skiold Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bad Boy Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 поставь в Плеяде вальбро и будет тебе счастье))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 skiold Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Поездка до москвы встанет как раз в стоимость насоса )))) Кто-нибуть ставил Бош? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Поездка до москвы встанет как раз в стоимость насоса )))) Кто-нибуть ставил Бош?А чего это он накернился?Без бензуса поди любишь ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Inkognito Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Поездка до москвы встанет как раз в стоимость насоса )))) Кто-нибуть ставил Бош?А чего это он накернился?Без бензуса поди любишь ездить?Бош - производительности не будет хватать на турбо.Вероятные причины частого выхода из строя - езда на почти пустом баке, засоренная сетка на топливоприёмнике. Изменено 4 Июня 2009 пользователем Inkognito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 вальбро ведь ставят везде когда тюнят. Соответственно не обязательно в плеяде. Но лучше бы поставить его, чтоб раз и на долго. Он вроде 5-6 тыщ стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Inkognito Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 вальбро ведь ставят везде когда тюнят. Соответственно не обязательно в плеяде. Но лучше бы поставить его, чтоб раз и на долго. Он вроде 5-6 тыщ стоит?Кто сказал, что Вальбро надолго?? Дольше чем оригинал не ходит ни один насос. Просто Вальбро дешевле оригинала, т.к. оригинал идёт вместе с корпусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 skiold Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 спасибо, прсто здесь до нижнего скатался, получилось, что пришлось на гнилой заправке заправиться, вот на неё грешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Inkognito Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 спасибо, прсто здесь до нижнего скатался, получилось, что пришлось на гнилой заправке заправиться, вот на неё грешу.Врядли ...если только сетка забита была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качатьПривет! А какой насос(что за производитель) ты ставил первый раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Поездка до москвы встанет как раз в стоимость насоса )))) Кто-нибуть ставил Бош?А чего это он накернился?Без бензуса поди любишь ездить?Вероятные причины частого выхода из строя - езда на почти пустом баке, засоренная сетка на топливоприёмнике."Истину глаголишь"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Бош - производительности не будет хватать на турбо.Чиво? 10 литров в минуту не хватит? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Inkognito Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Бош - производительности не будет хватать на турбо.Чиво? 10 литров в минуту не хватит? :DОткуда такая цифра??? Это уже проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Бош - производительности не будет хватать на турбо.Чиво? 10 литров в минуту не хватит? :DОткуда такая цифра??? Это уже проверено.Тут наверно не только производительность важна, но и давление при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 skiold Опубликовано 12 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Cъездил на Лихоборку - купил насос (большой), фирма JA*pa за 2900р , сказали если неделю проходит нормально, то будет хорошо работать, типа не оригинал, гарантировать не хотим ( Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качатьПривет! А какой насос(что за производитель) ты ставил первый раз? Первы раз ставил оригинльный, но Б/У Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sniper1972 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Первы раз ставил оригинльный, но Б/Упокупка б/у это покупка кота в мешке. возможно просто уже конченый попался. запчасти надо ставить новые ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Евгений65 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 У меня 25000 пробега - просто шумит - НО работет пока. Если сравнивать с ТОЙотами то гораздо громче. На пустых баках не езжу. А МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ БЛИН! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 X_12 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Народ а скажите сколь вальбро стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 А на топливник где нить предохранитель стоит?? или из за чего он вообще может не работать при включении зажигания?? (соответственно двигю не заводиться) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 А на топливник где нить предохранитель стоит?? или из за чего он вообще может не работать при включении зажигания?? (соответственно двигю не заводиться) ?На SG стоит, на SF наверное тоже. Еще есть блок управления насосом (на SG в районе задней двери), который в зависимости от нагрузки на двигатель регулирует скорость насоса. Определили как, что он не работает? Не шумит? (штатный слышно плохо если с сиденья слушать). Лучше с фильтра шланг скинуть и посмотреть, течет или нет. У меня форь не заводился из-за регулятора давления топлива (стоит на топливной рампе). Насос качал а клапан все в обратку пускал (в бак) или заливал форсунки. А еще в насосе самом есть клапан, который сбрасывает избыточное давление, у меня он тоже ломался (сбрасывал давление сразу в баке). Можно снять насос (если предохранитель исправный :rolleyes: ), снять с кронштейна, засунуть в банку с соляркой и кинуть провода на акум. посмотреть работает или нет. Если нет то как вариант на не турбо от десятки (1500 р) можно поставить :D. Или на турбо - валбу (3500) (у меня работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 А на топливник где нить предохранитель стоит?? или из за чего он вообще может не работать при включении зажигания?? (соответственно двигю не заводиться) ?На SG стоит, на SF наверное тоже. Еще есть блок управления насосом (на SG в районе задней двери), который в зависимости от нагрузки на двигатель регулирует скорость насоса. Определили как, что он не работает? Не шумит? (штатный слышно плохо если с сиденья слушать). Лучше с фильтра шланг скинуть и посмотреть, течет или нет. У меня форь не заводился из-за регулятора давления топлива (стоит на топливной рампе). Насос качал а клапан все в обратку пускал (в бак) или заливал форсунки. А еще в насосе самом есть клапан, который сбрасывает избыточное давление, у меня он тоже ломался (сбрасывал давление сразу в баке). Можно снять насос (если предохранитель исправный :rolleyes: ), снять с кронштейна, засунуть в банку с соляркой и кинуть провода на акум. посмотреть работает или нет. Если нет то как вариант на не турбо от десятки (1500 р) можно поставить :D. Или на турбо - валбу (3500) (у меня работает) Спасибо большое)) но я вроде отделался просто обрывом в одном из 5 проводов которые подходят к фишке котора и надевается на насос (вернее крепление под эту фишку) и кстати ни кто не знает ? она разбирается (ни как не мог разобраться в этой мелочи) что бы в ней по человечески провод закрепить а то у меня ща на соплях((?? А на топливник где нить предохранитель стоит?? или из за чего он вообще может не работать при включении зажигания?? (соответственно двигю не заводиться) ?На SG стоит, на SF наверное тоже. Еще есть блок управления насосом (на SG в районе задней двери), который в зависимости от нагрузки на двигатель регулирует скорость насоса. Определили как, что он не работает? Не шумит? (штатный слышно плохо если с сиденья слушать). Лучше с фильтра шланг скинуть и посмотреть, течет или нет. У меня форь не заводился из-за регулятора давления топлива (стоит на топливной рампе). Насос качал а клапан все в обратку пускал (в бак) или заливал форсунки. А еще в насосе самом есть клапан, который сбрасывает избыточное давление, у меня он тоже ломался (сбрасывал давление сразу в баке). Можно снять насос (если предохранитель исправный :rolleyes: ), снять с кронштейна, засунуть в банку с соляркой и кинуть провода на акум. посмотреть работает или нет. Если нет то как вариант на не турбо от десятки (1500 р) можно поставить :D. Или на турбо - валбу (3500) (у меня работает) Спасибо большое)) но я вроде отделался просто обрывом в одном из 5 проводов которые подходят к фишке котора и надевается на насос (вернее крепление под эту фишку) и кстати ни кто не знает ? она разбирается (ни как не мог разобраться в этой мелочи) что бы в ней по человечески провод закрепить а то у меня ща на соплях((?? ОЙ! Точнее вот в эту фигню которая в красном круге вставляется фишка с 5 проводами я и не мог понять как в ней провод закрепить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAMYRAI34 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 У меня турбо 97года. на днях отказал родной бензонасос. купил в экзисте не оригинал E8235 и сетку к нему FS154. Всё стало как родное. Единственный косяк,что теперь со дна не берёт и приходится держать побольше бензина в баке. на лампочке уже дергается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAMYRAI34 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 насос проработал 2 недели и сдох. сегодня должны привезти вальбро 255. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dinjja Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 киньте номерок вальбры на sg 5, 2 литра турбо 2003 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAMYRAI34 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 ОНИ НА ВСЕ ТУРБЫ ОДИНАКОВЫЕ. НОМЕР ЕГО В ЭКЗИСТЕ НЕ ПРОБИВАЕТСЯ. МНЕ ПРИВЕЗЛИ С МОСКВЫ ЗА 3500 И 600 РУБ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМЛЕКТ(ВОЗЬМИ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО). УСТАНОВИЛ САМ ЗА 30 МИН. КАЧАЕТ КАК НАДО. ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 evgen161 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) Народ подскажите кто знает, где взять такую верхнюю крышку бензонасоса что несколько сообщений выше сфотана? У меня 2,5 Атмо на автомате и какой-то гад поставил видимо насос с разборки но с двумя патрубками, а третий шланг просто болтом заглушен, предполагаю что из за этого и могут быть некие проблемы, если до лампочки выкатываю с пустого бака то крышку горловины хоть газовым ключем откручивай вот аж вакуум какой блин. Изменено 25 Июня 2013 пользователем evgen161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
skiold
Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.