Перейти к контенту

ПРИОРА-УНИВЕРСАЛ!


Рекомендуемые сообщения

Сама статья ТУТНовая Lada – у нее нет конкурентов!Самолет с большой группой российских журналистов приземлился в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт? Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!1.jpgЗнаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.2.jpgКогда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».3.jpgБагажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».4.jpgСами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.5.jpgКроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!6.jpgПриятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).7.jpgА еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.8.jpgПеред тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».9.jpgНу а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.10.jpgВ этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.11.jpgЕсли сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.12.jpgХочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.ИМХОчё-то я сумлеваюсь, что в ЛЮКСЕ енто сокровище будет 362 000. Скорее за 400 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, а еще полный привод присобачить и коиренс увеличить до 220...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - сплошное уродство :( 11-тая смотриЦа намного лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня с чувством юмора случилось. Это на полном серьезе хвалебная статья? Захлебываясь от восторга и восклицательных знаков

«суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности

?

А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери.

Ага. Мне тоже понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые вы :). Непатриотично! Чему учит ВВП? Покупать отечественное, а вы ... :):)

 

 

По поводу дизайна: в нынешние паршивые времена на первый план выходит цена/качество. За те деньги, что за неё просят, хитом она не станет. Согласен с Dager, полный привод+клиренс (от себя добавил бы АКПП, но для ВАЗа это неисполнимо), цена в пределах 10-12 тонн баксов и вот тогда... может быть... при удачном стечении остоятельств. Хотя и в таком виде в глубинке будут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На отечественную машину пересяду только если СОВСЕМ прижмет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На отечественную машину пересяду только если СОВСЕМ прижмет!

Я "согласен с Арамисом" ;) И вариант для этого не самый плохой. А с Уральцем не согласен :), видимо вкусы разные ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, я про внешнее сравнение с 11-той ;) если сравнивать с "классикой" - небо и земля :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora"Наверное "хуже уже не бывает" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LuKa, нефига не согласен - 7 лет была 11-тая, ну не ехала (после сравнения с Аутбеком), не тормозила, не управлялась, поддон собирал все кочки, болезнь расширительных бачков и сиситемы охлаждения, ну и др...... а так - нормальная машинка :) сцепа отбегала почти 200, столько же передние тормозные диски

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уродец конечно. И спереди, и сзади, и внутри...Полное Г.Однако не поспоришь - конкурентов-то нет по цене! Я лично сторонник универсалов. И если не будет денег на иномарку, я стану счастливым обладателем Приоры. (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу). Надо же на чем-то доски на дачу возить! Собственно, как и многим другим уважаемым Россиянам ;) Лучше пустой сарай задешево, чем тот же неуправляемый ржавеющий и ломающийся сарай в комплектации люкс по цене НОРМАЛЬНОГО импортного автомобиля. Я вообще считаю, ВаЗу нужно российский Логан делать. И не гнаться за мировым автопромом. Все равно не догонишь уже. Сделали бы нормальную простенькую машинку типа 2108 тыщ за 200. Сам бы купил.

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, согласен - для досок уж лучше за 100 взять 11-тую 7-летку ;) в хорошем состоянии....до сих пор жалею, что свою год назад продал ;) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, полгода назад , перед покупкой Аута, я продал 11-ю за 120,000. Так она трехлетка была! Ты знаешь - не жалею. Но это на фоне Аута. А так... возила она меня! Удовольствия за рулем конечно никакого, но ведь возила! Я знакомому дедку продал. Так он счастлив! Вот и получается, что авто за 100 - 200 тыс. руб. надо производить. Ему что - картошку и хлам всякий из города на дачу таскать. И ни подушки ему, ни вай-фай, ни кожаный салон на фиг не нужен. Едет, и ладно. И карбюратор он сам перебрать может. Прямо на даче. Никак не пойму - на фига автоВАЗу дорогие машины???? Я боюсь даже предположить, как будет на приоре работать автомат, если за 40 лет не могут нормальную механику сделать. Не исключаю ложное срабатывание подушки безопасности, взрыв кондиционера, т.п.

http://autolet.ru/.files/humor/24_11_2008_...mage_middle.jpg

 

Уралец, оппаньки! Ты аватар сменил? К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, я свою 7-летнюю год назад за 105 отдал :(

 

и ещё - не понял как на 3-х летней и карбюратор? :o их же уже давно не ставят...иль я что не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Никак не пойму - на фига автоВАЗу дорогие машины???? Я боюсь даже предположить, как будет на приоре работать автомат, если за 40 лет не могут нормальную механику сделать. Не исключаю ложное срабатывание подушки безопасности, взрыв кондиционера, т.п.

С этим согласен!!! Не могут нормально элементарные вещи сделать - на кой сложные делать!? ИМХО - отечественному автопрому надо идти по проверенному пути - покупать патент на старые авто, которые уже не производят, чутка переделавать внешний вид, лепить шильдик АВТОВАЗ, и продавать (за разумное бабло). Глядишь и деньги появятся, чтобы нормальное свое разработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, угу. Именно это и имел в виду

 

Уралец, Так обычный восьмиклапанный движок. Он вроде бы не инжекторный. Единственное наврал - не трехлетку, а 2003 года выпуска, декабрь. То есть почти пятилетнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, у мня тоже 8-клапанный был, только инжектор ;) и 2001 г.в. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, может я путаю что? Блин, конечно инжектор. Ну извиняйте, был не прав, вспылил. Готов искупить.... :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, так я и на инжектор не жаловался за 230 тыс.км......да и сегодняшний хозяин ттоже... ;) инжектор не мыл ни разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш машинки неплохие .По крайней мере на нашу можно пересесть а вот на китайца никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный привод, да клиренсу +5 сантов и ценниг в 300тырофф.. тады да, можно и подуматъ.. а так набор собери сам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, на кой ты заголовок темы сменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный привод, да клиренсу +5 сантов и ценниг в 300тырофф.. тады да, можно и подуматъ.. а так набор собери сам..

Вообще то это описание Нивы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный привод, да клиренсу +5 сантов и ценниг в 300тырофф.. тады да, можно и подуматъ.. а так набор собери сам..

Вообще то это описание Нивы
Не... Это описание 7-ми летнего Форика :))). Толку от него будет больше чем от нового ВАЗа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, на кой ты заголовок темы сменил?

ты ничё не попутал..???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...