Перейти к контенту
  • 0

Ещё раз про давление в шинах


Woldemar

Вопрос

Я не открою Америку в данной теме, сказав о том, что давление и температура- величины взаимосвязанные... Также не секрет, что от давления в шинах многое зависит:износ шин, тормозной путь, устойчивость и управляемость авто, комфорт езды,топливная экономичность..., а главное БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ...Но в большинстве своем, мы ленимся проверять то самое давление:переобули авто 2 раза год (И ТО НЕ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮТ), и нормулёк!!!Я взял за правило 1 раз в месяц (или чаще, если чего не нравится в поведении авто) проверять величину давления в шинах.По итогам привожу 2 примера:1. Весной переобул на летний бридж адреналин. Накачали перед 2,2 и зад 2,1.Через неделю-полторы проверяю: левый борт в №, правый борт 2,7 ???!!!Привел к нормальному бою!2. Стало тепло, появился кайф от езды на бридже адреналине.Где то через месяц замечаю, что шины стали деревяннее (хотя погода еще теплее).Проверяю давление: перед 2,6 и зад 2,4.Теперь проверяю давление в шинах регулярно, чего и всем советую!!! :) Удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Езжу на 2,5 и не парюсь.Меряйте только на холодную.Перепад не будет больше 0,3 атм. Главное чтоб ОДИНАКОВОЕ в разных колёсах было.Качал зимой, недавно проверил - 2,7 оказалось. Спустил до 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас на заправках это можно сделать бесплатно :) ....не так важно кол-во, сколько его равномерность - с этим согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже самое, 2-3 недели назад вкачал 2.2 везде, а вчера проверял в шиномонтаже по их же манометру. везде по 2.5-2.6, спустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так надо ещё учитывать как и когда мерить...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще чем мерить... У меня в гараже манометр на компрессоре показывает на 2 десятых больше, чем ручной, который в машине валяется.. какой из них правильный? Надо еще электронный прикупить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я замеряю всегда в одном месте и с одним манометром на шиномонтаже к 1 км от гаража: 50 руб. отдал и получил удовольствие. :D Компрессор доставал год назад с целью накачать проколотый геоландер и доехать до шиномонтажа, т.к. менять колесо на запаскугораздо больший геммор.Уралец, я раньше ездил на ВР, там бесплатно, да наши ручки шаловливые быстро манометрам писец сделали.Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!Сергей ISe, замерять-накачивать надо (на мой взгляд, летнюю) на рабочей температуре, т.е. предварительно её прогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, во-о-о-т

на это я и намекал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!

Не ФАКТ. Износ основной идёт по центру и боковины не страдают. Зато в поворотах "целые" боковины помогают. Gnom недавно смотрел мою резину с пробегом в 67.000 км - в принципе нормуль :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас почти везде, где я заправляюсь, а это родные ТНК и Энергорегион - подкачка везде бесплатно и везде в рабочем виде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас на заправках это можно сделать бесплатно :) ....не так важно кол-во, сколько его равномерность - с этим согласен :)

круто, тоже хочу чтоб бесплатно, а то все время на шиномонтаж катаюсь, на АЗС это где спрашивать нужно, в кассах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кто окалибровал бесплатные манометры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я специально смотрел - ни калиброваных, ни тем более повереных манометров НЕТ нигде и ни у кого.Так-что уж как повезет +/- 0,1 гарантированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кто окалибровал бесплатные манометры

вот это точно...как-то еще на газели подьехал на , тогда еще юкос, подкачал на ихнем манометре до 3х атмосфер. после через пол-часика заскочил на шиномонтаж так у них показало 4.2...кому верить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кто окалибровал бесплатные манометры

вот это точно...как-то еще на газели подьехал на , тогда еще юкос, подкачал на ихнем манометре до 3х атмосфер. после через пол-часика заскочил на шиномонтаж так у них показало 4.2...кому верить....
хорошо, что не рвануло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас на заправках это можно сделать бесплатно :) ....не так важно кол-во, сколько его равномерность - с этим согласен :)

круто, тоже хочу чтоб бесплатно, а то все время на шиномонтаж катаюсь, на АЗС это где спрашивать нужно, в кассах?

 

lда не.....на площадке заправки, немного в стороне стоит компрессор - подъезжай да качай :)

а на счёт точности - там, где я обычно проверяю - почти всегда совпадало с показаниями другим манометров в других местах....

главное - чтобы на всех 4-х колёсах было одинаково ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, а у нас почти везде, где я заправляюсь, а это родные ТНК и Энергорегион - подкачка везде бесплатно и везде в рабочем виде :)

Уралец, у вас родные ТНК - просто песня: и магазин при них, и салфеточки у колонок руки протереть, и бензин местноразбодяженный! :)

 

 

Не знаю как на Аутбеке, а на Форе сзади давление меньше чем спереди качают (если, конечно, дрова не возить)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не париться и купить себе компрессор в машину, маленький + всегда ссобой + всегда один и тот же манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не париться и купить себе компрессор в машину, маленький + всегда ссобой + всегда один и тот же манометр.

+ 1, манометр в багажнике, да еще один и тот же шиномонтаж неподалеку от гаража! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!

А кто сколько качает то? В табличку приклеенной к порогу написано перед 2.1, зад 2.0 - заводская рекомендация. Я всегда качал по кругу 2.2 - думал, что сильнее положенного накаченны будут. Чето 2,5-2,7 жесть какая то - какие преимущества?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Манометры на заправках и шиномонтажах все разные. Поменял на летнюю, и чувствую, что машина деревянная. Приехал на шиномонтаж при "Руси": 3,4 - 3,5 кг по колесам. Спустил до 2,2 везде, стало мягко и приятно ехать. Через полчаса зарулил на ВР, там показывало 1,7. Решил подстраховаться и докачал до 2,0. Через пару дней мерял на Шелл, там 2,1 показало.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, заправочным барометрам не доверяю.... вожу с собой маленький барометр.... советую купить и проверить после заправочных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я замеряю всегда в одном месте и с одним манометром на шиномонтаже к 1 км от гаража: 50 руб. отдал и получил удовольствие. :D Компрессор доставал год назад с целью накачать проколотый геоландер и доехать до шиномонтажа, т.к. менять колесо на запаскугораздо больший геммор.Уралец, я раньше ездил на ВР, там бесплатно, да наши ручки шаловливые быстро манометрам писец сделали.Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!Сергей ISe, замерять-накачивать надо (на мой взгляд, летнюю) на рабочей температуре, т.е. предварительно её прогрев!

Чёй-то я туплю.... Всегда полагал, что мерить надо на холодной резине. Разве это не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чёй-то я туплю.... Всегда полагал, что мерить надо на холодной резине. Разве это не так?

ИМХО - мерять ТОЛЬКО на холодную, а то дойти можно до маразма. После проезда 1 км, давление измениться. Если проехать 10 км, опять измениться, если "отжечь", то вообще "взлетит". И что "перекачивать/спускать" постоянно? Типа разогнались до 100, подспустили, до 200, ещё подспустили и т.п. до бесконечности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так во всех мануалах написано, что измерять ТОЛЬКО на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ, подскажите мне идиоту.Сколько надо качать в низкий профиль? я катаюсь на 18" с низким профилем. качаю 3.0 во все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...