munpan Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Выбираю машину для покупки в недалекой перспективе. После чтения форумов клубов различных авто и тест-драйвов остановился на Форестере-2009. Турбированный для меня не нужен, а вот с объемом двигателя атмосферника до конца определиться не могу. Вроде бы для города, где авто будет использоваться около 70 % всего времени, и для легкого бездорожья 2 литра для автомата достаточно. Но возникают сомнения в достаточности такого двигателя в сочетании с автоматом для комфортной езды по трассе (обгоны фур и других тихоходов). Понятно, что все в этом мире относительно, кому-то 2 литра хватает за глаза, а кому-то и 2.5 мало. Поэтому для иллюстрации моих требований к езде по трассе могу сказать, что динамики нынешней машины достаточно, но меньше не хотелось бы. Из параметров, которые можно сравнить и которые мне известны, есть разгон до 100 (у Акцента 10.5, у Форестера 2.0 AT 12.7). Но, возможно, при разгоне с 90-100 км/ч такой разницы нет? Что скажут знатоки Субару? И еще пара вопросов. 1. После прочтения кучи информации у меня сложилось мнение, что субаровский атмосферный двигатель 2.0 надежнее, чем атмосферный 2.5. Так ли это? 2. Есть ли для меня, как для водителя, разница в количестве распредвалов в двигателе (два в 2.0 и один в 2.5)? Насколько я понимаю, DOHC является более современной технологией? Чем может объясняться решение Субару использовать в двигателе 2.5 схему SOHC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Теория интересует или практика? Я когда Форю брал, теории начитался выше крыши. А на практике - полгода не рулил, а за руль держался, не знал, что с этим табуном под капотом делать :) Еще полгода понадобилось, что бы УПРАВЛЯТЬ Форем научиться. Так что, в вопросе выбора двигуна - поменьше теории, побольше практики. Договаривайся с народом на тест-драйв и оценивай - хватает адреналина или еще не хватает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, хм... да, сложно по мне (безотносительно , пока, Фориков) так запас карман не тянет ;) но! налоги, расход топлива и другое... ещё одно но! за счёт лошадей и объёма менее жёсткая эксплуатация, по идее... теперь по вопросам: 1. лично у меня (даже исходя из форумных сообщений) нет ощущения БОЛЕЕ надёжности одного двигателя относительно другого (если не брать во внимания заводской брак и разное обслуживание) 2. тут всё ещё сложнее... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
munpan Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Теория интересует или практика? Я когда Форю брал, теории начитался выше крыши. А на практике - полгода не рулил, а за руль держался, не знал, что с этим табуном под капотом делать :) Еще полгода понадобилось, что бы УПРАВЛЯТЬ Форем научиться. Так что, в вопросе выбора двигуна - поменьше теории, побольше практики. Договаривайся с народом на тест-драйв и оценивай - хватает адреналина или еще не хватает ;)Интересует, конечно, практика. Но неужели практика так сильно отличается от теории? На тест-драйве пробовал 2.0 с механикой, с автоматом у дилера нету. С народом попробую договориться ближе к покупке. Пока хочу сформировать свое мнение с помощью клуба. munpan, хм... да, сложно по мне (безотносительно , пока, Фориков) так запас карман не тянет ;) но! налоги, расход топлива и другое... ещё одно но! за счёт лошадей и объёма менее жёсткая эксплуатация, по идее... теперь по вопросам: 1. лично у меня (даже исходя из форумных сообщений) нет ощущения БОЛЕЕ надёжности одного двигателя относительно другого (если не брать во внимания заводской брак и разное обслуживание) 2. тут всё ещё сложнее... :( Я тоже считаю, что запас карман не тянет. Но помимо финансовой стороны меня смущает еще возможно меньшая надежность движка 2.5 (вполне допускаю, что в этом я заблуждаюсь) и использование в нем SOHC, а не DOHC (возможно, это ничуть не хуже и на эксплуатацию машины никак не влияет), о чем я написал в первом посте. Хотелось бы прояснить для себя эти моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, хм... не подскажу... не знаю может попробовать переадресовать свои вопросы, например, Диме Лаура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
munpan Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, хм... не подскажу... не знаю может попробовать переадресовать свои вопросы, например, Диме Лаура? Спасибо за подсказку. В личку Диме Лаура вопрос направил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, http://www.autosieger.de/images/articles/lr_freelander_2007_v_3.jpg субару гуамно ИМХО )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
munpan Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 субару гуамно ИМХО ))Может и так, но про Лэнд Роверы говорят, что если они едут, то или на ремонт в сервис, или после ремонта из сервиса :D Не хочется такого пепелаца :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) munpan, Subaru Forester 2009 - ГУАНО(Чебуратор с) :D Изменено 2 Августа 2009 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
munpan Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Subaru Forester 2009 - ГУАНО(Чебуратор с) :DГУАНО по сравнению с чем? И кто такой Чебуратор? :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, не обращай внимания... был тут один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 форик 2009 скорее 2,5 надо брать. на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки, а 2009 еще тупее стал. да и судя по слухам 2,5 даже поменьше кушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 munpan, не обращай внимания... был тут один...Ты очень добрый! Пришел непонятный человек который никогда не купит форестера, и начинает спрашивать ерунду! Тест-драйв - слепому от рождения НИКОГДА не объяснить какого цвета небо! форик 2009 скорее 2,5 надо брать. на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить..., а 2009 еще тупее стал....+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Интересует, конечно, практика. Но неужели практика так сильно отличается от теории? На тест-драйве пробовал 2.0 с механикой, с автоматом у дилера нету. С народом попробую договориться ближе к покупке. Пока хочу сформировать свое мнение с помощью клуба.Поясню. Я зануда и буквоед, посему привык читать не только много букфф, но и смысл, скрытый в них. Смысл вашего поста я понял так:0. Машина с каким двигателем МЕНЯ устроит по динамике?1. Какой двигатель Я быстрее(медленнее) убью со СВОИМ стилем эксплуатации автомобиля?2. Как на меня подействует железка, которую я, КАК ВОДИТЕЛЬ, никогда не увижу?Возможные ответы:0. Вас устроит такая машина, которая устроит ВАС. Это можно проверить только на тест-драйве.1. Это можете узнать только вы и только практически. Сколько людей, столько и стилей/мнений. Кто-то за полгода третий двигатель меняет, у кого-то масло жрется 1:10 с бензином, а кто-то докручивает вторую сотню и тихо радуется суппер-пуппер-оппозиту.2. Никак она на вас не подействует, она действует только на двигатель и на ваше эго.Мораль сей басни: какой вопрос, такой совет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Диме Лаура то ответил?мне тоже интересно про надежностьу меня 2,5 атмо ат, мне его хватает 80% случаев, о двух литрах на автомате даже не думал/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки...Ежели речь о СГ5 - то сказки это все. Акцент моего автоматного не может догнать даже по прямой ;). Про 09 ничего не знаю, катался как-то на тест-драйве, так та турба мне показалась не намного живее моего суперовоща. А цифры в характеристиках производителя - вещь еще более относительная чем субъективные впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки...Ежели речь о СГ5 - то сказки это все. Акцент моего автоматного не может догнать даже по прямой ;). Про 09 ничего не знаю, катался как-то на тест-драйве, так та турба мне показалась не намного живее моего суперовоща. А цифры в характеристиках производителя - вещь еще более относительная чем субъективные впечатления. Опять же вопрос о том, как ездить и что обгонять. В 80% случаев обгонять приходится фуры, которые тащутся со скоростью 90-120. На такой скорости в любой комплектации двигатель/коробка Форя потратит на обгон 3-5 секунд...Если же вы летите 160, а вам надо обогнать какую-нибудь Премьеру, важно идущую посередине полос на 150, то разговор совсем другой... Собственно, я к чему? К тому, что динамику машины и её пригодность под собственный стиль вождения можно почувствовать и оценить только на практике. Цифирьки 7, 10 или 12 секунд до 100 вам ничего не скажут, если вы привыкли обгонять на 140... :) Время отклика на педаль газа - ни в одной таблице не найдете. Всё остальное - от лукавого и на тему "мой авто лучше" и "а вот когда я на почте служил ямщиком..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 munpan Брать надо 2.5 однозначно, бодрее на разгон, легче двигун, диски в стоке 17" , ест 13 л п городу, двигатель по отзывам америкосов(он там ставился уже лет 8) надёжный... ездил как-то по трассе горку, хватает на манёвры с лихвой, даже на спортшифт не переключался... :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 2,0 - немного изменееный по настройкам старый двигатель. 2,5 - двигатель который ставится на аутбеки, вроде тоже беспроблемный. 2,0 на автомате думаю для трассы недостаточен. На ручке еще куда ни шло - со спокойными обгонами справится. но на автомате - это надо выработать стиль езды пенсионера и перед выходом на обгон 10 раз подумать. 2,5 - предпочтительней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 2,5 - предпочтительней.+1у меня сейчас 2,0 механика, последняя поездка в почти полной загрузке (3 взрослых+полный багажник) наглядно показала трудно даже фуру на 100 обгонять. Пожалела, что при покупке съэкономила и не взяла 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки...Ежели речь о СГ5 - то сказки это все. Акцент моего автоматного не может догнать даже по прямой ;). Про 09 ничего не знаю, катался как-то на тест-драйве, так та турба мне показалась не намного живее моего суперовоща. А цифры в характеристиках производителя - вещь еще более относительная чем субъективные впечатления.так у мну у самого сг5 2.0, тока мт. и динамики не хватает ваще, точнее ее начинает хватать немного, когда стрелка выше 5000 оборотов. из-за этого и расход по трассе под 14 получается. ну если конечно трасса не пустая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 У меня у брата Аут с 2,5 так хватает с лихвой, и проблем нет с движкой, а на форики похоже они же ставятся. И еще, была у меня королла 1,6 - 100 лошадок, и было все ОК, все хватало, потом был авенсис 1,8 - 130 лошадок и то же все хватало, следовательно будет хватать и 2,0 и 2,5, только вот если практически нет разницы по расходу и по надежности, то запас важен, т.к. дает, в случае чего дополнительный шанс или приемущество, а от этого грех отказываться, так что я бы выбрал 2,5. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 У меня у брата Аут с 2,5 так хватает с лихвой, и проблем нет с движкой, а на форики похоже они же ставятся. И еще, была у меня королла 1,6 - 100 лошадок, и было все ОК, все хватало, потом был авенсис 1,8 - 130 лошадок и то же все хватало, следовательно будет хватать и 2,0 и 2,5, только вот если практически нет разницы по расходу и по надежности, то запас важен, т.к. дает, в случае чего дополнительный шанс или приемущество, а от этого грех отказываться, так что я бы выбрал 2,5. удачи.только вот на королах и на авенсисах привод не на обе оси. моноприводные машинки разгоняются то пошустрей. особенно на скорости. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
munpan Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Спасибо всем ответившим. Картина для меня стала более понятной. noartist, Дима Лаура мне не ответил. Если ответит, перешлю его письмо в личку. А вообще-то, вы с ним из одного города (если в личных данных город указан правильно), так что есть возможность посетить круглый стол 06 августа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.