Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Меня радует - что мой, уже старичок, лучше разгоняется, меньше весит, меньше габариты, больше мощность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на автомате 9 что ли? вообще бред... турбик авто и 8-0 сек до 100... да ну на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, что у 2 литрового атмосферника динамика значительно ухудшилась - 11сек. против 9,6. а расход практически не снизился. Зачем, спрашивается, двигун так "улучшили"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.

Турб в этом кузове на ручке совсем мало осталось. Решайся быстрее! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, что у 2 литрового атмосферника динамика значительно ухудшилась - 11сек. против 9,6. а расход практически не снизился. Зачем, спрашивается, двигун так "улучшили"?

Дрыгатель как раз не улучшали. Машинка стала выше, шире, больше. Думаю реально и масса выросла (хотя некоторые буклеты говорят об обратном). Исходя из этого, чтоб "на низах" машина "не умерла" момент и мощность сделали "ниже". А значит верха хуже. Отсюда проигрыш в динамике (не считая увеличвшегося лобового сопротивления).ПРИМЕРНО так - ИМХО.Так что всё нормально)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.

Турб в этом кузове на ручке совсем мало осталось. Решайся быстрее! :D
А где они вообще есть то - Форестеры турбо 2008 м.г.???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777, лобовое у него боле скошенное, так что что там с лобовым сопротивлением - вопрос. а момент с мощностью сделали ниже потому как пробок всё больше, да и для проходимости это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777, лобовое у него боле скошенное, так что что там с лобовым сопротивлением - вопрос. а момент с мощностью сделали ниже потому как пробок всё больше, да и для проходимости это хорошо.

Машина выше и шире, так что ОБЩЕЕ лобовое сопротивление значительно больше и подобное "скошеное" лобовое стекло эту разницу не перекроет.

Каким образом пробки влияют на сдвиг мощности и момента вниз честно говоря не понял (связи совсем не вижу). Проблем с этим нет и так, по крайне мере на SG9.

Ну а для проходимости гораздо важней правильное педалирование и не думаю, что небольшой сдвиг вниз "обычный юзер" заметит.

 

Как всегда - всё ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777, не так уж существенно выше и шире, если подумать. в пробках и плотном городском движении у двигателя обычно низкие обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь..

хоть один чесный и здравомыслящий человек нашелся B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а от запаха от кожуха коллектора при попадании на него воды избавились? Что запад или восток пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subarumotors.ru/galery/forester/galimg_forester2008_1.jpg А могли ведь на этом остановиться? :(

 

Стоя перед выбором, купить модельный ряд 2009 или 2008, я отдал предпочтение 2008! Это опимальный автомобиль по всем параметрам. Жаль, что таких больше не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subarumotors.ru/galery/forester/galimg_forester2008_1.jpg А могли ведь на этом остановиться? :(

 

Стоя перед выбором, купить модельный ряд 2009 или 2008, я отдал предпочтение 2008! Это опимальный автомобиль по всем параметрам. Жаль, что таких больше не делают.

Ярд, это оптимальный автомобиль по всем параметрам только для Вас :D

А для меня оптимален Форик 09 (2.5атм,ручка)

Попробуйте опровергнуть :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.

Турб в этом кузове на ручке совсем мало осталось. Решайся быстрее! :D
А где они вообще есть то - Форестеры турбо 2008 м.г.???
Все разобрали уже.Я бы авто по картинке никогда бы не купил.Через год спокойно возьмем 09-10-11 и т.д."В каждом серьезном деле,кто-то обязан быть первым,но далеко не каждый хочет мотать свои нервы".©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конечно не знаю где как, но у нас спокойно принимают заказы и на 2008 и на 2009 модельные ряды. По крайней мере на весь этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тут просвятили ещё о двух "плюсах" форика.Во первых - зеркала (на атмо на 99% точно) складываются "в ручную".Во вторых - долго не мог понять, зачем третья шкала (правая). Оказывается это такой "крутой" показатель уровня топлива. А вот подобный датчик температуры похоже решили "выкинуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конечно не знаю где как, но у нас спокойно принимают заказы и на 2008 и на 2009 модельные ряды. По крайней мере на весь этот год.

Так можно принять заказ на что хочешь. :D Только в понедельник оставалось 120 машин 08 модельного года. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестдрайв с "АВТОплюс ТВ":http://www.autoplustv.ru/494/?id=263

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестдрайв с "АВТОплюс ТВ":http://www.autoplustv.ru/494/?id=263

Хароший ролик.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем так Господа. 2 часа назад был в Шоори - у них стоит новый атмо форь на АКПП. Ощущения: шумоизоляция точно лучше стала, синяя приборка - странновато, но приемлемо. Габариты - новый форь как трибека, при посадке в салон чувствуешь, что ты на большом авто(по сравнению с предыдущим форем). Машинка по дизайну не очень понятная(имхо) - очень уж зализанная, и простите меня - безликая. В салоне больше места и комфортней, но как то пустовато - с водит. сиденья чувствуешь что места больше перед тобой, но функц. кнопок не пропорционально мало(не надо кричать что они не нужны - просто ощущение какой-то незавершенности присутствует). Пепельницы нет. <_< Место где подстаканники удобней, чем в предыдущем форе..Но подлокотник теперь не имеет ящика(большого) под ним просто емкость(пещера) в которую не понятно что кидать и не очень удобно доставать. Ключ от машины не складной. Места в багажнике, на мой взгляд, меньше. Боковые зеркала просто огромные - как у Кукурузера. Вот регулировка руля в 4 направлениях это Gut. В новом Форе очень удобно устроился на водит. сидении - в моем не хватает регулировки руля по высоте. Пока все. Через неделю у них появятся 4шт. турбо - 1300 тыс. за шт.. P.S. Новый Форь - машина для комфортного перемещения. Это полноценный городской паркетник. Мне кажется, он будет не очень подходить для скоростных прохождений поворотов и зажиганий с переставками по трассе. Турбиров. Форик подойдет для отжига, но тому кто будет сидеть за рулем(большинству) это будет не нужно - не располагает к этому авто. все имхо P.S. 2 М.б. после тест-драйва мое мнение поменяется в противоположн. сторону. По крайней мере надеюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Azatot, так только посмотрел-посидел, не катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное промо-видео нового форикаhttp://ru.youtube.com/watch?v=7oY-sstA3Ec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Azatot, так только посмотрел-посидел, не катался?

...и тогда откуда такое утверждение про лучшую шумоизоляцию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...