Перейти к контенту
  • 0

Распорки!


Bad Boy

Вопрос

Всем привет! Вот тут решил заморочиться и сделать сам задние распорки! А точнее просто сверху чашек и по низу вварить в распор пару труб! Дешего и сердито!)))На внешний вид и как будет выглядеть пространство багажника после этого мне пофиг! Вопрос в другом... а нормально ли это?! Станет ли кузов жестче и не будет ли ничего играть?!Кто что скажет?! только просьба без флуда... все по делу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Володь, а что ты хочешь в варить (тупо трубы), делать наглухо жестко нельзя, Bad Boy, совсем немного флуда, давай каркас замутим, вварной, с омологицией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не... каркас это перебор... видел так на Тазах делают... обычные тонкие трубы.... одну прям в верхней точке чашек и одну в нише зонтика...чем это может грозить... почему наглухо нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bad Boy, ну у тебя же не таз, кузов должен играть (все должно быть в меру), иначе корчь получится (машина же у тебя на каждый день), а это влечет за собой износ других деталей, и при чем интенсивный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... вопрос.. какие детали будут изнашиваться?!И что если я сделаю так в нише зонтика , а сверху поставлю обычную растяжку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... вопрос.. какие детали будут изнашиваться?!

нагрузка пойдет на детали подвески (ты же не по ровному треку ездить будешь), не считаю нужным на гражданской машине делать вварные распорки, ибо слишком жестко, мое мнение вполне хватит верхней на чашки и нижней на рычаги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нагрузка пойдет на детали подвески ...

Не согласен в корне, попробуйте переубедить?

хм... вопрос.. какие детали будут изнашиваться?!

Детали изнашиваться не будут, будет намного хуже, но со временем.

MadMax прав однозначно что так делать не стоит, только причина в другом. Попытаюсь обьяснить в кратце.

1. Попробуйте перечислить все детали, которые испытывают деформацию при проезде неровностей (имеется ввиду кузов конечно, а не подвеска). А их несколько десятков, так или иначе равномерно расположенных в пределах силовой клетки кузова + еще пара десятков вторичных (пластик и т.д.)

2. Все они имеют собственную жёсткость и статическую форму свободного ненагруженного состояния, но тем не менее под действием внешних сил изгибаются!!!

3. Вы пытаетесь решить проблемму изгибания задней части кузова сваркой в 4-х местах - это даже не смешно, это хуже.

4. Сварочный шов - самое крепкое место автомобиля, именно поэтому кузов сваривается контактной сваркой (точками), металл рядом с местом сварки однозначно ослаблен (се ля ви) + менее стоек к коррозии. Для лучшего понимания, сварочный шов можно сравнить с рубцом от операции на теле человека.

5. В результате жёсткого (сваркой) крепления распорок, многократно вырастет нагрузка на металл, находящийся рядом со сварочными швами. Дальше пойдут трещины, обнаружив которые, Вы начнёте их заваривать - ВСЁ, пошла цепная реакция, даже ампутация распорок не предотвратит дальнейшее появление новых трещин.

 

PS:

каркас это перебор... видел так на Тазах делают... обычные тонкие трубы....

Глубочайшее заблуждение (напомню, речь о омолагационном каркасе). Трубы специальные, хорм-молибденовые, тонкостенные. Каркас расчитан не только на усиление кузова, но и на защиту водителя. Всё очень серьёзно и не дешево. Ради интереса найдите не установленный каркас и поднимите его (одной рукой) - подобная фича весит килограмм 20 от силы, а жесткость кузова увеличивает на порядок, чего не дадут все красивые распорки мира вместе взятые.

PSS: ну и последний аргумент против сварки. Я прочитал что Вам "На внешний вид и как будет выглядеть пространство багажника после этого мне пофиг", но если не собрались сносить Форя до дыр и выкинуть как старые колоши, то задумайтесь о потенциальном покупателе. Лично я, видя результаты действий "очумелых ручек" (без обид), сразу разворачиваюсь и ухожу. Мне страшно предствить, что натворили с машиной подобные умельцы, если даже на легко доступным местах твориться настоящий инженерный ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GAI, Алексей, я с вами соглашусь, но это уже вторично, первично возрастет нагрузка все таки на все крепления подвески к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спаби парни... я уже задумался!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть мнение, что если лом вваривать, то стекла нафиг треснут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть мнение, что если лом вваривать, то стекла нафиг треснут :)

:D :D :D ------------интересная темка, спасибо за развернутые ответыРебят, подскажите, где почитать о подобных каркасах? Изменено пользователем Джедай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...