munpan Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Выбираю машину для покупки в недалекой перспективе. После чтения форумов клубов различных авто и тест-драйвов остановился на Форестере-2009. Турбированный для меня не нужен, а вот с объемом двигателя атмосферника до конца определиться не могу. Вроде бы для города, где авто будет использоваться около 70 % всего времени, и для легкого бездорожья 2 литра для автомата достаточно. Но возникают сомнения в достаточности такого двигателя в сочетании с автоматом для комфортной езды по трассе (обгоны фур и других тихоходов). Понятно, что все в этом мире относительно, кому-то 2 литра хватает за глаза, а кому-то и 2.5 мало. Поэтому для иллюстрации моих требований к езде по трассе могу сказать, что динамики нынешней машины достаточно, но меньше не хотелось бы. Из параметров, которые можно сравнить и которые мне известны, есть разгон до 100 (у Акцента 10.5, у Форестера 2.0 AT 12.7). Но, возможно, при разгоне с 90-100 км/ч такой разницы нет? Что скажут знатоки Субару? И еще пара вопросов. 1. После прочтения кучи информации у меня сложилось мнение, что субаровский атмосферный двигатель 2.0 надежнее, чем атмосферный 2.5. Так ли это? 2. Есть ли для меня, как для водителя, разница в количестве распредвалов в двигателе (два в 2.0 и один в 2.5)? Насколько я понимаю, DOHC является более современной технологией? Чем может объясняться решение Субару использовать в двигателе 2.5 схему SOHC? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spider Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Теория интересует или практика? Я когда Форю брал, теории начитался выше крыши. А на практике - полгода не рулил, а за руль держался, не знал, что с этим табуном под капотом делать :) Еще полгода понадобилось, что бы УПРАВЛЯТЬ Форем научиться. Так что, в вопросе выбора двигуна - поменьше теории, побольше практики. Договаривайся с народом на тест-драйв и оценивай - хватает адреналина или еще не хватает ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 munpan, хм... да, сложно по мне (безотносительно , пока, Фориков) так запас карман не тянет ;) но! налоги, расход топлива и другое... ещё одно но! за счёт лошадей и объёма менее жёсткая эксплуатация, по идее... теперь по вопросам: 1. лично у меня (даже исходя из форумных сообщений) нет ощущения БОЛЕЕ надёжности одного двигателя относительно другого (если не брать во внимания заводской брак и разное обслуживание) 2. тут всё ещё сложнее... :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
munpan Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 Теория интересует или практика? Я когда Форю брал, теории начитался выше крыши. А на практике - полгода не рулил, а за руль держался, не знал, что с этим табуном под капотом делать :) Еще полгода понадобилось, что бы УПРАВЛЯТЬ Форем научиться. Так что, в вопросе выбора двигуна - поменьше теории, побольше практики. Договаривайся с народом на тест-драйв и оценивай - хватает адреналина или еще не хватает ;)Интересует, конечно, практика. Но неужели практика так сильно отличается от теории? На тест-драйве пробовал 2.0 с механикой, с автоматом у дилера нету. С народом попробую договориться ближе к покупке. Пока хочу сформировать свое мнение с помощью клуба. munpan, хм... да, сложно по мне (безотносительно , пока, Фориков) так запас карман не тянет ;) но! налоги, расход топлива и другое... ещё одно но! за счёт лошадей и объёма менее жёсткая эксплуатация, по идее... теперь по вопросам: 1. лично у меня (даже исходя из форумных сообщений) нет ощущения БОЛЕЕ надёжности одного двигателя относительно другого (если не брать во внимания заводской брак и разное обслуживание) 2. тут всё ещё сложнее... :( Я тоже считаю, что запас карман не тянет. Но помимо финансовой стороны меня смущает еще возможно меньшая надежность движка 2.5 (вполне допускаю, что в этом я заблуждаюсь) и использование в нем SOHC, а не DOHC (возможно, это ничуть не хуже и на эксплуатацию машины никак не влияет), о чем я написал в первом посте. Хотелось бы прояснить для себя эти моменты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 munpan, хм... не подскажу... не знаю может попробовать переадресовать свои вопросы, например, Диме Лаура? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
munpan Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 munpan, хм... не подскажу... не знаю может попробовать переадресовать свои вопросы, например, Диме Лаура? Спасибо за подсказку. В личку Диме Лаура вопрос направил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 munpan, ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярд Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 munpan, http://www.autosieger.de/images/articles/lr_freelander_2007_v_3.jpg субару гуамно ИМХО )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
munpan Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 субару гуамно ИМХО ))Может и так, но про Лэнд Роверы говорят, что если они едут, то или на ремонт в сервис, или после ремонта из сервиса :D Не хочется такого пепелаца :acute: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярд Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 (edited) munpan, Subaru Forester 2009 - ГУАНО(Чебуратор с) :D Edited August 2, 2009 by Ярд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
munpan Posted August 2, 2009 Author Share Posted August 2, 2009 Subaru Forester 2009 - ГУАНО(Чебуратор с) :DГУАНО по сравнению с чем? И кто такой Чебуратор? :unknw: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 munpan, не обращай внимания... был тут один... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 форик 2009 скорее 2,5 надо брать. на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки, а 2009 еще тупее стал. да и судя по слухам 2,5 даже поменьше кушает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярд Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 munpan, не обращай внимания... был тут один...Ты очень добрый! Пришел непонятный человек который никогда не купит форестера, и начинает спрашивать ерунду! Тест-драйв - слепому от рождения НИКОГДА не объяснить какого цвета небо! форик 2009 скорее 2,5 надо брать. на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить..., а 2009 еще тупее стал....+1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spider Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Интересует, конечно, практика. Но неужели практика так сильно отличается от теории? На тест-драйве пробовал 2.0 с механикой, с автоматом у дилера нету. С народом попробую договориться ближе к покупке. Пока хочу сформировать свое мнение с помощью клуба.Поясню. Я зануда и буквоед, посему привык читать не только много букфф, но и смысл, скрытый в них. Смысл вашего поста я понял так:0. Машина с каким двигателем МЕНЯ устроит по динамике?1. Какой двигатель Я быстрее(медленнее) убью со СВОИМ стилем эксплуатации автомобиля?2. Как на меня подействует железка, которую я, КАК ВОДИТЕЛЬ, никогда не увижу?Возможные ответы:0. Вас устроит такая машина, которая устроит ВАС. Это можно проверить только на тест-драйве.1. Это можете узнать только вы и только практически. Сколько людей, столько и стилей/мнений. Кто-то за полгода третий двигатель меняет, у кого-то масло жрется 1:10 с бензином, а кто-то докручивает вторую сотню и тихо радуется суппер-пуппер-оппозиту.2. Никак она на вас не подействует, она действует только на двигатель и на ваше эго.Мораль сей басни: какой вопрос, такой совет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
noartist Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Диме Лаура то ответил?мне тоже интересно про надежностьу меня 2,5 атмо ат, мне его хватает 80% случаев, о двух литрах на автомате даже не думал/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки...Ежели речь о СГ5 - то сказки это все. Акцент моего автоматного не может догнать даже по прямой ;). Про 09 ничего не знаю, катался как-то на тест-драйве, так та турба мне показалась не намного живее моего суперовоща. А цифры в характеристиках производителя - вещь еще более относительная чем субъективные впечатления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spider Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки...Ежели речь о СГ5 - то сказки это все. Акцент моего автоматного не может догнать даже по прямой ;). Про 09 ничего не знаю, катался как-то на тест-драйве, так та турба мне показалась не намного живее моего суперовоща. А цифры в характеристиках производителя - вещь еще более относительная чем субъективные впечатления. Опять же вопрос о том, как ездить и что обгонять. В 80% случаев обгонять приходится фуры, которые тащутся со скоростью 90-120. На такой скорости в любой комплектации двигатель/коробка Форя потратит на обгон 3-5 секунд...Если же вы летите 160, а вам надо обогнать какую-нибудь Премьеру, важно идущую посередине полос на 150, то разговор совсем другой... Собственно, я к чему? К тому, что динамику машины и её пригодность под собственный стиль вождения можно почувствовать и оценить только на практике. Цифирьки 7, 10 или 12 секунд до 100 вам ничего не скажут, если вы привыкли обгонять на 140... :) Время отклика на педаль газа - ни в одной таблице не найдете. Всё остальное - от лукавого и на тему "мой авто лучше" и "а вот когда я на почте служил ямщиком..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fvvn Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 munpan Брать надо 2.5 однозначно, бодрее на разгон, легче двигун, диски в стоке 17" , ест 13 л п городу, двигатель по отзывам америкосов(он там ставился уже лет 8) надёжный... ездил как-то по трассе горку, хватает на манёвры с лихвой, даже на спортшифт не переключался... :good: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 2,0 - немного изменееный по настройкам старый двигатель. 2,5 - двигатель который ставится на аутбеки, вроде тоже беспроблемный. 2,0 на автомате думаю для трассы недостаточен. На ручке еще куда ни шло - со спокойными обгонами справится. но на автомате - это надо выработать стиль езды пенсионера и перед выходом на обгон 10 раз подумать. 2,5 - предпочтительней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 2,5 - предпочтительней.+1у меня сейчас 2,0 механика, последняя поездка в почти полной загрузке (3 взрослых+полный багажник) наглядно показала трудно даже фуру на 100 обгонять. Пожалела, что при покупке съэкономила и не взяла 2,5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 на 2008 2.0 чтоб ехать(например обгон) надо мотор крутить почти до отсечки...Ежели речь о СГ5 - то сказки это все. Акцент моего автоматного не может догнать даже по прямой ;). Про 09 ничего не знаю, катался как-то на тест-драйве, так та турба мне показалась не намного живее моего суперовоща. А цифры в характеристиках производителя - вещь еще более относительная чем субъективные впечатления.так у мну у самого сг5 2.0, тока мт. и динамики не хватает ваще, точнее ее начинает хватать немного, когда стрелка выше 5000 оборотов. из-за этого и расход по трассе под 14 получается. ну если конечно трасса не пустая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baikal Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 У меня у брата Аут с 2,5 так хватает с лихвой, и проблем нет с движкой, а на форики похоже они же ставятся. И еще, была у меня королла 1,6 - 100 лошадок, и было все ОК, все хватало, потом был авенсис 1,8 - 130 лошадок и то же все хватало, следовательно будет хватать и 2,0 и 2,5, только вот если практически нет разницы по расходу и по надежности, то запас важен, т.к. дает, в случае чего дополнительный шанс или приемущество, а от этого грех отказываться, так что я бы выбрал 2,5. удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 У меня у брата Аут с 2,5 так хватает с лихвой, и проблем нет с движкой, а на форики похоже они же ставятся. И еще, была у меня королла 1,6 - 100 лошадок, и было все ОК, все хватало, потом был авенсис 1,8 - 130 лошадок и то же все хватало, следовательно будет хватать и 2,0 и 2,5, только вот если практически нет разницы по расходу и по надежности, то запас важен, т.к. дает, в случае чего дополнительный шанс или приемущество, а от этого грех отказываться, так что я бы выбрал 2,5. удачи.только вот на королах и на авенсисах привод не на обе оси. моноприводные машинки разгоняются то пошустрей. особенно на скорости. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
munpan Posted August 3, 2009 Author Share Posted August 3, 2009 Спасибо всем ответившим. Картина для меня стала более понятной. noartist, Дима Лаура мне не ответил. Если ответит, перешлю его письмо в личку. А вообще-то, вы с ним из одного города (если в личных данных город указан правильно), так что есть возможность посетить круглый стол 06 августа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.