Jump to content
  • 0

Удар в АКПП


Katbert

Question

Доброго времени суток.

 

С недавнего времени такая ситуация: завожу машину перевожу с парковки на D и, когда отпускаю ногу с тормоза , идёт одиночный металлический удар, который слышно, да и чувствуется в салоне. Так происходит примерно 1 раз из 10. Недавно обратил внимание, что такой же удар стал происходить во время движения, когда автомат переключает передачи при наборе скорости. Жидкость пока не проверял.

Link to comment
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Katbert, год пробег какой?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

меняй масло, снимай поддон, смотри на магнит, посмотри на стружку....созерцай стружку....пиши сюда.у меня такая же фигная появилась недавно только

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пробег 198000. Масло менял весной, уровень в норме по вету и запаху в норме.S_2_denT, почитал твою тему. У меня вибрация отсутствует. Сегодня еду за 350 км. Остается только уповать..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

у тебя удар идет между 2й и 3й передачей....часто удар появляется не при интенсивном наборе а при вялом....тоже редко..лечится обнулением мозгов АКПП - снять клемму с АКБ...проверенно - на 300 км спасает!:)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а почему ты решил что удар именно в автомате а не заним

Link to comment
Share on other sites

  • 0

N_P, Удар происходит именно при переключении селектора, а во время движения при переключении на высшую передачу.

 

S_2_denT,

За клемму спасибо, проверю. Но когда я трогаюсь с парковки у меня ведь не со 2-ой на 3-ью включается.

При включении задней ни разу удар себя не проявил.

Надо ехать на диагностику

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Katbert, с таким пробегом всё возможно уже. Ударов там может быть много, как от передач когда фрикционы сточены, о чём писал S_2_denT, но это клеймой не вылечить ну никак, до переднего редуктора, когда откалывается или стачиваются зубья, так что слжно сказать не зная характера удара. Может креставина наелась..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ясно господа. Спасибо, просто думаю, где бы покачественней диагностику сделали.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex и я про тоже может для начало проверить самому крестовину, а лучше в вправду в сервис сразу и подлечить за одно от этого хуже не будет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

нуууу.....вообще то автомат со 2й трогается:)если позади коробки удар, то он должен быть при любом цикле сброс/нажать газ (проверенно на уазике, там задний редуктор был причиной, удар ощущался всегда)Тест АКПП выложу сюда:Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года: 1. Включил зажигание 2. Выключил зажигание 3. Включил зажигание 4. Селектор в положение 1 5. Выключил зажигание 6. Включить зажигание 7. Селектор в положение 2 8. Селектор в положение 1 9. Селектор в положение 2 10. Селектор в положение 3 11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор. 11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А) 12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой) 13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится) 14 - Shift solеnoid 2 (аналогично) 15 - Shift solеnoid 1 (аналогично) 21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк) 22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ) 23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации) 24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк) 25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) 31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки) 32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости) 33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости) 75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП. 79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП. 81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП. 82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП. 83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП. 84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП. 85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП. 90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.у меня удары кста появились после замены - только потому что не могу поймать уровень в коробке

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... ...

На какие индикаторы мы смотрим? Можно в этом месте чуточку подробнее?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

...11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... ...

На какие индикаторы мы смотрим? Можно в этом месте чуточку подробнее?
есть на табло POWER смотрим на неё родимую.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

...11. Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды... ...

На какие индикаторы мы смотрим? Можно в этом месте чуточку подробнее?
есть на табло POWER смотрим на неё родимую.
И? Посмотрел, а дальше? Как коды-то считать? Сорри, я никогда этим не занимался, мне просто непонятно, как увидеть код 31 на одной лампочке... Она 31 раз моргнуть должна? Или 3 раза пауза 1 раз? Как от 13 тогда отличить???
Link to comment
Share on other sites

  • 0

между кодами делается пауза 2-3 секунды, между десятками и единицами пауза 1-2 секунды.а 31 от 13и отличить по паузе мужду кодами

Link to comment
Share on other sites

  • 0

между кодами делается пауза 2-3 секунды, между десятками и единицами пауза 1-2 секунды.а 31 от 13и отличить по паузе мужду кодами

Ок, спасибо!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

нуууу.....вообще то автомат со 2й трогается:)если позади коробки удар, то он должен быть при любом цикле сброс/нажать газ (проверенно на уазике, там задний редуктор был причиной, удар ощущался всегда)Тест АКПП выложу сюда:Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года: [skipped]

Проверил, на АКПП SportShift тест не работает... :(Кто нибудь знает "шаманский танец" для SS?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Господа! Оказывается я разгильдяй!!!!!!! Мастера обнаружили что разболталась крестовина кардана! Она и стучала, т.е. был большой люфт и при включении передачи из-за инерции происходил удар! В форуме поискал подобные темы и точно - симптомы аналогичные!Начал обзванивать магазины - ничего, только вместе с карданом - около 30 тыс. руб. Ремонтники посоветовали: снять крестовину и подобрать идентичную, и точно Toyot`овская подолшла, заодно поменял и заднюю крестовину, тоже небольшой люфт был. Все, удара нет, вибраций не возникало, отбалансировали хорошо. Цена вопроса: 1000 за 2 крестовины, 1000 за монтаж - демонтаж кардана, 1400 за посадку 2-х крестовин, 800 за балансировку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

От какой тайотки крестовина, в каком сервисе с каким мастером диагностировали????спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Puh@, сервис, полагаю, находится в Иркутске.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Puh@, интересует какой сервис в Иркутске? ;) :)

 

Parkhom, :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Эх....Сложно найти нормальный сервис, а еще сложнее найти хорошего мастера...Спасибо...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...