В помощь борьбе с вечно греющимся по антифризу 2.0литровому оппозиту и вечно греющемуся по маслу 2.5литровому есть кой-чего интересное и ультимативное по "цена\эффекту".
Всем известный штатный термостат штатной системы охлаждения, разделяющий контуры в штатном радиаторе, пока антифриз не прогреется до 78 град, далее, плавно открываясь, пускает уже по большому кругу.
Два минуса штатной системы:
1) При неисправности термостата он залипает в закрытом положении и циркуляция становится возможна только в малом круге = перегрев
2) При нагрузках на мотор, особенно турбированный, "тормознутость" пружины штатного термостата и высокая температура открытия (78С) способствуют тому, что антифриз нагревается гораздо быстрее, чем система успевает отреагировать на его нагрев = ступенчатость "открытия-закрытия" и перегрев при нагрузках
"перегрев" , конечно, понятие условное и относительное, но ничего хорошего не несет, это и быстрый износ железа, и более скорая потеря своих свойств антифризом и, как следствие, маслом, но также и потеря мощности, было бы с чем сравнивать
А сравнить есть с чем.
В атоспорте уже давно производятся чуть более холодные термостаты с более быстрыми пружинами, а также, что немаловажно даже для дедули с полным багажником рассады - эти термостаты если и умирают, то в силу конструктива, в ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, что позволяет не насилуя печку и себя в 30градусную жару, добраться в пункт назначения не рискуя приговорить мотор.
Я не рассматриваю под свои задачи слишком холодные термостаты, а решил остановитться на проверенной формуле 71-градусного термостата (минус 7 градусов от штатного) . Их делают и Zero/Sports, ARC, Billion, и прочие уважаемые тюнинг-конторы. Холоднее уже спорт и не для нашего климата, могут быть трудности в лютые зимы.
Вот Grimmspeed, made in USA, полный аналог Zero/Sports Cool Thermo 71C
Сравнение температуры при штатном термостате (OEM) и GrimmSpeed (GS) - видно что нижний график гораздо стабильнее по температуре и ниже по ее значениям (в переводе на Цельсий в среднем 10-13 градусов разницы)
Ценник такого термостата в Москве получается около 1970р (для сравнения аналоги от 80 USD "там" ), я несколько штук заказал вместе со своим, если кто заинтересован - велкам! :) Они придут через пару недель.
Вопрос
MSTiFK8R
В помощь борьбе с вечно греющимся по антифризу 2.0литровому оппозиту и вечно греющемуся по маслу 2.5литровому есть кой-чего интересное и ультимативное по "цена\эффекту".
Всем известный штатный термостат штатной системы охлаждения, разделяющий контуры в штатном радиаторе, пока антифриз не прогреется до 78 град, далее, плавно открываясь, пускает уже по большому кругу.
Два минуса штатной системы:
1) При неисправности термостата он залипает в закрытом положении и циркуляция становится возможна только в малом круге = перегрев
2) При нагрузках на мотор, особенно турбированный, "тормознутость" пружины штатного термостата и высокая температура открытия (78С) способствуют тому, что антифриз нагревается гораздо быстрее, чем система успевает отреагировать на его нагрев = ступенчатость "открытия-закрытия" и перегрев при нагрузках
"перегрев" , конечно, понятие условное и относительное, но ничего хорошего не несет, это и быстрый износ железа, и более скорая потеря своих свойств антифризом и, как следствие, маслом, но также и потеря мощности, было бы с чем сравнивать
А сравнить есть с чем.
В атоспорте уже давно производятся чуть более холодные термостаты с более быстрыми пружинами, а также, что немаловажно даже для дедули с полным багажником рассады - эти термостаты если и умирают, то в силу конструктива, в ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, что позволяет не насилуя печку и себя в 30градусную жару, добраться в пункт назначения не рискуя приговорить мотор.
Я не рассматриваю под свои задачи слишком холодные термостаты, а решил остановитться на проверенной формуле 71-градусного термостата (минус 7 градусов от штатного) . Их делают и Zero/Sports, ARC, Billion, и прочие уважаемые тюнинг-конторы. Холоднее уже спорт и не для нашего климата, могут быть трудности в лютые зимы.
Вот Grimmspeed, made in USA, полный аналог Zero/Sports Cool Thermo 71C
Ссылка на сайт производителя - http://www.grimmspeed.com/catalog/product_...vdkn447v224flq3
http://www.grimmspeed.com/images/product_images/thermostat_subaru_350_1.jpg
Сравнение температуры при штатном термостате (OEM) и GrimmSpeed (GS) - видно что нижний график гораздо стабильнее по температуре и ниже по ее значениям (в переводе на Цельсий в среднем 10-13 градусов разницы)
http://www.grimmspeed.com/images/product_images/thermostat_vs_oem_temp_graph.jpg
Ценник такого термостата в Москве получается около 1970р (для сравнения аналоги от 80 USD "там" ), я несколько штук заказал вместе со своим, если кто заинтересован - велкам! :) Они придут через пару недель.
Подходят на любой SUBARU, кроме ранних Justy.
Всего 8 штук.
Пока отермостатиться изъявили желание также :
1) NOS
2) Zroiia
3) Kowex
4) MSTiFK8R
5) andreikam
6) Vi
7) Den 3d
8 )
Изменено пользователем MSTiFK8RСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
50 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.