Перейти к контенту
  • 0

Замучила - ошибка420


vad04

Вопрос

Предистория такая, когда первый раз загорелись одновременно чек+откл. стабилиз.+мигание круиз контроля - мне на станции сказали , что хреновое качество топлива, типа мол ошибка по катализатору(перегрев), обнулили-бесплатно. Потом пол года отъездил без проблем, но к концу весны, все чаще стало загораться ента комбинация, на сто ответ один-хреновое топливо, в обчем поменял кучу заправок, а итог один "ошибка420", но уже обнуление не бесплатно, а по примерно 700рябчиков. Но на сто не наездишся, в обчем купил "мультитроник" с рук, уже съэкономил около 4000тысч. Народ вопрос один:- у нас есть люди на одной из станций, кто в этой всей кухне нормально разбирается или мне в итоге прийдется выкинуть катализаторы, насколько я понял у меня их два...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

vad04, не уверен я, что это топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) у мультитроникса есть букварь по расшифровке ошибокзаменой заправки тут уже думаю необойтись, поздно пить боржом

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо произвести замер противодавления катализатора! Для этого есть специальный манометр, штуцер вкручивается вместо кислородного датчика и соединяется с манометром шлангом. Не хитрая штука, должна быть на любой, уважающей себя станции!!! Хороший катализатор не создает препятствия для выхода отработавших газов т.е. показания манометра должны быть-0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vad04, во ты меня блин успокоил :mellow:

та же хрень, обнулили уже второй раз

i66, тут два варианта или проблемы с самим катом

или со вторым датчиком

у мну выхлоп типа правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тото и оно, что все говорят нормуль, толку мало...Потому и спрашиваю, на счет компетентных людей-специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вчера было тоже самое..заехал на сервис, обнулили.... сказали если будет три раза, католик по гарантии менять приезжайте...был в РРТ Пулково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже вылезал чек, каждый полный бак. Платить за диагностику надоело, поставил multitronics. Ошибки две 420 и 442. Пообщался с сервисом, посоветовали сменить заправку. (Forь-2000года америкос 2,5 литра, атмосферник) Лил 95 (aero, shcell, neste)?, стал заливать 92 (ТНК, Лукоил), в итоге 420 ошибка третий месяц не посещает!!! С ошибкой 442 велком в отдельную тему, буду признателен за любую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вышла новая прошивка устраняющая данную проблему

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JAGR, поподробней

или укажи где посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тринадцатый, у официально диллера бесплатно перепрошиваешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Подобный чек посещает меня и по сей день. Не зависит от заправок и 92 или 95.

Обнулять ошибку надоело, тоже купил Мультитроникс. Пошарился по форумам и по сети, позвонился с разными людьми - вот предложенные варианты решения проблемы:

1. менять катализатор. На мой взгляд не приемлемо ибо цена не гуманная вовсе (около 35 тыр)

2. воткнуть проставку под заднюю лямбду и перепрошивка. Какаято сомнительная полумера. Импулься с лямбды завязаны на времени открытия форсунки. Соответственно если провести обманку таким образом получим несоответствие впуска и выпуска - это нехорошо. Но не следует упускать из вида америкосовские стандарты по выхлопу... Может и не будет мотор душиться...

3. Нашел фирмулю - делают каталики для иномарок. http://texauto.tiu.ru/p691053-katalizator-dlya-subaru.html (не на правах рекламмы, да простят меня админы, как показать то о чем пишу подругому не знаю. Еще раз извиняюсь если нарушил правила. Если что не так - исправьте. Спасибо.)

Ценник 2300 за каталик на форик более чем гуманен. Вот только каков эффект. Мажет кто пробовал?

Ваши мысли, собратья по колесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

D.O.C., ну стоимость пугает, керамическая решетка с напылением паладия столько стоить не может, не забывайте, что за эти деньги он может закоксоваться и эфект будет ещё хуже.

А когда вы прошиваете мозг, то никуда ничего двигать не надо, в мозгах просто занижаются показания и всё, мозг думает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2. воткнуть проставку под заднюю лямбду и перепрошивка. Какаято сомнительная полумера.

Неверное понимание. Не "И" , а "ИЛИ". Либо проставка, либо прошивка. И не полумера, а решение проблемы сдохнувшего ката. Только делать одновременно с ампутацией последнего. Проставка, мне кажется более простой, дешевой и менее опасной процедурой. По личному опыту.

 

Паленый катализатор ставит нестоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я мультитроникс купил и ошибку сбросил. Залился нэстовским бензином - пока не беспокоит чек. Может все именно в бензине. Покатаюсь - посмотрю. А мультитроникс всем рекомендую - окупиться за 5-6 чеков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я мультитроникс купил и ошибку сбросил. Залился нэстовским бензином - пока не беспокоит чек. .....

У меня 2,5 атмо американец + Мультитроникс.

На 95-ом ошибка 0420 вылезает сразу и каждый раз когда по первости "кормил" американца этим ракетным топливом, после этого, около 100 т.км. заправляю только 92-ым., последние 30т.км. три раза за 500 км. вылезает 0420., в Созвездии посоветовали сменить НПЗ (не заправку а НПЗ), забыл сказать что топливо я сжигал только от Лукойла...., и вот стал заправляться на Несте, и вот я удивился - ошибка пропала совсем! ...я снова на Лукоил - ошибка загорелась через десять минут хода., я снова на Несте - ошибка вылезает один раз на тысячу км.

 

Я сделал вывод - топливо это основная причина ошибки 420.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня опять залил бак на несте - ошибка. Там по ходу пьессы тоже партия на партию не приходится, но лучше чем на лукойле и им подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если вообще предположить что чек420 из-за плохого бензина, то замена ката может и не устранить ошибку. 30тыр на ветер - заманчиво. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня опять залил бак на несте - ошибка. Там по ходу пьессы тоже партия на партию не приходится, но лучше чем на лукойле и им подобным.

Это верно!

Вчера на Газпромнефть залил бак 92-го, сжёг бак сегодня - ошибок нет! (не реклама) но факт!

 

А если вообще предположить что чек420 из-за плохого бензина, то замена ката может и не устранить ошибку. 30тыр на ветер - заманчиво. :huh:

Больше того, все лохотюнинговые замашки выбить кат, вварить пламягаситель вместо него + перделку и т.п. - так же ни чего не улучшат, а только расстроят смесеобразование. Мне не сложно обнулить одну, две ошибки на 400 км. пробега, тем самым сделать вывод о качестве топлива и состоянии двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще тут кто-то проронил на тему особых требований америкосов по окружающей среде. Так если оно так, то только катом не обойдется - и прошивку и лямбду менять надо.Решил не париться - оставим все как есть, тем более мультитроникс всегда под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мультитроникс рулет.Заправки проверяю им на ура. Бак от катал не вылезла значит все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня америкос 2,5. Выбил каты, поставил проставку на вторую лямду. Почти год, полёт нормальный. Прёт, как еврей со склада. Запрвляюсь онли на несте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня америкос 2,5. Выбил каты, поставил проставку на вторую лямду. Почти год, полёт нормальный. Прёт, как еврей со склада. Заправляюсь онли на несте.

Ну ладно если смесь богатая, (свечи чёрные, на морозе не сразу подхватывает) а если смесь бедная :blush: - на сколько я помню будет дырка в поршне 8)

 

Так как лучше?, обнулять понятную нам ошибку предполагая о причине её возникновения, или повыкидывать/упростить системы впуска/выпуска и ждать "прихода" или выхода чего нибудь из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня америкос 2,5. Выбил каты, поставил проставку на вторую лямду. Почти год, полёт нормальный. Прёт, как еврей со склада. Заправляюсь онли на несте.

Ну ладно если смесь богатая, (свечи чёрные, на морозе не сразу подхватывает) а если смесь бедная :blush: - на сколько я помню будет дырка в поршне 8)

 

Так как лучше?, обнулять понятную нам ошибку предполагая о причине её возникновения, или повыкидывать/упростить системы впуска/выпуска и ждать "прихода" или выхода чего нибудь из строя?

 

Каты больно дорого стоят. Да простят меня зелёные, выхода не было. И на сколшько я помню, смесь от первой лямды зависит, а вторая за состоянием ката следит. Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, Бог с этими зелёными :D , да каты дорогие конечно..., а точно он у вас Сергей вышел из строя и по каким признакам это стало понятно что ваш кат "готов" ?...уж больно меня волнует вопрос как не нарушить смесеобразование и тем самым не ускорить выход из строя поршневой группы с одной стороны, и дать "вздохнуть" системе выхлопа и исключить ошибки связанные этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВСЕМ ПРИВЕТ! У меня такая же шняга. Но есть одно ( всего лишь) НО............. Ента ошибочка вылетает лишь только тогда, когда становлюсь на трассу и еду не менее 2,5-3 часов непрерывно. Потом на трассе же , после сбросов мультитрониксом, загорается без алгоритма- может через 1,5 ч, а может и минут через 30-40.

И самое смешное : если не выезжаю из города в дальние поездки , не менее 100 км. по трасе( 2,3,4 м-ца), то она( ошибка) и не напоминает о себе ни разу. Подозреваю, что связано как то с температурой выхлопа, но это догадки. Так что такие вот тараканы. Если кто имеет какие то соображения по этому траблу - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...