Перейти к контенту
  • 0

Помогите разобраться - поменял уже 4 задних амортизатора с нулевым результатом.


kolobok3200

Вопрос

Зравствуйте!Застучал (тихонько) задний родной амортизатор на турбо Форестере 2006 г.в.Поменял на сервисе все по кругу - перед и зад. Машина стала рулиться лучше но радовался этому 1000 км.Застучал очень громко задний левый ( похоже когда амортизатор распремляется).Поменял на другои сервисе опять оба задних и поставил новые задние пружины.Проездил 1000 км. застучал задний правый.Что блин сейчас делать? Опять менять? Может их ставят не правильно? Не прокачали?Амортизаторы 20360-SA112 (102). Может их на сервисах действительно не прокачивали, покрайней мере я на новых шток вдавит смог 1-2 см.Можно их как-то прокачать не снимая?Или вообще не ставить родные? Поствить KYB ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

FHI запустила их как замену 20360-SA030. Которые в свою очередь взаимозаменяемые с 20360-SA010.Но я не понял- это самовыравнивайка? Если да, то по ходу они тебе достались не слишком хорошие - шток сам ты бы вдавить не смог. По поводу каябы - если ставить, то:1. Не с завода в Испании (сами каябовцы говорят, что говно с этого завода идет). Смотреть по штрих-коду на коробке.2. Если каябы, то лучше не ExelG (коды - 334345 и 334344), а SR new (коды - NST5242R и NST5242L). Но бюджет SR - подороже.Как вариант - BOGE. Коды - 28-B73-A и 28-B72-A.Exel - чисто газовые, SR new и BOGE - газомаслянные.Еще - если стойки у тебя все-таки самовыравнивайка, то придется менять вместе с пружинами. Как вариант дешевой пружины назад - передние пружины от ВАЗ-2112, самые жесткие. Можно ставить и девяточные, но они проседают за год. А на 12-ке - они пожестче. Да и вообще - поставить пружины KONI от 12-ки - и будет счастье. Вот где-то так я все это понимаю.Если будет интерес - посмотрю внимательнее каябу - насколько и какая именно тебе подходит.

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FHI запустила их как замену 20360-SA030. Которые в свою очередь взаимозаменяемые с 20360-SA010.Но я не понял- это самовыравнивайка? Если да, то по ходу они тебе достались не слишком хорошие - шток сам ты бы вдавить не смог. По поводу каябы - если ставить, то:1. Не с завода в Испании (сами каябовцы говорят, что говно с этого завода идет). Смотреть по штрих-коду на коробке.2. Если каябы, то лучше не ExelG (коды - 334345 и 334344), а SR new (коды - NST5242R и NST5242L). Но бюджет SR - подороже.Как вариант - BOGE. Коды - 28-B73-A и 28-B72-A.Exel - чисто газовые, SR new и BOGE - газомаслянные.Еще - если стойки у тебя все-таки самовыравнивайка, то придется менять вместе с пружинами. Как вариант дешевой пружины назад - передние пружины от ВАЗ-2112, самые жесткие. Можно ставить и девяточные, но они проседают за год. А на 12-ке - они пожестче. Да и вообще - поставить пружины KONI от 12-ки - и будет счастье. Вот где-то так я все это понимаю.Если будет интерес - посмотрю внимательнее каябу - насколько и какая именно тебе подходит.

Да, это самовыравнивайка.Оба раза загремели после поездки на 5-10 км. с загрузкой больше обычного ( обычно 1 водитель, а тогда 3 человека).После вывешивания колеса на 4-6 часов гремит тише и реже.Вспомни что продавливал самые первые амортизаторы ( 50 тыс. пробег).Вторые (пробег 1000 км, давил после снятия) и третьи (пробег 800 км, давил до установки) продавить не смог хотя и стучат.Очень интересно в чем может быть причина такого одинакового стука у разных амортизаторов после поездки с загрузкой.Если менять на не оригинал, то что лучше Boge или Каяба? Может пружины какие то подойдут родные? Илиможет есть Каяба или Boge которые подойдут к моим пружинам (они новые, но опять же к самовыравнивайке). Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FHI запустила их как замену 20360-SA030. Которые в свою очередь взаимозаменяемые с 20360-SA010.Но я не понял- это самовыравнивайка? Если да, то по ходу они тебе достались не слишком хорошие - шток сам ты бы вдавить не смог. По поводу каябы - если ставить, то:1. Не с завода в Испании (сами каябовцы говорят, что говно с этого завода идет). Смотреть по штрих-коду на коробке.2. Если каябы, то лучше не ExelG (коды - 334345 и 334344), а SR new (коды - NST5242R и NST5242L). Но бюджет SR - подороже.Как вариант - BOGE. Коды - 28-B73-A и 28-B72-A.Exel - чисто газовые, SR new и BOGE - газомаслянные.Еще - если стойки у тебя все-таки самовыравнивайка, то придется менять вместе с пружинами. Как вариант дешевой пружины назад - передние пружины от ВАЗ-2112, самые жесткие. Можно ставить и девяточные, но они проседают за год. А на 12-ке - они пожестче. Да и вообще - поставить пружины KONI от 12-ки - и будет счастье. Вот где-то так я все это понимаю.Если будет интерес - посмотрю внимательнее каябу - насколько и какая именно тебе подходит.

Да, это самовыравнивайка.Оба раза загремели после поездки на 5-10 км. с загрузкой больше обычного ( обычно 1 водитель, а тогда 3 человека).После вывешивания колеса на 4-6 часов гремит тише и реже.Вспомни что продавливал самые первые амортизаторы ( 50 тыс. пробег).Вторые (пробег 1000 км, давил после снятия) и третьи (пробег 800 км, давил до установки) продавить не смог хотя и стучат.Очень интересно в чем может быть причина такого одинакового стука у разных амортизаторов после поездки с загрузкой.Если менять на не оригинал, то что лучше Boge или Каяба? Может пружины какие то подойдут родные? Илиможет есть Каяба или Boge которые подойдут к моим пружинам (они новые, но опять же к самовыравнивайке). Спасибо!
почему умирают - хз. может это и не стойки, а опоры стоек сдохли? Боге - лучче. Пружины родные - 20380SA020 не под самовыравнивайки. Бюджетно и не умирает - назад поставить передние пружины от ВАЗ-2112 производства Клаксон. Подходят как родные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант дешевой пружины назад - передние пружины от ВАЗ-2112, самые жесткие. Можно ставить и девяточные, но они проседают за год. А на 12-ке - они пожестче. Да и вообще - поставить пружины KONI от 12-ки - и будет счастье. Вот где-то так я все это понимаю.Если будет интерес - посмотрю внимательнее каябу - насколько и какая именно тебе подходит.

сегодня хотел заменить задние пружины на 2112-е передние...сравнил их визуально - разныеу моих диаметр сверху меньше чем снизу, 12-е одинаковый что верх что низположение лысок не совпадает с фориковскими, т.е. если низ ставишь в чашку как надо, то верхний конец витка не попадает в нужное местокак ты их предлагаешь ставить???мож я не под тем углом смотрю???а то хотелось бы заменить, родные 8 тыр, 12-е 1.2 тыр Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Exel - чисто газовые, SR new и BOGE - газомаслянные.

Можно пояснить что это за "чисто газовые" амортизаторы? Что там является рабочим телом и как это "чисто на газу" работает? Интересно мнение специалиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каяба нормально рулится! А пружины от жигулей не боязно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Exel - чисто газовые, SR new и BOGE - газомаслянные.

Можно пояснить что это за "чисто газовые" амортизаторы? Что там является рабочим телом и как это "чисто на газу" работает? Интересно мнение специалиста...

 

Это, то как они обозначаются у производителя. Я думаю, что в обоих случаях там есть масло. Может вопрос в его количестве? Сливать и замерять количество его в стойках не доводилось ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня турбофорь 2007я поменял задние стойки и пружины на простые без ентой системы самовырвнивания))проехал под 30 тык полет вполне нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня тож 2007 год. родной комплект задних прошел около 130 тыс. Поменял в Нижнем на сервисе на какие-то новой серии (с расширительными резервуарами).. дело было в Августе. И началось... через 17 тыс. (в ноябре) правый умер -начал громыхать.. заменили по гарантии. 30 Апреля, еще примерно 18 тыс, опять правый... опять по гарантии поменяли... прошла неделя - теперь левый умер! Что это за дерьмо такое, что не возможно хотябы год проездить нормально!? помнится на старом своем форестере я ококло 250 тыс накатал - все на одном комплекте, и никаких проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...