Перейти к контенту

Турба из США


Neprikasaemi

Рекомендуемые сообщения

Всем приветСам стою перед проблемой покупки штатовского форика (обстоятельства позволяют взять только из штатов). Тяжелый выбор между турбо и атмо - владельцы турбовых фориков из штатов есть? Какие были проблемы и особенности?Спасибо заранее...ЗЫИнтересует 06-08 модельный год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой зверь. Выбран на Карс.ком, помощь в выборе, доставке и растоможке за отдельные весьма гуманные деньги.Это на момент получения машины:На самом деле мы совместно ещё день находили сюрпризы в Форестере, но начнём по порядку, а не по датам:1.Завелась сама, от двигателя ни призвуков, ни присвистов.2.Полный бачёк заграничной омывайки (мелочь, а приятно). Причём омывайки хватило и по Москве поездить и доехать до Архангельска.3.Планка на АКБ, крышка маслозаливной горловины и щиток над турбиной SPT.4.Установлен «нулевик» и остальные связанные с ним «приблуды» PRODRIVE. Знаю «+» и «-», но реально штатный корпус воздушного фильтра стоит копейки, а это «фича» денег.5.Короткоходная кулиса КПП.6.Салон идеальный, как говорят не прокуренный (пепельница девственна).7.Летняя резина, штатной размерности, небюджетного класса.8.Различные стикеры, указывающие о проведённых заменах и указанием даты следующих замен. Например, масло 5W30, до замены 3000 миль. Когда меняли масло на следующий день (бережённого Б. бережёт) сфотографировали на мобилку вид маслозаливной крышки изнутри. Отсутствие налёта и чистое масло только подтвердили версию о достойном уходе за конкретным экземпляром.На сей момент:пробег (был 36 т. миль) 52 т. милькроме штатных плановых ТО (замена масел и тех жидкостей) не делал ничего кроме тюнинга, но это скорее блаж, чем острая необходимость.Вот ссылка на тему, с описанием процедуры выбора, покупки и доставки машины: http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=2799 моё начинается с поста №27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - в руководстве рекомендуемый бензин - все тот же Regular (т.е. реально такого зверя кормить 92?)? И вот еще интересный вопрос - по запчастям - насколько они взаимозаменяемы у европейцев и америкосов? В частности по кузову (у знаомых возникли серьезные проблмы со штатовским аутбеком)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблемм с запчастями нет. Даже не очень понимаю смысл вопроса - что именно отличается в пиндосах от остальных? Окромя проводки ничего (фары отличаются только цветом рассеивателя и наличием ещё одной лампочки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблемм с запчастями нет. Даже не очень понимаю смысл вопроса - что именно отличается в пиндосах от остальных? Окромя проводки ничего (фары отличаются только цветом рассеивателя и наличием ещё одной лампочки)

Хм, видимо с форем таких проблем нет (на ауте не встало то ли крыло - толи бампер). ЗыХотел еще что-то спросить, но, блин, забыл <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

явспомнил чем ещё отличаются! У пиндосов нет задних ПТФ, но это даже к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще слышал, что у американцев нет системы поддержания дор. просвета, это правда?ЗЫА в теории существует ли возможность установить "европейскую" оптику и панель? И сколько это будет приблизительно стоить (может уже интересовались?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Neprikasaemi, замена оптики - не смертельно по деньгам

с панелькой - чуть сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Neprikasaemi, нету у них аммо с выравниванием. и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это радует.

Почему радует? Слабое место? Насчет панели - имел ввиду спидометр в километрах и магнитолу - это проблемно?ЗЫРебят, правда, извините, если сильно донимаю, но инфы хотца побольше. Вопрос, наверно, к GAI - рано или поздно придется заниматься ремонтом - значит ли это, что машина (будь то атмо или турбо) будет постепенно переходить с 92 на 95 как необходимость?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена оптики - не смертельно по деньгам

Суть проста, если ездить с штатными лампочками, то всё будет нормально, но если поставить ксенон, то из-за отражателя чуть другой формы идёт сильной рассеивание светового потока вверх (наверняка будете слепить встречных), поэтому я себе поставил би-линзы (при прочих минусах китайского производства - пока это лучшее решение). про второй габарит оранжевого цвета я уже писал (кста у меня его больше нет)

Neprikasaemi, нету у них аммо с выравниванием. и это радует.

+1 как правило, по окончании гарантии большинство ставить обычные аммо, ибо самовыровняйки не отличаются надёжностью, но стоят ого-го!

Насчет панели - имел ввиду спидометр в километрах и магнитолу - это проблемно?

Можно перепрошить (тогда одометр и термометр будут показывать км и градусы соответственно), по цене это 1200-1500 рупий, столько же стоит перешивка магнитоллы.

... рано или поздно придется заниматься ремонтом - значит ли это, что машина (будь то атмо или турбо) будет постепенно переходить с 92 на 95 как необходимость?

Опять вопроса не понял совсем. :D

 

Атмо - абс. спокойно кушает 92 (был и такой зверёк), но на 95 расход (лично у меня) снижался, что покрывал разницу в стоимости.

Турбо - пока не знаю, "нужная" тема про ЭТО на другом форуме временно заглохла, кое-кто пишет что в мануале на 2,5ХТ (США) прописан Регуляр, что соответствует нашему 92, но я заливаю 95 (очкую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAIА разве не вы в соседней ветке писали, что с 92 расход чуть ли не упал, или я что-то путаю?Вопрос был к тому - нет ли отличий в элементах двигателя (по адаптации к разным бензинам) между американцами и японами/европейцами?И опять же не совсем понял насчет ксенона - разве в штатной коплектации его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GAIА разве не вы в соседней ветке писали, что с 92 расход чуть ли не упал, или я что-то путаю?Вопрос был к тому - нет ли отличий в элементах двигателя (по адаптации к разным бензинам) между американцами и японами/европейцами?И опять же не совсем понял насчет ксенона - разве в штатной коплектации его нет?

Да, от слов не отказываюсь, прошу читать внимательно, в соседней ветке писалось про 2.5ХТ, а тут я написал про 2.5XS :DПо адаптации к разным бензинам 100% уверенности нет, есть только предположение, что пиндосы не зря 211 лс, а не 230. технически (по железу) движки удар-в-удар, если и отличаются, то только мозгамиКсенон - штатный лично я не встречал, но допускаю что бывает. Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ксенона штатного не бывает у америкосов он запрещён во многих штатах.Нету автокорректора, омывателей фар.У меня в ПТС 230 сил. Пришёл полный сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...