Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.
Вопрос
Zont
Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
45 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.