master Опубликовано 27 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2007 http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=17148 Сравнение Форика и Вольво.Во многом в пользу Форика.Просто сегодня немного прокатился на новом XC 70.Занятная машинка. Вот и залез на Вольвовский форум, а там про Форик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 27 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2007 (изменено) ИМХО.На РЕДКОСТЬ очень адекватные ребята (честно - не ожидал).Почти со всем соглавен:минус форика (для многих) - фиговый (пустой) внутри. Для меня это МЕГА плюс (не люблю платить за то, что даром не надо (из форика ещё надо кучу электроники выкинуть - имхо)).Плюс - динамика, управляемость, проходимость!Может стоит встретиться со столь на редкость АДЕКВАТНЫМИ ребятами??? Изменено 27 Октября 2007 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2007 master, спасибо за ссылку, сам смотрел на машинки от Вольвы ;) 777, Может стоит встретиться со столь на редкость АДЕКВАТНЫМИ ребятами???очень вернос такими людьми надо и встречаться и дружить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 28 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2007 тож смотрел волвы 70 и 90 :super_smilies036: ,а вчерась ночью исчо и прадик трехдверку :D :D подвернулся сосед,разве только не лублу тоеты...но свой профит в ней есть :super_smilies018: :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 28 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2007 Кто бы дал на Вольве прокатиться? А то когда машину выбирал, минимум месяц на Вольвы смотрел с вожделением. А купил в итоге Форестер. Хочется убедиться, что не ошибся. Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Кто бы дал на Вольве прокатиться? А то когда машину выбирал, минимум месяц на Вольвы смотрел с вожделением. А купил в итоге Форестер. Хочется убедиться, что не ошибся. Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?одновременно с моим форем пришел вольво 70...с турбой...на "тряпке"естессна прокотилсо, динамика оч карошая, но...не зацепил...личные ощущения - очень все плавное, задемпфированное...если на форе трясет на мелких швах, но он цепляется, то с вольвой нипанятна - вроде плавно, но вроде как сносит...или не сносит...о! уже не трясет...вот из-за таких плавных движух и отжигать уже не охота...но салон, конечно, богаче, че там...а еще у него стекла не свистят: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 одновременно с моим форем пришел вольво 70...с турбой...на "тряпке"естессна прокотилсо, динамика оч карошая, но...не зацепил...личные ощущения - очень все плавное, задемпфированное...если на форе трясет на мелких швах, но он цепляется, то с вольвой нипанятна - вроде плавно, но вроде как сносит...или не сносит...о! уже не трясет...вот из-за таких плавных движух и отжигать уже не охота...но салон, конечно, богаче, че там...а еще у него стекла не свистят: )+1 Только я, когда выбирал, тестдрайвил XC90. Идет мягко, вальяжно. В поворотах кренится как рамник. Но для комфортного, неторопливого перемещения в пространстве очень даже неплохо. Только музыка их разрекламированная не понравилась, не тянет она совсем на свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?Нет, не совсем правда. Это зависит исключительно от водителя. Просто так уж сложилось, что те, кому хочется "отжигать" (кстати, что под этим понимать?) обычно вольву не покупают, ибо имидж у нее "афты для стариков". А так, вольва - очень приличная машина, хоть и форд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 на работе есть вольва 70.паренень.говорит не начто непоменяю танк на калёсах и самое главное бмв х5 делает(это года дизель три литра за 120000т.евро авто начальника) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.Все правильно, только в обычном московском дворе на 90 не развернутся, радиус поворота на ней оч.большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?"отжигать" (кстати, что под этим понимать?)Играть в драг со светофора, в "шашки" в потоке (их почему-то "шахматами" называют), дрифтовать на поворотах, опционально: плевать на неровности дорожного полотна. :) Всё то, чем так радует езда на Субариках. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Играть в драг со светофора, в "шашки" в потоке (их почему-то "шахматами" называют)Любая вольва с механикой и движкой от 2.5 литров подойдет. Драг и "шашки" - не автоматное дело.дрифтовать на поворотахЛучше не надо ни на чём, попадется маленькая ямка и весело задрифтишь в кювет через крышу.плевать на неровности дорожного полотна.Вольва с этой точки зрения вполне не плоха, особенно штуки типа XC70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 дрифтовать на поворотахЛучше не надо ни на чём, попадется маленькая ямка и весело задрифтишь в кювет через крышу.Преувеличиваешь. :) Небольшие ямки с высокопрофильной резиной не проблема. Даже утопленные рельсы не проблема, как выясняется. На незнакомом повороте, конечно, жечь не стоит... Ежу понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Преувеличиваешь. Небольшие ямки с высокопрофильной резиной не проблема. Даже утопленные рельсы не проблема, как выясняется. На незнакомом повороте, конечно, жечь не стоит... Ежу понятно.Нифига не преувеличиваю, к сожалению :( Знаю реальные случаи. От высоты профиля не зависит. Дело в том, что когда колёсико скользит, а потом, скользя, попадает (боком) в маленькую ямку и скользить перестает, резко возрастает сила трения (была сила трения скольжения, а стала в силу трения покоя, плюс упор в край ямки), создается очень некислый опрокидывающий момент. Если это загруженное переднее колесо, то уши очень вероятны.Разгруженное заднее, естественно, пофиг, там только вероятность не справиться с заносом, или долбануться о поребрик.И вообще, срипеть резиной на асфальте - терять скорость, не круто :)По вольвам - мне сейчас очень 30-я вольва нравится :) Специально заходил в салон, примеривался. Очень симпотно. Только багажника нет совсем :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 31 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2007 Если это загруженное переднее колесо, то уши очень вероятны.Разгруженное заднее, естественно, пофиг, там только вероятность не справиться с заносом, или долбануться о поребрик.И вообще, срипеть резиной на асфальте - терять скорость, не круто :)Ну а делать-то нечего - совсем без сноса поворот не пройти, звиняй. Хоть там обперезагружайся... :) Переднюю редко сносит - чуть ли не единственный случай ты помнишь - когда меня ночью на 1 мая по льду развернуло и задом-боком в поребрик влепило на скорости 100.Кстаааати! Какая ямка, если влепившись двумя правыми колёсами в поребрик, подвернув колесо и пролетев по инерции метра три дальше, Форик даже не накренился? Да, я остался без заднего правого колеса и половины рычагов, но никаких ушей. :)Наверное, для описанного тобой эффекта край ямки должен ударить в ОСЬ. :)Если это загруженное переднПо вольвам - мне сейчас очень 30-я вольва нравится :) Специально заходил в салон, примеривался. Очень симпотно. Только багажника нет совсем :(Я посидел во всех Вольвах, включая купе и внедорожники, которых кандидатами для покупки не рассматривал... Но не ездил ни в одной, и это удручает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 1 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.На 2.5T. В V8 смысла не вижу. Чтобы ее купить за такие деньги, нужно быть фанатом Вольво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 1 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.На 2.5T. В V8 смысла не вижу. Чтобы ее купить за такие деньги, нужно быть фанатом Вольво. 2,5 Т вроде ж уже сняли с призводства, а вместо неё 3,2 теперь и дизель. а быть не оьбязательно фанатом - у чела были свои критерии - вольво (эталон безопасности, низкая криминальность), приличный клиренс (чтоб не по говнам лазать, но к месту предполагаемого пикника проехать), 90-я потому как хотелось ему 7 мест - семья и пр, V8 потому как считает что меньший двигатель тяжелую. машину хреново разгонячть будет, что опять таки небезопасно (он на этом помещан). брал он её кстати с какой то скидкой и обошлась с премиум пакетом, музыкой типа премиум, телефоном, кожей рожей деревом в 92000. Если будет продавать, то потеряет много, но он машины редко меняет, на прошлой тойоте своей лет 8 ездил. хотя лично мне в этом диапазоне RRS больше нравитчя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 1 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 эталон безопасностиКстати, а так ли это? Чего-то Вольву давненько не видно в лидерах по результатам краш-тестов...Такое ощущение, что этот стереотип идет из 80-х...Ну а делать-то нечего - совсем без сноса поворот не пройти, звиняй.Это как? :blink: Сорри за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 1 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 Ну а делать-то нечего - совсем без сноса поворот не пройти, звиняй.Это как? :blink: Сорри за оффтоп.Для каждого поворота и каждой машины (с оговоркой: не оборудованной приспособлениями, обеспечивающими прижимную силу) существует скорость, начиная с которой сноса не избежать. Перегрузишь переднюю ось, снесёт заднюю. Не перегрузишь переднюю, снесёт обе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 1 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 Для каждого поворота и каждой машины (с оговоркой: не оборудованной приспособлениями, обеспечивающими прижимную силу) существует скорость, начиная с которой сноса не избежать. Перегрузишь переднюю ось, снесёт заднюю. Не перегрузишь переднюю, снесёт обе.А зачем такая скорость на дуге? Поворот максимально быстро проходится, если до этого предела не доходить...А я на самом деле не понял именно формулировку "поворот совсем без сноса не пройти" :) Подумал, грешным делом, что ты про любой поворот на любой скорости :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 1 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 А я на самом деле не понял именно формулировку "поворот совсем без сноса не пройти" :) Подумал, грешным делом, что ты про любой поворот на любой скорости :)Ну-ну. На моём Форике есть раму, и они ещё живы. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Николаевич Опубликовано 4 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2007 Шведы проводили свои краштесты. В одном из них они лоб в лоб приложили ХС90 об Гетс.В результате в Гетсе 3-е манекенов из 5-и - трупы, а у хс90 только бампер помялся со своим силовым каркасом.Резюме было таково: Авто(хс90) слишком небезопасно для окружающих, следует внести изменения в силовую клетку кузова для увеличения программируемой зоны деформации. Маньяки они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 4 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2007 Шведы проводили свои краштесты. В одном из них они лоб в лоб приложили ХС90 об Гетс.В результате в Гетсе 3-е манекенов из 5-и - трупы, а у хс90 только бампер помялся со своим силовым каркасом.Резюме было таково: Авто(хс90) слишком небезопасно для окружающих, следует внести изменения в силовую клетку кузова для увеличения программируемой зоны деформации. Маньяки они.А если в лоб столкнуть Вольво ХС90 и военный Урал? В Вольво будут все трупы, если скорость боле менее. И никакие подушки-раскладушки НЕ помогут. У Урала бампер "под покраску".Тут масса важна в первую очередь, а не количество "звёзд" в краш-тесте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.