Перейти к контенту

Ну наконец-то! Форик оказался лучшим на бездорожье


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, не удалось найти эту статью на сайте ЗР. Выложите, кто умеет это делать.Кстати, буквально вчера невольно стал свидетелем беспомощности Аутлендера XL при легком диагональном вывешивании при движении в горку. Не буду описывать подробности, но мой Аут легко и практически на холостых оборотах преодолел это "препятствие", где Мицубиська орала мотором и рыла землю. Конечно, в итоге заехала, но блин смотреть было смешно. Не представляю, что будет с ней на реальном бездорожье.(А я специально потом выставился ровно по его следам для чистоты эксперимента)

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в том числе, из-за этого я переметнулся к Субару от Аутлэндера ХЛ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в том числе, из-за этого я переметнулся к Субару от Аутлэндера ХЛ ;)

Где ссылки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, как и с АР, в электронном виде статья появится только после того, как раскупят тираж ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кто-нибудь отсканирует и выложит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не удалось найти эту статью на сайте ЗР. Выложите, кто умеет это делать.Кстати, буквально вчера невольно стал свидетелем беспомощности Аутлендера XL при легком диагональном вывешивании при движении в горку. Не буду описывать подробности, но мой Аут легко и практически на холостых оборотах преодолел это "препятствие", где Мицубиська орала мотором и рыла землю. Конечно, в итоге заехала, но блин смотреть было смешно. Не представляю, что будет с ней на реальном бездорожье.(А я специально потом выставился ровно по его следам для чистоты эксперимента)

а че радоваться-то, и ежу понятно, что электрические муфты пасуют перед 50\50 механикой, это еще нивой доказано. Вы сравните еще форь на автомате и мкпп, это интереснее, ибо на автомате у форька(как и аута) аз есмь электроника, вместо межосевого дифференциала, гы-гы-гы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че радоваться-то, и ежу понятно, что электрические муфты пасуют перед 50\50 механикой, это еще нивой доказано. Вы сравните еще форь на автомате и мкпп, это интереснее, ибо на автомате у форька(как и аута) аз есмь электроника, вместо межосевого дифференциала, гы-гы-гы.

:D Гы-гы ... Так и получилось, что Аут АКПП, т.е. с электронно-управляемой гидромуфтой легко проехал там, где спасовал Мицу XL. Подпись Maksimich'а посмотри ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер полностью можно скачать тут:http://hotfile.com/dl/4292903/16e99ab/ZR0906.rar.htmlБлин! Задом наперед почему-то картинки выстроились...post-2201-1243835004_thumb.jpgpost-2201-1243835020_thumb.jpgpost-2201-1243834516_thumb.jpgpost-2201-1243834525_thumb.jpgpost-2201-1243834535_thumb.jpgpost-2201-1243834545_thumb.jpgpost-2201-1243834554_thumb.jpgpost-2201-1243834565_thumb.jpgpost-2201-1243834574_thumb.jpg

Изменено пользователем ISe
поправил очередность страниц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че радоваться-то, и ежу понятно, что электрические муфты пасуют перед 50\50 механикой, это еще нивой доказано. Вы сравните еще форь на автомате и мкпп, это интереснее, ибо на автомате у форька(как и аута) аз есмь электроника, вместо межосевого дифференциала, гы-гы-гы.

:D Гы-гы ... Так и получилось, что Аут АКПП, т.е. с электронно-управляемой гидромуфтой легко проехал там, где спасовал Мицу XL. Подпись Maksimich'а посмотри ;)

 

ну, добавим, у субариков таки и электроника дает 60\40, а у мицу-у него на зад подает от нуля %, это нужно для того, чтобы в поворотах жопку не заносило, а бездорожье....если только на газон запарковаться :) Мораль: даже когда субару пытались испортить говеным автоматом-он все равно остался лучшим ! (это я про 4АТ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tsa, спасибо

очередность страниц поправил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, добавим, у субариков таки и электроника дает 60\40, а у мицу-у него на зад подает от нуля %, это нужно для того, чтобы в поворотах жопку не заносило, а бездорожье....если только на газон запарковаться :) Мораль: даже когда субару пытались испортить говеным автоматом-он все равно остался лучшим ! (это я про 4АТ)

ну, положим, в режиме "1" у АКПП тоже 50/50 и зад машины никуда не "заносит" - лично проверял на говнолине. И машина с АКПП при этом в отличие от машины с МКПП имеет имитации блокировок межколёсных дифференциалов, что как раз в говнолине и в снегу помогает - главное не газовать ... чтобы муфта преждевременно вместе с АКПП не перегрелись. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))) Заказуха!...Ну не может в "честном" тесте японец обойти немца. А у них (ЗР,АР и др) в "честных" тестах всегда впереди немцы....ну а потом Хонда...Ну а потом Тайота...ну а потом Мицу...ну а потом...потом....Колеос :)))ЗЫ: вы ж посмотрите, они даже бензин 95й залили....:))) явно за ушы вытаскивли...механику с понижайкой сравнивали с вариком (!) и АКПП (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))) Заказуха!...Ну не может в "честном" тесте японец обойти немца. А у них (ЗР,АР и др) в "честных" тестах всегда впереди немцы....ну а потом Хонда...Ну а потом Тайота...ну а потом Мицу...ну а потом...потом....Колеос :)))ЗЫ: вы ж посмотрите, они даже бензин 95й залили....:))) явно за ушы вытаскивли...механику с понижайкой сравнивали с вариком (!) и АКПП (!)

FHI похоже решила поделиться денежкой с прессой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно перестал читать За Рулем. и вам не советую...поглядите на картинку.неужто у всех машин рядные движки поперечно установлены под капотом? а как же оппозит?и после этого они предлагают читать это??? нах-нах...

post-4221-1243863189.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а было у кого-нибудь при открытии ссылки (см. выше) - окно с текстом, что :eab4a8ebc5efdfca59961d5878b14020.gif ???Потом лабуда англицкая вылезла:БезИмени.bmpЖать или не жать... вот в чём вопрос... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, завистник, взял и всю малину обо...портил... (((

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И машина с АКПП при этом в отличие от машины с МКПП имеет имитации блокировок межколёсных дифференциалов

:o Это как так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно перестал читать За Рулем. и вам не советую...поглядите на картинку.неужто у всех машин рядные движки поперечно установлены под капотом? а как же оппозит?и после этого они предлагают читать это??? нах-нах...

иногда недостаточно смотреть картинки и читать тоже нужно, у них в статье написано, что у всех поперечно, у субару продольный оппозитный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И машина с АКПП при этом в отличие от машины с МКПП имеет имитации блокировок межколёсных дифференциалов

:o Это как так?
это так, что на АКПП подтормаживают буксующие колёса тормозными колодками, чтобы момент уходил на небуксующие колёса. Правда, момент передаётся не очень большой. На МКПП это не сделали почему-то. Народ на МКПП пробовал диагоналку и очень ругался. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))) Заказуха!...Ну не может в "честном" тесте японец обойти немца. А у них (ЗР,АР и др) в "честных" тестах всегда впереди немцы....ну а потом Хонда...Ну а потом Тайота...ну а потом Мицу...ну а потом...потом....Колеос :)))ЗЫ: вы ж посмотрите, они даже бензин 95й залили....:))) явно за ушы вытаскивли...механику с понижайкой сравнивали с вариком (!) и АКПП (!)

FHI похоже решила поделиться денежкой с прессой ;)
а я верю, что из всех трех Форь самый достойный аппарат в бездорожье. Посмотрите передаточные числа, клиренс, углы въезда и съезда, контуры днища, по-моему все очевидно. Автоматически подключаемый задний редуктор, это вообще не о чем, если его принудительно заранее не включать. Для того чтобы задняя ось включилась, передняя должна буксануть, и здесь машинка уже славно садится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю. Но чтобы остальные поверили, нужна денюжка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю. Но чтобы остальные поверили, нужна денюжка ;)

да ну брось. другими словами ты хочешь сказать, что если бы заплатили Митсу-Ситро-Пегует, они бы лучше по "дороге" поехали? Думаю, что заказали максимум сам тест, чтобы его просто провели. Изменено пользователем tehnolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю примерно так: "Чой-то у нас Форик плоховато продается. Вот вам N денег, а вы провидите независимый тест. Народ должен увидеть, что это хорошая машина. Никак не хуже конкурентов. Ну чтобы все правильно только было."Всё! Из совсем г... конечно конфетку не сделают, а чуть приукрасить в одном, чуть замолчать в другом - это запросто.А сейчас кризис. Печатные издания, кстати, страдают из-за уменьшения количества рекламодателей.В случае неправильной статьи заказчик следующий раз пойдет в другой журнал.Мне тоже кажется, что Форь ну уж никак не хуже, а лучше. Просто на фоне предыдущих статей вдруг пара последних стала уж как-то сразу положительной...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю примерно так: "Чой-то у нас Форик плоховато продается. Вот вам N денег, а вы провидите независимый тест. Народ должен увидеть, что это хорошая машина. Никак не хуже конкурентов. Ну чтобы все правильно только было."Всё! Из совсем г... конечно конфетку не сделают, а чуть приукрасить в одном, чуть замолчать в другом - это запросто.А сейчас кризис. Печатные издания, кстати, страдают из-за уменьшения количества рекламодателей.В случае неправильной статьи заказчик следующий раз пойдет в другой журнал.Мне тоже кажется, что Форь ну уж никак не хуже, а лучше. Просто на фоне предыдущих статей вдруг пара последних стала уж как-то сразу положительной...

у меня тут Лена на литлване иногда флудит. Однажды они машинки обсуждали. Лена написала про Субару, там какой-то смельчак написал примерно следующее: "Не могу понять, кто еще покупает энти машины, думаю, что в ближайшем будующем эта ТМ пропадет из салонов". Блин, а на улицу выйдешь, так там их немерено. Вот и вопрос, продаются вроде не очень, а вот по количеству скоро догонят ВАЗы)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...