Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Косточки заднего стабилизатора. Вопрос ?


DEPECHES

Вопрос

На днях тихо плывя по задворкам своего дачного кооператива, услышал сзади постукивание подвески................... ??? Остановился, глянул под днище. Картина такова: правая косточка прямая, а левая буквой "с". Ни х...., подумал я. Где ж я так мог влупить, что загнул стойку стаба ? Позднее расположившись капитально под днищем снял косточку, причём снимая вспомнил шаровые с "классики", когда надо было ей сделать вскрытие, затем зажать закипевший шарик со шпилькой газовым и открутив гайку, жмакнуть от души кувалдочкой шоб вибить её оттуда :D Тут нет, всё проще, заботливые япы сделали шлицы под ключик. Вставил его, и окручивай спокойно гайку (Не перестаю удивляться !!! Но почему наши то не могут так сделать ?????). Ладно не об этом, короче аккуратно привёл косточку в первоначальный вид, поправил стаб, так как он сместился влево, всё собрал. Стук естественно остался (как будто гайка скачет в пластмассовой коробке). Надо менять косточки, вроде там больше нечему так стучать. А вот теперь вопрос: интересно, если так загнулась косточка, сам стаб мог потерять геометрию ??? Или менять косточки и не париться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На днях тихо плывя по задворкам своего дачного кооператива, услышал сзади постукивание подвески................... ??? Остановился, глянул под днище. Картина такова: правая косточка прямая, а левая буквой "с". Ни х...., подумал я. Где ж я так мог влупить, что загнул стойку стаба ? Позднее расположившись капитально под днищем снял косточку, причём снимая вспомнил шаровые с "классики", когда надо было ей сделать вскрытие, затем зажать закипевший шарик со шпилькой газовым и открутив гайку, жмакнуть от души кувалдочкой шоб вибить её оттуда :D Тут нет, всё проще, заботливые япы сделали шлицы под ключик. Вставил его, и окручивай спокойно гайку (Не перестаю удивляться !!! Но почему наши то не могут так сделать ?????). Ладно не об этом, короче аккуратно привёл косточку в первоначальный вид, поправил стаб, так как он сместился влево, всё собрал. Стук естественно остался (как будто гайка скачет в пластмассовой коробке). Надо менять косточки, вроде там больше нечему так стучать. А вот теперь вопрос: интересно, если так загнулась косточка, сам стаб мог потерять геометрию ??? Или менять косточки и не париться ???

скорее всего вряд ли, хотя.... если не помнишь где присел, думаю удар и не такой сильный был. А палец не крутил, в смысле не пробовал покачать, рывков не было, рукой конечно сложно но вот если трубку накинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, меняй и не парься! :) У меня такое было когда вместо усиленных Перриновских (без пыльников умерли за зиму от грязи) воткнул стоковые на место. Но усиленный стаб остался стоять (22 мм вместо 15 мм родного) через неделю согнуло косточку буквой С, поставил Вайтлайн, они с пыльниками. Месяц стоят - полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или менять косточки и не париться ???

Это-же такой подходящий случай. Ставь тюненные. Потом расскажешь.А серьезно, сочувствую. По опыту других машин (не Субару) снятый "убежавший" стаб сразу видно, он изгибается.Сними и положи на ровную поверхность - винтом, значит "в печку"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальцы ходили довольно свободно, даже трубки не надо было. А присел я думаю на зимних покатухах.

Или менять косточки и не париться ???

Это-же такой подходящий случай. Ставь тюненные. Потом расскажешь.А серьезно, сочувствую. По опыту других машин (не Субару) снятый "убежавший" стаб сразу видно, он изгибается.Сними и положи на ровную поверхность - винтом, значит "в печку"
Вот это кстати мысль, сниму и гляну. Да не сочувствуй, они копеечные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальцы ходили довольно свободно, даже трубки не надо было.

так тогда и не думай, меняй
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальцы ходили довольно свободно, даже трубки не надо было.

так тогда и не думай, меняй
Так их то я 100% думал менять, вопрос был в самом стабе, не повело ли его ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальцы ходили довольно свободно, даже трубки не надо было.

так тогда и не думай, меняй
Так их то я 100% думал менять, вопрос был в самом стабе, не повело ли его ?
тут уж снять придется((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальцы ходили довольно свободно, даже трубки не надо было.

так тогда и не думай, меняй
Так их то я 100% думал менять, вопрос был в самом стабе, не повело ли его ?
тут уж снять придется((
Да там снять-то, 2 болта отвернуть ;) Пошёл косточки заказывать, заодно и втулки поменяю :) Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стаб постоянно работает на скручивание его не поведет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стаб постоянно работает на скручивание его не поведет!

это уж, как въехать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стаб постоянно работает на скручивание его не поведет!

В том-то и дело, что при ударе его ведет. Удар обычно бывает, когда стаб уже в напряженном состоянии.

У меня вообще забавно было. Я когда "его освободил, он у меня отскочил, как пружина. Дело было на Golf II GTi, там другая конструкция, но принцип-то тоже.

 

DEPECHES, а ты и стабы тюнинговые ставь, типа так и задумано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стаб постоянно работает на скручивание его не поведет!

В том-то и дело, что при ударе его ведет. Удар обычно бывает, когда стаб уже в напряженном состоянии.

У меня вообще забавно было. Я когда "его освободил, он у меня отскочил, как пружина. Дело было на Golf II GTi, там другая конструкция, но принцип-то тоже.

 

DEPECHES, а ты и стабы тюнинговые ставь, типа так и задумано ;)

 

У меня на осень апгрейд задуман ;) Там и стабы и Кузькина подвеска проглядывается :rolleyes: Пока обойдусь стоком :) Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, меняй и не парься! :) У меня такое было когда вместо усиленных Перриновских (без пыльников умерли за зиму от грязи) воткнул стоковые на место. Но усиленный стаб остался стоять (22 мм вместо 15 мм родного) через неделю согнуло косточку буквой С, поставил Вайтлайн, они с пыльниками. Месяц стоят - полет нормальный!

А стоковый задний разве не 17мм?

 

На 22мм стабе уши рычагов стоек стаба и сами крепления к кузову (Stout Mounts которые) не рвало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, меняй и не парься! :) У меня такое было когда вместо усиленных Перриновских (без пыльников умерли за зиму от грязи) воткнул стоковые на место. Но усиленный стаб остался стоять (22 мм вместо 15 мм родного) через неделю согнуло косточку буквой С, поставил Вайтлайн, они с пыльниками. Месяц стоят - полет нормальный!

А стоковый задний разве не 17мм?

 

На 22мм стабе уши рычагов стоек стаба и сами крепления к кузову (Stout Mounts которые) не рвало?

 

Ошибся, задний 19мм Перрин, это передний 22 мм. А стоковые на 09 перед 20 мм а зад 15 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как, разница 19-17 ощутилась?была ли возможность сравнить 19 на родных эндлинках или сразу махнул на сферы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как, разница 19-17 ощутилась?была ли возможность сравнить 19 на родных эндлинках или сразу махнул на сферы?

С 19 стабами, зад меньше мотает, машина траекторию лучше пишет. На сферах машина более собраная, чем на родных! Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...