверное много ещё чего накопать можно

-цена 1 166 900 руб. в полном фарше.

http://www.hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/?ver23=3

 

А вообще, если абстрагироваться от того, что это корейская машина (кстати, на сегодняшний день, я не вижу в этом ничего плохого, наша Соната с 2005-го ездиет - ноль проблем!), то New Santa Fe выглядет гораздо дороже нового Форестера, а стоит дешевле.

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санта-Фе что ли взять?Сопел,нафуя запостил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что эти две АТМОСФЕРНЫЕ машины похоже не только внешне, у них и ценник на полный фарш одинаковый = 1 166 100 и 1 166 900 руб.

 

Но если их поставить рядом, Форестер сольёт вчистую и никакие понты с отношением к звёздочкам не помогут!

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про полный фарш не въехал.Форик стоит 1 303 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про полный фарш не въехал.Форик стоит 1 303 600.

Сравниваются Форик 2.5-атмо и Санта V6/2.7-атмо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю, на сколько подешевеет форрестер 2009 за три года после того, как начнется поток бушных трехлеток из США, учитывая, что в США он изначально дешевле... я так понимаю, что только из-за разницы цены здесь и в пендосии -20%, так еще + износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что эти две АТМОСФЕРНЫЕ машины похоже не только внешне, у них и ценник на полный фарш одинаковый = 1 166 100 и 1 166 900 руб.

 

Но если их поставить рядом, Форестер сольёт вчистую и никакие понты с отношением к звёздочкам не помогут!

Sopel,+100 Субару Форестер -это прежде всего динамика и управляемость+ИМХО универсальность.

Поэтому скажи пожалуйста,где это у Санты соответствующая динамика ( разгон до сотни - 11.4 сек по паспорту,реально ИМХО еще медленнее)

Форик 09 2.5 атм на ручке полюбому из 10сек выедет, на автомате из 11.

Управляемость ИМХО вообще не сопоставима :huh:Санту плотно юзал знаю

Универсальность- вне дорог Санту не пробовал, но судя по отзывам хуже.

Ну а салон мягкий,выглядит дороже-это все ИМХО и для меня не особо и важно.

Да..и понтамами в отношении к звездочкам никогда не страдал..(а может все еще впереди :D :D )

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ценообразованием разобрался - у нас двувалютная корзина, рубль к ней стоит, и при падении доллара ко всем валютам йена начинает вести себя как евро - расти по отношению к рублю.От минимумов 07-2007 порядка 15% уже дала, соответственно и машины у нас подорожали.В штатах вроде продаются форестеры местного производства, а у нас - японские.Кстати, корейцы вроде к доллару привязаны, и дешеветь должны, по идее.Скоро на один форестер 2 санты купить можно будет, при том что санта больше и выглядит солиднее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форики делают в Японии. все.американцы - они привлекательный рынок, а мы... базар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel,+100 Субару Форестер -это прежде всего динамика и управляемость+ИМХО универсальность.

Поэтому скажи пожалуйста,где это у Санты соответствующая динамика ( разгон до сотни - 11.4 сек по паспорту,реально ИМХО еще медленнее)

А я вот, в последнее время понял, что Субару - это прежде всего ТУРБО!!!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна мне турба, хоть убейте, а новый кузов как по мне шили... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна мне турба, хоть убейте, а новый кузов как по мне шили... B)

Все так думают... сначала :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна мне турба, хоть убейте, а новый кузов как по мне шили... B)

max603 , ой! не связывайся с ним... :D :D :D

Предложит же вместо Форика взять что нибудь эдакое, мол какая разница на чем тощнить за "Камазами" на поворотах притормаживая... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю,но как можно брать авто за 55,5 тыс. в слепую?Живьем не видели,не трогали,не тестили-как можно говорить,что по мне сшит?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...