skiold Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Electroom Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 ОНИ НА ВСЕ ТУРБЫ ОДИНАКОВЫЕ. НОМЕР ЕГО В ЭКЗИСТЕ НЕ ПРОБИВАЕТСЯ. МНЕ ПРИВЕЗЛИ С МОСКВЫ ЗА 3500 И 600 РУБ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМЛЕКТ(ВОЗЬМИ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО). УСТАНОВИЛ САМ ЗА 30 МИН. КАЧАЕТ КАК НАДО. ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДАна все турбофори SF, SG И SH одинаковый?! и на евроge и на япиюю ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zavor-in Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 такой вопрос ставлю манометр после топливного фильтра под капотом поворот ключа давление 5атм,дальше сколько не кочай не повышается,ставлю на обратку завожу мотор давление в ней такое же только стрелка дергается не много,при резком газе изменений нет,так должно быть????или клапан обратки сдох и сбрасывает топливо????не нравится как набирает обороты,у меня 2литра атмо мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 такой вопрос ставлю манометр после топливного фильтра под капотом поворот ключа давление 5атм,дальше сколько не кочай не повышается,ставлю на обратку завожу мотор давление в ней такое же только стрелка дергается не много,при резком газе изменений нет,так должно быть????или клапан обратки сдох и сбрасывает топливо????не нравится как набирает обороты,у меня 2литра атмо мкпп Возможно, что-то со шлангом обратки (передавлен где-то). 5 атм много, должно быть где-то 2,5 атм. Т.к в обратке манометр показывает давление, скорее всего топливный регулятор исправен (перепускает излишки топлива с топливной рейки в обратку), а излишки топлива стравливаются через внутренний клапан в насосе уже в самом баке (клапан в насосе аварийный и как раз настроен на 5-6 атмосфер). Обороты набирает медленно из-за богатой смеси, высокое давление в топливной системе, соответственно топлива поступает больше. При таком режиме скоро либо умрет перепускной клапан в насосе и из-за высокого давления на форсунках >6 атм. они просто не откроются и машина перестанет заводится, либо сгорит сам насос. Методика проверки такая: Снять обратку и дунуть через обратку в бак (не из бака!!!), должно нормально продуваться. Воткнуть манометр после фильтра, снять обратку которая идет от топливной рейки и засунуть ее в прозрачную канистру, при прокачке и при заведенном двигателе должно быт 2,5-3 атм. Если не дуется и давление нормализовалась, то смотреть магистраль обратки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zavor-in Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Возможно, что-то со шлангом обратки (передавлен где-то). 5 атм много, должно быть где-то 2,5 атм. Т.к в обратке манометр показывает давление, скорее всего топливный регулятор исправен (перепускает излишки топлива с топливной рейки в обратку), а излишки топлива стравливаются через внутренний клапан в насосе уже в самом баке (клапан в насосе аварийный и как раз настроен на 5-6 атмосфер). Обороты набирает медленно из-за богатой смеси, высокое давление в топливной системе, соответственно топлива поступает больше. При таком режиме скоро либо умрет перепускной клапан в насосе и из-за высокого давления на форсунках >6 атм. они просто не откроются и машина перестанет заводится, либо сгорит сам насос. Методика проверки такая: Снять обратку и дунуть через обратку в бак (не из бака!!!), должно нормально продуваться. Воткнуть манометр после фильтра, снять обратку которая идет от топливной рейки и засунуть ее в прозрачную канистру, при прокачке и при заведенном двигателе должно быт 2,5-3 атм. Если не дуется и давление нормализовалась, то смотреть магистраль обратки спасибо за совет на днях попробую,где то читал что клапан обратки после рейки может зависнуть на положение всегда обратка и изза этого в ней такое же давление и при резком нажатии на газ он не закрывается и как следствие очень плавный набор оборотов)))(менял свечи обратил внимание что они бледного цвета,до этого на 99 и форде всегда коричневые были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
skiold
Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.