Перейти к контенту
  • 0

Поломка! Коробка, редуктор или что?


BlackDemon

Вопрос

В общем ситуация следующая... сегодня утром поехал по на рынок, походил там, поехал назад. Появились какие-то удары при вращении колёс (как будто ступичный подшипник подклинивает). Чем выше скорость, тем громче и жёстче удары. Остановился, поднял переднюю правую сторону, коробку в положение N, пытаюсь руками провернуть колесо - делает полоборота и клинит. При этом назад провернуть можно ровно на оборот и снова клинит. Ну, думаю, точно подшипник... но решил на всякий случай проверить левую сторону... точно такая же ситуация! Ндаа... 2 ступичных подшипника в один день без предварительных симптомов вазвалиться не могут! Опустил машину, попробовал медленно поехать вперёд - вообще заклинило, ни вперёд ни назад. Заглушил, завёл - вроде расклинило, поехал почуть-чуть с дикими...Позвонил специалисту - он посоветовал звонить коробочникам. Позвонил одним - говорят дифференциал развалился, позвонил другим - говорят коробке трындец.В общем с горем пополам дополз до дома со скоростью в 10 км/ч с ударами и клином передка. Теперь вот и не знаю куда копать и что делать :(Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? В чём может быть дело и какие следующие шаги? ВОобще скажите, кто что может умного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

BlackDemon, имхо на кончину сателлитов дифа или пошипника полуоси в мосту похоже, коробка (АКПП - правильно?) тут не причём .

Лучше бы пока не ездить самому никуда. Так есть шанс что уцелеет гипоидная пара, в противном случае - самый дешёвый вариант - контрактная коробка (идёт есессно в сборе с мостом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, учту... На сервисах за дефектовку просят от 6 до 9 тыс.руб, потому решил, что завтра вечерком сам спокойно на галстуке до гаража доеду, сниму и погляжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причина выяснилась при разборе переднего редуктора: на главной шестерне (37 зубов) гипоидной пары откололо полностью 3 зуба и ещё 3 сильно повредило. Сам вал гипоида в общем и целом не пострадал, если не считать небольшие заусенцы образовавшиеся при попадании на сломанные зубы.Поиски переднего редуктора успехом не увенчались: все предлагают АКПП в сборе, а она, собственно, мне нафиг не нужна. Вчера у хороших людей взял слегка убитую МКПП с понижайкой от Ланка 2.5, вчера же разобрал её с целью извлечения шестерни и установки её в свой дифф, но не успел завершить начатое, т.е. дифф из коробки вынул в сборе, осталось снять шестерню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера забрал машину с СТО... после мучительных поисков была куплена на Моторной АКПП в сборе с редуктором и установлена у знакомых на СТО. Только переключил на драйв, замигал индикатор Power... ну всё, думаю, приплыл мля! Тут же к мастеру, на что он мне мол "нормальная ситуация, сегодня прокатитесь, позже масла в коробку добавите и всё станет отлично".Но не тут-то было... вечер ничего не решил и даже замененное сегодня масло в АКПП миганий индикатора не изменила. Решил выяснить причину средствами самодиагностики АКПП. Мануал в зубы и поехали... 7 длинных,6 коротких, что даёт нам код 76 "Соленоид торможения 2-4 передач (возможен обрыв или к.з. в цепи)". Но т.к. время было 1:45 ночи, продолжение отлодил на завтра - будем искать причину вместе со "спецами" с СТО! Думаю придумаем что-нибудь.... больше всего грешу, что когда покупал коробку все датчики были откусаны кусачками. Некоторые из них менять не стали, а соединили посредством изоленты! Думаю там-то и зарыта причина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас новая дилемма:был сегодня у мастеров, где покупалась коробка. По приезду обнаружилось отсутствие масла на щупе, после чего мне тут же сказали типа "спалил коробку, деньги не вернём". Долили масла. Потом мастер проверил коробку на подъёмнике, разогнал до 180 (стартовала машина на 3-й и никуда не переключилась). Мне сказали что мол всё нормально, но т.к. масла не было - недолили там где менял (хотя я своими глазами видел, что уровень на горячую был в норме и проверял его через час после выезда с СТО) - то и возврату она не подлежит... Все мои упоры на то, что мигает индикатор совершенно другой неисправности сводились в тому, что "не было масла"!Сейчас в сомнениях - то ли ехать снимать коробку и возвращать её продавцам, то ли ехать к установщикам и решать проблему с ними, то ли поменять соленоид, неисправность которого горит (правильное название G-Соленоид управления тормозами 2-4 передач), то ли вообще забить и поставить свою старую коробку (пусть с небольшими глюками, но рабочую на 100%)!Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BlackDemon, самый простой способ это махнуть соленоид конечно же, а там уже и плясать, а с возвратом да, попадос, я бы тоже такую не взял бы назад, если бы заметил что масла нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ! Всем спасибо за консультации и советы: проблема решена. По совету товарища поехал на одно СТО, специализирующееся на коробках, там сделали полную диагностику, вскрыли поддон, оказалось соленоид вырван со своего посадочного места и мирно покоится на дне картера КПП. Вытащили соленоид из старой коробки, поставили в новую, поддон выправили и вуаля - поехал легко и непринуждённо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BlackDemon, Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BlackDemon, поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...