Перейти к контенту

ресурс двигателя


кап3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Езжу на форике 97 года 5лет.Пробег,если до меня не скручивали (а думаю сотню скрутили)-400тыс км. Движок (2л.) без проблем:масло не кушает,мощность не потерял.Решил взять форика помоложе поинтересовался на сто на что обратить внимание при покупке.С удивлением узнал что у машин с 2000го года произошли изменения в двигателе(в частности изменилась длина поршня) и теперь редко двигатель живет до капиталки больше 150 тыс км.Я сопоставил эту информацию с тем что видел своими глазами:на 2х сто,специализирующихся на субару,и на которые я иногда заезжаю- всегда 2-3 двигателя капиталятся;в "лауре" продается форя с пробегом 125тыс. и выполненной капиталкой двигателя.Машину менять надо-начинаются проблемы с кузовом,новую не потянуть.Думать не хотел ни о ком кроме фори,а теперь и не знаю как быть.Прошу форумчан обсудить эту тему и поделиться своей информацией по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 мая стуканул двигун на 142 т.км - маслянное голодание.Вал шлифанули, блок шлифанут под первый ремонтный размер поршней...Проехал за год на машине 25 т.км проблем вааще никаких не было и вот вылез головняк. Двигун когда разобрали все резиновые патрубки были "деревянными" - перегрев.Получается предыдущий хозяин движок перегрел( я за год эксплуатации долил около 1,5 литра антифриза,хотя при этом под машиной никаких подтёков не было ни на холодную ни на горячую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - как ездить и следить ;) а то тут некоторые в столице умудряются за 10 тыс. угробливать сцепу и считают это нормой :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - как ездить и следить ;) а то тут некоторые в столице умудряются за 10 тыс. угробливать сцепу и считают это нормой :o

На своем Форе я с двиглом сильно не заморачивался:не менял масла по 20тыс.;4 раза менял производителей;приходилось заливать явные подделки;было дело перегрел разок...Но мотор -зверь,проблем нет и не предвидятся.А теперь капризные движки пошли -не так вздохнул,не туда плюнул-и капиталка.Как брать машину с бюджетом500-600тыс.? Она явно будет с пробегом за100тыс. т.е. накануне капиталки?Вот и думаю не сменить ли марку,а так не хочется :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не движки капризные, они просто другие, требования другие... Другие расходники,другой бензин,другое масло и вообще обслуживание другое.

А у нас прошлый век до сих пор , на заправке 80 бенз под 95 маркой, палево вместо масла в магазах и у диллеров, китайские запчасти в ходу и люде которые за дёшиво хотят много... ;)

У меня самого сф 98года, 272тыс.км. палева не лил и не ставил все ориджинал...пока отвечает взаимностью и бодро носится...

кап3 а чего менять то, просто может не всем так везёт :)

не менял масла по 20тыс.;4 раза менял производителей;приходилось заливать явные подделки;было дело перегрел разок...Но мотор -зверь,проблем нет и не предвидятся

При покупке полное обследование и вера в победу :) мож повезёт ещё разок... хехехе... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даааа уж........я уж настроился на форик 2.5 атмо...........но что-то вы меня расстраиваете, товарищи...........неужели со 150-тысячным пробегом брать уже нельзя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChoiceR, ну шо ты так переживаешь? ну переберешь ты бвинатель (не так дорого это стоит на форе) и будешь дальше долго радоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChoiceR, ну шо ты так переживаешь? ну переберешь ты бвинатель (не так дорого это стоит на форе) и будешь дальше долго радоваться

Во-во, купил машину, смени расходники, грм, жижи...капильни двигло... это субару :) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LuSS, Миш, ты это чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChoiceR, ну шо ты так переживаешь? ну переберешь ты бвинатель (не так дорого это стоит на форе) и будешь дальше долго радоваться

Как сказать недорого- 70 косарей капиталка с материалами (у не афициалов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кап3, в зависимости от работ от 35 до 90. Субариковские движки любят уход и ласку. если с ним обращаться как положено, маслице воврем менять и пр, то служить он будет не 150 тыщ. А загубить можно любой движок.

А тем более человек говорит про америкоса - вот реально хз , что пендосы туда лили, какую минералку и вообще меняли ли масло когда нибудь.

По этой причине лично я против покупки американцев (мнение никому не навзываю)

 

сам бы смотрел или праворукую япошку + переброс руля или купленную тут у дилера со всей историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LuSS, Миш, ты это чего?

Шутка юмора....;) Просто в этот момент мне на глаза попалась "та самая" статья где про субару много г№вна написано, там про капиталку раз 100 тыщь км, про плохие движки и развеивание мифов о легендарности марки...вот и разнервничалси.. B)

 

З.Ы. Потдерживаю мнение про америкосов, кот в мешке...лучше уж япа с "ПРАВильнЫМ" рулём и огромным табуном под капотом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте не согласиться с Вами относительно Американцев.

Я катаюсь 2,5 мес на американце SG6 2,5 атмо 2004г.

Пробег чистый - 195200 км. ( думаю что не скручивали) 1-й владелец в РФ.

Масло меняю каждые 10 т.км.

Из Америки автомобиль приехал после ТО, сразу все проверил - Масла в мостах, коробке, движке - было новое; ГРМ - новый; даже кондей заправлен был.

По РФ накатал уже 16000 км, причем езжу в основном по Москве (пробки) и ближайшему Подмосковью (тоже не всегда зеленый коридор). Подобрал нужный бензин (заправляюсь только на BP- 92-ым).

Нареканий -0. Заводится, разгоняется, тормозит, управляется - отлично.

Я понимаю что есть и плохие экземпляры привезенные из Америки, но таких примеров я не знаю ( Сам взял Форика, поскольку у, как минимум, 6 друзей они есть и тоже из Америки, и у всех одно и то же - ни каких проблем).

Могу сказать только одно - За а/м надо ухаживать и следить, а капиталка это не ТО, по пробегу ее е делают.

"кап3Как сказать недорого- 70 косарей капиталка с материалами (у не официалов). " - а если попробовать к официалам заехать, и на крайняк есть не мало компаний которые возят двигатели из Японии (растаможенные, с док-тами) и двигатели эти в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте не согласиться с Вами относительно Американцев.

Я катаюсь 2,5 мес на американце SG6 2,5 атмо 2004г.

Пробег чистый - 195200 км. ( думаю что не скручивали) 1-й владелец в РФ.

Масло меняю каждые 10 т.км.

Из Америки автомобиль приехал после ТО, сразу все проверил - Масла в мостах, коробке, движке - было новое; ГРМ - новый; даже кондей заправлен был.

По РФ накатал уже 16000 км, причем езжу в основном по Москве (пробки) и ближайшему Подмосковью (тоже не всегда зеленый коридор). Подобрал нужный бензин (заправляюсь только на BP- 92-ым).

Нареканий -0. Заводится, разгоняется, тормозит, управляется - отлично.

Я понимаю что есть и плохие экземпляры привезенные из Америки, но таких примеров я не знаю ( Сам взял Форика, поскольку у, как минимум, 6 друзей они есть и тоже из Америки, и у всех одно и то же - ни каких проблем).

Могу сказать только одно - За а/м надо ухаживать и следить, а капиталка это не ТО, по пробегу ее е делают.

"кап3Как сказать недорого- 70 косарей капиталка с материалами (у не официалов). " - а если попробовать к официалам заехать, и на крайняк есть не мало компаний которые возят двигатели из Японии (растаможенные, с док-тами) и двигатели эти в очень хорошем состоянии.

+1 Полностью согласен. У самого американец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухлитровые движки априори ресурснее 2.5ыхинтересны рекорды местных обитателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про Америкосовских Фориков могу сказать только одно - америкосы уроды, купил Форика 2,5 АТ 2003год ввезенный только без пробега по России, по КарФаксу все хорошо, машинка и работала хорошо и диагностику прошла нормально, проехал где-то сумарно после покупки километров 150 и поехал менять все жидкости, к этому времени в движке начал появляться непонятный небольшой стук - думал что гидрокомпенсатор крякнул, но все оказалось хуже, после замены масла звук только усилился - оказалось что провернуло вкладыши из за очень плохого масла. Решили поменять на двигатель из Японии - благо движок с небольшим пробегом оттуда стоит со всеми документами порядка 50 т.р. - оказалось не получится, такие движки (2,5 АТ с АКПП) делают только для Америки, он форсированный и переделан из 2л., и при его замене на японский возникнут проблемы с электрикой мозгами и АКПП. Пришлось делать ремонт , все это обошлось в 90 т.р., коленвал шлифовали в Москве у официалов, т.к. никто в Ярославле такими движками не занимается, правда отшлифовали хорошо - на сервисе сказали, что таких маленьких зазоров они еще после шлифовки не видели. Сейчас уже проехал после ремонта 6 т.км, обкатал аккуратно, масло на 2 т.км поменял - все чисто и хорошо. Машина хорошая, мне очень нравится (На Субару уже езжу 4 года - до этого был Легаси). Вот только подвело плохое масло, хотя в коробке было поменяно перед продажей, когда сливали это было видно, но я все равно поменял его сразу. И у меня есть друзья который жили в Америке - так они сразу сказали, что там это обычное дело, американцы не замарачиваются по таким мелочам как во время масло поменять или хорошее залить. Я сам сначала не верил. а сейчас сам нарвался. Но все равно Форестер мне ОЧЕНЬ нравится, и я очень надеюсь что он меня не разочарует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухлитровые движки априори ресурснее 2.5ыхинтересны рекорды местных обитателей...

Ej205 (2.0 turbo) 267000км, ехехехе.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухлитровые движки априори ресурснее 2.5ыхинтересны рекорды местных обитателей...

Ej205 (2.0 turbo) 267000км, ехехехе.... :)
а года какого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухлитровые движки априори ресурснее 2.5ыхинтересны рекорды местных обитателей...

Ej205 (2.0 turbo) 267000км, ехехехе.... :)
а года какого?
`98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухлитровые движки априори ресурснее 2.5ыхинтересны рекорды местных обитателей...

Ej205 (2.0 turbo) 267000км, ехехехе.... :)
а года какого?
`98
Просто у меня 04 а ужо 199000 км, вот это ехехехе... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движки если за ними ухаживать нормально ходят - у меня на легаси 2,0 атмосферный 2000 г.в. европеец уже пробег 250 т.км - и пока машина на ремонт не собирается, продал знакомым посмотрю как дальше ездить будет - пока все хорошо, масло не жрет, компрессия нормальная. Да и на Форике 2003 г. был пробег 180 т.км - и если бы масло во время меняли я думаю что нормально бы еще походил - а теперь попал в наши руки - все отремонтировали - надеюсь еще походит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из всего вышесказанного на этом и других форумах у меня сложилось впечатление, что покупка б/у форестер - это лотерея.........если 2.0 более менее надежен, то 2.0 турбо, 2.5 и 2.5 турбо - кот в мешке.........я так понимаю, что большинство при покупке все-таки под крышку горловины клапанной крышки заглядывают и компрессию меряют, а все равно на капиталку попадают к 150 тыс. (на турбо) и 200 тыс. (на атмо)...........грустно.........все-таки по потребительским качествам машина мне очень подходит........но случайно купить уставший мотор а потом его капиталить за 60-100 тыс. р. экономически нецелесообразно........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG5 2004 год сейчас 145, на 120 приехал из германьщины.расход масла 0,5 литра на 10тыщ. Но бензин местный не любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из всего вышесказанного на этом и других форумах у меня сложилось впечатление, что покупка б/у форестер - это лотерея.........если 2.0 более менее надежен, то 2.0 турбо, 2.5 и 2.5 турбо - кот в мешке.........я так понимаю, что большинство при покупке все-таки под крышку горловины клапанной крышки заглядывают и компрессию меряют, а все равно на капиталку попадают к 150 тыс. (на турбо) и 200 тыс. (на атмо)...........грустно.........все-таки по потребительским качествам машина мне очень подходит........но случайно купить уставший мотор а потом его капиталить за 60-100 тыс. р. экономически нецелесообразно........

Да ну брось ;) , так можно и не только про субару говорить. Уставшие движки бывают на всех машинах B) , просто присматриваться надо получше и на диагностику потратиться, а после покупки ухаживать за ним. Просто так капиталка не приходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из всего вышесказанного на этом и других форумах у меня сложилось впечатление, что покупка б/у форестер - это лотерея.........если 2.0 более менее надежен, то 2.0 турбо, 2.5 и 2.5 турбо - кот в мешке.........я так понимаю, что большинство при покупке все-таки под крышку горловины клапанной крышки заглядывают и компрессию меряют, а все равно на капиталку попадают к 150 тыс. (на турбо) и 200 тыс. (на атмо)...........грустно.........все-таки по потребительским качествам машина мне очень подходит........но случайно купить уставший мотор а потом его капиталить за 60-100 тыс. р. экономически нецелесообразно........

Да ну брось ;) , так можно и не только про субару говорить. Уставшие движки бывают на всех машинах B) , просто присматриваться надо получше и на диагностику потратиться, а после покупки ухаживать за ним. Просто так капиталка не приходит.
Согласен на все 100, нормально движки субаровские ходят если ухаживать и обслуживать нормально, а так без масла или с плохим маслом любой движок накроется - да и перегрев тоже вещь для двигателя не особо хорошая, но если нормально и во время двигатель обслуживать он много проходит и проблем с ним не будет!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...