Jump to content
  • 0

Не тормозят задние колеса при прохождении ГТО


Hetfield

Question

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк? До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Link to comment
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

убейте тему! ответа все равно не дождусь)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А зачем тормоза проверять?Как они на двух роликах все четыре колеса раскрутят?Я думал на субарах вообще не проверяют B)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На станциях ГТО, оборудование предназначено только для обычных машин по типу ВАЗ и прочее!Нормальную современную, полноприводную, умную машину проверить не реально (за редким исключением).Была такая же тема!Варианта два: проходить как все, за деньги!Или грузить техническими характеристиками, терминами и прочее ссылаясь на проверку у диллера и поганое оборудование на ГТО- бывает прокатывает. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Интересно чем закончилась история с задними тормозами

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А зачем тормоза проверять?

Как они на двух роликах все четыре колеса раскрутят?

Я думал на субарах вообще не проверяют B)

Хоть цитирую сообщение старое , но подтвержу , что на роликах тормозных или барабанах, моего Форя не проверяли. Потому что у них нету стенда для полноприводных машин.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я прошел в этом году на "современном" стенде для 2х колес. По утверждению мастера, колеса раскручиваются до скорости сответствующей 4км/ч, при которой abs/ebd еще не работают. И перед и зад крутили по очереди в одном направлении (чтобы избежать порчи LSD в заднем редукторе). Перед тестом воткнул предохранитель в гнездо FWD.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер,

проходил ТО на Блюхера (на субару импреза XV). Им глубоко насрать, полноприводный авто у тебя или нет. На мои робкие блеяния пп того, что ПП авто нельзя проверять на общем стенде, получил ответ: у нас можно.

PS: ТО прошел.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Или вам не повезло.либо работни ГТО долбики.при проверке тормозов у машин с постоянным полным приводом на стенде оборудованым двумя роликами колеса вращают в разные стороны(одно перед другое назад).и тогда не пострадает виска и межосевого дифа и заднего у кого установлено.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Расклад был точно такой же только ТО я прошел)), а виновником плохого торможения задней оси и пинков в трансмиссии при резком разгоне были неродные задние пружины....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Я извиняюсь, но не понял так и должно быть или нет?, а то я уже собираюсь смотреть задние тормоза. Вчера тех осмотр показал тоже самое.

СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в мануале есть запись по поводу ТО. можно ткнуть работников носом. если не поможет то ГОСТ в помощь, там тоже есть ссылка про 4х4.если и НТД их не убедит, то менять станцию, либо попугать заменой коробаса и задней блоки.сам собираюсь на ТО.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо тёска. Как я понял это норма и залазить с ремонтом в тормаза не стоит. И при прохождении ТО стараться уходить от этой процедуры, я имею в виду она может нанести реальный вред машине?

Edited by serj-07
Link to comment
Share on other sites

  • 0

[quote name='serj-07' date='28.9.2012, 12:12' post='52

 

Я извиняюсь, но не понял так и должно быть или нет?, а то я уже собираюсь смотреть задние тормоза. Вчера тех осмотр показал тоже самое.

СПАСИБО!

Что значит показал тоже самое?На карте должны показать %разницу между усилиями торможения колёс.А не просто сказать;вы не прошли.На барабанах может быть такой эффект,надо менять накладки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что значит показал тоже самое?

перед и ручник норма, а зад ролики даже не остановил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

serj-07, и у меня не останавливает ролики,для этого и стоит распределитель тормозных усилий по загрузке.А вот почему не проходишь,не понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Валер я прошел, как почти все за деньги. Просто стал сам сомниваться в исправности зад. тормазов по незнанию. теперь успакоился.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Жестко у вас с прохождением ТО.. Свою пригнал, проверили светотехнику, не тонирован ли, сфоткали, сказали- "классная машина, скока прет, скока жрет?" шлепнули печать в карту и отпустили с миром :)Аптечку, огнетушитель, знак традиционно..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

глянуть колодки и барабаны не мешало бы.

Для полного спокойствия обязательно гляну, машиной только второй месяц пользуюсь. :unknw:

Всем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest amigo331

У меня sf-5 2002 американец,тоже не тормозили задние колеса(барабаны),и прокачивал несколько раз и колодки менял-результата 0.Потом заказал новый ограничитель задних торм.сил,поставил,прокачал-бесполезно.Некоторое время поездил так.Потом взял старый(хорошо не выкинул),разобрал,убрал внутренности,отдал на завод-там выточили пробки,запрессовали,обварили аргоном.Поставил,прокачал,правда не с первого раза,но потом дошло как сделать :) Результат-при торможении весь корпус а/м прижимается ровнее,а раньше больше клевала носом.Я доволен.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

serj-07, На SG что барабанные тормоза? :super_smilies032: Или это на ручник барабаны?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

serj-07, На SG что барабанные тормоза?

есть СГ с задними барабанами, 2л

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...