jaroslavas Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Меня радует - что мой, уже старичок, лучше разгоняется, меньше весит, меньше габариты, больше мощность :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 а на автомате 9 что ли? вообще бред... турбик авто и 8-0 сек до 100... да ну на... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Обидно, что у 2 литрового атмосферника динамика значительно ухудшилась - 11сек. против 9,6. а расход практически не снизился. Зачем, спрашивается, двигун так "улучшили"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.Турб в этом кузове на ручке совсем мало осталось. Решайся быстрее! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Обидно, что у 2 литрового атмосферника динамика значительно ухудшилась - 11сек. против 9,6. а расход практически не снизился. Зачем, спрашивается, двигун так "улучшили"?Дрыгатель как раз не улучшали. Машинка стала выше, шире, больше. Думаю реально и масса выросла (хотя некоторые буклеты говорят об обратном). Исходя из этого, чтоб "на низах" машина "не умерла" момент и мощность сделали "ниже". А значит верха хуже. Отсюда проигрыш в динамике (не считая увеличвшегося лобового сопротивления).ПРИМЕРНО так - ИМХО.Так что всё нормально))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.Турб в этом кузове на ручке совсем мало осталось. Решайся быстрее! :DА где они вообще есть то - Форестеры турбо 2008 м.г.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 777, лобовое у него боле скошенное, так что что там с лобовым сопротивлением - вопрос. а момент с мощностью сделали ниже потому как пробок всё больше, да и для проходимости это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 777, лобовое у него боле скошенное, так что что там с лобовым сопротивлением - вопрос. а момент с мощностью сделали ниже потому как пробок всё больше, да и для проходимости это хорошо.Машина выше и шире, так что ОБЩЕЕ лобовое сопротивление значительно больше и подобное "скошеное" лобовое стекло эту разницу не перекроет.Каким образом пробки влияют на сдвиг мощности и момента вниз честно говоря не понял (связи совсем не вижу). Проблем с этим нет и так, по крайне мере на SG9. Ну а для проходимости гораздо важней правильное педалирование и не думаю, что небольшой сдвиг вниз "обычный юзер" заметит. Как всегда - всё ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 777, не так уж существенно выше и шире, если подумать. в пробках и плотном городском движении у двигателя обычно низкие обороты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. хоть один чесный и здравомыслящий человек нашелся B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Архитектор Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Интересно, а от запаха от кожуха коллектора при попадании на него воды избавились? Что запад или восток пишет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 http://www.subarumotors.ru/galery/forester/galimg_forester2008_1.jpg А могли ведь на этом остановиться? :( Стоя перед выбором, купить модельный ряд 2009 или 2008, я отдал предпочтение 2008! Это опимальный автомобиль по всем параметрам. Жаль, что таких больше не делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 http://www.subarumotors.ru/galery/forester/galimg_forester2008_1.jpg А могли ведь на этом остановиться? :( Стоя перед выбором, купить модельный ряд 2009 или 2008, я отдал предпочтение 2008! Это опимальный автомобиль по всем параметрам. Жаль, что таких больше не делают. Ярд, это оптимальный автомобиль по всем параметрам только для Вас :D А для меня оптимален Форик 09 (2.5атм,ручка) Попробуйте опровергнуть :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 http://www.nihoncar.com/review-483-x.html обзорhttp://88.191.20.67/video/nihoncar/NC_SUB_FOR_HDTV_720P.wmv HD видео, 100 мб, 2 мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 а 9.6 реально чувствуется... я тут 3 дня сравниваю свой турбик и атмо жены... в принципе - я на атмо ручке себя ущербным не ощущаю - реально ЕДЕТ и едет неплохо. на световфоре если не спорткар хрен порвешь.. кстати - инетресно сравнение. атмо звук другой - такой низкий рык, а мой турбик ппо звуку - бензопила пилящая дерево. повороты почему то по другому проходят - разный полный привод играет роль... напишу потом впечатления отдельно. а 11 сек - это блин реально много.Турб в этом кузове на ручке совсем мало осталось. Решайся быстрее! :DА где они вообще есть то - Форестеры турбо 2008 м.г.???Все разобрали уже.Я бы авто по картинке никогда бы не купил.Через год спокойно возьмем 09-10-11 и т.д."В каждом серьезном деле,кто-то обязан быть первым,но далеко не каждый хочет мотать свои нервы".© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 А конечно не знаю где как, но у нас спокойно принимают заказы и на 2008 и на 2009 модельные ряды. По крайней мере на весь этот год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Меня тут просвятили ещё о двух "плюсах" форика.Во первых - зеркала (на атмо на 99% точно) складываются "в ручную".Во вторых - долго не мог понять, зачем третья шкала (правая). Оказывается это такой "крутой" показатель уровня топлива. А вот подобный датчик температуры похоже решили "выкинуть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 (изменено) А конечно не знаю где как, но у нас спокойно принимают заказы и на 2008 и на 2009 модельные ряды. По крайней мере на весь этот год.Так можно принять заказ на что хочешь. :D Только в понедельник оставалось 120 машин 08 модельного года. Изменено 11 Апреля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
euclidis Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Тестдрайв с "АВТОплюс ТВ":http://www.autoplustv.ru/494/?id=263 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Тестдрайв с "АВТОплюс ТВ":http://www.autoplustv.ru/494/?id=263Хароший ролик.... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Вообщем так Господа. 2 часа назад был в Шоори - у них стоит новый атмо форь на АКПП. Ощущения: шумоизоляция точно лучше стала, синяя приборка - странновато, но приемлемо. Габариты - новый форь как трибека, при посадке в салон чувствуешь, что ты на большом авто(по сравнению с предыдущим форем). Машинка по дизайну не очень понятная(имхо) - очень уж зализанная, и простите меня - безликая. В салоне больше места и комфортней, но как то пустовато - с водит. сиденья чувствуешь что места больше перед тобой, но функц. кнопок не пропорционально мало(не надо кричать что они не нужны - просто ощущение какой-то незавершенности присутствует). Пепельницы нет. <_< Место где подстаканники удобней, чем в предыдущем форе..Но подлокотник теперь не имеет ящика(большого) под ним просто емкость(пещера) в которую не понятно что кидать и не очень удобно доставать. Ключ от машины не складной. Места в багажнике, на мой взгляд, меньше. Боковые зеркала просто огромные - как у Кукурузера. Вот регулировка руля в 4 направлениях это Gut. В новом Форе очень удобно устроился на водит. сидении - в моем не хватает регулировки руля по высоте. Пока все. Через неделю у них появятся 4шт. турбо - 1300 тыс. за шт.. P.S. Новый Форь - машина для комфортного перемещения. Это полноценный городской паркетник. Мне кажется, он будет не очень подходить для скоростных прохождений поворотов и зажиганий с переставками по трассе. Турбиров. Форик подойдет для отжига, но тому кто будет сидеть за рулем(большинству) это будет не нужно - не располагает к этому авто. все имхо P.S. 2 М.б. после тест-драйва мое мнение поменяется в противоположн. сторону. По крайней мере надеюсь :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Azatot, так только посмотрел-посидел, не катался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Отличное промо-видео нового форикаhttp://ru.youtube.com/watch?v=7oY-sstA3Ec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Azatot, так только посмотрел-посидел, не катался?...и тогда откуда такое утверждение про лучшую шумоизоляцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.