Den 3d Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Всем доброго дня!Ну вот и я решил немного рассказать про доработки своего Форика.Рассказ мой будет складываться не с начала, как обычно, а с конца, так как я длительный период тюнил свой Форь, делал фотки и теперь, почти закончив все доработки, хочу поведать о проделанной работе, плюсах и минусах прочувствованных после переделок.Нус по порядку!Вот и герой моего рассказа: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMax Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Den 3d, Денис, ну наконец то :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Den 3d, красавец :good: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 (edited) Den 3d, Денис, ну наконец то :)Вот и я подумал, что пора! :D А после того, как увидел твои новые КАТКИ, точно понял, что пора! Den 3d, Денис, ну наконец то :)Вот и я подумал, что пора! :D А после того, как увидел твои новые КАТКИ, точно понял, что пора! Рассказывать обо всех переделках буду не спеша и постараюсь осветить все аспекты проведенной модернизации.И так ключевым моментом в доработках своего Форика было установка новой ноздри на капот (от STI Forester) увеличенного размера, чтобы увеличить немного поток воздуха проходящий через интеркуллер, он у меня тоже увеличенного размера от STI GDB (японца): Пришлось немного поколхозить, так как правое крепление куллера от японского STI не подходит, но в принципе модернизация не сложная нужно было просто наростить правое крепление. Все остальное подходит идеально. Единственное, что мне пришлось заменить это трубку кондиционера, так как вместе с родной трубкой куллер не встает. Edited October 5, 2009 by Den 3d Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 (edited) Так же были внесены изменения в систему стабилизации автомобиля на поворотах, а именно установлены стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые чем стоковые, заменены крепления стабов к кузову и установлены новые стойки стабилизаторов на шарнирах. Также был внедрена растяжка переднего подрамника и установлена растяжка передних рычагов. Выводы: 1. Машина стала намного собранней и колоссально уменьшились крены в поворотах2. Руль стал намного информативней и четче реагировать в повороте.3. Ход подвески уменьшился, что привело к большей чувствительности от различных неровностей на дороге, но при этом коллейность не напрягает, машину не таскает и не дергает в стороны.И если сопоставить положительные моменты от модернизации и отрицательные, то по моему мнению положительные с лихвой компенсирую отрицательные. После вышеприведенных доработок можно по настоящему наслаждаться скоростной ездой (в разумных пределах). Edited October 5, 2009 by Den 3d Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Den 3d, зачётно! :) давай продолжение ;):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?Пока ничего не делал, руки не доходят, но точно знаю, что буду переделывать родной. Как сделаю, обязательно про все отпишу.Но честно говоря и с недоделанным сплиттером продувает нормально, к тому-же я в основном за рулем в вечернее и ночное время, когда температура снижается и становиться прохладно.Но переделывать сплиттер все равно буду под размер нового куллера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?Пока ничего не делал, руки не доходят, но точно знаю, что буду переделывать родной. Как сделаю, обязательно про все отпишу.Но честно говоря и с недоделанным сплиттером продувает нормально, к тому-же я в основном за рулем в вечернее и ночное время, когда температура снижается и становиться прохладно.Но переделывать сплиттер все равно буду под размер нового куллера.в высоту ноздри тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 (edited) Den 3d, зачётно! :) давай продолжение ;):) В продолжении: 1. Был установлен новый тормозной КИТ фирмы JBT с новыми (армированными) шлангами и заменены колеса на Диски Rays CE28N (18*8 - 44 вылет), Шины Michelin Pilot Sport 225*45 R18, а так же установлен стоппер ГТЦ для лучшего ощущения тормозного усилия: Edited October 5, 2009 by Den 3d Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Швым Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)Потрачено мегаколличество денег!!! Если интересует что-то конкретное то могу приблизительно обозначить порядок цифр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)Самая противная часть :)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Den 3 d, ждем продолжения!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 Den 3 d, ждем продолжения!!!А в продолжении будет:1. Доработка сплиттера под STIшный интеркуллер. 2. Замена выпуска, верней его двух частей (КАТ БЭК от Blitz), банка точно Blitz, а вот про среднюю часть не уверен. 3. А после зимы буду перепрошиваться. В планах разогнать свой Форь лошадок до 270 и на этом я остановлюсь. Подвеску больше трогать не буду так как все остальные доработки сильно скаждуться на плавности ходов и на клиренсе, а так как я на нем собираюсь ездить на природу, то не могу пожертвовать дорожным просветом и мягкостью. А да, совсем забыл еще у меня лежит тюненый термостат на 71 градус, пока руки не доходят его поставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Все толково и по уму сделано!Предмет для поклонения!Уря! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreikam Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Den 3d, "Внушаить!!! Очень внушаить!!!" © Мне такая модернизация, как у тебя и Миши, очень "по-душе" !!! Продолжайте..!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 6, 2009 Author Share Posted October 6, 2009 Den 3d, "Внушаить!!! Очень внушаить!!!" © Мне такая модернизация, как у тебя и Миши, очень "по-душе" !!! Продолжайте..!!! andreikam, Продолжим обязательно!!! Вот только пару мешков денежек где-нибудь откопаем И ТАК ПРОДОЛЖИМ!!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOS Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Den 3d, супер, рассказывай как поведение машинки изменилось после установки стабов, плюсы/минусы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 6, 2009 Author Share Posted October 6, 2009 Den 3d, супер, рассказывай как поведение машинки изменилось после установки стабов, плюсы/минусы.. NOS, Так как я устанавливал сначала задний стаб, а через пару недель передний, то как раз могу рассказать поэтапно какие изменения происходят с машиной при внедрении каждого элемента. 1. После установки заднего стаба CUSCO 22 мм., усиленных креплений стаба к днищу и шаровых стоек: "+" - сразу на 20% уменьшаются крены и задок становится очень собранным. "-" - возникает ощущение избыточной поворачиваемости кормы автомобиля и недостаточной поворачиваемости передней части, передняя часть начинает крениться больше чем передняя, но это проявляется не очень сильно и поэтому не сильно напрягает. 2. После установки переднего стаба CUSCO 23 мм., шаровых стоек, подрамника и растяжки между передними рычагами: "+" - крены уменьшились еще на 40%, машина в совокупности стала намного более упругой, именной упругой и собранной, а не жесткой, в поворотах ушла недостаточная поворачиваемость передка, поведение машины стало более прогнозируемо и конечно увеличилась скорость с которой можно входить в повороты. "+" - руль стал намного информативней и дорога стала намного четче прощупываться. "-" - немного уменьшились ходы подвески и увеличилась чувствительность к неровностям и стыкам, но по моему мнению не очень сильно. Выводы: считаю, что стабилизаторы необходимо менять комплектом (перед, зад) плюс устанавливать растяжки по верху, стойки я лично установил на шарнирах, но для Форя достаточно будет и хороших, прочных стоек с резиновыми втулками, если Вы конечно не готовите Форя для кольца. После замены стабов колейность я лично чувствовать хуже не стал, машину никуда не бросает и не тянет на неровной дороге, даже после уменьшения профиля резины и ее ширины, но думаю тут не маловажную роль играет качество резины и дисков. Так что, кто любит быструю и комфортную езду, всем советую сразу менять стабы на более толстые, естественно вместе с креплениями задних стабов к днищу, заменой стоек и усилением места крепления задних стабов к рычагам (если нет возможности менять весь рычаг на алюминиевый усиленный). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAI Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 (edited) Отчёт супер, жду продолжения. особенно нравяться подрамники - завидую по белому.PS:- стояли точно такие же линки, хватило на 5 ткм, сейчас поставил Картбой (на втулках). предположу что и у Вас не долго проходят, подискивайте замену прямо сейчас.- субьективно кажеться машинка приподнятой больше стока, ничего не делали со стойками? Edited October 6, 2009 by GAI Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 6, 2009 Author Share Posted October 6, 2009 Отчёт супер, жду продолжения. особенно нравяться подрамники - завидую по белому.PS:- стояли точно такие же линки, хватило на 5 ткм, сейчас поставил Картбой (на втулках). предположу что и у Вас не долго проходят, подискивайте замену прямо сейчас.- субьективно кажеться машинка приподнятой больше стока, ничего не делали со стойками?По поводу стоек я все знаю (немного ошибся), но так как собираюсь их достаточно часто смазывать, то думаю проживут хотя-бы тысяч 10, а потом обязательно поставлю Картбоевские.Со стойками ничего не делал, я думаю просто так сфотографировал.Продолжение отчета обязательно будет.На этих выходных планирую переделать СПЛИТТЕР под новый интеркуллер, вот и отпишусь с подробными фотками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sunline Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Den 3d, Хороший форь строите товарищ! подскажите что за растяжка между передними рычагами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMax Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Den 3d, Хороший форь строите товарищ! подскажите что за растяжка между передними рычагами? у Дена gtspeс, он же саммит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den 3d Posted October 6, 2009 Author Share Posted October 6, 2009 Den 3d, Хороший форь строите товарищ! подскажите что за растяжка между передними рычагами? sunline, Максим все точно говорит, так оно и есть, только цветом различается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.