Перейти к контенту

DRIVE-TEST: Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7


Рекомендуемые сообщения

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках. Полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СХ-7 подтыкает ШЕСТУЮ на 50 кмч... очень неспортивно, какая уж тут динамика :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статью написал чувак ездящий на СТИ последней. Видимо он наш форум начитался про подвеску мягкую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имейте в виду кстати, что быстрее 9.5 сек до 100 мазду еще никому не удавалось разогнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имейте в виду кстати, что быстрее 9.5 сек до 100 мазду еще никому не удавалось разогнать...

а чего тогда у неё на заборе в характеристиках написано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имейте в виду кстати, что быстрее 9.5 сек до 100 мазду еще никому не удавалось разогнать...

а чего тогда у неё на заборе в характеристиках написано?

 

о том и речь

 

жесткое маркетинговое наипалово

 

 

все реально протестированные маздомобили на деле тупые в разгоне

 

как была получена цифра из буклета? - видимо с горки, ложкой бензина и трехкилограммовым роботом за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....о том и речьжесткое маркетинговое наипалововсе реально протестированные маздомобили на деле тупые в разгонекак была получена цифра из буклета? - видимо с горки, ложкой бензина и трехкилограммовым роботом за рулем

давай ссылки на тестирования-заезды, думаю неплохо дополнят статью Изменено пользователем Romulas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Авторевю" была намедни статья со сравнением СТИхи 9го и 10го Эволюшна, ну и Аудюхи S4 для контрасту. Оч понравилось, как Диваков добился паспортного разгона до сотни. С точностью до 0,1 сек на всех машинах. Сцепление, газ в пол, 5000 об., бросаем сцепление. Ну а дальше, у кого как системы антипробуксовки и стабилизации работают. То то, я слышал, сцепление на Эволюшне - расходный материал. Так что может на Мазде просто неправильно стартовали :D Есть же рецепт. И хрен с ней с коробкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ну вообщем и турбофорик можно разогнать быстрее паспортного таким образом))) было дело...

 

а по маздо -7... я на вольве с ней ради прикола погонялся... как ни странно - мои 185 дизельных сил рвут в клочья семерку с места и со скорости. так что паспортные данные у нее туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из статьи подчеркнул только одно, кому что нравится - тот на том и поедет......У меня в семье и мазда и субару, плохого ничего не могу про эти машины сказать, люблю их обе, мне б тока в Субу салон побогаче(комп только расход на сотню показывает, музон бы как в Мазе, кнопочек и крутилочек, с хром кантиком поболее, диски в стоке покрасивше(пришлось сменить на Касей), попу на кочках не прыгающую(чего в мазе нет), климат как у неё родимой(с электронным управлением на дисплее, а то крутилочки убоговатые), выхлопные трубы хромовые как у сх7, и переделать дизайн низа переднего бампера (где противотуманки), какой-то он корявый(ИМХО), короче скрестить бы концерны, была бы ВЕЩЬ!!!!Управлять мне маздой больше нравитья, жёще подвеска, в повороты входит чётче, руль чутьнее, но стартовать рвать , гонять конечно на Форе лучшЕе!!(хотя и визжит резина в поворотах, того и гляди укакаешся, или перевернёшся, но слава богу что-то в курс.уст. щелкнет и всё откатывается обратно в тело(до следующего виража), в мазде в повороты влетаю увереннее(может там резина лучше)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замените себе задние амортизаторы на SC040 и резину со стоковой на Адреналин - и гоняйте себе на здоровье ... А все эти остальные "фенечки" - от "лукавого". Это как со сложной аппаратурой - покупаешь себе навороченный AV-ресивер, вначале первый месяц используешь все возможные режимы, радуешься, щёлкаешь разными кнопочками, а потом - всё это уже становится неактуально и об этом забываешь - используешь как настроил и обычно в режиме по умолчанию. И тут то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фенечки дело хорошее. И приятное. Хотя на Мазде, тоже не без греха. Попогрей работает в двух режимах: выкл-заморозка, вкл-поджаривание. Меня это еще на Мазде3 дивно напрягало. Датчик света, датчик дождя, компьютер, это все очень приятно. Но вот сидушки и руль у Субары вне конкуренции. И хотелось бы лучше, да некуда. А выбор.... Кому то нужны шашечки (фенечки) а кому то надо ехать. :D Впрочем, ОЙ! У меня же "старый" Форик. Куда это я со свиным рылом в калашный ряд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фенечки дело хорошее. И приятное. Хотя на Мазде, тоже не без греха. Попогрей работает в двух режимах: выкл-заморозка, вкл-поджаривание. Меня это еще на Мазде3 дивно напрягало. Датчик света, датчик дождя, компьютер, это все очень приятно. Но вот сидушки и руль у Субары вне конкуренции. И хотелось бы лучше, да некуда. А выбор.... Кому то нужны шашечки (фенечки) а кому то надо ехать. :D Впрочем, ОЙ! У меня же "старый" Форик. Куда это я со свиным рылом в калашный ряд....

это в SG9 удобные сидения? :D :D :D recaro самые дешевые попробуйте и почувствуйте разницу B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот боюсь соврать, но у меня на сидухах что то такое написано. Посмотрю. На руле точно МОМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот боюсь соврать, но у меня на сидухах что то такое написано. Посмотрю. На руле точно МОМО.

может сбоку на сидухах написано "AIRBAG"? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замените себе задние амортизаторы на SC040 и резину со стоковой на Адреналин - и гоняйте себе на здоровье ... А все эти остальные "фенечки" - от "лукавого". Это как со сложной аппаратурой - покупаешь себе навороченный AV-ресивер, вначале первый месяц используешь все возможные режимы, радуешься, щёлкаешь разными кнопочками, а потом - всё это уже становится неактуально и об этом забываешь - используешь как настроил и обычно в режиме по умолчанию. И тут то же самое.

Да машина новая , 4000 км тока, рано ковырять(тюнить) её, да и резину новую покупать накладно, тока на зимнюю разорился (бридж из свежих, по 7.500 за балон), а старую куда девать(геолендер)...Я содясь в машину люблю когда всё нравится, всё удобно и красиво, мне б как в трибеке б эргономику, да в своё время денег на неё пожалел, но и форестер я взял не фыркая, просто со временем почувствовал нехватку этих самых феничек, что б драйвить с эмоциональным и визуальным кайфом. Особо менять ничего не буду, резину как сотрётся, обесшумку(тепло и звуко) сварганю, что б годика 3 не заморачиваясь сменить его на классом выше, GLC или Tribeca, там посмотрим, а может и не растанусь..буду вечно молодым... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если эргономика - то тут всё же немецкие машины на высоте. А по поводу "класса выше" - ну жалко его по нашим дорогам гонять. Мой хороший знакомый буквально неделю назад сменил свою Легась 3.0, которую брал новой в салоне и которая у него прошла 175 тыс км за три года БЕЗ серьёзных проблем и поломок (смена лампочек, лобового стекла по страховке и пр. не в счёт). Он ей очень был доволен. Сменил на новенькую (из салона) X5 3.5 дизель твинтурбо (Трибека своей ублюдочной "рожей", к сожалению, не подошла). Так вот, он мне честно сказал, что по сравнению с Субару, никаких иллюзий по поводу надёжности X5 не питает. Его брат на подобной менял подвеску и исправлял проблемы с ходовой после 60-70 тыс пробега. За свои, естественно. Так что брал этот "премиум" - только для имиджа. А оснащение у X5 тоже бедноватое - ничего особенного за эти деньги. То же касается и Audi и меринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про меринов вы это зря, миром признаный лимузин, а ГЛц с виду форь напоминает, и опций тьма, и кожа с вентиляцией, навигация, телек, камеры , паркинги, коробка ваще произведение, двигун дизелейный некислый, и внешность чума, и диски 20, ух! Я прям зачесался как на дойче мобеле 3-х леток посмотрел, и цвет как у меня , белий, очень хорошо иму идёт! У бэхи, бандитская слава, там где я живу, "чёрные"(даги, чеки, черкеши) и блатные ездят, у меня осадок, уж лучше Тауреги, это для белых! А мерсы валкие, для спокойной езды, имидж - нЕчто! (И красивые)

Изменено пользователем fvvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про меринов вы это зря, миром признаный лимузин, а ГЛц с виду форь напоминает, ...

Вы, случайно, ГЛц с мерсом GLK не путаете? Или я что-то недопонял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o

Ну про меринов вы это зря, миром признаный лимузин, а ГЛц с виду форь напоминает, ...

Вы, случайно, ГЛц с мерсом не путаете? Или я что-то недопонял.
Именно GLK, не заметил...что нарисовалось! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюшевай Иа, он про него и пишет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...