Jump to content

Турба из США


Neprikasaemi

Recommended Posts

Всем приветСам стою перед проблемой покупки штатовского форика (обстоятельства позволяют взять только из штатов). Тяжелый выбор между турбо и атмо - владельцы турбовых фориков из штатов есть? Какие были проблемы и особенности?Спасибо заранее...ЗЫИнтересует 06-08 модельный год...

Link to comment
Share on other sites

Есть такой зверь. Выбран на Карс.ком, помощь в выборе, доставке и растоможке за отдельные весьма гуманные деньги.Это на момент получения машины:На самом деле мы совместно ещё день находили сюрпризы в Форестере, но начнём по порядку, а не по датам:1.Завелась сама, от двигателя ни призвуков, ни присвистов.2.Полный бачёк заграничной омывайки (мелочь, а приятно). Причём омывайки хватило и по Москве поездить и доехать до Архангельска.3.Планка на АКБ, крышка маслозаливной горловины и щиток над турбиной SPT.4.Установлен «нулевик» и остальные связанные с ним «приблуды» PRODRIVE. Знаю «+» и «-», но реально штатный корпус воздушного фильтра стоит копейки, а это «фича» денег.5.Короткоходная кулиса КПП.6.Салон идеальный, как говорят не прокуренный (пепельница девственна).7.Летняя резина, штатной размерности, небюджетного класса.8.Различные стикеры, указывающие о проведённых заменах и указанием даты следующих замен. Например, масло 5W30, до замены 3000 миль. Когда меняли масло на следующий день (бережённого Б. бережёт) сфотографировали на мобилку вид маслозаливной крышки изнутри. Отсутствие налёта и чистое масло только подтвердили версию о достойном уходе за конкретным экземпляром.На сей момент:пробег (был 36 т. миль) 52 т. милькроме штатных плановых ТО (замена масел и тех жидкостей) не делал ничего кроме тюнинга, но это скорее блаж, чем острая необходимость.Вот ссылка на тему, с описанием процедуры выбора, покупки и доставки машины: http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=2799 моё начинается с поста №27

Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос - в руководстве рекомендуемый бензин - все тот же Regular (т.е. реально такого зверя кормить 92?)? И вот еще интересный вопрос - по запчастям - насколько они взаимозаменяемы у европейцев и америкосов? В частности по кузову (у знаомых возникли серьезные проблмы со штатовским аутбеком)...

Link to comment
Share on other sites

У меня проблемм с запчастями нет. Даже не очень понимаю смысл вопроса - что именно отличается в пиндосах от остальных? Окромя проводки ничего (фары отличаются только цветом рассеивателя и наличием ещё одной лампочки)

Link to comment
Share on other sites

У меня проблемм с запчастями нет. Даже не очень понимаю смысл вопроса - что именно отличается в пиндосах от остальных? Окромя проводки ничего (фары отличаются только цветом рассеивателя и наличием ещё одной лампочки)

Хм, видимо с форем таких проблем нет (на ауте не встало то ли крыло - толи бампер). ЗыХотел еще что-то спросить, но, блин, забыл <_<
Link to comment
Share on other sites

явспомнил чем ещё отличаются! У пиндосов нет задних ПТФ, но это даже к лучшему

Link to comment
Share on other sites

Еще слышал, что у американцев нет системы поддержания дор. просвета, это правда?ЗЫА в теории существует ли возможность установить "европейскую" оптику и панель? И сколько это будет приблизительно стоить (может уже интересовались?)

Link to comment
Share on other sites

Neprikasaemi, замена оптики - не смертельно по деньгам

с панелькой - чуть сложнее...

Link to comment
Share on other sites

Neprikasaemi, нету у них аммо с выравниванием. и это радует.

Link to comment
Share on other sites

и это радует.

Почему радует? Слабое место? Насчет панели - имел ввиду спидометр в километрах и магнитолу - это проблемно?ЗЫРебят, правда, извините, если сильно донимаю, но инфы хотца побольше. Вопрос, наверно, к GAI - рано или поздно придется заниматься ремонтом - значит ли это, что машина (будь то атмо или турбо) будет постепенно переходить с 92 на 95 как необходимость?
Link to comment
Share on other sites

замена оптики - не смертельно по деньгам

Суть проста, если ездить с штатными лампочками, то всё будет нормально, но если поставить ксенон, то из-за отражателя чуть другой формы идёт сильной рассеивание светового потока вверх (наверняка будете слепить встречных), поэтому я себе поставил би-линзы (при прочих минусах китайского производства - пока это лучшее решение). про второй габарит оранжевого цвета я уже писал (кста у меня его больше нет)

Neprikasaemi, нету у них аммо с выравниванием. и это радует.

+1 как правило, по окончании гарантии большинство ставить обычные аммо, ибо самовыровняйки не отличаются надёжностью, но стоят ого-го!

Насчет панели - имел ввиду спидометр в километрах и магнитолу - это проблемно?

Можно перепрошить (тогда одометр и термометр будут показывать км и градусы соответственно), по цене это 1200-1500 рупий, столько же стоит перешивка магнитоллы.

... рано или поздно придется заниматься ремонтом - значит ли это, что машина (будь то атмо или турбо) будет постепенно переходить с 92 на 95 как необходимость?

Опять вопроса не понял совсем. :D

 

Атмо - абс. спокойно кушает 92 (был и такой зверёк), но на 95 расход (лично у меня) снижался, что покрывал разницу в стоимости.

Турбо - пока не знаю, "нужная" тема про ЭТО на другом форуме временно заглохла, кое-кто пишет что в мануале на 2,5ХТ (США) прописан Регуляр, что соответствует нашему 92, но я заливаю 95 (очкую)

Link to comment
Share on other sites

GAIА разве не вы в соседней ветке писали, что с 92 расход чуть ли не упал, или я что-то путаю?Вопрос был к тому - нет ли отличий в элементах двигателя (по адаптации к разным бензинам) между американцами и японами/европейцами?И опять же не совсем понял насчет ксенона - разве в штатной коплектации его нет?

Link to comment
Share on other sites

GAIА разве не вы в соседней ветке писали, что с 92 расход чуть ли не упал, или я что-то путаю?Вопрос был к тому - нет ли отличий в элементах двигателя (по адаптации к разным бензинам) между американцами и японами/европейцами?И опять же не совсем понял насчет ксенона - разве в штатной коплектации его нет?

Да, от слов не отказываюсь, прошу читать внимательно, в соседней ветке писалось про 2.5ХТ, а тут я написал про 2.5XS :DПо адаптации к разным бензинам 100% уверенности нет, есть только предположение, что пиндосы не зря 211 лс, а не 230. технически (по железу) движки удар-в-удар, если и отличаются, то только мозгамиКсенон - штатный лично я не встречал, но допускаю что бывает. Edited by GAI
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ксенона штатного не бывает у америкосов он запрещён во многих штатах.Нету автокорректора, омывателей фар.У меня в ПТС 230 сил. Пришёл полный сток.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...