Перейти к контенту
  • 0

Ещё раз про давление в шинах


Woldemar

Вопрос

Я не открою Америку в данной теме, сказав о том, что давление и температура- величины взаимосвязанные... Также не секрет, что от давления в шинах многое зависит:износ шин, тормозной путь, устойчивость и управляемость авто, комфорт езды,топливная экономичность..., а главное БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ...Но в большинстве своем, мы ленимся проверять то самое давление:переобули авто 2 раза год (И ТО НЕ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮТ), и нормулёк!!!Я взял за правило 1 раз в месяц (или чаще, если чего не нравится в поведении авто) проверять величину давления в шинах.По итогам привожу 2 примера:1. Весной переобул на летний бридж адреналин. Накачали перед 2,2 и зад 2,1.Через неделю-полторы проверяю: левый борт в №, правый борт 2,7 ???!!!Привел к нормальному бою!2. Стало тепло, появился кайф от езды на бридже адреналине.Где то через месяц замечаю, что шины стали деревяннее (хотя погода еще теплее).Проверяю давление: перед 2,6 и зад 2,4.Теперь проверяю давление в шинах регулярно, чего и всем советую!!! :) Удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Езжу на 2,5 и не парюсь.Меряйте только на холодную.Перепад не будет больше 0,3 атм. Главное чтоб ОДИНАКОВОЕ в разных колёсах было.Качал зимой, недавно проверил - 2,7 оказалось. Спустил до 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас на заправках это можно сделать бесплатно :) ....не так важно кол-во, сколько его равномерность - с этим согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже самое, 2-3 недели назад вкачал 2.2 везде, а вчера проверял в шиномонтаже по их же манометру. везде по 2.5-2.6, спустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так надо ещё учитывать как и когда мерить...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще чем мерить... У меня в гараже манометр на компрессоре показывает на 2 десятых больше, чем ручной, который в машине валяется.. какой из них правильный? Надо еще электронный прикупить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я замеряю всегда в одном месте и с одним манометром на шиномонтаже к 1 км от гаража: 50 руб. отдал и получил удовольствие. :D Компрессор доставал год назад с целью накачать проколотый геоландер и доехать до шиномонтажа, т.к. менять колесо на запаскугораздо больший геммор.Уралец, я раньше ездил на ВР, там бесплатно, да наши ручки шаловливые быстро манометрам писец сделали.Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!Сергей ISe, замерять-накачивать надо (на мой взгляд, летнюю) на рабочей температуре, т.е. предварительно её прогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, во-о-о-т

на это я и намекал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!

Не ФАКТ. Износ основной идёт по центру и боковины не страдают. Зато в поворотах "целые" боковины помогают. Gnom недавно смотрел мою резину с пробегом в 67.000 км - в принципе нормуль :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас почти везде, где я заправляюсь, а это родные ТНК и Энергорегион - подкачка везде бесплатно и везде в рабочем виде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас на заправках это можно сделать бесплатно :) ....не так важно кол-во, сколько его равномерность - с этим согласен :)

круто, тоже хочу чтоб бесплатно, а то все время на шиномонтаж катаюсь, на АЗС это где спрашивать нужно, в кассах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кто окалибровал бесплатные манометры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я специально смотрел - ни калиброваных, ни тем более повереных манометров НЕТ нигде и ни у кого.Так-что уж как повезет +/- 0,1 гарантированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кто окалибровал бесплатные манометры

вот это точно...как-то еще на газели подьехал на , тогда еще юкос, подкачал на ихнем манометре до 3х атмосфер. после через пол-часика заскочил на шиномонтаж так у них показало 4.2...кому верить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кто окалибровал бесплатные манометры

вот это точно...как-то еще на газели подьехал на , тогда еще юкос, подкачал на ихнем манометре до 3х атмосфер. после через пол-часика заскочил на шиномонтаж так у них показало 4.2...кому верить....
хорошо, что не рвануло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас на заправках это можно сделать бесплатно :) ....не так важно кол-во, сколько его равномерность - с этим согласен :)

круто, тоже хочу чтоб бесплатно, а то все время на шиномонтаж катаюсь, на АЗС это где спрашивать нужно, в кассах?

 

lда не.....на площадке заправки, немного в стороне стоит компрессор - подъезжай да качай :)

а на счёт точности - там, где я обычно проверяю - почти всегда совпадало с показаниями другим манометров в других местах....

главное - чтобы на всех 4-х колёсах было одинаково ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас почти везде, где я заправляюсь, а это родные ТНК и Энергорегион - подкачка везде бесплатно и везде в рабочем виде :)

Уралец, у вас родные ТНК - просто песня: и магазин при них, и салфеточки у колонок руки протереть, и бензин местноразбодяженный! :)

 

 

Не знаю как на Аутбеке, а на Форе сзади давление меньше чем спереди качают (если, конечно, дрова не возить)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не париться и купить себе компрессор в машину, маленький + всегда ссобой + всегда один и тот же манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не париться и купить себе компрессор в машину, маленький + всегда ссобой + всегда один и тот же манометр.

+ 1, манометр в багажнике, да еще один и тот же шиномонтаж неподалеку от гаража! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!

А кто сколько качает то? В табличку приклеенной к порогу написано перед 2.1, зад 2.0 - заводская рекомендация. Я всегда качал по кругу 2.2 - думал, что сильнее положенного накаченны будут. Чето 2,5-2,7 жесть какая то - какие преимущества?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Манометры на заправках и шиномонтажах все разные. Поменял на летнюю, и чувствую, что машина деревянная. Приехал на шиномонтаж при "Руси": 3,4 - 3,5 кг по колесам. Спустил до 2,2 везде, стало мягко и приятно ехать. Через полчаса зарулил на ВР, там показывало 1,7. Решил подстраховаться и докачал до 2,0. Через пару дней мерял на Шелл, там 2,1 показало.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, заправочным барометрам не доверяю.... вожу с собой маленький барометр.... советую купить и проверить после заправочных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я замеряю всегда в одном месте и с одним манометром на шиномонтаже к 1 км от гаража: 50 руб. отдал и получил удовольствие. :D Компрессор доставал год назад с целью накачать проколотый геоландер и доехать до шиномонтажа, т.к. менять колесо на запаскугораздо больший геммор.Уралец, я раньше ездил на ВР, там бесплатно, да наши ручки шаловливые быстро манометрам писец сделали.Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!Сергей ISe, замерять-накачивать надо (на мой взгляд, летнюю) на рабочей температуре, т.е. предварительно её прогрев!

Чёй-то я туплю.... Всегда полагал, что мерить надо на холодной резине. Разве это не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чёй-то я туплю.... Всегда полагал, что мерить надо на холодной резине. Разве это не так?

ИМХО - мерять ТОЛЬКО на холодную, а то дойти можно до маразма. После проезда 1 км, давление измениться. Если проехать 10 км, опять измениться, если "отжечь", то вообще "взлетит". И что "перекачивать/спускать" постоянно? Типа разогнались до 100, подспустили, до 200, ещё подспустили и т.п. до бесконечности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так во всех мануалах написано, что измерять ТОЛЬКО на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ, подскажите мне идиоту.Сколько надо качать в низкий профиль? я катаюсь на 18" с низким профилем. качаю 3.0 во все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...