Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Запрет на "Кенгурятники"....


EVA

Рекомендуемые сообщения

Информационные агентства сообщают, что Министерство промышленности и торговли завершило работу над документом, о котором уже ходило множество споров: создан регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Он предусматривает сразу несколько серьезных запретов.К примеру, регламент запрещает использование железной защиты бампера. Так называемые кенгурятники, к которым трепетно относятся владельцы любого мало-мальского внедорожника, представляют опасность для пешеходов и при ДТП могут нанести им серьезные травмы. Как только регламент вступит в силу, разрешены будут только решетки весом не более 500 гр., защищающие фары автомобиля.Кроме того, регламентом запрещается эксплуатация автомобилей с электронными системами, интерфейсы которых не имеют русского языка. Это означает, что бортовые компьютеры, в которых отсутствует русификация, окажутся "персонами нон грата". В том же документе вводится запрет на автомобили с правым рулем (они не соответствуют правостороннему движению, установленному в России), а также на "неправильные" задние фонари (при торможении цвет должен быть красным, при заднем ходе - лунным, при повороте - оранжевым). Дата: 21.08.09 ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Насчет кенгуринов правильно. А то какой смысл в том, что проивзодители делают спец. менее травматичные бамперы для пешеходов в случае столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как они собираются своим регламентом запретить автомобили с правым рулем ? Они их скупят у населения ? Или может быть дадут тридцать лет для того чтоб люди сами от них избавятся ? Добрая половина России имеет праворульные авто (и я в том числе) пусть я и не воин один но рвать майку и кричать "стреляйте сволочи" я буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет кенгуринов правильно. А то какой смысл в том, что проивзодители делают спец. менее травматичные бамперы для пешеходов в случае столкновения.

Ну да, водители фораннеров, и прочих паджер, дефендеров и труперов, регулярно выезжающих на охоту-рыбалку, наверняка оценят этот закон. Впрочем также как и пешеходы сбитые этими автомобилями. Хотя про пешеходов я пожалуй погорячился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...регламент запрещает использование железной защиты бампера....

Они практически все стальные :) Или алюминиевые ;)

 

ЗЫ Мне пох. У меня он целиком стальной, без всякой защиты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....ЗЫ Мне пох. У меня он целиком стальной, без всякой защиты :D

Алекс, если примут закон, ты поразишься сколькИм в погонах будет пох на то, из алюминя или из чугуния он у тебя сделан :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....ЗЫ Мне пох. У меня он целиком стальной, без всякой защиты :D

Алекс, если примут закон, ты поразишься сколькИм в погонах будет пох на то, из алюминя или из чугуния он у тебя сделан :(
Дак у меня не кенгурятник :) Не "железная защиты бампера", а сам бампер ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, Наь, у ття поди и корочки есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Наь...

А ты это слово при встрече сказать сможешь? :D Скока выпил-то? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, изенение конструкции автомобиля не предусмотренное заводом-изготовителем. :D

ну а по поводу запрета - бред имхо. порядок на дорогах надо не так начинать делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, изенение конструкции автомобиля не предусмотренное заводом-изготовителем. :D

ну а по поводу запрета - бред имхо. порядок на дорогах надо не так начинать делать.

ТО есть? Есть! И идите вы лесом, товарищи гаишники ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, ну ладно с "кенгурятниками" всё понятно, да, возможно, если их убрать это и спасёт чьи-то ноги (здоровье и жизнь), а вот как быть с русификацией бортового компа? ;)в конец обалдели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, если придираться к а/м, то любое изменение хзаводской конструкции необхолдимо согласовывать с оотв-х органах и получать на это разрешение. безусловно все на это забивают болт. пока забивают. но кажется мне , что эта очередная утопическая идея наших властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, если придираться к а/м, то любое изменение хзаводской конструкции необхолдимо согласовывать с оотв-х органах и получать на это разрешение. безусловно все на это забивают болт. пока забивают. но кажется мне , что эта очередная утопическая идея наших властей.

Сотри пост быстрее! Вдруг, еще не догадались. А ты тут такую подсказку выложил ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Наь...

А ты это слово при встрече сказать сможешь? :D Скока выпил-то? :)
:rofl: :rofl: :rofl: :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И всетаки его приняли....«Кенгурятники» придется снятьГазета. 17 сентября 2009 г.Асатур БисембинПремьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. В нем нет запрета на автомобили с правым рулем, зато есть другие нововведения: например, запрет на «кенгурятники» и обязательное наличие ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Мытарства технического регламента, вокруг которого сломано много копий, подошли к концу. Сегодня, 16 сентября, стало известно, что документ подписан премьер-министром Владимиром Путиным и вступит в силу по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации. В окончательном варианте нет запрета на автомобили с правым рулем, но со вступлением документа в силу автомобилистам придется избавиться от «кенгурятников», изготовленных из стали и других материалов с аналогичными характеристиками. В документе говорится, что «данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар». Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейс автомобилей, ввозимых на территорию России с 1 января 2013 года, должен быть русскоязычным. Легальная «зачистка» «Документ не является техническим регламентом», – заявил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Техрегламент правозащитник называет протекционистским экономическим регулятором, «зачищающим» внутренний рынок от конкурентов. По словам Лысакова, ряд ранее оглашенных пунктов вызывает у его организации вопросы. К примеру, систему получения сертификации при ввозе в страну автомобиля расширили с двухуровневой до четырехуровневой. Правозащитник убежден, что это просто создание «кормушек» для тех, кто будет этим заниматься. Лысаков отмечает, что пункт о правом руле убрали, но это лишь отвлекающий маневр. Непонятно как трактовать то, что зарубежные компании-производители могут иметь единственного представителя в России, являющегося юридическим лицом. Впрочем, Александр Холодов, председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» не видит в этом пункте ничего страшного. «Речь идет о том, что у компании, не являющейся резидентом страны, должно быть официальное представительство в России. На числе дилеров это не отразится. То же самое происходит и сейчас», – сообщил он корреспонденту GZT.RU. По мнению правозащитника, требование может отразиться на ввозе эксклюзивных моделей, чьи производители не имеют российского представительства. «Хотя мы и обратились в ФАС, документ все же «протащили». На сентябрьском заседании президиума, когда рассматривали документ, представителей антимонопольной службы не было, – сожалеет Лысаков и добавляет. – Если бы ФАС имела постоянное представительство в президиуме, регламент наверняка не был бы столь стремительно одобрен. Теперь же служба ничего не сможет изменить: ее статус не позволяет опротестовать принятое правительством решение. Лысаков говорит, что его организация собирается консультироваться с юристами, обратиться в высшие судебные инстанции. «Но отменить документ, подписанный правительством, будет очень сложно», – заключает он. Напомним, что в августе межрегиональному общественному движению автомобилистов «Свобода выбора» удалось «притормозить» регламент. Организация направила в Федеральную антимонопольную службу письмо, в котором просила службу проанализировать проект на предмет соответствия положениям антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения документа Минпромторга были выявлены несколько значительных несоответствий регламента федеральному закону «О защите конкуренции», а также федеральному закону «О техническом регулировании». Спорный документ Документ разрабатывался около двух лет. В мае текущего, 2009 года стало известно, что в правительство будет внесен новый разработанный документ, регламентирующий требования к безопасности всех транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории России. Первоначальный вариант техрегламента, опубликованный на сайте Минпромторга, получился скандальным. Недовольство автомобилистов вызвал пункт, устанавливающий, с какой стороны у автомобиля с российской регистрацией должны быть механизмы управления – «Расположение механизмов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». После вступления в силу документа, это означало бы запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей, но позже этот пункт был вычеркнут. Но владельцам таких машин расслабляться не стоит – в конце мая на заседании правительственной комиссии по техрегулированию прозвучало заявление первого вице-премьера Игоря Шувалова о том, что такие машины будут облагаться дополнительными пошлинами и иметь повышенные страховые ставки. В четверг, 3 сентября, президиум правительства рассмотрел и одобрил документ. В ходе заседания Владимир Путин отметил, что «мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», при этом министр финансов Алексей Кудрин заявил, что «каких-то серьезных ограничений на использование праворульных машин, таких вот одномоментных, производиться не будет». Сохранился запрет на установку «кенгурятников», как травмоопасных для пешеходов конструкций. Также последняя редакция документа предусматривала, что легковые автомобили, в отличие от общественного транспорта могут и не иметь подготовку под установку навигационных систем ГЛОНАСС. Введение обязательной русификации интерфейса легковушек перенесли на 2011 год. Минюст вынесло вердикт, что техрегламент не противоречит российским законам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрет на кенгурины поддерживаю.А по поводу глонасс это конечно сильно :D Наверняка подключение к этой системе встанет в копеечку производителям автонавигаторов.Они лучше бы эксплуатацию "ведер" запретили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они лучше бы эксплуатацию "ведер" запретили...

Да да да, мой аккуратненький кенгурятничек на форике плохо, а старое зубило с отказавшими тормазами и купленым гто нормально. :angry: :wacko: З.Ы. Теперь то на дорогах всё станет хорошо, раз занились делом в гибдд ... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касается и многих субар :o 23.09 2009, 13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета». Контрольный выстрел из двух стволов Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть. Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства. Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков. Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами. Взорвется? Главное, временной интервал! При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма? Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль. Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться. Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Ответные меры «Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он. «Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Запрет японских машин – разъяснения властейСегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту (http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html) . На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина (http://auto.mail.ru/article.html?id=28703) Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Самое интересное, что у нашего любимого премьера нива с кенгурятником, который единственный в стране имеет сертификат безопасности:) (на газете.ру было). и в тех.регламенте читал, что кенгурятник разрешен только на ниву... в общем, немного перефразируя, "спасибо правительству за наше счастливое детство"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...