Перейти к контенту

Динамические характеристики Форестера


avl4x

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, не встречал ли кто-нибудь замеров эластичности двигателя? Интересует атмосферник 2.0, особенно механика.Напрягает на трассе, что 5я передача до 120 кмч скорость почти не набирает. Да и на 4й тоже не очень.В итоге, любая ситуация, требующая интенсивного разгона после 80-100 - это переход на 3ю.Да и вообще тяга до 4000 субъективно у 2.0 никакая. Как следствие, если ехать в городском рваном потоке "как все", расход в городе летом за 14 вылетает легко.Думаю, может дроссель почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

avl4x, а так и есть... он после 3500 оживать начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай крутящий момент- 196/3200, вот с 3200 всё и начинается. А у меня 229/4400, зато на старте подрывает неплохо.....если тапок в пол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, а так и есть... он после 3500 оживать начинает

Так сейчас все двигатели после 3500 оживают - экология. Но, честное слово, у меня Фокус 1.8, у брата Мазда 2.0, Киа Сид 1.6 - они в диапазоне 1500-4000 лучше тянут.

Один раз на трассе не смог догнать Корсу 1.4 <_< . И это на 4й передаче на 100 кмч. Как раз 4000 оборотов :o .

 

Что-то тут нечисто...

 

PS Кстати, может еще резина виновата... Когда менял зимний Dunlop DS-2 на летний GY Wrangler HP, обратил внимание, что GY ну очень тяжелые - реально тяжелее Далопа. Субъективно по +1-2 кг на колесо.

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не встречал ли кто-нибудь замеров эластичности двигателя? Интересует атмосферник 2.0, особенно механика.Напрягает на трассе, что 5я передача до 120 кмч скорость почти не набирает. Да и на 4й тоже не очень.В итоге, любая ситуация, требующая интенсивного разгона после 80-100 - это переход на 3ю.Да и вообще тяга до 4000 субъективно у 2.0 никакая. Как следствие, если ехать в городском рваном потоке "как все", расход в городе летом за 14 вылетает легко.Думаю, может дроссель почистить.

Так по моим наблюдениям он ехать начинает с 5000 оборотов.)) Ну и расход у мну 16,5-17,5л. выходит в городе. А 5-я даже после 140 не едет нифига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, а 5-я не для разгона а для поддержания постоянной скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не встречал ли кто-нибудь замеров эластичности двигателя? Интересует атмосферник 2.0, особенно механика.Напрягает на трассе, что 5я передача до 120 кмч скорость почти не набирает. Да и на 4й тоже не очень.В итоге, любая ситуация, требующая интенсивного разгона после 80-100 - это переход на 3ю.Да и вообще тяга до 4000 субъективно у 2.0 никакая. Как следствие, если ехать в городском рваном потоке "как все", расход в городе летом за 14 вылетает легко.Думаю, может дроссель почистить.

Так по моим наблюдениям он ехать начинает с 5000 оборотов.)) Ну и расход у мну 16,5-17,5л. выходит в городе. А 5-я даже после 140 не едет нифига.
Это на 2.0 атмо? :huh: Мне тоже кажется, что реально едет после 5000. Зачем же тогда пик крутящего момента на 3200?На фордовском 1.8 пик 156 на 4400, а едет веселее. Масса на 150-200 кило меньше, но это не настолько критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус едет "веселее" по сравнению с Форестером, потому что шумоизоляции по сравнению с тем же новым Форестером вообще нет. Вот и ощущается драйв. А на самом деле - нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, это да..... токо что катался на шевиниве - блин такой драйв ощущается всеми фибрами души... после вольво то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, такие же непонятки. Давно жаловался. Причем ощущения - то едет, то не едет (на одном баке). ИМХО - крутящий момент (по крайней мере в форике) это только начало, а дальше все интереснее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус едет "веселее" по сравнению с Форестером, потому что шумоизоляции по сравнению с тем же новым Форестером вообще нет. Вот и ощущается драйв. А на самом деле - нет его.

То, что шумка у Фокуса хуже, согласен, хотя бУхает по мелким кочкам и гравию форик ни разу не тише, а стыки так и громче - универсал против седана (у меня).А эластичность у Фокуса лучше - это факт. Я на обгоны на Фокусе ниже 4й передачи на трассе не переключаюсь. А на форе - 3я почти всегда, если начальная скорость не выше 120.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаете на 2,5 ситуация лучше? нифига.точно так же для быстрых обгонов использую 3-ю, на 4-ой кое-как можно на скорости обогнать.5-я только для движения прямо и только на круизе - без круиза на 5-ой дави тапку-не дави - почти никакой эре... реакции у движка.вот на астре 5-я - вещь. тянет с 80-ти и весьма не кисло, и до 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаете на 2,5 ситуация лучше? нифига.точно так же для быстрых обгонов использую 3-ю, на 4-ой кое-как можно на скорости обогнать.5-я только для движения прямо и только на круизе - без круиза на 5-ой дави тапку-не дави - почти никакой эре... реакции у движка.вот на астре 5-я - вещь. тянет с 80-ти и весьма не кисло, и до 200

Вот вот. А почему так?И это при том, что Форик 2.0 МКПП и Астра 1.8 МКПП до сотни разгон по паспорту одинаковый.Видимо, аэродинамика... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 процентов за то, что виноваты экологические нормы - педаль газа электронная, работа дроссельной заслонки и обогащение смеси идёт по команде ЭБУ. Дави на газ - не дави, всё решает ЭБУ - чтобы не было превышения экологических норм. У меня на Фокусе так было, пришлось учиться педалировать плавнее - эффект будет лучше. На Форе то же самое. Хотя разгон на Форе лучше однозначно - со старта особенно, просто надо учиться "не педаль в пол", а нажимать на газ постепенно - на АТ идёт мощное и постоянное ускорение, постепенно щёлкаются передачи ... В режиме Спорт вообще всё выкручивается до ограничителя ....Всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123 Ну не знаю насчёт электропедали, а на тросике (сф5 2.0 турб) такая же хрень, пока за 4.5тыс не загонишь стрелку тахометра, как-то не то... а потом то что нужно и от потока уехать, и побезобразничать там :)

Про педаль +1 вообще редко нажимаю резко и в пол, разве что в пол когда надо 200 :)

 

А вот машины нельзя сравнивать по "цыфаркам", фиг знает как она там эти 10 секунд набирает( всмысле равномерно или равком). Передачи тоже целая наука, на 4 до 170-180 идёт, а на пятой не очень, разве что когда обороты к пятитысаяам подошли, а так для потдержания скорости самое оно. Да и МКПП в этом плане интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям, наоборот, "педаль в пол" лучше дает, чем плавненько нажимать... Специально пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатели отличаются как минимум прошивками. А АКПП - настройками. На SH5/SH9 режим АКПП "D" вообще за рубежом называется не иначе как "Economy", т.е. предназначенным для сбережения горючего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям, наоборот, "педаль в пол" лучше дает, чем плавненько нажимать... Специально пробовал...

Я думаю, что это уже от приученной АКПП зависит. Вернее от тандема с ЭБУ.Сегодня спецом взял Фокус до работы доехать. У меня еще 1й, 2002 года.В общем, видимо, я раньше ездил спокойнее - чтобы ехать как на форе, крутить примерно также получается.Но если особо не спешить, то 4-я в городе вполне рабочая.PS. Вот что бы я от Фокуса к Форику приделал, так это тормоза. Ну что за ... машина в 2 раза дешевле, а как тормозит! Еще пару поездок на Фокусе и вливаюсь в первый круг тюнинга ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2289-1246437188_thumb.jpgИМХО, чтобы оценить динамику автомобиля нужно делать замеры (ощущения могут быть только дополнением). Вот привожу сделанный мной замер (график) - разгон на 3 передаче с оборотов около 2000 (первая точка фиксировалась - это точка нажатия на газ до упора).Видно, что в моем случае (турбоФорестер, двигатель - полный сток, шины на 2% меньше диаметром, бензин 95 Шелл V-Pover) разгон идет с постоянным ускорением с широком диапазоне оборотов - разгон с 52 до 62 км в час и 96 до 106 занимает в обоих случаях 1 сек. (Точки замеров на графике расположены через 0,2 сек). В общем скучный, ровный разгон - никакого подхвата. Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, сложно то как всё :( А про скучный разгон без подхватов, попробуй заправиться на ПТК, и разгон не будет скучным и темболее ровным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве на XT так не должно быть? Полка момента же ровная на определенных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему должно? Японские конструктора так решили и сделали, а могли настроить двигатель и по другому. А вот хорошо ли это - это уже смотря для чего (наверно для езды по условному бездорожью и по пробкам такая ровность тяги, включая малые обороты -это хорошо) и для кого (для любителей ездить на малых оборотах, например для экономии топлива - это тоже хорошо). А если ездить не меньше 3,5- 4 тыс оборотов, то каков разгон на меньших оборотах не столь важно - важнее, чтобы на высоких оборотах была хорошая отдача. Интересно было бы посмотреть графики замеров (или хотя бы прочитать о впечатлениях) после перепрошивки ( в частности PPP) - меняется ли характер (ровность) разгона?

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня атмо., 2 л., МКПП, на 5-ой передаче:- 3000 оборотов - 110 км./ч.;- 4000 оборотов - 140 км./ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Люди, подскажите пожалуйста замучился уже искать правду!!!Сколько все таки разгон до сотни у нового форика 3 с механикой и 2-ух литровым движком, 150 лошадок который, 9,7 или 11 с.?Кто нибудь о чиповке думал?Какими еще путями можно уменьшить разгон до сотни ну форике?А то покупаю форика, уже внес залог, а вопросов еще куча!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод, если ты озаботился временем разгона 2,0 АТМО, тогда он тебе не нужен... тебе нужна ТУРБА.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...