Перейти к контенту
  • 0

Суппорта brembo на турбофорик 07 года


f0rester

Вопрос

Вопрос : кто нибудь ставил brembo или аналог на турбо форь 07 года вместо штатных тормозов?

Изменено пользователем f0rester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Переформулирую. Интересует ваше мнение о целесообразности этого предприятия, просто видел много информации о том что штатные тормоза не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатные тормоза и правда не очень, что показали наши экстремальные покатушки в питере. 5-6 хороших оттормаживаний и педаль становится деревянной и машина не томозит. для гражданских режимов со штаными тормозами можно смириться, если ты любишть очень агрессивно погонять, то смысл разобраться с тормозной системой есть. Появятся наши штатные тюнингисты в лице Влада и Vi может что умное подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будет лучше,но смысл?выброшенные деньгиможет лучше подобрать колодки пожёще и наборный диск ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EVA, там ещё и вакуумник не спавляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если хорошо порыться в просторах инета, то можно найти фотки, описание процесса установки этих тормозилок + отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот в плеяде нашел " Для владельцев автомобилей SUBARU Импреза до 1999 года выпуска, Импреза WRX для американского и японского рынков, Легаси с 1993 по 2007 год выпуска, Форестер с 1997 по 2007 год выпуска предусмотрена программа относительно бюджетного тюнинга тормозной системы в виде замены элементов штатной тормозной системы на более совершенную: замена передних штатных двухпоршневых суппортов на штатные четырехпоршневые"

 

 

2 EVA если будет лучше - то смысл мне кажется есть (деньги не в счет), ежу понятно что если хотелось отжигать , то надо было брать импрезу сти, только для меня она была бы приемлема как второй авто, а форик более универсален. Я за этот год накатал около 80 т.км . трудно представить если бы я их накатал на импрезе сти (позвоночник в трусах и т.п.)

 

Если хорошо порыться в просторах инета, то можно найти фотки, описание процесса установки этих тормозилок + отзыв.

Да я уже давно роюсь, вариантов миллион - хотелось услышать или увидеть воплощенные решения, кто то из форумчан наверняка это проходил...

 

EVA, там ещё и вакуумник не спавляется...

в смысле вакуумник не справляется? а чем это выражено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну позвоночника в турсах не будет :) ;) у нас примерно 50 на ней получалось,а на дальние расстояния на сти ездить-одно удовольствие,только 98 почти нигде нет (я имею ввиду на трассах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Тормоза Это небюджетный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо. Думаю самый подходящий вариант предлагают в плеяде. Съезжу к ним приценюсь - если кому будет интересно результат выложу сдесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо. Думаю самый подходящий вариант предлагают в плеяде. Съезжу к ним приценюсь - если кому будет интересно результат выложу сдесь.

А какой подходящий вариант? Армированные шланги и колодки EBC Green?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробовать можно, шланги в любом случае пригодятся.А так, такой вариант кардинально не улучшит ситуацию.Попробуйте у них же поставить упорный кронштейн главного тормозного циллиндра (Куско делает).Только надо чтобы его правильно поставили.Знает, по-моему, только Петрович. :D

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня перед и зад - брембо под 07 год. Собираю ощущения, в субботу напишу отчетик.Если коротко, то тормоза стали адекватны. Разница со штатными, конечно, очень велика.Другое дело, что если Вам не приходилось воевать со штатными тормозами (даже вакуумник ни разу не перегружали ;) ), то либо забейте вообще, либо остановитесь на варианте Плеяды, серьезный тюнинг этого дела - очень не бюджетно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в смысле вакуумник не справляется? а чем это выражено?

выражается в том, что при нескольких активных оттормаживаний за кототкий промежуток времени жми на педаль как угодно, но томозить почти не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.

Тормозят не машинки, а совокупность колодка-диск + резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня перед и зад - брембо под 07 год. Собираю ощущения, в субботу напишу отчетик.Если коротко, то тормоза стали адекватны. Разница со штатными, конечно, очень велика.Другое дело, что если Вам не приходилось воевать со штатными тормозами (даже вакуумник ни разу не перегружали ;) ), то либо забейте вообще, либо остановитесь на варианте Плеяды, серьезный тюнинг этого дела - очень не бюджетно...

бюджет как у маленькой африканской страны:) , посему жду субботы очень интересны Ваши ощущения

выражается в том, что при нескольких активных оттормаживаний за кототкий промежуток времени жми на педаль как угодно, но томозить почти не будет

В таком случае вакуумник не справлялся ни на одной из моих машин (>10)

мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.

Тормозят не машинки, а совокупность колодка-диск + резина.
Согласен , добавлю только +тот кто за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставь ALCON - всю систему вперед и сзади что-нибудь подобное . У меня на импрезе стояло - очень эффективно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставь ALCON - всю систему вперед и сзади что-нибудь подобное . У меня на импрезе стояло - очень эффективно !

Если честно, то уже на brembo остановился, в четверг наверное в Плеяду поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брембо, на зад, вроде без доработок не поставить.Может Vi точнее скажет. Мне не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брембо, на зад, вроде без доработок не поставить.Может Vi точнее скажет. Мне не удалось.

Уже можно. Недавно появился комплект задницы под 06-07 модельный год. Ставится не тяжелее передних :)Единственное изменение, как и для переда - отломать нах пыльник (или как этот кусок жести, прикрывающий диск изнутри называется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни хера себе. :o Это же вроде тормозной щит.А ручник?Или на автомате это не актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни хера себе. Это же вроде тормозной щит.

Нет, как бы это получше описать... Ну посмотреть на любой стоковый турбофорь - там сзади тормозной диск находится в куске жести, которая типа прикрывает его от грязюки (при поездках по грязюке). Более крупный диск во-первых, тупо не влазит в эту жестянку, во-вторых, т.к. он - вентилируемый, закрывать поток воздуха просто глупо. Поэтому эта стоковая жестянка отламывается.Кстати, в инструкции по установке от Брембо так и написано - скорее всего, будет мешать, в таком случае - удалять.С ручником все в порядке, никаких переделок, все размеры соответствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забавно.У меня диски стоят 330 мм, а тормозные щиты никто не отламывал. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тормозные щиты никто не отламывал.

Даже сзади??? Там же такая хреновина изогнутая стоит, у меня не дотянулся диск сантиметра на полтора, наверное, уперся в этот самый, щит...А главное, толку-то с них, при их штатных размерах... Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передумал я с brembo, съездил в Ус там предложили ендлес (6 поршневые перед, 4 поршневые зад), но говорят что машинка при торможение будет клевать носом, поэтому придется ставить более жесткую подвеску. Вопрос владельцам не стоковых тормозных систем - клюет машинка при оттормозке? критично это или нет?

Изменено пользователем f0rester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...