finn-84 Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 подскажите где лучше обслуживаться на ТО? Сколько стоит обслуживание Форика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 finn-84, привет, тут двоякий вопрос, если гарантия, то хотя бы некоторое время у оффициалов, если нет, то смотри сюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
finn-84 Posted September 30, 2009 Author Share Posted September 30, 2009 finn-84, привет, тут двоякий вопрос, если гарантия, то хотя бы некоторое время у оффициалов, если нет, то смотри сюдапасиб! а что с ценами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 чуть дороже, чем в среднем одноклассники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 finn-84, хм.. так посмотри здесь и здесь ;) скажу одно, не дороже немцев и сопоставимо с другими японцами :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 ISe, как вольво примерно)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Dager, вольво подешевле будет ;) А вообще все зависит от жадности диллера. Мой, ИМХО, дюже жаден. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
003 Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 (edited) Dager, вольво подешевле будет ;) А вообще все зависит от жадности диллера. Мой, ИМХО, дюже жаден. Не знаю как у вас, а в Питере обслуживаться лучше у дилера (мне нравится РРТ), а вот запчасти лучше привозить самому, т.к. приобрести их можно гораздо дешевле. А вот в разных мастерских типа АВТОСЕРВИС, не советую, дерут бывает ещё больше, а делать НИ ХРЕНА не умеют! Но и стоимость работ у дилеров бывает разная, надо проводить маркетинг. А так примерно получается, как не самые бюджетные TOYOTA и правильно тут писали - немцы подороже будут. Ни фига себе VOLVO дешевле, у приятеля VOLVO XC70, раза в полтора всё дороже, хотя и машина класная. Может какая-нибудь S30, S40 и дешевле, но выж не сравнивайте. Edited October 1, 2009 by 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAI Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Ну не знаю, мне после Вольвы обслуживание и содержание Форя просто халявой кажеться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
003 Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Ну не знаю, мне после Вольвы обслуживание и содержание Форя просто халявой кажетьсяВот я тоже так и думаю, не совсем халява конечно, но VOLVO последнее время совсем оборзела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 мы тут не о вольво, но к примеру у меня средняя стоимость то на ХС70 2008 получается - на 20000 км 13500, на 40000 км 11000 руб. замена колодок по кругу вышла в 9000 у дилера оригинал. неоригинал стоит 4500 перед-зад. имевши две субары могу сказать, что гарантийная вольво явно дешевле в обслуге :D а после гарантии - надо знать правильные места где обслуживать. у вольво явно дороже кузовня и frgg)))))если про субуру б-у запчасти на экзисте, а таже у уважаемых московских сокбников спросите - помогут где купить.по обслуге - Плеяда и ряд других сервисов инфа о которых есть в соответствующем разделе сервисов москвы.а так - уточните вопрос - новая машина или нет, пробег, корбка, двигатель и тогда можно примерно понимать во что выльется ее содержание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Dager, на С30 ТО 20000 - 9,5 тыров, ТО-40 - 11. На Форя ТО 15000 - 9,5; ТО -30 000 - 30! Интересно ТО 60 000 будет 60? Колодки оригинал передние у диллера 6550! плюс 800р замена! Купил кашияму за 1.5, поменял сам :) Вот и разница в стоимости обслуживания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Dager, на С30 ТО 20000 - 9,5 тыров, ТО-40 - 11. На Форя ТО 15000 - 9,5; ТО -30 000 - 30! Интересно ТО 60 000 будет 60? Колодки оригинал передние у диллера 6550! плюс 800р замена! Купил кашияму за 1.5, поменял сам :) Вот и разница в стоимости обслуживания ТО -30 000 - 30!это ты когда делал? я вначале сентября делал ТО-30000. полное озвучили 17500руб. отказался от замены свеч, вышло 10500руб... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 vic, дилер у вас какой то... передние и задние оригинал с работой вышли 9000 в смольнинском месяц назад....а у меня по идее колодочки дб подороже чем на с30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 sniper1972, на форе ТО делал в марте. Замену свечей и не предлагали. Зато поменяли жыжу в акпп :) Dager, это фориковские колодки ;) Ну не знаю, мне после Вольвы обслуживание и содержание Форя просто халявой кажетьсяМож вольва, просто...., неновая была? ;)Ауди у меня убитая была - тож всю кровь выпила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAI Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 ...Мож вольва, просто...., неновая была? ;)Ауди у меня убитая была - тож всю кровь выпилаМожет - излишне :D , но у меня и Форики не новые, так что сравнение адекватное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 GAI, ну как ездить и пр. факторов много. я так к примеру могу вылоджить скоко мне ща встает обслуга форика 2006. за последний год наезжено около 35-40 ткм. пробег сейчас 75000. Катализатор - около 10000 руб неоригинал (оригинал у дилера 60000 с работой) Сцепление - около 15000 руб (у дилера около 30000) датчик какой то (еще не приехал) - около 2000 чистка дросселной - около 2000 тормозные колодки - около 1600 (у дилера около 5000) тормозные диски перед - что то около 5000-6000 без работы (у дилера *2 + работа) ну прибавим стандартные ТО в виде замены масла, фильтров везде где толтко можно, тормозухи, антифриза... тут не помню скоко, но тоже не 2 копейки.... есть намеки на кончину задних аммортизаторов в очередной раз, надо готовить примерно 20000 на каябу (оригинал с работой более чем в 2 раза дороже)... это не за все время экспулатации, а тольок текущий год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avl4x Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Была Вольва, есть Фокус и Форик.То, что Форик дороже и Вольвы и Фокуса вместе взятых факт. Он, конечно, ломается пореже (хотя он и самый свежий из них).Но страховать его просто обязательно - любая кузовня, особенно оптика, стоит просто космических денег. Спецом смотрел - СТЕКЛО задней фары стоит столько же, сколько на Ниссан Х-Трайл вся фара в сборе!!! Сравните площадь "остекления"! И это не через дилера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAI Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 (edited) .... Спецом смотрел - СТЕКЛО задней фары стоит столько же, сколько на Ниссан Х-Трайл вся фара в сборе!!! Сравните площадь "остекления"! И это не через дилера.Стекло (!!!) передней фары мне обошлось ~ 7000-8000 рублей, за фару просили 11000. это дорого? Для сравнения узнайте почём фары ХС90 :D Edited October 2, 2009 by GAI Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 GAI, кузовня у вольво дороже, да. не в 2 раза , но дороже. не надо сравнивать стеколо хс90 и форика. сравните Трибеку трогда и получите примерно такуюже цену)))) давайте к субарикам вернемся все таки... все таки не надо человеку говорить, что субару авто дешевое в обслуге. это не так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Dager, а человека, похоже, уже не интересуетъ... :huh: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAI Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 GAI, кузовня у вольво дороже, да. не в 2 раза , но дороже. не надо сравнивать стеколо хс90 и форика. сравните Трибеку трогда и получите примерно такуюже цену)))) давайте к субарикам вернемся все таки... все таки не надо человеку говорить, что субару авто дешевое в обслуге. это не так. Согласен, и ещё раз согласен. А самое главное - у каждого свой критерий "дорого". Лично меня устраивает на 100% (и Вольва кста тоже устраивала), думаю значительно сказывается общая "ломучесть" авты, а с этим у Форя не плохо, по крайней мере АКПП и подвеска живучи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 GAI, может вольва ушатанная была? я вот сравниваю. форик1 - 30000 км - амморты задние, 17000 км катализатор,55000 км опять катализатор, 60000 км сцепление, бибика пару раз умирала, ну резинки раз в 30000, 75000 - подоходят аммо опять форик 2 - 5000 км - аммо задние, 8000 км - бачок омывателя, 12000 км - радиатор, 18000 км аммо задние, 15000 км резинки, 22000 км продал. ездит клубень наш. ща 60000 пробег, вроде шрусы кердык и ее что то по подвеске... вольва - 2500 км насос гура (заводской брак), 35000 км -- сайленты (не сровсем умерли но постукивать начали, много хороших ям ловил) - гарантия. пока всё. я не хочу превозносит тут вольво перед субару - разные машины и по своему хороши. я к тому, что все современные авто по своей надежности примерно одинаковы, что субару, что вольво, что дэу нексия)))). вопрос токо правильного сервиса и стоимости запчастей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
003 Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 ВСЕМ Короче, вывод такой: Разные города, разные цены, разные диллеры, разные попадаются машины и пр. Всё индивидуально. В общем кому что нравится! Одно могу сказать, за год в 3-х летнюю 2108i по маленьку, по маленьку, вложил около 20 тыс. Это регулярно, по мелочам и они запаривают, но и клопы ползут после 2х,3х лет просто на глазах. В 3-х летний Forester за год вложил около 28 тыс. Это за два раза и никаких проблем. Железо, как с завода только-что. А ощущения от поездок, габариты, управляемость и пр., не сравнить с 2108! Но конечно понятно SUBARU лучше не бить, дороговато получится. Вот и решайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.