Neprikasaemi Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Всем приветСам стою перед проблемой покупки штатовского форика (обстоятельства позволяют взять только из штатов). Тяжелый выбор между турбо и атмо - владельцы турбовых фориков из штатов есть? Какие были проблемы и особенности?Спасибо заранее...ЗЫИнтересует 06-08 модельный год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Есть такой зверь. Выбран на Карс.ком, помощь в выборе, доставке и растоможке за отдельные весьма гуманные деньги.Это на момент получения машины:На самом деле мы совместно ещё день находили сюрпризы в Форестере, но начнём по порядку, а не по датам:1.Завелась сама, от двигателя ни призвуков, ни присвистов.2.Полный бачёк заграничной омывайки (мелочь, а приятно). Причём омывайки хватило и по Москве поездить и доехать до Архангельска.3.Планка на АКБ, крышка маслозаливной горловины и щиток над турбиной SPT.4.Установлен «нулевик» и остальные связанные с ним «приблуды» PRODRIVE. Знаю «+» и «-», но реально штатный корпус воздушного фильтра стоит копейки, а это «фича» денег.5.Короткоходная кулиса КПП.6.Салон идеальный, как говорят не прокуренный (пепельница девственна).7.Летняя резина, штатной размерности, небюджетного класса.8.Различные стикеры, указывающие о проведённых заменах и указанием даты следующих замен. Например, масло 5W30, до замены 3000 миль. Когда меняли масло на следующий день (бережённого Б. бережёт) сфотографировали на мобилку вид маслозаливной крышки изнутри. Отсутствие налёта и чистое масло только подтвердили версию о достойном уходе за конкретным экземпляром.На сей момент:пробег (был 36 т. миль) 52 т. милькроме штатных плановых ТО (замена масел и тех жидкостей) не делал ничего кроме тюнинга, но это скорее блаж, чем острая необходимость.Вот ссылка на тему, с описанием процедуры выбора, покупки и доставки машины: http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=2799 моё начинается с поста №27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 А такой вопрос - в руководстве рекомендуемый бензин - все тот же Regular (т.е. реально такого зверя кормить 92?)? И вот еще интересный вопрос - по запчастям - насколько они взаимозаменяемы у европейцев и америкосов? В частности по кузову (у знаомых возникли серьезные проблмы со штатовским аутбеком)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 У меня проблемм с запчастями нет. Даже не очень понимаю смысл вопроса - что именно отличается в пиндосах от остальных? Окромя проводки ничего (фары отличаются только цветом рассеивателя и наличием ещё одной лампочки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 8 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 У меня проблемм с запчастями нет. Даже не очень понимаю смысл вопроса - что именно отличается в пиндосах от остальных? Окромя проводки ничего (фары отличаются только цветом рассеивателя и наличием ещё одной лампочки)Хм, видимо с форем таких проблем нет (на ауте не встало то ли крыло - толи бампер). ЗыХотел еще что-то спросить, но, блин, забыл <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 явспомнил чем ещё отличаются! У пиндосов нет задних ПТФ, но это даже к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Еще слышал, что у американцев нет системы поддержания дор. просвета, это правда?ЗЫА в теории существует ли возможность установить "европейскую" оптику и панель? И сколько это будет приблизительно стоить (может уже интересовались?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Neprikasaemi, замена оптики - не смертельно по деньгам с панелькой - чуть сложнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Neprikasaemi, нету у них аммо с выравниванием. и это радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 и это радует.Почему радует? Слабое место? Насчет панели - имел ввиду спидометр в километрах и магнитолу - это проблемно?ЗЫРебят, правда, извините, если сильно донимаю, но инфы хотца побольше. Вопрос, наверно, к GAI - рано или поздно придется заниматься ремонтом - значит ли это, что машина (будь то атмо или турбо) будет постепенно переходить с 92 на 95 как необходимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 замена оптики - не смертельно по деньгамСуть проста, если ездить с штатными лампочками, то всё будет нормально, но если поставить ксенон, то из-за отражателя чуть другой формы идёт сильной рассеивание светового потока вверх (наверняка будете слепить встречных), поэтому я себе поставил би-линзы (при прочих минусах китайского производства - пока это лучшее решение). про второй габарит оранжевого цвета я уже писал (кста у меня его больше нет)Neprikasaemi, нету у них аммо с выравниванием. и это радует.+1 как правило, по окончании гарантии большинство ставить обычные аммо, ибо самовыровняйки не отличаются надёжностью, но стоят ого-го!Насчет панели - имел ввиду спидометр в километрах и магнитолу - это проблемно?Можно перепрошить (тогда одометр и термометр будут показывать км и градусы соответственно), по цене это 1200-1500 рупий, столько же стоит перешивка магнитоллы.... рано или поздно придется заниматься ремонтом - значит ли это, что машина (будь то атмо или турбо) будет постепенно переходить с 92 на 95 как необходимость?Опять вопроса не понял совсем. :D Атмо - абс. спокойно кушает 92 (был и такой зверёк), но на 95 расход (лично у меня) снижался, что покрывал разницу в стоимости. Турбо - пока не знаю, "нужная" тема про ЭТО на другом форуме временно заглохла, кое-кто пишет что в мануале на 2,5ХТ (США) прописан Регуляр, что соответствует нашему 92, но я заливаю 95 (очкую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neprikasaemi Опубликовано 12 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 GAIА разве не вы в соседней ветке писали, что с 92 расход чуть ли не упал, или я что-то путаю?Вопрос был к тому - нет ли отличий в элементах двигателя (по адаптации к разным бензинам) между американцами и японами/европейцами?И опять же не совсем понял насчет ксенона - разве в штатной коплектации его нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) GAIА разве не вы в соседней ветке писали, что с 92 расход чуть ли не упал, или я что-то путаю?Вопрос был к тому - нет ли отличий в элементах двигателя (по адаптации к разным бензинам) между американцами и японами/европейцами?И опять же не совсем понял насчет ксенона - разве в штатной коплектации его нет?Да, от слов не отказываюсь, прошу читать внимательно, в соседней ветке писалось про 2.5ХТ, а тут я написал про 2.5XS :DПо адаптации к разным бензинам 100% уверенности нет, есть только предположение, что пиндосы не зря 211 лс, а не 230. технически (по железу) движки удар-в-удар, если и отличаются, то только мозгамиКсенон - штатный лично я не встречал, но допускаю что бывает. Изменено 13 Октября 2009 пользователем GAI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Ксенона штатного не бывает у америкосов он запрещён во многих штатах.Нету автокорректора, омывателей фар.У меня в ПТС 230 сил. Пришёл полный сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.