Перейти к контенту
  • 0

Замучила - ошибка420


vad04

Вопрос

Предистория такая, когда первый раз загорелись одновременно чек+откл. стабилиз.+мигание круиз контроля - мне на станции сказали , что хреновое качество топлива, типа мол ошибка по катализатору(перегрев), обнулили-бесплатно. Потом пол года отъездил без проблем, но к концу весны, все чаще стало загораться ента комбинация, на сто ответ один-хреновое топливо, в обчем поменял кучу заправок, а итог один "ошибка420", но уже обнуление не бесплатно, а по примерно 700рябчиков. Но на сто не наездишся, в обчем купил "мультитроник" с рук, уже съэкономил около 4000тысч. Народ вопрос один:- у нас есть люди на одной из станций, кто в этой всей кухне нормально разбирается или мне в итоге прийдется выкинуть катализаторы, насколько я понял у меня их два...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На американцах это будет вечная тема, нужно в прошивке отключить эти дебильные ошибки да и все. В Москве бы помог, а в питере найдите настройщиков, там дел на 20 минут и 1500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На американцах это будет вечная тема, нужно в прошивке отключить эти дебильные ошибки да и все. В Москве бы помог, а в питере найдите настройщиков, там дел на 20 минут и 1500 рублей.

Капитан! Подскажи в Москве...

У меня тоже P0420 и к ней плюсом еще P2441. После сброса где-то ч\з день - два снова вылезает. В У-сере диагноз не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня америкос 2,5. Выбил каты, поставил проставку на вторую лямду. Почти год, полёт нормальный. Прёт, как еврей со склада. Запрвляюсь онли на несте.

+1 поставил проставку, каты не трогал. Всё ок около года. На несте не заправляюсь, только роснефть и газпром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, залез к вам в поисках пружин от форика, но увидев много страдальную тему решил помочь. Занимаюсь чип тюнингом в основном по импрезам, сейчас начал легаси изучать. Поясню по ошибке 0420.Вылезает если мозги видят низкую эфективность работы катов.происходит при выгорании активного слоя с поверхности сот катализатора. может вызаваться плохим бензином, но при свежем кате бензин не должен так влиять.Как происходит проверка катализатора:Во время роавномерной работы двигателя при постоянной нагрузке, обычно это движение по трассе со скоростью 60-80 км/ч. происходит сравнение содержание кислорода до и после катализатора. если значения изменения содержания кислорода не нравятся мозгам они выводят ошибку.это страшно?:Сама по себе ошибка ничего страшного не несёт, но если соты ката уже осыпаются, его надо срочно удалять.Как устранить ошибку.На импрезах я перепрошиваю мозги. Отключаю проверку катов и отключаю вторую лямбду.Впринципе можно тоже самое сделать на форике. Конечно если конкретная модель поддерживает прошивку.Надеюсь немного прояснил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как узнать прошивается ли ECU или нет?у меня американец, 2.5 атмо. 2000г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поясню по ошибке 0420.

Вылезает если мозги видят низкую эфективность работы катов.

Давно вылазит эта ошибка НО! Сканер расшифровывает ее как Secondary air injection failure !Выскакивает только при езде на холодную т.е. без прогрева, после сброса при горячей заводке (около 50 С) ниче не показывает. Машинка SG9 2.5XT. Может кто нить это объяснить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, парни пишите про Мультитроникс,а вот вопрос, какой лучше для нашего авто купить, ведь их великое множество разных моделей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, парни пишите про Мультитроникс,а вот вопрос, какой лучше для нашего авто купить, ведь их великое множество разных моделей!

о поддержке Субаровских протоколов нужно курить инструкцию или пытать продавана(последнее не всегда может помочь, умирают, но молчат ;) ), по дизайну, новизне модели а значит количеству функций(невсегда полезных)- все упирается в цену и личные предпочтения

вот - (тыц) ссылка, не в качестве рекламы, т.к. купить можно на любом авторынке, просто там ко всем моделям есть описание, фотки и мануалы

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, парни пишите про Мультитроникс,а вот вопрос, какой лучше для нашего авто купить, ведь их великое множество разных моделей!

На американца купил Multitronics TC750, подключали к европейцу 2000 года 2,0 Л и Имрезе 2005 не подходит.

 

а как узнать прошивается ли ECU или нет?у меня американец, 2.5 атмо. 2000г.

Где-то в теме про турбу читал, что мозги на наши не шьются. Не помню на каком форуме ветка о целесообразности раздувания 2,5 атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мультитроникс лучше формата ДИН брать. Я купил в коробушке, не нашёл куда пристроить - купил однодиновый подиум. post-10076-1352128708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таже хрень.Загорается чек+стабилизация+круиз.Стоит мультитроникс как выше на фотке.Выдает ошибку,на газ давишь педаль пустотелая становится.Стер ошибку,машина едет но подтраивает,троение проходит после нескольких процедур завел-заглушил. Сегодня высветилась на трассе.Вообще обычно после сервиса выскакивает.На подьемник поднимают авто ,ставят на землю и при заводке БАЦ.Логики в поведении 420 ошибке не нахожу.Ремонтируюсь в клубе,сразу ее стирают(как выше сказал троит,завел-заглушил. несколько раз) и все окей до следующего подьемника.А сегодня первый раз выскочила на трассе.Форь 2009г, 2.5л,173л.с пробег 101000км.если это топливо или Кат,почему выскакивает после отрыва от земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таже хрень.Загорается чек+стабилизация+круиз.Стоит мультитроникс как выше на фотке.Выдает ошибку,на газ давишь педаль пустотелая становится.Стер ошибку,машина едет но подтраивает,троение проходит после нескольких процедур завел-заглушил. Сегодня высветилась на трассе.Вообще обычно после сервиса выскакивает.На подьемник поднимают авто ,ставят на землю и при заводке БАЦ.Логики в поведении 420 ошибке не нахожу.Ремонтируюсь в клубе,сразу ее стирают(как выше сказал троит,завел-заглушил. несколько раз) и все окей до следующего подьемника.А сегодня первый раз выскочила на трассе.Форь 2009г, 2.5л,173л.с пробег 101000км.

если это топливо или Кат,почему выскакивает после отрыва от земли?

 

Колдунство каке-то!

У меня только на трассе. Заметил, что по дороге из Беларусии до Питера не выскакивала. После Питера до Мурманска появлялась раза три без системы и привязки к заправкам через неравные промежутки пути. Проконсультировался с механиком - вероятней всего катик (у меня в салоне чувствуется субакурево).

Как вариант выянения причины - снять катик и запустить зонд с камерой сразу видно будет состояние сот. В Мурманске только у РТТ есть (сложноти не вижу - обычная камера от системы видеонаблюдения+ЖК телевизор автомобильный и то и другое питается от +12 Вольт. Сколхозить могу, но проблема со временем. :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант выянения причины - снять катик и запустить зонд с камерой сразу видно будет состояние сот. В Мурманске только у РТТ есть (сложноти не вижу - обычная камера от системы видеонаблюдения+ЖК телевизор автомобильный и то и другое питается от +12 Вольт. Сколхозить могу, но проблема со временем. :( )

смысла городить огороды невижу, 2000г - катализатор мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

постоянно выскакивает эта ошибка. сбрасываю мультитрониксом. Когда на круизе идешь то выскакивает где-то километров после 30. бывает в городе выскакивает, но это только после заправки, через некоторое время. поставил обманку, толку практически нет. так же выскакивает, правда пореже. форестер американец 2004г 2.5 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смысла городить огороды невижу, 2000г - катализатор мертвый

Согласен - выхлоп обычная бензиновая гарь, а не химический как у новых автомобилей.

 

Сегодня проехал 340 км по трассе. Первые 130 на 98 с Роснефти, остальное на 95 фортис от Статойла - ошибки не было ( скорость 100-120, за бортом -8 ). Субакурево в городе не покидало салон, на трассе не чувствовалось.  

После каникул планирую отдать на установку обманки. В тырненете нашёл американский сайт - стоимость катика 12 т. р., но они за границу не посылают. 

Изменено пользователем a600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня тоже выскакивает Р0420 на трассе, каты оба выбиты, на второй люмбде стоит обманка.... как лечить? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня тоже выскакивает Р0420 на трассе, каты оба выбиты, на второй люмбде стоит обманка.... как лечить? =)

обманка механическая? -уменьшать отверстие на обманке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обманка механическая? -уменьшать отверстие на обманке

обманка механическая, пробовал с Ф3мм, и 2.5мм еще меньше надо делать?

Изменено пользователем RegiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обманка механическая, пробовал с Ф3мм, и 2.5мм еще меньше надо делать?

да, на сколько - нескажу, все методом тыка

 

или искать причину повышенной концентрации СО в выпуске

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, на сколько - нескажу, все методом тыка

 

или искать причину повышенной концентрации СО в выпуске

будем пробовать, благо есть запасная обманка =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня тоже выскакивает Р0420 на трассе, каты оба выбиты, на второй люмбде стоит обманка.... как лечить? =)

А я на первую обманку ставил а вторую люмбду не трогал. И ошибка пропала. Ну и мультитроник рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я на первую обманку ставил а вторую люмбду не трогал. И ошибка пропала. Ну и мультитроник рулит.

а причем тут первая? первая это кислородный датчик на основе показаний которого готовиться смесь на низких оборотах, искуственное изменение его показаний вызовет переобогащение или обеднение смеси, если первая лямбда врет, её просто меняют, а не обманывают

и к работе катализатора она имеет очень косвенное отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я на первую обманку ставил а вторую люмбду не трогал. И ошибка пропала. Ну и мультитроник рулит.

а почему на 1-ую???? у меня вместо мультитроника - Хобдрайв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, уже забыл, позвонил братишке он посмотрел говорит на второй обманка стоит. А мультитроник сбрасывает ошибки не надо в сервис гонять сбрасывать. Обманку брал в Атомике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь, уже забыл, позвонил братишке он посмотрел говорит на второй обманка стоит. А мультитроник сбрасывает ошибки не надо в сервис гонять сбрасывать. Обманку брал в Атомике 

мультитроникс стоит дораха.... блютус ЕЛМ327 сканер (400руб), навигатор есть почти у каждого, лицензия Хобдрайва (620руб, в праздники можно купить со скидкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...