Перейти к контенту

хочу приобрести Форик


finn-84

Рекомендуемые сообщения

подскажите где лучше обслуживаться на ТО? Сколько стоит обслуживание Форика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

finn-84, привет, тут двоякий вопрос, если гарантия, то хотя бы некоторое время у оффициалов, если нет, то смотри сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

finn-84, привет, тут двоякий вопрос, если гарантия, то хотя бы некоторое время у оффициалов, если нет, то смотри сюда

пасиб! а что с ценами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть дороже, чем в среднем одноклассники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

finn-84, хм.. так посмотри здесь и здесь ;)

 

скажу одно, не дороже немцев и сопоставимо с другими японцами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, как вольво примерно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, вольво подешевле будет ;)

А вообще все зависит от жадности диллера. Мой, ИМХО, дюже жаден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, вольво подешевле будет ;)

А вообще все зависит от жадности диллера. Мой, ИМХО, дюже жаден.

Не знаю как у вас, а в Питере обслуживаться лучше у дилера (мне нравится РРТ), а вот запчасти лучше привозить самому, т.к. приобрести их можно гораздо дешевле.

 

А вот в разных мастерских типа АВТОСЕРВИС, не советую, дерут бывает ещё больше, а делать НИ ХРЕНА не умеют!

Но и стоимость работ у дилеров бывает разная, надо проводить маркетинг.

А так примерно получается, как не самые бюджетные TOYOTA и правильно тут писали - немцы подороже будут.

 

Ни фига себе VOLVO дешевле, у приятеля VOLVO XC70, раза в полтора всё дороже, хотя и машина класная.

Может какая-нибудь S30, S40 и дешевле, но выж не сравнивайте.

Изменено пользователем 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне после Вольвы обслуживание и содержание Форя просто халявой кажеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне после Вольвы обслуживание и содержание Форя просто халявой кажеться

Вот я тоже так и думаю, не совсем халява конечно, но VOLVO последнее время совсем оборзела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тут не о вольво, но к примеру у меня средняя стоимость то на ХС70 2008 получается - на 20000 км 13500, на 40000 км 11000 руб. замена колодок по кругу вышла в 9000 у дилера оригинал. неоригинал стоит 4500 перед-зад. имевши две субары могу сказать, что гарантийная вольво явно дешевле в обслуге :D а после гарантии - надо знать правильные места где обслуживать. у вольво явно дороже кузовня и frgg)))))если про субуру б-у запчасти на экзисте, а таже у уважаемых московских сокбников спросите - помогут где купить.по обслуге - Плеяда и ряд других сервисов инфа о которых есть в соответствующем разделе сервисов москвы.а так - уточните вопрос - новая машина или нет, пробег, корбка, двигатель и тогда можно примерно понимать во что выльется ее содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, на С30 ТО 20000 - 9,5 тыров, ТО-40 - 11. На Форя ТО 15000 - 9,5; ТО -30 000 - 30! Интересно ТО 60 000 будет 60?

Колодки оригинал передние у диллера 6550! плюс 800р замена! Купил кашияму за 1.5, поменял сам :) Вот и разница в стоимости обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, на С30 ТО 20000 - 9,5 тыров, ТО-40 - 11. На Форя ТО 15000 - 9,5; ТО -30 000 - 30! Интересно ТО 60 000 будет 60?

Колодки оригинал передние у диллера 6550! плюс 800р замена! Купил кашияму за 1.5, поменял сам :) Вот и разница в стоимости обслуживания

ТО -30 000 - 30!

это ты когда делал? я вначале сентября делал ТО-30000. полное озвучили 17500руб. отказался от замены свеч, вышло 10500руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, дилер у вас какой то...

передние и задние оригинал с работой вышли 9000 в смольнинском месяц назад....а у меня по идее колодочки дб подороже чем на с30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, на форе ТО делал в марте. Замену свечей и не предлагали. Зато поменяли жыжу в акпп :)

Dager, это фориковские колодки ;)

 

Ну не знаю, мне после Вольвы обслуживание и содержание Форя просто халявой кажеться

Мож вольва, просто...., неновая была? ;)

Ауди у меня убитая была - тож всю кровь выпила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Мож вольва, просто...., неновая была? ;)Ауди у меня убитая была - тож всю кровь выпила

Может - излишне :D , но у меня и Форики не новые, так что сравнение адекватное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAI, ну как ездить и пр. факторов много. я так к примеру могу вылоджить скоко мне ща встает обслуга форика 2006.

за последний год наезжено около 35-40 ткм. пробег сейчас 75000.

Катализатор - около 10000 руб неоригинал (оригинал у дилера 60000 с работой)

Сцепление - около 15000 руб (у дилера около 30000)

датчик какой то (еще не приехал) - около 2000

чистка дросселной - около 2000

тормозные колодки - около 1600 (у дилера около 5000)

тормозные диски перед - что то около 5000-6000 без работы (у дилера *2 + работа)

ну прибавим стандартные ТО в виде замены масла, фильтров везде где толтко можно, тормозухи, антифриза... тут не помню скоко, но тоже не 2 копейки....

 

есть намеки на кончину задних аммортизаторов в очередной раз, надо готовить примерно 20000 на каябу (оригинал с работой более чем в 2 раза дороже)...

 

это не за все время экспулатации, а тольок текущий год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была Вольва, есть Фокус и Форик.То, что Форик дороже и Вольвы и Фокуса вместе взятых факт. Он, конечно, ломается пореже (хотя он и самый свежий из них).Но страховать его просто обязательно - любая кузовня, особенно оптика, стоит просто космических денег. Спецом смотрел - СТЕКЛО задней фары стоит столько же, сколько на Ниссан Х-Трайл вся фара в сборе!!! Сравните площадь "остекления"! И это не через дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Спецом смотрел - СТЕКЛО задней фары стоит столько же, сколько на Ниссан Х-Трайл вся фара в сборе!!! Сравните площадь "остекления"! И это не через дилера.

Стекло (!!!) передней фары мне обошлось ~ 7000-8000 рублей, за фару просили 11000. это дорого? Для сравнения узнайте почём фары ХС90 :D Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAI, кузовня у вольво дороже, да. не в 2 раза , но дороже.

не надо сравнивать стеколо хс90 и форика. сравните Трибеку трогда и получите примерно такуюже цену))))

давайте к субарикам вернемся все таки...

 

все таки не надо человеку говорить, что субару авто дешевое в обслуге. это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, а человека, похоже, уже не интересуетъ... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAI, кузовня у вольво дороже, да. не в 2 раза , но дороже.

не надо сравнивать стеколо хс90 и форика. сравните Трибеку трогда и получите примерно такуюже цену))))

давайте к субарикам вернемся все таки...

 

все таки не надо человеку говорить, что субару авто дешевое в обслуге. это не так.

Согласен, и ещё раз согласен.

 

А самое главное - у каждого свой критерий "дорого". Лично меня устраивает на 100% (и Вольва кста тоже устраивала), думаю значительно сказывается общая "ломучесть" авты, а с этим у Форя не плохо, по крайней мере АКПП и подвеска живучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAI, может вольва ушатанная была? я вот сравниваю.

форик1 - 30000 км - амморты задние, 17000 км катализатор,55000 км опять катализатор, 60000 км сцепление, бибика пару раз умирала, ну резинки раз в 30000, 75000 - подоходят аммо опять

форик 2 - 5000 км - аммо задние, 8000 км - бачок омывателя, 12000 км - радиатор, 18000 км аммо задние, 15000 км резинки, 22000 км продал. ездит клубень наш. ща 60000 пробег, вроде шрусы кердык и ее что то по подвеске...

вольва - 2500 км насос гура (заводской брак), 35000 км -- сайленты (не сровсем умерли но постукивать начали, много хороших ям ловил) - гарантия. пока всё.

 

я не хочу превозносит тут вольво перед субару - разные машины и по своему хороши. я к тому, что все современные авто по своей надежности примерно одинаковы, что субару, что вольво, что дэу нексия)))). вопрос токо правильного сервиса и стоимости запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ Короче, вывод такой: Разные города, разные цены, разные диллеры, разные попадаются машины и пр.

Всё индивидуально.

В общем кому что нравится!

 

Одно могу сказать, за год в 3-х летнюю 2108i по маленьку, по маленьку, вложил около 20 тыс. Это регулярно, по мелочам и они запаривают, но и клопы ползут после 2х,3х лет просто на глазах.

 

В 3-х летний Forester за год вложил около 28 тыс. Это за два раза и никаких проблем. Железо, как с завода только-что.

А ощущения от поездок, габариты, управляемость и пр., не сравнить с 2108!

 

Но конечно понятно SUBARU лучше не бить, дороговато получится.

 

Вот и решайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...