Перейти к контенту
  • 0

Замучила - ошибка420


vad04

Вопрос

Предистория такая, когда первый раз загорелись одновременно чек+откл. стабилиз.+мигание круиз контроля - мне на станции сказали , что хреновое качество топлива, типа мол ошибка по катализатору(перегрев), обнулили-бесплатно. Потом пол года отъездил без проблем, но к концу весны, все чаще стало загораться ента комбинация, на сто ответ один-хреновое топливо, в обчем поменял кучу заправок, а итог один "ошибка420", но уже обнуление не бесплатно, а по примерно 700рябчиков. Но на сто не наездишся, в обчем купил "мультитроник" с рук, уже съэкономил около 4000тысч. Народ вопрос один:- у нас есть люди на одной из станций, кто в этой всей кухне нормально разбирается или мне в итоге прийдется выкинуть катализаторы, насколько я понял у меня их два...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

смысла городить огороды невижу, 2000г - катализатор мертвый

В апреле сего года вырезал каты с заменой на пламегасители и установкой механической обманки. Вскрытие показало, что  первый кат, как сказал сервисмен, начал умирать. Смотрел сам - соты чистые на обоих, но на первом центральная часть более светлая.

После удаления катов динамика не изменилась, за две недели посчитал расход - снизился где-то на 2 л/100км. Стиль езды не изменился, маршрут тот же, чуть теплее стало по утрам (где-то градуса на 3-4). Ошибки пока не было, правда ездил только по городу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0420я ошибка обычно предвестник 2440, 2442..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0420я ошибка обычно предвестник 2440, 2442..

эт что за ошибки такие?? если можно расшифоровку.... а то нинашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЕГР. вторичный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЕГР. вторичный воздух

эт прерогатива SG.... =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, на сколько - нескажу, все методом тыка

 

или искать причину повышенной концентрации СО в выпуске

уменьшил диаметр отверстия до 1.5мм..... уже 200км полет нормальный =))) Р0420 не беспокоит, тьху 3 раза  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

уменьшил диаметр отверстия до 1.5мм..... уже 200км полет нормальный =))) Р0420 не беспокоит, тьху 3 раза

зачем изначально было делать ф3 и ф2,5, если на чертеже ф2? и почему сейчас ф1,5? непойму логики... или сверла не нашлось :D

с малым отверстием и на более хорошем топливе может опять быть ошибка, но уже по низкому содержанию СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем изначально было делать ф3 и ф2,5, если на чертеже ф2? и почему сейчас ф1,5? непойму логики... или сверла не нашлось :D

с малым отверстием и на более хорошем топливе может опять быть ошибка, но уже по низкому содержанию СО

на чертеже было 2мм.... выскакивала ошибка Р0420.... увеличил до 2.5мм, ничо не изменилось, с 3мм тоже самое.... по твоему совету уменьшил отверстие до 1.5мм..... все прошло, покрайне мере на трассе при 100-120км/ч не беспокоит... а раньше стабильно за поездку выскакивала =)

зы: езжу тока на 95-м

Изменено пользователем RegiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В связи с удалением катов установил механическую обманку КАКУМЕЙ (да не сочтет модератор рекламой), с отверстием не колдовал (как было диаметром около 3мм). 2500 км по трассе на 92 бензине - полет нормальный. Джеки Чан в гости не заходил. Мое мнение - причина 420 ошибки на трассе умирающие каты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общей сложности пройдено 5 307,2 км. Половина на 92, половина на 95. Километров 300 по горду, остальное по трассе с частыми тапками в пол на обгонах. В некоторых местах пришлось тошнить из-за ремонта дороги. Джеки Чана не встретил. Моё мнение: причина ошибки - умирающие каты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форестер 2008 года такая-же хрень, хочу спросить машина при этом тупила когда ошибка горела? У меня она не едет больше 3000 оборотов . Вот читаю на форуме и понимаю что проблема не в бензине точно. У меня это происходит как я заметил в жаркую погоду и лечится снятием клевмы. Проблема я так понимаю настолько распространенная. Как я читал лечится перепрошивкой есть человек который раз и навсегда убирает эту хрень . Но стоит 8000р. Вроде-бы и думаю отправить ему мозги. Но и непротив по социальнее эту проблему решить, там с обманкой лямбды есть реальный эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форестер 2008 года такая-же хрень, хочу спросить машина при этом тупила когда ошибка горела? У меня она не едет больше 3000 оборотов . Вот читаю на форуме и понимаю что проблема не в бензине точно. У меня это происходит как я заметил в жаркую погоду и лечится снятием клевмы. Проблема я так понимаю настолько распространенная. Как я читал лечится перепрошивкой есть человек который раз и навсегда убирает эту хрень . Но стоит 8000р. Вроде-бы и думаю отправить ему мозги. Но и непротив по социальнее эту проблему решить, там с обманкой лямбды есть реальный эффект?

Разницы в динамике не заметил. С ошибкой по трассе ехал довольно долго - до заправки. Мои каты чистые были, только напыление выгорело. Программно убрать- это одно, но от забития сот перепрошивка не спасает. Если катики забъёт - их всёравно вскрывать придётся. моё мнение либо замена на универсальные, либо на пламегаситель + обманка (электрическая или механическая).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 dron86

 

вы говорите вообще-то о двух разных вещах, не валите в одну кучу вторичку и каты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю не один я такой. Зимой менял оба ката на универсальные, прошли они тысяч 6 от силы. Пару недель назад после заправки полного бака через полчаса пробега загорелся чек, при этом динамика машины не изменилась никак. Проверил - 0420-я ошибка, что вызмало у меня некоторое удивление (каты то считай новые). Сейчас ошибка возникает периодически и только если бак заправлен более чем на 3/4, думаю как поступать дальше. Зимой и осенью почти всегда заправлялся на киришнефтесервисе, с лета больше на газпроме, пару раз на фаэтон пришлось заехать. Менять заправку неудобно т.к. по дороге есть только они и еще одна птк, остальные сильно не по пути. Не поздно еще менять заправки или опять резать глушак придется?

Изменено пользователем Darbinon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...