Добрый вечер ВСЕМ.После замены масла в АКПП начались проблемы. Что там было залито раньше я не знаю, но я залил Subaru ATF и началось следующее: задняя передача включается без проблем, прямые передачи бывает включаются быстро, а иногда можно простоять секунд так 30 подгазовывая, потом небольшой толчок и поехали. Ситуация другая: подьезжаем к перекрестку и резко притормаживаем пропуская встречные машины, нажимаем на газ ,а машина не едет. Стоим подгазовываем ингда скунд 20-30.Потом резкий толчок сзади как буд то включился задний привод и поехали. С уровнем все нормально проверял и проверили. При движении потрассе проблем нет. Есть предположение ,что вязкость не та, все таки пробег 215000 если верить спидометру. Subaru американец 2,5 атмосферник с АКПП. Какие предположения.?
Вопрос
YADRINSubaru
Добрый вечер ВСЕМ.После замены масла в АКПП начались проблемы. Что там было залито раньше я не знаю, но я залил Subaru ATF и началось следующее: задняя передача включается без проблем, прямые передачи бывает включаются быстро, а иногда можно простоять секунд так 30 подгазовывая, потом небольшой толчок и поехали. Ситуация другая: подьезжаем к перекрестку и резко притормаживаем пропуская встречные машины, нажимаем на газ ,а машина не едет. Стоим подгазовываем ингда скунд 20-30.Потом резкий толчок сзади как буд то включился задний привод и поехали. С уровнем все нормально проверял и проверили. При движении потрассе проблем нет. Есть предположение ,что вязкость не та, все таки пробег 215000 если верить спидометру. Subaru американец 2,5 атмосферник с АКПП. Какие предположения.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти