Перейти к контенту
  • 0

бензонасос нае... я снова


skiold

Вопрос

Блин, снова сегодня бензонасос загудел, и перестал качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ОНИ НА ВСЕ ТУРБЫ ОДИНАКОВЫЕ. НОМЕР ЕГО В ЭКЗИСТЕ НЕ ПРОБИВАЕТСЯ. МНЕ ПРИВЕЗЛИ С МОСКВЫ ЗА 3500 И 600 РУБ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМЛЕКТ(ВОЗЬМИ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО). УСТАНОВИЛ САМ ЗА 30 МИН. КАЧАЕТ КАК НАДО. ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА

на все турбофори SF, SG И SH одинаковый?! и на евроge и на япиюю ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой вопрос ставлю манометр после топливного фильтра под капотом поворот ключа давление 5атм,дальше сколько не кочай не повышается,ставлю на обратку завожу мотор давление в ней такое же только стрелка дергается не много,при резком газе изменений нет,так должно быть????или клапан обратки сдох и сбрасывает топливо????не нравится как набирает обороты,у меня 2литра атмо мкпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой вопрос ставлю манометр после топливного фильтра под капотом поворот ключа давление 5атм,дальше сколько не кочай не повышается,ставлю на обратку завожу мотор давление в ней такое же только стрелка дергается не много,при резком газе изменений нет,так должно быть????или клапан обратки сдох и сбрасывает топливо????не нравится как набирает обороты,у меня 2литра атмо мкпп 

Возможно, что-то со шлангом обратки (передавлен где-то). 5 атм много, должно быть где-то  2,5 атм. Т.к в обратке манометр показывает давление, скорее всего топливный регулятор исправен (перепускает излишки топлива с топливной рейки в обратку), а излишки топлива стравливаются через внутренний клапан в насосе уже в самом баке (клапан в насосе аварийный и как раз настроен на 5-6 атмосфер). Обороты набирает медленно из-за богатой смеси, высокое  давление в топливной системе, соответственно  топлива поступает больше. При таком режиме скоро либо умрет перепускной клапан в насосе и из-за высокого давления на форсунках >6 атм. они просто не откроются и машина перестанет заводится,  либо сгорит сам насос.

Методика проверки такая:

  1. Снять обратку и дунуть через обратку в бак (не из бака!!!), должно нормально продуваться.
  2. Воткнуть манометр после фильтра, снять обратку которая идет от топливной  рейки и засунуть ее в прозрачную канистру, при прокачке и при заведенном двигателе должно быт 2,5-3 атм.

Если не дуется и давление нормализовалась, то смотреть магистраль обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно, что-то со шлангом обратки (передавлен где-то). 5 атм много, должно быть где-то  2,5 атм. Т.к в обратке манометр показывает давление, скорее всего топливный регулятор исправен (перепускает излишки топлива с топливной рейки в обратку), а излишки топлива стравливаются через внутренний клапан в насосе уже в самом баке (клапан в насосе аварийный и как раз настроен на 5-6 атмосфер). Обороты набирает медленно из-за богатой смеси, высокое  давление в топливной системе, соответственно  топлива поступает больше. При таком режиме скоро либо умрет перепускной клапан в насосе и из-за высокого давления на форсунках >6 атм. они просто не откроются и машина перестанет заводится,  либо сгорит сам насос.

Методика проверки такая:

  1. Снять обратку и дунуть через обратку в бак (не из бака!!!), должно нормально продуваться.
  2. Воткнуть манометр после фильтра, снять обратку которая идет от топливной  рейки и засунуть ее в прозрачную канистру, при прокачке и при заведенном двигателе должно быт 2,5-3 атм.

Если не дуется и давление нормализовалась, то смотреть магистраль обратки

спасибо за совет на днях попробую,где то читал что клапан обратки после рейки может зависнуть на положение всегда обратка и изза этого в ней такое же давление и при резком нажатии на газ он не закрывается и как следствие очень плавный набор оборотов)))(менял свечи обратил внимание что они бледного цвета,до этого на 99 и форде всегда коричневые были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...