Maksimich Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) К сожалению, не удалось найти эту статью на сайте ЗР. Выложите, кто умеет это делать.Кстати, буквально вчера невольно стал свидетелем беспомощности Аутлендера XL при легком диагональном вывешивании при движении в горку. Не буду описывать подробности, но мой Аут легко и практически на холостых оборотах преодолел это "препятствие", где Мицубиська орала мотором и рыла землю. Конечно, в итоге заехала, но блин смотреть было смешно. Не представляю, что будет с ней на реальном бездорожье.(А я специально потом выставился ровно по его следам для чистоты эксперимента) Изменено 31 Мая 2009 пользователем Maksimich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Кстати, в том числе, из-за этого я переметнулся к Субару от Аутлэндера ХЛ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Кстати, в том числе, из-за этого я переметнулся к Субару от Аутлэндера ХЛ ;)Где ссылки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 ИМХО, как и с АР, в электронном виде статья появится только после того, как раскупят тираж ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Может, кто-нибудь отсканирует и выложит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 К сожалению, не удалось найти эту статью на сайте ЗР. Выложите, кто умеет это делать.Кстати, буквально вчера невольно стал свидетелем беспомощности Аутлендера XL при легком диагональном вывешивании при движении в горку. Не буду описывать подробности, но мой Аут легко и практически на холостых оборотах преодолел это "препятствие", где Мицубиська орала мотором и рыла землю. Конечно, в итоге заехала, но блин смотреть было смешно. Не представляю, что будет с ней на реальном бездорожье.(А я специально потом выставился ровно по его следам для чистоты эксперимента)а че радоваться-то, и ежу понятно, что электрические муфты пасуют перед 50\50 механикой, это еще нивой доказано. Вы сравните еще форь на автомате и мкпп, это интереснее, ибо на автомате у форька(как и аута) аз есмь электроника, вместо межосевого дифференциала, гы-гы-гы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 а че радоваться-то, и ежу понятно, что электрические муфты пасуют перед 50\50 механикой, это еще нивой доказано. Вы сравните еще форь на автомате и мкпп, это интереснее, ибо на автомате у форька(как и аута) аз есмь электроника, вместо межосевого дифференциала, гы-гы-гы. :D Гы-гы ... Так и получилось, что Аут АКПП, т.е. с электронно-управляемой гидромуфтой легко проехал там, где спасовал Мицу XL. Подпись Maksimich'а посмотри ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsa Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Номер полностью можно скачать тут:http://hotfile.com/dl/4292903/16e99ab/ZR0906.rar.htmlБлин! Задом наперед почему-то картинки выстроились... Изменено 1 Июня 2009 пользователем ISe поправил очередность страниц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 а че радоваться-то, и ежу понятно, что электрические муфты пасуют перед 50\50 механикой, это еще нивой доказано. Вы сравните еще форь на автомате и мкпп, это интереснее, ибо на автомате у форька(как и аута) аз есмь электроника, вместо межосевого дифференциала, гы-гы-гы. :D Гы-гы ... Так и получилось, что Аут АКПП, т.е. с электронно-управляемой гидромуфтой легко проехал там, где спасовал Мицу XL. Подпись Maksimich'а посмотри ;) ну, добавим, у субариков таки и электроника дает 60\40, а у мицу-у него на зад подает от нуля %, это нужно для того, чтобы в поворотах жопку не заносило, а бездорожье....если только на газон запарковаться :) Мораль: даже когда субару пытались испортить говеным автоматом-он все равно остался лучшим ! (это я про 4АТ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 tsa, спасибо очередность страниц поправил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) ну, добавим, у субариков таки и электроника дает 60\40, а у мицу-у него на зад подает от нуля %, это нужно для того, чтобы в поворотах жопку не заносило, а бездорожье....если только на газон запарковаться :) Мораль: даже когда субару пытались испортить говеным автоматом-он все равно остался лучшим ! (это я про 4АТ)ну, положим, в режиме "1" у АКПП тоже 50/50 и зад машины никуда не "заносит" - лично проверял на говнолине. И машина с АКПП при этом в отличие от машины с МКПП имеет имитации блокировок межколёсных дифференциалов, что как раз в говнолине и в снегу помогает - главное не газовать ... чтобы муфта преждевременно вместе с АКПП не перегрелись. Изменено 1 Июня 2009 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 :))) Заказуха!...Ну не может в "честном" тесте японец обойти немца. А у них (ЗР,АР и др) в "честных" тестах всегда впереди немцы....ну а потом Хонда...Ну а потом Тайота...ну а потом Мицу...ну а потом...потом....Колеос :)))ЗЫ: вы ж посмотрите, они даже бензин 95й залили....:))) явно за ушы вытаскивли...механику с понижайкой сравнивали с вариком (!) и АКПП (!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 :))) Заказуха!...Ну не может в "честном" тесте японец обойти немца. А у них (ЗР,АР и др) в "честных" тестах всегда впереди немцы....ну а потом Хонда...Ну а потом Тайота...ну а потом Мицу...ну а потом...потом....Колеос :)))ЗЫ: вы ж посмотрите, они даже бензин 95й залили....:))) явно за ушы вытаскивли...механику с понижайкой сравнивали с вариком (!) и АКПП (!)FHI похоже решила поделиться денежкой с прессой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Forester-Ufa Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 давно перестал читать За Рулем. и вам не советую...поглядите на картинку.неужто у всех машин рядные движки поперечно установлены под капотом? а как же оппозит?и после этого они предлагают читать это??? нах-нах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 а было у кого-нибудь при открытии ссылки (см. выше) - окно с текстом, что : ???Потом лабуда англицкая вылезла:БезИмени.bmpЖать или не жать... вот в чём вопрос... B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 DmitriyA, глянь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Айс, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ISe, завистник, взял и всю малину обо...портил... ((( :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fruit Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 И машина с АКПП при этом в отличие от машины с МКПП имеет имитации блокировок межколёсных дифференциалов :o Это как так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 давно перестал читать За Рулем. и вам не советую...поглядите на картинку.неужто у всех машин рядные движки поперечно установлены под капотом? а как же оппозит?и после этого они предлагают читать это??? нах-нах...иногда недостаточно смотреть картинки и читать тоже нужно, у них в статье написано, что у всех поперечно, у субару продольный оппозитный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) И машина с АКПП при этом в отличие от машины с МКПП имеет имитации блокировок межколёсных дифференциалов :o Это как так?это так, что на АКПП подтормаживают буксующие колёса тормозными колодками, чтобы момент уходил на небуксующие колёса. Правда, момент передаётся не очень большой. На МКПП это не сделали почему-то. Народ на МКПП пробовал диагоналку и очень ругался. Изменено 1 Июня 2009 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 :))) Заказуха!...Ну не может в "честном" тесте японец обойти немца. А у них (ЗР,АР и др) в "честных" тестах всегда впереди немцы....ну а потом Хонда...Ну а потом Тайота...ну а потом Мицу...ну а потом...потом....Колеос :)))ЗЫ: вы ж посмотрите, они даже бензин 95й залили....:))) явно за ушы вытаскивли...механику с понижайкой сравнивали с вариком (!) и АКПП (!)FHI похоже решила поделиться денежкой с прессой ;)а я верю, что из всех трех Форь самый достойный аппарат в бездорожье. Посмотрите передаточные числа, клиренс, углы въезда и съезда, контуры днища, по-моему все очевидно. Автоматически подключаемый задний редуктор, это вообще не о чем, если его принудительно заранее не включать. Для того чтобы задняя ось включилась, передняя должна буксануть, и здесь машинка уже славно садится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Я тоже верю. Но чтобы остальные поверили, нужна денюжка ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Я тоже верю. Но чтобы остальные поверили, нужна денюжка ;)да ну брось. другими словами ты хочешь сказать, что если бы заплатили Митсу-Ситро-Пегует, они бы лучше по "дороге" поехали? Думаю, что заказали максимум сам тест, чтобы его просто провели. Изменено 1 Июня 2009 пользователем tehnolog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Думаю примерно так: "Чой-то у нас Форик плоховато продается. Вот вам N денег, а вы провидите независимый тест. Народ должен увидеть, что это хорошая машина. Никак не хуже конкурентов. Ну чтобы все правильно только было."Всё! Из совсем г... конечно конфетку не сделают, а чуть приукрасить в одном, чуть замолчать в другом - это запросто.А сейчас кризис. Печатные издания, кстати, страдают из-за уменьшения количества рекламодателей.В случае неправильной статьи заказчик следующий раз пойдет в другой журнал.Мне тоже кажется, что Форь ну уж никак не хуже, а лучше. Просто на фоне предыдущих статей вдруг пара последних стала уж как-то сразу положительной... Изменено 1 Июня 2009 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Думаю примерно так: "Чой-то у нас Форик плоховато продается. Вот вам N денег, а вы провидите независимый тест. Народ должен увидеть, что это хорошая машина. Никак не хуже конкурентов. Ну чтобы все правильно только было."Всё! Из совсем г... конечно конфетку не сделают, а чуть приукрасить в одном, чуть замолчать в другом - это запросто.А сейчас кризис. Печатные издания, кстати, страдают из-за уменьшения количества рекламодателей.В случае неправильной статьи заказчик следующий раз пойдет в другой журнал.Мне тоже кажется, что Форь ну уж никак не хуже, а лучше. Просто на фоне предыдущих статей вдруг пара последних стала уж как-то сразу положительной...у меня тут Лена на литлване иногда флудит. Однажды они машинки обсуждали. Лена написала про Субару, там какой-то смельчак написал примерно следующее: "Не могу понять, кто еще покупает энти машины, думаю, что в ближайшем будующем эта ТМ пропадет из салонов". Блин, а на улицу выйдешь, так там их немерено. Вот и вопрос, продаются вроде не очень, а вот по количеству скоро догонят ВАЗы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти