Перейти к контенту
  • 0

Замучила - ошибка420


vad04

Вопрос

Предистория такая, когда первый раз загорелись одновременно чек+откл. стабилиз.+мигание круиз контроля - мне на станции сказали , что хреновое качество топлива, типа мол ошибка по катализатору(перегрев), обнулили-бесплатно. Потом пол года отъездил без проблем, но к концу весны, все чаще стало загораться ента комбинация, на сто ответ один-хреновое топливо, в обчем поменял кучу заправок, а итог один "ошибка420", но уже обнуление не бесплатно, а по примерно 700рябчиков. Но на сто не наездишся, в обчем купил "мультитроник" с рук, уже съэкономил около 4000тысч. Народ вопрос один:- у нас есть люди на одной из станций, кто в этой всей кухне нормально разбирается или мне в итоге прийдется выкинуть катализаторы, насколько я понял у меня их два...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

смысла городить огороды невижу, 2000г - катализатор мертвый

В апреле сего года вырезал каты с заменой на пламегасители и установкой механической обманки. Вскрытие показало, что  первый кат, как сказал сервисмен, начал умирать. Смотрел сам - соты чистые на обоих, но на первом центральная часть более светлая.

После удаления катов динамика не изменилась, за две недели посчитал расход - снизился где-то на 2 л/100км. Стиль езды не изменился, маршрут тот же, чуть теплее стало по утрам (где-то градуса на 3-4). Ошибки пока не было, правда ездил только по городу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0420я ошибка обычно предвестник 2440, 2442..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0420я ошибка обычно предвестник 2440, 2442..

эт что за ошибки такие?? если можно расшифоровку.... а то нинашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЕГР. вторичный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЕГР. вторичный воздух

эт прерогатива SG.... =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, на сколько - нескажу, все методом тыка

 

или искать причину повышенной концентрации СО в выпуске

уменьшил диаметр отверстия до 1.5мм..... уже 200км полет нормальный =))) Р0420 не беспокоит, тьху 3 раза  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

уменьшил диаметр отверстия до 1.5мм..... уже 200км полет нормальный =))) Р0420 не беспокоит, тьху 3 раза

зачем изначально было делать ф3 и ф2,5, если на чертеже ф2? и почему сейчас ф1,5? непойму логики... или сверла не нашлось :D

с малым отверстием и на более хорошем топливе может опять быть ошибка, но уже по низкому содержанию СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем изначально было делать ф3 и ф2,5, если на чертеже ф2? и почему сейчас ф1,5? непойму логики... или сверла не нашлось :D

с малым отверстием и на более хорошем топливе может опять быть ошибка, но уже по низкому содержанию СО

на чертеже было 2мм.... выскакивала ошибка Р0420.... увеличил до 2.5мм, ничо не изменилось, с 3мм тоже самое.... по твоему совету уменьшил отверстие до 1.5мм..... все прошло, покрайне мере на трассе при 100-120км/ч не беспокоит... а раньше стабильно за поездку выскакивала =)

зы: езжу тока на 95-м

Изменено пользователем RegiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В связи с удалением катов установил механическую обманку КАКУМЕЙ (да не сочтет модератор рекламой), с отверстием не колдовал (как было диаметром около 3мм). 2500 км по трассе на 92 бензине - полет нормальный. Джеки Чан в гости не заходил. Мое мнение - причина 420 ошибки на трассе умирающие каты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общей сложности пройдено 5 307,2 км. Половина на 92, половина на 95. Километров 300 по горду, остальное по трассе с частыми тапками в пол на обгонах. В некоторых местах пришлось тошнить из-за ремонта дороги. Джеки Чана не встретил. Моё мнение: причина ошибки - умирающие каты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форестер 2008 года такая-же хрень, хочу спросить машина при этом тупила когда ошибка горела? У меня она не едет больше 3000 оборотов . Вот читаю на форуме и понимаю что проблема не в бензине точно. У меня это происходит как я заметил в жаркую погоду и лечится снятием клевмы. Проблема я так понимаю настолько распространенная. Как я читал лечится перепрошивкой есть человек который раз и навсегда убирает эту хрень . Но стоит 8000р. Вроде-бы и думаю отправить ему мозги. Но и непротив по социальнее эту проблему решить, там с обманкой лямбды есть реальный эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форестер 2008 года такая-же хрень, хочу спросить машина при этом тупила когда ошибка горела? У меня она не едет больше 3000 оборотов . Вот читаю на форуме и понимаю что проблема не в бензине точно. У меня это происходит как я заметил в жаркую погоду и лечится снятием клевмы. Проблема я так понимаю настолько распространенная. Как я читал лечится перепрошивкой есть человек который раз и навсегда убирает эту хрень . Но стоит 8000р. Вроде-бы и думаю отправить ему мозги. Но и непротив по социальнее эту проблему решить, там с обманкой лямбды есть реальный эффект?

Разницы в динамике не заметил. С ошибкой по трассе ехал довольно долго - до заправки. Мои каты чистые были, только напыление выгорело. Программно убрать- это одно, но от забития сот перепрошивка не спасает. Если катики забъёт - их всёравно вскрывать придётся. моё мнение либо замена на универсальные, либо на пламегаситель + обманка (электрическая или механическая).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 dron86

 

вы говорите вообще-то о двух разных вещах, не валите в одну кучу вторичку и каты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю не один я такой. Зимой менял оба ката на универсальные, прошли они тысяч 6 от силы. Пару недель назад после заправки полного бака через полчаса пробега загорелся чек, при этом динамика машины не изменилась никак. Проверил - 0420-я ошибка, что вызмало у меня некоторое удивление (каты то считай новые). Сейчас ошибка возникает периодически и только если бак заправлен более чем на 3/4, думаю как поступать дальше. Зимой и осенью почти всегда заправлялся на киришнефтесервисе, с лета больше на газпроме, пару раз на фаэтон пришлось заехать. Менять заправку неудобно т.к. по дороге есть только они и еще одна птк, остальные сильно не по пути. Не поздно еще менять заправки или опять резать глушак придется?

Изменено пользователем Darbinon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...