Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не...Основная задача - чтобы тупо был ресурс с таким мотором:) ГонАки не предусмотрены:) Но если конфиг коробки будет позволять - почему бы и нет:)

слово в слово моя концепция... коплю и слюноточу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воотэто хлопцы вас понесло....на почти целых два листочка:)))

IPT говорят, что держит 420 сил, 650 момента без проблем, дальше не тестировали.Про сток информация противоречивая, но, вроде, 450 момента должна держать.

Про сток в натуре непонятно....я слышал про 400Нм, предел. ...Но...у япов давече вышла СТИшка, А-Лайн, на автомате (5ЕАТ). Так воот под автомат они дефорсировали движок с 420Нм до 350Нм (!)http://engine-online.jp/special/gallery/6882/4/ ...соответсвенно верхний для МКПП и нижний для АКПП.ЗЫ:двиги одинаковы, ясен пень.ЗЫЫ: заметно, что для АКПП они так себе не слабо растянули полочку.ЗЫЫЫ: что-то я из вашей бурной дискуссии не совсем понял что такое "пики"?Раз. И два, если предел акпп 400Нм или пусть даже 450Нм, то как ИПТ заявляет 650Нм, если по их же сайту 450Нм+25%=560Нм максимум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где вы увидели +25% на IPT?420 сил минимум они мне писали просто в переписке :)Про сток - в штатах огромное кол-во фориков ездит на штатной АКПП и тюнинге, начиная от VF-39 и до 20G и ничего не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про сток - в штатах огромное кол-во фориков ездит на штатной АКПП и тюнинге, начиная от VF-39 и до 20G и ничего не ломается.

Господин Алексей Абрамов мне говорил, что работал с фориками в похожей с моей конфигурации на АКПП, и дескать автомат выдержит сил 400.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про сток - в штатах огромное кол-во фориков ездит на штатной АКПП и тюнинге, начиная от VF-39 и до 20G и ничего не ломается.

Господин Алексей Абрамов мне говорил, что работал с фориками в похожей с моей конфигурации на АКПП, и дескать автомат выдержит сил 400.
Хороший у нас автомат.А как долго он выдержит 400 сил?Глум,ты короче весь мотор переделал.Тюнингисты,а сколько сил можно поднять в стоке,без влезания в сам мотор?При этом неважно сколько он проходит. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос "как долго" - некорректен..Факторов слишком много - стиль езды, мощность мотора, условия эксплуатации. Скажем, Алексей говорил, что настраивал Форь на автомате, мощность была сильно за 400, валиловом этой машины он был очень удивлен, при этом машину не жалели ни капли. Мотор развалился с пробегом до 10 тысяч, автомат жив.Я не весь мотор переделал..шатуны штатные..крышечки на бачках тоже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос "как долго" - некорректен..Факторов слишком много - стиль езды, мощность мотора, условия эксплуатации. Скажем, Алексей говорил, что настраивал Форь на автомате, мощность была сильно за 400, валиловом этой машины он был очень удивлен, при этом машину не жалели ни капли. Мотор развалился с пробегом до 10 тысяч, автомат жив.Я не весь мотор переделал..шатуны штатные..крышечки на бачках тоже:)

А вот это зря.Крышечки-там главное. :D Вообще на форь столько тюнинга,что глаза разбегаются.Вот еще что никак не пойму.Зачем делать заоблачную мощность,когда мотор на 10 тыс разваливается?Сколько стоит переборка мотора со всеми хорошими железяками?Не проще пригнать СТИ Форь и руль перекинуть? Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не проще...каждому свое.Я не в курсе той машины и что там с мотором - я передал то, что слышал сам. Зачем и почему - тоже некорректно - неизвестно что там собрали, КАК и ПОЧЕМУ. Соот-но - неизвестны причины разрушения.В моем случае - упор был сделан именно на АВТОМАТ, поэтому варианты со СТИ и гемором с перекидкой были закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где вы увидели +25% на IPT?

IPT utilizes a proprietary six disk high clutch pack and a five disk 2-4 clutch pack which increases the second, third, and fourth gear torque capacity by over 25% versus the factory set up (тыкнуть тут!)

 

 

ЗЫ:тобишь, как я понял, они меняют стоковые фрикционы на специальные которые держат на 25% больше момента.

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тюнингисты,а сколько сил можно поднять в стоке,без влезания в сам мотор?При этом неважно сколько он проходит.

Думаю, если говорить не о методах, а о ресурсе и конструктивной безопасности, то около +20-25% на пони и метры....о чём, косвенно, может свидетельствовать ряд фактов, как то:- рекомендации немецкого ТЮВа (TUV) для тюненых моторов - не более 20% увеличения мощности и момента, если более, то могут понадобиться конструктивные изменения в узлах и деталях трансмисии (двиг, коробка, и всё остальное), и других частей автомобиля;- пакет PPP, который вписывается в эти рамки (+20%), и - не влечёт за собой снятия гарантии Субаро;- ну и множество других подобных пакетов популярных для других авто, - тоже все пляшут в р-не +15-25%. Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АКПП на форике очень крепкая, факт. Ломается обычно от перегрева. Ставьте кулер и спите (ездите) спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1. Был установлен кулер:

http://i012.radikal.ru/0903/f2/24e7e998fe48.jpg

(Процесс установки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Глум, скажи пожалуйста как встает стишный кулер вместо родного (крепления нужно переделывать?), какую направляющую ставить, и какой воздухозаборик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяжело встает. Было перепробовано много вариантов. Судя по поиску и чтению насиока - обычный кулер от СТИ ГДБ или от СТИ Форика должен вставать на СГ9 без проблем. Максимум - чуть отогнуть трубки кондея к моторному щиту. "Чуть-чуть"это сделать не удалось - кулер все равно упирался левым верхним углом в трубки и не садился. Идеально сел только кулер от WRX. Так же, мерили кулер от СТИ Форика - такая же фигня. То есть поставить то можно, но процент гнутия кондейных трубок был для меня неприемлим. Немного мешало еще то, что турбина больше стоковой - кулер немного не так садился, как должен был по идее встать. В итоге было принято решение переделать кондейные трубки - были переварены трубки, идущие вдоль моторного щита и кулер встал как родной. Левая опора подходит, с правой нужно думать - либо ставить от СТИ, либо к штатной делать небольшой переходник-удлинитель. Направляющая есессно нужна другая - мы пока остановились на направляющей от СТИ, но на ней немного не совпадают крепления (мелочь) и нужно немного переделать резинку, ложащуюся на кулер. Хотя это лично мой опыт, так как полно случаев, когда люди не очкуют, а отгибают трубки кондея и все встает. Воздухозаборник - со СТИ, вроде ГДБшной, точнее Медмакс скажет.

Если поможет, вот фотка после установки. Если взять любую фотку подобную штатного СГ9 2.5ХТ - можно увидеть какие именно трубки над кулером переделаны( у меня они идут теперь снизу кулера)

http://www.bestpics.ru/full/150516008.jpg

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Глум, спасибо за подробное описание

мне кажется если использовать стишную титановую распорку вместо куско, то проблем с трубками кондея не должно возникнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, как вариант, так как распорка буквально на 2-3мм упиралась в трубки (в левом углу кулера), что не давало их протолкнуть дальше к моторному щиту. Хотя в любом случае - в моем понимании, слишком сильно пришлось бы гнуть трубки. Я за надежность - поэтому пришлось все переделать:) Зато теперь хоть APSный топмаунт можно ставить:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще очень внимательно надо смотреть за мелкими трубками кондея, которые ПОД кулером, я лично раздолбал именно их, подумав, что отогнул то, что сверху и всё ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

самая жесть это кулер от GRB

 

если буду менять штатный, то только на него

 

судя по размерам (38 рядов!) , может легко выполнять функцию распорки меж передних чашек!

 

так что распорку можно снять, чтобы кондейным трубкам дышать не мешала!

 

http://s50.radikal.ru/i128/0906/10/382c2b4b8646.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, где же такой кулер взять? для него и направляйку желать вручную нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, где же такой кулер взять? для него и направляйку желать вручную нужно

скрутить с ГРБ :)

 

направляек точно нет под него на форь, 100% ручная работа будет нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, катаюсь уже некоторое время с тюненым АКПП. Пока что - Stage 1, т.е. потюнены гидромозги и гидротрансформатор, установлен кулер АКПП. Набор для окончательного усиления лежит, ждет своего времени.Что могу сказать? Мне нравится. Переключения идут очень быстро и четко. Приятно. С ГТ поначалу несколько непривычно, изменился отклик на педальку, очень легко обороты взлетают до 3500. По разгону выигрывается значительно. Во-первых, можно хорошо стартовать с двух ног без вреда для АКПП. Во-вторых, сами переключения быстрые, иногда прямо с "отстрелом" переключается, забавно :)IPT при такой модификации декларируют уменьшение времени на 402м на 1 секунду. В принципе, похоже.Разгон до 100 (почти без двух педалей) получился 5 сек. Правда, турбина - VF-36 :)Нормально померять разгон до 100 и покататься с кем-нибудь интересным со светофора пока времени не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, всегда с интересом читаю твои посты. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, катаюсь уже некоторое время с тюненым АКПП. Пока что - Stage 1, т.е. потюнены гидромозги и гидротрансформатор, установлен кулер АКПП. Набор для окончательного усиления лежит, ждет своего времени.Что могу сказать? Мне нравится. Переключения идут очень быстро и четко. Приятно. С ГТ поначалу несколько непривычно, изменился отклик на педальку, очень легко обороты взлетают до 3500. По разгону выигрывается значительно. Во-первых, можно хорошо стартовать с двух ног без вреда для АКПП. Во-вторых, сами переключения быстрые, иногда прямо с "отстрелом" переключается, забавно :)IPT при такой модификации декларируют уменьшение времени на 402м на 1 секунду. В принципе, похоже.Разгон до 100 (почти без двух педалей) получился 5 сек. Правда, турбина - VF-36 :)Нормально померять разгон до 100 и покататься с кем-нибудь интересным со светофора пока времени не было...

блииин.... покой потерян... опиши, плз, что как и где делал - мечта акпп протюнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блииин.... покой потерян... опиши, плз, что как и где делал - мечта акпп протюнить

поддерживаю товарища!Vi если не секрет поделись опытом ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык секрета никакого нет. Надо просто отправить на тюн свои TQ и VB в Штаты (IPT). Там их пилят и присылают взад.Проблемы две:1) где найти TQ и VB подменные, чтобы не сидеть без машины2) кто займется пересылкой.Подменные TQ и VB могу дать свои - у меня образовался комплект. Точнее, можно мои слать на тюн, а потом, после установки тюненых на вашу машинку, отдавать мне ваши. Пересылкой - я нашел тех, кто этим занимается. Всего операция выходит порядка 3-3.5 тыс долл. Если делать полный тюн, то добавляется стоимость комплекта для усиления с пересылкой (около 1 тыс) и работы по сбору АКПП тут (если не страшно, то еще около тыс).Собственно, все, дорожка мной протоптана, можно пользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...