Гости Гость troll_18 Опубликовано 31 Мая 2009 Гости Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) г.Ижевск щас пока передвигаюсь на ауди а4 96г.Очень хочется пересесть на турбо сф5(механика) европейца.Вот и решил собрать информацию=)Главный вопрос на каторый не нашел пока ответ,чем отличается японский мотор от европы?или все дело только в турбине? Изменено 31 Мая 2009 пользователем troll_18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Мотор 2.0 литра.Если не СТИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) troll_18, что ты имеешь в виду по японским мотором? форики все в япии собираются.. Отличия бывают лишь у турбо машин для внутреннего и для внешнего (типа европы) рынка - степень форсажу (мосчность). Нпр, в кузове SG5 2.0 turbo - 220лс в япии, 170 - европа, ну и т.п. И потом не все возможные вариации в европу поставлялись. Зайди на drom.ru там вроде были таблицы характеристик всех фориков, в т.ч. и для японского рынка.. Или ты про разницу между субаровским оппозитом и немецкой рядной четвёркой? дык тут начать с чего не знаю... :) Изменено 1 Июня 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Inkognito Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 г.Ижевск щас пока передвигаюсь на ауди а4 96г.Очень хочется пересесть на турбо сф5(механика) европейца.Вот и решил собрать информацию=)Главный вопрос на каторый не нашел пока ответ,чем отличается японский мотор от европы?или все дело только в турбине? Настройками блока управления двигателем, впускными коллекторами, шестернями р\в..особо ничем. Железо почти всё одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.