Перейти к контенту
  • 0

нужна помощь


andre

Вопрос

нужен совет.навернулся передний редуктор и каробка автомат.машина 2,5 литра.есть каробка,передний редуктор и задний от двух летровой моноли махнуть местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а когда ты успел? вроде в воскресение живая был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а когда ты успел? вроде в воскресение живая был

во вторник.сдуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто ты прокатился! Может ты на скорости 150 "R акету" включил? :D Шутка.Без обид плиз. Пытаюсь поддержать в горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто ты прокатился! Может ты на скорости 150 "R акету" включил? :D Шутка.Без обид плиз. Пытаюсь поддержать в горе.

анекдот про ракету знаю но заметил не вовремя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если серьезно, то проверь по ТТХ совпадение передаточных чисел в коробке и редукторе и если совпадут, то ставь. Врядли япошки догадались сделать что-то разное. Хотя могли,черти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто ты прокатился! Может ты на скорости 150 "R акету" включил? :D Шутка.Без обид плиз. Пытаюсь поддержать в горе.

анекдот про ракету знаю но заметил не вовремя.
нужно понять одну вещь если двигло 2,5 а новое от 2 .как скоро всё разлетится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще раз извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто ты прокатился! Может ты на скорости 150 "R акету" включил? :D Шутка.Без обид плиз. Пытаюсь поддержать в горе.

анекдот про ракету знаю но заметил не вовремя.
нужно понять одну вещь если двигло 2,5 а новое от 2 .как скоро всё разлетится
ставлю всё от двух литровика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот об этом и речь. Не думаю, что есть сильная разница. 2,5 - 165 сил, а 2.0-158. Должно быть все одинаковое. Слишком дорого делать разное. Хотя я не знаю какого возраста твоя машинка. Могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще раз извини.

вот сижу и думаю целый день

Вот об этом и речь. Не думаю, что есть сильная разница. 2,5 - 165 сил, а 2.0-158. Должно быть все одинаковое. Слишком дорого делать разное. Хотя я не знаю какого возраста твоя машинка. Могу и ошибаться.

1999 года амерекос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хрен его знает! Попробуй тупо звякнуть в УС или еще куда-нить. Может поточнее скажут. p/s Ставлю литр, что одинаковое! При условии, что модельный год одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хрен его знает! Попробуй тупо звякнуть в УС или еще куда-нить. Может поточнее скажут. p/s Ставлю литр, что одинаковое! При условии, что модельный год одинаков.

год один итотже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там должно быть число (на сколько помню) 4,11 и там и там, если у редукторов одинаковое передаточное число, ставь не мучайся, всё одно и то же.Например задние редуктора отличаются америка и европа от япошек только числом, ну и варианты есть с LSD и без, а передние только числом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там должно быть число (на сколько помню) 4,11 и там и там, если у редукторов одинаковое передаточное число, ставь не мучайся, всё одно и то же.Например задние редуктора отличаются америка и европа от япошек только числом, ну и варианты есть с LSD и без, а передние только числом.

Вот и я про то же. Если числа одинаковые, то ставь и не парься. Хотя даже если числа разные, но поменяешь все целиком, то один хрен ездить будет, только чуть по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там должно быть число (на сколько помню) 4,11 и там и там, если у редукторов одинаковое передаточное число, ставь не мучайся, всё одно и то же.Например задние редуктора отличаются америка и европа от япошек только числом, ну и варианты есть с LSD и без, а передние только числом.

Вот и я про то же. Если числа одинаковые, то ставь и не парься. Хотя даже если числа разные, но поменяешь все целиком, то один хрен ездить будет, только чуть по другому.
Ха ха, ага, по другому, либо жопа толкать будет, либо волочиться за передом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там должно быть число (на сколько помню) 4,11 и там и там, если у редукторов одинаковое передаточное число, ставь не мучайся, всё одно и то же.Например задние редуктора отличаются америка и европа от япошек только числом, ну и варианты есть с LSD и без, а передние только числом.

Вот и я про то же. Если числа одинаковые, то ставь и не парься. Хотя даже если числа разные, но поменяешь все целиком, то один хрен ездить будет, только чуть по другому.
Ха ха, ага, по другому, либо жопа толкать будет, либо волочиться за передом :D
Позвольте уточнить тов. г.майор клуба! Автор вопроса писал, что у него и задний диф. от 2.0 есть. Вот я говорю, что меняй все и сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там должно быть число (на сколько помню) 4,11 и там и там, если у редукторов одинаковое передаточное число, ставь не мучайся, всё одно и то же.Например задние редуктора отличаются америка и европа от япошек только числом, ну и варианты есть с LSD и без, а передние только числом.

Вот и я про то же. Если числа одинаковые, то ставь и не парься. Хотя даже если числа разные, но поменяешь все целиком, то один хрен ездить будет, только чуть по другому.
Ха ха, ага, по другому, либо жопа толкать будет, либо волочиться за передом :D
Позвольте уточнить тов. г.майор клуба! Автор вопроса писал, что у него и задний диф. от 2.0 есть. Вот я говорю, что меняй все и сразу.
Вспылил, виноват, был не прав. :D Но если это всё снято с одной машины, то да, а если с разных, то есть вариант нарваться и на разные, двухи есть 4,11 и 4,44, так что вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там должно быть число (на сколько помню) 4,11 и там и там, если у редукторов одинаковое передаточное число, ставь не мучайся, всё одно и то же.Например задние редуктора отличаются америка и европа от япошек только числом, ну и варианты есть с LSD и без, а передние только числом.

Вот и я про то же. Если числа одинаковые, то ставь и не парься. Хотя даже если числа разные, но поменяешь все целиком, то один хрен ездить будет, только чуть по другому.
Ха ха, ага, по другому, либо жопа толкать будет, либо волочиться за передом :D
Позвольте уточнить тов. г.майор клуба! Автор вопроса писал, что у него и задний диф. от 2.0 есть. Вот я говорю, что меняй все и сразу.
Вспылил, виноват, был не прав. :D Но если это всё снято с одной машины, то да, а если с разных, то есть вариант нарваться и на разные, двухи есть 4,11 и 4,44, так что вот.
в воскресенье вроде забераю ласточку.экспиремент нестал проводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, давай, давай

нам активных и питерских очень не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, давай, давай

нам активных и питерских очень не хватает

зверь готов.только когда его делали навернули штатную сигналку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, давай, давай

нам активных и питерских очень не хватает

зверь готов.только когда его делали навернули штатную сигналку.

 

Так ты не стал от 2.0 все ставить?

И как можно ремонтируя трансмиссию сломать сигналку?!?!? Я в ахуе! Хотя чему это я удивляюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, давай, давай

нам активных и питерских очень не хватает

зверь готов.только когда его делали навернули штатную сигналку.

 

Так ты не стал от 2.0 все ставить?

И как можно ремонтируя трансмиссию сломать сигналку?!?!? Я в ахуе! Хотя чему это я удивляюсь?

 

как мне сказали поставить можно но что делать с мозгами.вот и я в ахуе . :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, ты поделись, что там сломано было и как ты умудрился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, ты поделись, что там сломано было и как ты умудрился

сломал двойную пару (пару зубов)переднего редуктора.перед поездкой на встречу клуба поехал за тёщей на её грёбаный огород в 21.00.и удачно там влетел в гавно .метров 500 ехал просто на пузе в добавок на одном передке.а в понедельник заметил давлю на газ а машина не едит потов рывок и вроде всё нормально.во вторник еду домой скорость 80-90км по доблести слышу монотонный стук спереди остановился паднял перед покрутил колесо и вызвал эвакуатор.вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andre, ты поделись, что там сломано было и как ты умудрился

сломал двойную пару (пару зубов)переднего редуктора.перед поездкой на встречу клуба поехал за тёщей на её грёбаный огород в 21.00.и удачно там влетел в гавно .метров 500 ехал просто на пузе в добавок на одном передке.а в понедельник заметил давлю на газ а машина не едит потов рывок и вроде всё нормально.во вторник еду домой скорость 80-90км по доблести слышу монотонный стук спереди остановился паднял перед покрутил колесо и вызвал эвакуатор.вот и всё.

 

А почему по говнам на одном передке ползал?

Во всем виновата теща! "Я свою тещу называю нежно, ЗОЯ! Змея особо ядовитая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...