Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Могло ли за 19 тк сгореть сцепление на новом Турбофоре?


Саша Че

Рекомендуемые сообщения

Собссна, сабж. Дано: Новый Турбофор на МКПП 2006 г.в., начало эксплуатации - декабрь 2006. Сейчас пробег 19 тыс.км, сгорело сцепление. Вопрос: это я такой веселый водитель, что на новой тачке сжег сцепление за такой срок или нужно задуматься насчет производственных дефектов? Ездил, вроде, нормально (насколько это возможно на такой задорной машинке...) И по поводу замены - возможно обойтись заменой диска или надо менять все в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша Че, про ремонт не скажу...

а вот "можно ли"...

легко

если на "задорной машинке" изредка стрит-рейсить , периодически в "говнице" барахтаться и так далее...

 

а вообще, 20 тыс за год... вполне достойно

 

а диагностика что показала?

или с чего взял, что сгорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на форьке пробег более 20 000 км, купил позже. С трудом представляю, как за такой короткий срок "без фанатизма" спалить сцепу. Я и с оборотов стартовал ни раз, немного по песочку, по говнолинчику чуток.Сцепа в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http

://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=81

А вот “Форестер-Турбо” в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, “автомат” позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.

 

МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...

 

Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы “горячего Лесничего”. Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще “не едет”, а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом “атмосфернике” сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на “турбо” такой результат можно считать достижением.

Сообственно добавить нечего. :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Viktor_Zh.

Улыбнуло :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Viktor_Zh.

Улыбнуло :D :D :D

Я только процитировал... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 23 000.Сцепление в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Viktor_Zh.

Улыбнуло :D :D :D

Я только процитировал... :D

 

Меня цитата и улыбнула, ничего лично.

Просто без смеха уже не могу читать "статьи про ручку": с асфальта не съезжать (сразу встанет, зароется), автомат такой же быстрый, а иногда даже быстрей ручки и т.п.

А недавно из под стула долго вылезти не мог (с конфы Уса). Оказывается автомат ещё "иногда поэкономичней" будет (в плане топлива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 23 000.Сцепление в норме.

Влад,а ты что сцепление еще не тюнил?не верю, сейчас в моде многодисковая керамика :D .Или потому в норме, что в гараже лежит :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша Че, про ремонт не скажу...

а вот "можно ли"...

легко

если на "задорной машинке" изредка стрит-рейсить , периодически в "говнице" барахтаться и так далее...

 

а вообще, 20 тыс за год... вполне достойно

 

а диагностика что показала?

или с чего взял, что сгорело?

Не стритрейсил точно, если не считать за это стандартное уделывание всех со светофора))), по говнолину практически вообще не ездил, 20 тыс. - т.к. мотаюсь часто между двумя городами, а диагностики еще не было, записался сегодня в Ус на замену, сказали, что посмотрят и что нужно - поменяют. А что еще может быть, кроме сгоревшего сцепления, если нажимаешь на педаль газа, отпуская сцепление, а машина не едет, потихоньку разгоняется, чуть резче газу добавил - обороты подскакивают, а машина не ускоряется. По-моему, это может быть только сцепа(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша Че, про ремонт не скажу...

а вот "можно ли"...

легко

если на "задорной машинке" изредка стрит-рейсить , периодически в "говнице" барахтаться и так далее...

 

а вообще, 20 тыс за год... вполне достойно

 

а диагностика что показала?

или с чего взял, что сгорело?

Не стритрейсил точно, если не считать за это стандартное уделывание всех со светофора))), по говнолину практически вообще не ездил, 20 тыс. - т.к. мотаюсь часто между двумя городами, а диагностики еще не было, записался сегодня в Ус на замену, сказали, что посмотрят и что нужно - поменяют. А что еще может быть, кроме сгоревшего сцепления, если нажимаешь на педаль газа, отпуская сцепление, а машина не едет, потихоньку разгоняется, чуть резче газу добавил - обороты подскакивают, а машина не ускоряется. По-моему, это может быть только сцепа(((

 

Опа, да это и коробочка могла приехать.

Отпиши результаты диагностики, интересно.

На АКПП вариантов много, но с МКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стритрейсил точно, если не считать за это стандартное уделывание всех со светофора))), по говнолину практически вообще не ездил, 20 тыс. - т.к. мотаюсь часто между двумя городами, а диагностики еще не было, записался сегодня в Ус на замену, сказали, что посмотрят и что нужно - поменяют. А что еще может быть, кроме сгоревшего сцепления, если нажимаешь на педаль газа, отпуская сцепление, а машина не едет, потихоньку разгоняется, чуть резче газу добавил - обороты подскакивают, а машина не ускоряется. По-моему, это может быть только сцепа(((

Так это супербережная эксплуатация. Так что в Ус и "мордой их мордой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слухай, если ты нге шумахер, ты не мог его так быстро угробить, скорее всего брак был какой то... токо вот не понимаю,е сли сцепление не гарантийное, то зачем его у официала менять втридорога???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..

Похоже у тебя трабл был изначально. Знаю человека, у него форик с тугой сцепой, правда пока не менял (пробег наверно у него минимум 30 000).Ездий и не парься, не думаю, что 2-я сцепа такая же мёртвая будет. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собссна, сабж. Дано: Новый Турбофор на МКПП 2006 г.в., начало эксплуатации - декабрь 2006. Сейчас пробег 19 тыс.км, сгорело сцепление. Вопрос: это я такой веселый водитель, что на новой тачке сжег сцепление за такой срок или нужно задуматься насчет производственных дефектов? Ездил, вроде, нормально (насколько это возможно на такой задорной машинке...) И по поводу замены - возможно обойтись заменой диска или надо менять все в сборе?

А что тут странного.Убить можно все что угодно.Как было написано на одном из форумов-"За день убью любой мотор и любую коробку".Я думаю это вполне реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 23 000.

Сцепление в норме.

Влад,а ты что сцепление еще не тюнил?

не верю, сейчас в моде многодисковая керамика :D .

 

Или потому в норме, что в гараже лежит :rolleyes: .

 

 

 

 

 

Да не.

Сцепление родное. ;) (пока) :D

Я на полувыжатом просто не езжу. :rolleyes:

 

2 Саша Че

УС корзину ставит другую (от 07 года) - поэтому мягче стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УС корзину ставит другую (от 07 года) - поэтому мягче стало.

А я не знал, что корзины на 06 и 07 м.г. разные :blink: У Андрюхи (A.R.G.) форик 06 м.г., так там сцепа ахтунг (меня бы это не напрягало, а вот дамам бы с лёгкостью тренажёрный зал заменила бы :D ). Это на всё 06 м.г. такое было???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже да. ;) Я теперь, левой ногой, легко пеналь пробить могу. :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 23 000,сцепа тоже очень жесткая,но пока вроде всё работает!Но этот топик навел меня на грустные мысли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слухай, если ты нге шумахер, ты не мог его так быстро угробить, скорее всего брак был какой то... токо вот не понимаю,е сли сцепление не гарантийное, то зачем его у официала менять втридорога???

Наверное, перестраховался. Кстати, только у официалов было все в наличии и заменили на следующий день после первого звонка. Других обзванивал - везде только под заказ. Всем большое спасибо за мнения, советы и поддержку)

У меня пробег 23 000,сцепа тоже очень жесткая,но пока вроде всё работает!Но этот топик навел меня на грустные мысли :(

Пробег 23 тысячи за 2 месяца и 18 дней????? Офигеть! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..

А ты пока ездил часто сцепой воняло? Просто не понятно почему так быстро кончилось? Наверное постоянно было в полувыжатом состоянии из-за брака заводского.У меня пробег 52т. правда авто без турбины. Сцепление пока тьфу-тьфу! И по говнолину не раз было и езжу активно (на сколько это возможно на 2.0). :D Если сравнить с ТАЗовской классикой, то у меня сцепа мягче раза в 3 причем так с нова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпускашь сцепление очень нежно БЕЗ газа и запоминаешь момент схватывания сцепления (машина начинает ехать)... вот с этих пор и начинай плавно добавлять газ. чем ниже передача тем нежнее отпускашь педаль во время переключения, а чем выше тем быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..

А ты пока ездил часто сцепой воняло? Просто не понятно почему так быстро кончилось? Наверное постоянно было в полувыжатом состоянии из-за брака заводского.У меня пробег 52т. правда авто без турбины. Сцепление пока тьфу-тьфу! И по говнолину не раз было и езжу активно (на сколько это возможно на 2.0). :D Если сравнить с ТАЗовской классикой, то у меня сцепа мягче раза в 3 причем так с нова.
Воняло раз 5 при штурме высоких бордюров поначалу. Потом приноровился - перестало.

отпускашь сцепление очень нежно БЕЗ газа и запоминаешь момент схватывания сцепления (машина начинает ехать)... вот с этих пор и начинай плавно добавлять газ. чем ниже передача тем нежнее отпускашь педаль во время переключения, а чем выше тем быстрее...

Пасиб за науку. Но со светофора так очень тяжко уезжать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление на Ауте сжёг на 55 ткм. после четырёх заездов в мячково. Ездил на нём как на импрезе, на скользких покрытиях вонь была всегда, считал что воняет, работая муфта, удивляясь тому, что запах сильно напоминает запах сцепления)) Всегда на всех ручках привык к тому, что сцепление вкл в самом низу. На Ауте почти вверху и это при том, что оно не регулируется, а ход педали как на автомобиле УАЗ-буханка. Видимо передерживаю, считал я, пока не встретил ещё два легаси 3,0 с сжёными сцепами на таких пробегах. Может и вправду очередной косяк ФХИ при сборке, ну не переучиваться же мне теперь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...