Перейти к контенту

Форик и Вольво


master

Рекомендуемые сообщения

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=17148 Сравнение Форика и Вольво.Во многом в пользу Форика.Просто сегодня немного прокатился на новом XC 70.Занятная машинка. Вот и залез на Вольвовский форум, а там про Форик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО.На РЕДКОСТЬ очень адекватные ребята (честно - не ожидал).Почти со всем соглавен:минус форика (для многих) - фиговый (пустой) внутри. Для меня это МЕГА плюс (не люблю платить за то, что даром не надо (из форика ещё надо кучу электроники выкинуть - имхо)).Плюс - динамика, управляемость, проходимость!Может стоит встретиться со столь на редкость АДЕКВАТНЫМИ ребятами???

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

master, спасибо за ссылку, сам смотрел на машинки от Вольвы ;)

 

777,

Может стоит встретиться со столь на редкость АДЕКВАТНЫМИ ребятами???

очень верно

с такими людьми надо и встречаться и дружить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тож смотрел волвы 70 и 90 :super_smilies036: ,а вчерась ночью исчо и прадик трехдверку :D :D подвернулся сосед,разве только не лублу тоеты...но свой профит в ней есть :super_smilies018: :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы дал на Вольве прокатиться? А то когда машину выбирал, минимум месяц на Вольвы смотрел с вожделением. А купил в итоге Форестер. Хочется убедиться, что не ошибся. Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы дал на Вольве прокатиться? А то когда машину выбирал, минимум месяц на Вольвы смотрел с вожделением. А купил в итоге Форестер. Хочется убедиться, что не ошибся. Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?

одновременно с моим форем пришел вольво 70...с турбой...на "тряпке"естессна прокотилсо, динамика оч карошая, но...не зацепил...личные ощущения - очень все плавное, задемпфированное...если на форе трясет на мелких швах, но он цепляется, то с вольвой нипанятна - вроде плавно, но вроде как сносит...или не сносит...о! уже не трясет...вот из-за таких плавных движух и отжигать уже не охота...но салон, конечно, богаче, че там...а еще у него стекла не свистят: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одновременно с моим форем пришел вольво 70...с турбой...на "тряпке"естессна прокотилсо, динамика оч карошая, но...не зацепил...личные ощущения - очень все плавное, задемпфированное...если на форе трясет на мелких швах, но он цепляется, то с вольвой нипанятна - вроде плавно, но вроде как сносит...или не сносит...о! уже не трясет...вот из-за таких плавных движух и отжигать уже не охота...но салон, конечно, богаче, че там...а еще у него стекла не свистят: )

+1 Только я, когда выбирал, тестдрайвил XC90. Идет мягко, вальяжно. В поворотах кренится как рамник. Но для комфортного, неторопливого перемещения в пространстве очень даже неплохо. Только музыка их разрекламированная не понравилась, не тянет она совсем на свои деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?

Нет, не совсем правда. Это зависит исключительно от водителя. Просто так уж сложилось, что те, кому хочется "отжигать" (кстати, что под этим понимать?) обычно вольву не покупают, ибо имидж у нее "афты для стариков". А так, вольва - очень приличная машина, хоть и форд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на работе есть вольва 70.паренень.говорит не начто непоменяю танк на калёсах и самое главное бмв х5 делает(это года дизель три литра за 120000т.евро авто начальника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.

Все правильно, только в обычном московском дворе на 90 не развернутся, радиус поворота на ней оч.большой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что на Volvo можно, но НЕ ХОЧЕТСЯ отжигать?

"отжигать" (кстати, что под этим понимать?)
Играть в драг со светофора, в "шашки" в потоке (их почему-то "шахматами" называют), дрифтовать на поворотах, опционально: плевать на неровности дорожного полотна. :) Всё то, чем так радует езда на Субариках. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в драг со светофора, в "шашки" в потоке (их почему-то "шахматами" называют)

Любая вольва с механикой и движкой от 2.5 литров подойдет. Драг и "шашки" - не автоматное дело.

дрифтовать на поворотах

Лучше не надо ни на чём, попадется маленькая ямка и весело задрифтишь в кювет через крышу.

плевать на неровности дорожного полотна.

Вольва с этой точки зрения вполне не плоха, особенно штуки типа XC70.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дрифтовать на поворотах

Лучше не надо ни на чём, попадется маленькая ямка и весело задрифтишь в кювет через крышу.
Преувеличиваешь. :) Небольшие ямки с высокопрофильной резиной не проблема. Даже утопленные рельсы не проблема, как выясняется. На незнакомом повороте, конечно, жечь не стоит... Ежу понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преувеличиваешь. Небольшие ямки с высокопрофильной резиной не проблема. Даже утопленные рельсы не проблема, как выясняется. На незнакомом повороте, конечно, жечь не стоит... Ежу понятно.

Нифига не преувеличиваю, к сожалению :( Знаю реальные случаи. От высоты профиля не зависит. Дело в том, что когда колёсико скользит, а потом, скользя, попадает (боком) в маленькую ямку и скользить перестает, резко возрастает сила трения (была сила трения скольжения, а стала в силу трения покоя, плюс упор в край ямки), создается очень некислый опрокидывающий момент. Если это загруженное переднее колесо, то уши очень вероятны.Разгруженное заднее, естественно, пофиг, там только вероятность не справиться с заносом, или долбануться о поребрик.И вообще, срипеть резиной на асфальте - терять скорость, не круто :)По вольвам - мне сейчас очень 30-я вольва нравится :) Специально заходил в салон, примеривался. Очень симпотно. Только багажника нет совсем :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это загруженное переднее колесо, то уши очень вероятны.Разгруженное заднее, естественно, пофиг, там только вероятность не справиться с заносом, или долбануться о поребрик.И вообще, срипеть резиной на асфальте - терять скорость, не круто :)

Ну а делать-то нечего - совсем без сноса поворот не пройти, звиняй. Хоть там обперезагружайся... :) Переднюю редко сносит - чуть ли не единственный случай ты помнишь - когда меня ночью на 1 мая по льду развернуло и задом-боком в поребрик влепило на скорости 100.Кстаааати! Какая ямка, если влепившись двумя правыми колёсами в поребрик, подвернув колесо и пролетев по инерции метра три дальше, Форик даже не накренился? Да, я остался без заднего правого колеса и половины рычагов, но никаких ушей. :)Наверное, для описанного тобой эффекта край ямки должен ударить в ОСЬ. :)

Если это загруженное переднПо вольвам - мне сейчас очень 30-я вольва нравится :) Специально заходил в салон, примеривался. Очень симпотно. Только багажника нет совсем :(

Я посидел во всех Вольвах, включая купе и внедорожники, которых кандидатами для покупки не рассматривал... Но не ездил ни в одной, и это удручает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.

На 2.5T. В V8 смысла не вижу. Чтобы ее купить за такие деньги, нужно быть фанатом Вольво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, ты на какой 90-й катался? у меня на работе 90-я V8 - едет весьма зачетно - и кренов я там жутких не заметил и динамика не хуже а может лучше турбофоря с автоматом. токо стоит под 100.

На 2.5T. В V8 смысла не вижу. Чтобы ее купить за такие деньги, нужно быть фанатом Вольво.

 

2,5 Т вроде ж уже сняли с призводства, а вместо неё 3,2 теперь и дизель.

а быть не оьбязательно фанатом - у чела были свои критерии - вольво (эталон безопасности, низкая криминальность), приличный клиренс (чтоб не по говнам лазать, но к месту предполагаемого пикника проехать), 90-я потому как хотелось ему 7 мест - семья и пр, V8 потому как считает что меньший двигатель тяжелую. машину хреново разгонячть будет, что опять таки небезопасно (он на этом помещан). брал он её кстати с какой то скидкой и обошлась с премиум пакетом, музыкой типа премиум, телефоном, кожей рожей деревом в 92000. Если будет продавать, то потеряет много, но он машины редко меняет, на прошлой тойоте своей лет 8 ездил. хотя лично мне в этом диапазоне RRS  больше нравитчя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эталон безопасности

Кстати, а так ли это? Чего-то Вольву давненько не видно в лидерах по результатам краш-тестов...Такое ощущение, что этот стереотип идет из 80-х...

Ну а делать-то нечего - совсем без сноса поворот не пройти, звиняй.

Это как? :blink: Сорри за оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а делать-то нечего - совсем без сноса поворот не пройти, звиняй.

Это как? :blink: Сорри за оффтоп.
Для каждого поворота и каждой машины (с оговоркой: не оборудованной приспособлениями, обеспечивающими прижимную силу) существует скорость, начиная с которой сноса не избежать. Перегрузишь переднюю ось, снесёт заднюю. Не перегрузишь переднюю, снесёт обе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для каждого поворота и каждой машины (с оговоркой: не оборудованной приспособлениями, обеспечивающими прижимную силу) существует скорость, начиная с которой сноса не избежать. Перегрузишь переднюю ось, снесёт заднюю. Не перегрузишь переднюю, снесёт обе.

А зачем такая скорость на дуге? Поворот максимально быстро проходится, если до этого предела не доходить...А я на самом деле не понял именно формулировку "поворот совсем без сноса не пройти" :) Подумал, грешным делом, что ты про любой поворот на любой скорости :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на самом деле не понял именно формулировку "поворот совсем без сноса не пройти" :) Подумал, грешным делом, что ты про любой поворот на любой скорости :)

Ну-ну. На моём Форике есть раму, и они ещё живы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шведы проводили свои краштесты. В одном из них они лоб в лоб приложили ХС90 об Гетс.В результате в Гетсе 3-е манекенов из 5-и - трупы, а у хс90 только бампер помялся со своим силовым каркасом.Резюме было таково: Авто(хс90) слишком небезопасно для окружающих, следует внести изменения в силовую клетку кузова для увеличения программируемой зоны деформации. Маньяки они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шведы проводили свои краштесты. В одном из них они лоб в лоб приложили ХС90 об Гетс.В результате в Гетсе 3-е манекенов из 5-и - трупы, а у хс90 только бампер помялся со своим силовым каркасом.Резюме было таково: Авто(хс90) слишком небезопасно для окружающих, следует внести изменения в силовую клетку кузова для увеличения программируемой зоны деформации. Маньяки они.

А если в лоб столкнуть Вольво ХС90 и военный Урал? В Вольво будут все трупы, если скорость боле менее. И никакие подушки-раскладушки НЕ помогут. У Урала бампер "под покраску".Тут масса важна в первую очередь, а не количество "звёзд" в краш-тесте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...