Перейти к контенту
  • 0

Капиталка или контрактник ?


9alex9

Вопрос

Добрый день, форумчане!!!Вот приходит пора лечить сердце своего скакуна. (2,5л 1999г. Атмо. Автомат. Америкос)И стоит большая делема, что лучше -1. Делать капитальный ремонт двигателя. Если делать, то где лучше в Москве? (В плеяде ориентируют где то от 120т.р.)Или2. Поставить контрактный двигатель? Если лучше его, то где его лучше взять и скока денег может стоить данная процедура?Да и вообще интересны ваши компетентные мнения, взгляды, рекомендации....Заранее благодарю.Да, пробег 220 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте. У мотора 2.5 этого года существует некий недостаток: Очень узкое маслосъемное кольцо. Со временем оно залегает в канавки. Лечится это все заменой колец на новые. Бюджет составит примерно 60 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте. У мотора 2.5 этого года существует некий недостаток: Очень узкое маслосъемное кольцо. Со временем оно залегает в канавки. Лечится это все заменой колец на новые. Бюджет составит примерно 60 000 руб.

Интересно. А можно поподробнее? То есть поедание масла, сопливость головок, и погрякивание на холодную, это все результат залегания кольца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте. У мотора 2.5 этого года существует некий недостаток: Очень узкое маслосъемное кольцо. Со временем оно залегает в канавки. Лечится это все заменой колец на новые. Бюджет составит примерно 60 000 руб.

Интересно. А можно поподробнее? То есть поедание масла, сопливость головок, и погрякивание на холодную, это все результат залегания кольца?
чета какие-то цены зверские. собрать-разобрать мотор - 20000, а там сразу 9000 тыров - все прокладки + то, что на замену. Если расточка-шлифовка - еще +5000. кольца, если память не изменяет, так, навскидку - 1500 рублев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поставил контрактный сразу забрякал на холодную,не пойму 4-й ц. или нет. Клапана могут брякать, похожим звоном?Вот и думай капиталка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почитал...че-то как-то грустно всё это...у меня уже тоже скоро депрессия начнется...двиг перестал тянуть, в смысле ехать едет, но турбо подхвата нет, а ведь был(... куда делся?+ слышно звяканье клапанов (или чего там...) при разгоне, НО не каждый раз... что за фокусы???машина 2003 СГ5 2.0 турбо правый рульпроехал я на ней где-то 40 тык, чуть меньше+ стал отчетливо постукивать на холодную, на горячую уходит, но когда включаешь кондей, всё-равно прослушивается хоть и не так громко+ заметил снизу прокладки ГБЦ сопливят похоже, видна налипшая пыль+ сегодня по компу температура при стоянии в пробке с кондеем дошла до 102 гр+ че-то справа в передней подвеске стучать стало.... ну это к делу не относится, но, сука, свою лепту в моральный настрой вносит(((деперессссия блиизко....об капиталко думать не хочетсярасход масла где-то 1л на 5000км ну или чуть менее, грамм 700-800 если быть точнымкто знает - что за хня происходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SevanurСимптомы у меня сейчас похожие, температура при включенном кондее 102°, движок нехочет крутиться, воет новый бензонасос(Вальборо). Все это когда за бортом около +30°, когда прохладнее - получше.Что делал - замена антифриза, промывка радиатора и наружи и внутри, промывка форсунок(Винс), промывка дроссельной заслонки, свечи-провода заменил, воздушный фильтр заменил. Ничего непомогло. Еще заметил, когда перегрев, происходит падение давления во впускном коллекторе на больших оборотах при разгоне нихе 20 кПа. Падение давления я так понимаю, это кольца или клапана, как вариант -паук, до паука смотрел при промывке заслонки все в норме, несосет.Но почему вижжит бензонасос только при перегреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

немного оффтоп - кто где брал контрактник? ваши отзывы, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне на Лихобрке при 160 000 тоже сказали капиталка светит, проехал уже почти 80 000 км и ни чего, двигатель не течёт, кушает масло в норме, разгоняю до 220 км/ч (и это на Кировских дорогах :D ), ну и манера езды агрессивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...