Перейти к контенту
  • 0

Удар в АКПП


Katbert

Вопрос

Доброго времени суток.

 

С недавнего времени такая ситуация: завожу машину перевожу с парковки на D и, когда отпускаю ногу с тормоза , идёт одиночный металлический удар, который слышно, да и чувствуется в салоне. Так происходит примерно 1 раз из 10. Недавно обратил внимание, что такой же удар стал происходить во время движения, когда автомат переключает передачи при наборе скорости. Жидкость пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Katbert, год пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

меняй масло, снимай поддон, смотри на магнит, посмотри на стружку....созерцай стружку....пиши сюда.у меня такая же фигная появилась недавно только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 198000. Масло менял весной, уровень в норме по вету и запаху в норме.S_2_denT, почитал твою тему. У меня вибрация отсутствует. Сегодня еду за 350 км. Остается только уповать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у тебя удар идет между 2й и 3й передачей....часто удар появляется не при интенсивном наборе а при вялом....тоже редко..лечится обнулением мозгов АКПП - снять клемму с АКБ...проверенно - на 300 км спасает!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему ты решил что удар именно в автомате а не заним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

N_P, Удар происходит именно при переключении селектора, а во время движения при переключении на высшую передачу.

 

S_2_denT,

За клемму спасибо, проверю. Но когда я трогаюсь с парковки у меня ведь не со 2-ой на 3-ью включается.

При включении задней ни разу удар себя не проявил.

Надо ехать на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Katbert, с таким пробегом всё возможно уже. Ударов там может быть много, как от передач когда фрикционы сточены, о чём писал S_2_denT, но это клеймой не вылечить ну никак, до переднего редуктора, когда откалывается или стачиваются зубья, так что слжно сказать не зная характера удара. Может креставина наелась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ясно господа. Спасибо, просто думаю, где бы покачественней диагностику сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex и я про тоже может для начало проверить самому крестовину, а лучше в вправду в сервис сразу и подлечить за одно от этого хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нуууу.....вообще то автомат со 2й трогается:)если позади коробки удар, то он должен быть при любом цикле сброс/нажать газ (проверенно на уазике, там задний редуктор был причиной, удар ощущался всегда)Тест АКПП выложу сюда:Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года: 1. Включил зажигание 2. Выключил зажигание 3. Включил зажигание 4. Селектор в положение 1 5. Выключил зажигание 6. Включить зажигание 7. Селектор в положение 2 8. Селектор в положение 1 9. Селектор в положение 2 10. Селектор в положение 3 11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор. 11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А) 12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой) 13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится) 14 - Shift solеnoid 2 (аналогично) 15 - Shift solеnoid 1 (аналогично) 21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк) 22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ) 23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации) 24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк) 25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) 31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки) 32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости) 33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости) 75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП. 79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП. 81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП. 82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП. 83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП. 84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП. 85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП. 90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.у меня удары кста появились после замены - только потому что не могу поймать уровень в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... ...

На какие индикаторы мы смотрим? Можно в этом месте чуточку подробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... ...

На какие индикаторы мы смотрим? Можно в этом месте чуточку подробнее?
есть на табло POWER смотрим на неё родимую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... ...

На какие индикаторы мы смотрим? Можно в этом месте чуточку подробнее?
есть на табло POWER смотрим на неё родимую.
И? Посмотрел, а дальше? Как коды-то считать? Сорри, я никогда этим не занимался, мне просто непонятно, как увидеть код 31 на одной лампочке... Она 31 раз моргнуть должна? Или 3 раза пауза 1 раз? Как от 13 тогда отличить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

между кодами делается пауза 2-3 секунды, между десятками и единицами пауза 1-2 секунды.а 31 от 13и отличить по паузе мужду кодами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

между кодами делается пауза 2-3 секунды, между десятками и единицами пауза 1-2 секунды.а 31 от 13и отличить по паузе мужду кодами

Ок, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нуууу.....вообще то автомат со 2й трогается:)если позади коробки удар, то он должен быть при любом цикле сброс/нажать газ (проверенно на уазике, там задний редуктор был причиной, удар ощущался всегда)Тест АКПП выложу сюда:Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года: [skipped]

Проверил, на АКПП SportShift тест не работает... :(Кто нибудь знает "шаманский танец" для SS?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа! Оказывается я разгильдяй!!!!!!! Мастера обнаружили что разболталась крестовина кардана! Она и стучала, т.е. был большой люфт и при включении передачи из-за инерции происходил удар! В форуме поискал подобные темы и точно - симптомы аналогичные!Начал обзванивать магазины - ничего, только вместе с карданом - около 30 тыс. руб. Ремонтники посоветовали: снять крестовину и подобрать идентичную, и точно Toyot`овская подолшла, заодно поменял и заднюю крестовину, тоже небольшой люфт был. Все, удара нет, вибраций не возникало, отбалансировали хорошо. Цена вопроса: 1000 за 2 крестовины, 1000 за монтаж - демонтаж кардана, 1400 за посадку 2-х крестовин, 800 за балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От какой тайотки крестовина, в каком сервисе с каким мастером диагностировали????спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Puh@, сервис, полагаю, находится в Иркутске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Puh@, интересует какой сервис в Иркутске? ;) :)

 

Parkhom, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх....Сложно найти нормальный сервис, а еще сложнее найти хорошего мастера...Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...