Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Нужен совет по капиталке


i66

Рекомендуемые сообщения

Где в Питере лучше сделать капремонт двигателя (цена-качество), а где лучше неделать (может у кого остался негатив) ?На каких моментах нужно заострять внимание, может есть какие-то подводные камни? Вообще выслушаю с интересом все советы, т.к. процедура недешевая, и пришла пора очень невовремя для бюджета. Может, выяснится, где можно сэкономить, так что-б не в ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно у Андрея на ш.Революции можно у Володи на пр.Гагарина(будет через неделю)После получения машки посади тогоо кто делал в салон и прокатись под нагрузкой минут на 15-20 если не закипит или антифриз не уйдет значит нормально сделали иначе пущай переделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве после капиталки не надо "обкатывать"????????отжиг уж точно не желателен сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субару-клубе. цена на треть меньше лауры. у кого-то был негатив, но это тема отдельной беседы. просто надо внимательно прислушиваться к советам Пилигрима после дефектовки и не кроить. Пилигрим "впаривать" допработы и допзапчасти не станет по-моему.и никаких отжигов до обкатки

Изменено пользователем konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал в Subru club . Менял всё по полной - обошлось в 100тыр(в сентябре). Пробег 10тыщ.Всем доволен,масло не жрёт вообще, за последние 7тыщ не доливал (уровень не изменился)Правда счас бы махнул приблизительно за теже денюшки на 2.5 турбо :good: P.S. Загонять стрелку в красную зону стал после 3 тыщ( ногу регулярно перекидывал с газа себе на горло :( ). Отжигать на только собранном сердце энто ЖЕСТЬ :fool: !!!

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал в Subru club . Менял всё по полной - обошлось в 100тыр(в сентябре).

 

Меня все - это после клина? То-есть и коленвал то-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andre недавно делал, у него можно поинтересоваться где.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный моторист на Парашютной. Зовут Саша. 8-911-215-80-86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве после капиталки не надо "обкатывать"????????отжиг уж точно не желателен сразу

Прашу прощения меня не правильно поняли, про отжиг на откапиталеном мотре я тоже против,но если головы плохо притянули то на холостом ходу движка (на стоячей машке) даже если дашь 3000 оборотов газы не будут прорываться в рубашку охлаждения и в масляный картер, а под нагрузкой доже на скрости 60-80 км\ч уже все станет ясно. Просто у меня был подобный опыт вот я им и делюсь. Такое бывает или плоскости ГБЦ и двигателя не прилегают и т.д.А про отжиг я против.Его покатать сначала надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких моментах нужно заострять внимание, может есть какие-то подводные камни?

Когда мотор раскидают, самому все посмотреть и промерить. Или хотя бы следить за дефектовкой. Это, чтоб ничего не прозевали и не впарили лишнего. За сборкой если получится проследить - хорошо. Нет - ищи грамотного мастера. Тут я не советчик :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучает вопрос вероятности развода на капиталку при диагностике.Компрессия 11кг во всех горшках, свечи не в масле, значит маслосъемники в норме, немного сажи в трубе правда есть. Но куда масло уходит? 800гр за 2000. Это после замены. Щас залито Мобил 5w40.Для читстоты экспиримента щас специально нежгу, движок долговременно выше 4000 не кручу, да и коротковременно без особой нужды стараюсь некрутить, только некомфортные обгоны.А может, зря я паникую, следить за уровнем масла и кататсья, пока засход до литра на тыщу недойдет и сизый из трубы повалит? :super_smilies101: Ну не так, конечно, в пределах разумного. :super_smilies113:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык вы батенька паникёр :help: !!! 800 грамм на 2000 тыщи км.

Вполне приемлимо,ещё не криминал :pardon: .

У меня при 150-160км/ч. литр на 100км улетал, но при этом лётал Форь хорошо :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при 150-160км/ч. литр на 100км улетал

:super_smilies046:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучает вопрос вероятности развода на капиталку при диагностике.Компрессия 11кг во всех горшках, свечи не в масле, значит маслосъемники в норме, немного сажи в трубе правда есть. Но куда масло уходит? 800гр за 2000. Это после замены. Щас залито Мобил 5w40.Для читстоты экспиримента щас специально нежгу, движок долговременно выше 4000 не кручу, да и коротковременно без особой нужды стараюсь некрутить, только некомфортные обгоны.А может, зря я паникую, следить за уровнем масла и кататсья, пока засход до литра на тыщу недойдет и сизый из трубы повалит? :super_smilies101: Ну не так, конечно, в пределах разумного. :super_smilies113:

Возможно задний сальник каленвала надо поменять. У меня движок больше 300 т км прошел так все 500 гр масла на 10 т км уходи скорее всего туда потому как там было мокро от масла. Проверь на яме или на подъемнике если на стыке движка и коробки все в масле значит это он, там правда рулевая рейка но тогда и он будет обильно полита маслецем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.

Меняю масло один раз в 10т км, заливаю 4 л приэтом масло на ксимуме уровня к следующей замене за счет утечек и угара уровень масла опускается до минимума. Больше 140 кмвч езжу не часто. Отсюда делаю вывод что уходит примерно 500 гр масла .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при 150-160км/ч. литр на 100км улетал

:super_smilies046:

 

Дык у меня тож так глазья вылезли , когда впервые оторвался на кольце - в московский р-он и обратно :yahoo: . Полез по форумам -литр на 1000 терпимо,больше на капиталку :cray:

Зы ну хоть счас на 7 тыр грамм 150-200 на ужор ушло 8-P

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы ну хоть счас на 7 тыр грамм 150-200 на ужор ушло 8-P

фууууу...не пугай так больше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.

Меняю масло один раз в 10т км, заливаю 4 л приэтом масло на ксимуме уровня к следующей замене за счет утечек и угара уровень масла опускается до минимума. Больше 140 кмвч езжу не часто. Отсюда делаю вывод что уходит примерно 500 гр масла .
От Full до Min -750грамм от Максимума - думаю не меньше литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.

Меняю масло один раз в 10т км, заливаю 4 л приэтом масло на ксимуме уровня к следующей замене за счет утечек и угара уровень масла опускается до минимума. Больше 140 кмвч езжу не часто. Отсюда делаю вывод что уходит примерно 500 гр масла .
От Full до Min -750грамм от Максимума - думаю не меньше литра.
чем Максимум от Full отличается, да вобщем не важно, меня такой расход устраивает, а сейчас будет меньше потому как подтекающий задний сальник у меня заменили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На щупе три метки - две круглые перфорации F и L , и зарубка для измерения максимума на горячем движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На щупе три метки - две круглые перфорации F и L , и зарубка для измерения максимума на горячем движке.

Спасибо, про зарубку я не подумал тогда у меня получается расход на угар и утечки где-то до литра на 10 тыщ км, что тоже неплохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы ну хоть счас на 7 тыр грамм 150-200 на ужор ушло 8-P

фууууу...не пугай так больше....
Ну я вроде наоборот успокаиваю :bb: Типа когда ужор будет как у меня тогда был,тогда и нервничать пора будет :wacko: то бишь капиталиться(жаль смайла с вывернутыми карманами нету :D ) Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кстати по поводу масла!На маршале не берите не в коем случае,как раз после этого беда с движком и случилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу масла!На маршале не берите не в коем случае,как раз после этого беда с движком и случилась!

Где брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...